Тексты Иностранных Песен

Kelis - Weekend-Kelis, Will.i.am,

0
Текст
 
(IT'S THE WEEKEND! IT'S THE WEEKEND!
IT'S THE WEEKEND! AND THEM FREAKS ARE COMIN'!
OH! THEM FREAKS ARE COMIN'!)
 
This is my song, this is my life, baby it's on
Somebody told me, the weekend's just for me
All through the week, I've been at work, doing my job
Then somebody told me, the weekend's just for me
 
[B-Section]
Oooh-oooooh (The weekend's coming! And them freaks are coming)
Oooh-oooooh (The weekend's coming!)
Here come the beats, n****!
Boom!, and the beat go boom, boom!
And the beat go boom, and the beat go boom, boom!
And the beat go boom, and the beat go boom, boom!
And the beat go boom, and the beat go boom, boom!
 
[Chorus]
I know what we can do on the weekend
Baby - We can party all night, yeah, baby
I know what we can do on the weekend
(IT'S THE WEEKEND!)
 
I just got paid, it's Friday night, and I feel alive
And somebody told me, this club was built for me
They're playing my song, it feels so right, I'm gonna dance in the night
And somebody told me, this beat was made for me
 
[B-Section]
Oooh-oooooh (The weekend's coming! And the freaks are coming)
Oooh-oooooh (The weekend's coming!)
Here come the beats, n****!
Boom!, and the beat go boom, boom!
And the beat go boom, and the beat go boom, boom!
And the beat go boom, and the beat go boom, boom!
And the beat go boom, and the beat go boom, boom!
 
[Chorus]
I know what we can do on the weekend
Baby - We can party all night, yeah, baby
I know what we can do on the weekend
Baby - We can party all night, yeah, baby
 
(IT'S THE WEEKEND! IT'S THE WEEKEND!
AND THEM FREAKS ARE COMIN'! OH! THEM FREAKS ARE COMIN'!
IT'S THE WEEKEND! IT'S THE WEEKEND!)
 
[B-Section]
Oooh-oooooh (The weekend's coming! And the freaks are coming)
Oooh-oooooh (The weekend's coming!)
Here come the beats, n****!
Boom!, and the beat go boom, boom!
And the beat go boom, and the beat go boom, boom!
And the beat go boom, and the beat go boom, boom!
And the beat go boom, and the beat go boom, boom!
 
[Chorus]
I know what we can do on the weekend
Baby - We can party all night, yeah, baby
I know what we can do on the weekend
Baby - We can party all night, yeah, baby
 
Перевод
 
(ЭТО ВЫХОДНЫЕ! ЭТО ВЫХОДНЫЕ!
ЭТО ВЫХОДНЫЕ! И ИХ УРОКИ ПРИХОДЯТ!
О! ИХ УРИКИ ПРИХОДЯТ!)
 
Это моя песня, это это моя жизнь, детка, она продолжается
Кто-то сказал мне, что выходные только для меня
Всю неделю я был на работе, делал свою работу
Потом кто-то сказал мне, что выходные только для меня
 
{B-Section}
Ооо-ооооо (Приближаются выходные! И эти уроды приближаются)
Ооо-ооооо (Приближаются выходные!)
А вот и биты, н* ***!
Бум!, и ритм идет бум, бум!
И ритм идет бум, и ритм идет бум, бум!
И бит идет бум, и ритм идет бум, бум!
И ритм идет бум, и ритм идет бум, бум!
 
{Припев}
Я знаю, чем мы можем заняться на выходных
Детка, мы можем веселиться всю ночь , да, детка
Я знаю, чем мы можем заняться на выходных
(ЭТО ВЫХОДНЫЕ!)
 
