Тексты Иностранных Песен

KJ-52 - Cartoon Network

0
Текст
 
Oh, ah, push 'em up high, oh, ah, push 'em up high
Oh, ah, push 'em up high, oh, ah, push 'em up high
Oh, ah, push 'em up high, oh, ah, push 'em up high
Oh, ah, push 'em up high, oh, ah, push 'em up high, down
 
Now, I was just walking through cartoon land
When all of a sudden I ran into Sponge Bob square pants
He was chilling with the Power Puff Girls and Spider man
Driving down Sesame Street with Scooby Doo in a mini van
 
He was rocking to the beat driving as fast as they can
They almost ran over Ren and Stimpy and He-Man
I yelled at them slow down but they didn't understand
They said they heading over to a free hip-hop jam
 
And over in the park let me catch a ride then
I got in picked up Bart Simpson kept driving
Got to the spot and the party was live and
At the open mic contest Bevis and Butt Head was rhyming
 
I was like them kids is wack give me just a try
And waited patiently till it was just my time
And I told the crowd make noise get ya, hands high
And this is what I said when I grabbed on the mic I told 'em
 
Oh, ah, push 'em up high, oh, ah, push 'em up high
Oh, ah, push 'em up high, oh, ah, push 'em up high
Oh, ah, push 'em up high, oh, ah, push 'em up high
Oh, ah, push 'em up high, oh, ah, push 'em up high
 
Now, said to the crowd, my name's KJ-52
And I came to get down I got something to say to you
Understand what I mean even if you're a cartoon