Мне только что заплатили, сегодня вечер пятницы, и я чувствую себя живым
И кто-то сказал я, этот клуб был построен для меня
Они играют мою песню, это так здорово, я буду танцевать ночью
И кто-то сказал мне, что этот бит был создан для меня
 
{B-Section}
Ооооооооо (Приближаются выходные! И уроды приближаются)
Ооо-ооооо (Приближаются выходные!)
А вот и биты, ниггер!
Бум!, и бит идет бум, бум!
И Бит идет бум, и бит идет бум, бум!
И бит идет бум, и ритм идет бум, бум!
И бит идет бум, и ритм идет бум, бум!
 
{Припев}
Я знаю, чем мы можем заняться на выходных
Детка – Мы можем веселиться всю ночь, да, детка
Я знаю, чем мы можем заняться на выходных
Детка – Мы можешь веселиться всю ночь, да, детка
 
(ЭТО ВЫХОДНЫЕ! ЭТО ВЫХОДНЫЕ!
И ИХ УРОКИ ПРИХОДЯТ! ОХ! ИХ УРИКИ ПРИХОДЯТ!
ЭТО ВЫХОДНЫЕ! ЭТО ВЫХОДНЫЕ!)
 
{B-Section}
Ооо-ооооо (Приближаются выходные! И уроды приближаются)
Ооо-оооо (Приближаются выходные!)
А вот и биты , ниггер!
Бум!, и ритм пошел бум, бум!
И бит пошел бум, и бит пошел бум, бум!
И бит пошел бум, и бит бум, бум!
И ритм идет бум, и ритм идет бум, бум!
 
{Припев}
Я знаю, чем мы можем заняться на выходных
Детка - Мы можем Вечеринка всю ночь, да, детка
Я знаю, чем мы можем заняться на выходных
Детка - Мы можем веселиться всю ночь, да, детка
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Kelis

Kelis - I Don't Care Anymore | Текст Иностранной Песни
Well you can tell ev'ryone I'm a down disgrace So drag my name all over the place. I don't care anymore. (I don't care) You can tell ev'rybody 'bout the

Kelis - Game Show | Текст Иностранной Песни
Last night we were watching this game show They were talking 'bout marriage And that stuff you know I found myself laughing Cause those couples weren't clear

Kelis - Brass In Pocket | Текст Иностранной Песни
Got brass in pocket Got bottle, I'm gonna use it Intention I feel inventive Gonna make you, make you, make you notice Got motion, restrained emotion Been

Kelis - Little Suzie | Текст Иностранной Песни
Got credit cards in my pockets But I walk past bums all day (Why, why, why) I see dealers pushing poisons But I have nothing to say (Why, why, why) I date

Kelis - Fuck Them Bitches | Текст Иностранной Песни
What, what, what, what, what, what? What, what, what, what, what, what? I aint one to spark shit But this is dedicated to them bitches who talk shit They wanna run

Kelis - Scream | Текст Иностранной Песни
Been running in place for such a long time Stuck in a race in the wrong line When it all came down on me And I haven't had faith in such a long time Am I out of

Kelis - 4th Of July (Fireworks) | Текст Иностранной Песни
Kelis - 4th Of July Didn't think I needed you Never seemed to Now I'm living proof And now I'm brand new Rename me Baby, you can claim me I've

Kelis - Stick Up | Текст Иностранной Песни
Let's go I've been lovin' you for years, knowin' I was never clear But I have no fear today, 'cause I'm gonna say What I gotta say, I don't

Kelis - Appreciate Me | Текст Иностранной Песни
I want ya, I need ya I wake up first to feed ya You're the only one I ever really loved (You're the man above) I've been conquered and lovin' to you You

Kelis - Blindfold Me | Текст Иностранной Песни
When he want it he blindfolds me Then I get sexy on him Get sexy on him When he want it he blindfolds me Then I get sexy on him Get sexy on him, like

Фото Kelis

 Изменить 
Kelis

Kelis - Биография

Келис (англ. - Kelis Rogers ранее Jones; род. 21 августа 1979 г., Нью-Йорк, США) - американская певица и автор песен. Обладательница премии «Брит Эвордс» и номинантка на премию «Грэмми». Всемирная известность пришла после выхода в 2003 году альбома ‘Tasty’ и сингла ‘Milkshake’. Мировой тираж записей превышает 3 миллиона копий.

Келис Роджерс родилась в печально известном нью-йоркском районе Гарлеме 21 августа 1979 года. К счастью для будущей певицы, ее родители были людьми образованными и достаточно обеспеченными, чтобы оградить Келис от влияния улицы. Ее мать, наполовину китаянка, наполовину пуэрториканка, по профессии - дизайнер модной одежды. А ее чернокожий отец, профессиональный джазовый музыкант, исполнял к тому же обязанности священника церкви пятидесятников. Как нетрудно догадаться, знакомство девочки с музыкой началось рано - в двухлетнем возрасте она уже пела в церковном хоре, на смену которому пришел Гарлемский детский хор. Параллельно с уроками в престижной частной школе на Менхэттене начались занятия пианино, скрипкой и саксофоном. В сложном подростковом возрасте примерная девочка взбунтовалась. В 13 лет Келис обрила голову наголо, а по мере отрастания волос красила их во все мыслимые цвета. Ее шевелюра прошла стадии от сине-черного и зеленого через кроваво-красный и рыжий до нежно-розового и, наконец, до цвета платиновой блондинки. Об учебе она при этом не забывала. И в 16 лет поступила в одну из самых престижных нью-йоркских школ искусств La Guardia School for the Arts, увековеченную в кинофильме и телесериале «Fame». К этому времени родители, отчаявшись как-то влиять на ее поведение, предложили ей жить самостоятельно.

Об этом периоде своей биографии Келис вспоминает с содроганием. Ей пришлось зарабатывать на хлеб насущный, берясь за любую работу. Трудности пошли девушке на пользу, заставив еще усиленней заниматься учебой, бросать которую она не собиралась. Более того, в школе искусств она основала и возглавила ритм-н-блюзовое трио BLU (Black Ladies United). С музыкальной точки зрения BLU ничего особенного собой не представляли, зато их выступления привлекли к яркой персоне Келис внимание профессионалов шоу-бизнеса. Благодаря им Келис начала появляться в концертных программах гарлемских клубов, а затем и выступать на подпевках у начинающих рэп-групп, например в Gravediggaz, сайд-проекте известного рэппера RZA. Когда Роджерс получила диплом об окончании La Guardia School, общие друзья познакомили ее с продюсерским тандемом Neptunes. Это было как раз то, что ей нужно. При поддержке Neptunes Келис подготовила достойные демо-материалы, которые позволили ей подписать договор с лейблом Virgin, и занялась подготовкой дебютного альбома. Работа над диском омрачилась смертью ее отца, который ушел из жизни за два дня до заключения Келис рекордингового контракта.

В 1999 году на суд публики был вынесен дебютный сингл Келис «Caught Out There», который сопровождался темпераментным и, что характерно, сюжетным видеоклипом: двинув как следует своему бой-френду, уличенному в измене, Келис ведет по улицам разъяренную толпу женщин с криком: «Как я тебя сейчас ненавижу!» И все-таки одного популярного клипа для успеха было недостаточно. Первый альбом певицы «Kaleidoscope», написанный частично ею самой и наполненный духом феминизма, большого интереса у слушателей не вызвал. Этот интригующий сплав хип-хопа, ритм-н-блюза, рока и соула, нанизанный на фирменный акцентированный ритм Neptunes, оказался, может быть, слишком утонченным для вкусов среднего меломана. А равно не вписывался и в формат поп-радио - слишком щеголевато. Келис вообще не вписывалась в формат американского ритм-н-блюза, привыкшего к другим женским стандартам - и вокальным, и внешним, и поведенческим.

Но такой приговор вынесли Келис Роджерс только деятели американского радио- и телеэфира, а вот их заокеанские коллеги придерживались иного мнения. Поддержанные активной ротацией на радио и телевидении, синглы «Caught Out There», «Good Stuff» и «Get Along With You» благополучно поднялись в британский Тор 40. Оценка английских профессионалов оказалась еще более высокой. На церемонии Brit Awards Келис наградили как лучшую молодую небританскую артистку, редколлегия журнала «Q» назвала клип «Caught Out There» лучшим видео года, а от журнала «NME» Келис получила премию как лучшая ритм-н-блюзовая певица.

Оправдывать эти щедрые авансы пришлось напряженной гастрольной программой. В красочном шоу участвовали еще восемь девчонок - впечатляющая бэк-группа Келис, поддерживавшая ее во время наэлектризованного мирового турне. Келис удалось преодолеть предвзятое отношение многих скептиков, прочувствованно исполнив кавер-версию хита Nirvana «Smells Like Teen Spirit».

Фестивальное лето 2000-го и 2001-го годов застало Келис Роджерс снова в дороге. Между тем за два года после издания «Kaleidoscope» у певицы и ее продюсеров накопилось достаточно материала, чтобы продолжить покорение музыкального Олимпа. В 2001 году в дискографии Келис появился новый альбом «Wanderland». Американские боссы ее выпускающего лейбла поосторожничали и решили не публиковать диск в Соединенных Штатах. Зато в Европе и Азии он пользовался вполне заслуженной популярностью. Недостатки лонг-плея «Wanderland», которые у него, конечно же, были, скорее придется отнести к просчетам продюсеров: далеко не все из представленных дуэтов и совместных записей гармонично вписывались в стилистику альбома. В студийных сессиях отметились такие разноплановые артисты, как Баста Раймз (Busta Rhymes), Тимо Маас (Timo Maas), Фокси Браун (Foxy Brown), OutKast, Guru и Нас (Nas). Совсем не те песни, которые записывались с ними, стали украшением альбома. Из дуэтов наиболее удачным оказался трек «Perfect Day», исполненный Келис вместе с Гвен Стефани (Gwen Stefani) под аккомпанемент музыкантов No Doubt. Отлично звучали композиции «Young, Fresh n’ New», «Flash Back» и «Popular Thug».

Изданный за пределами США, альбом потребовал и подкорректированных концертных маршрутов. Азиаты и европейцы смогли посмотреть как сольные шоу артистки, так и ее концерты в рамках тура Area One, который ежегодно проводит Моби (Moby), а заодно и выступления на разогреве у U2, объезжавших Европу с туром «Elevation».

Вернувшись на родину, Келис Роджерс, как поспешила уведомить пресса, с головой ушла в романтические отношения со своим коллегой Насом. Правда, не забывала и о первостепенной профессиональной задаче: сломать предубеждение соотечественников, доказать, что она в первую очередь американская артистка.

Этой цели послужил ее третий студийный альбом «Tasty» (2003), который певица издала на другом лейбле - Arista Records. Келис, по определению рецензентов, предстала «повзрослевшей и одновременно такой юной, соблазнительной и одновременно своевольной». Присутствие приглашенных вокалистов на этот раз было сведено к оптимальному минимуму: Нас, Андре 3000 (Andre 3000) из группы OutKast и Фаррелл Уилльямс (Pharrell Williams), одна вторая тандема Neptunes. Альбом «Tasty», отнюдь не перегруженный новоизобретенными фишками Neptunes, которые на этот раз хозяйничали только в пяти треках, получился стильным, фактурным и очень обаятельным. «Я больше не та девчонка с волосами всех цветов радуги, которая маршировала по улице, крича в микрофон», - уверена Келис. Ее творческое взросление наконец отметили и американские ценители ритм-н-блюза. «Tasty», балансирующий между сочной поп-музыкой и насыщенным соулом, поднялся на 7 строку R&B-рейтинга и отметился в Тор 30 чарта Billboard 200. Более чем удачно сложилась и судьба хит-сингла «Milkshake», действительно достойного трека, который покорил самую широкую аудиторию, финишировав в Тор 3 национального поп-чарта и возглавив танцевальный рейтинг.
 Изменить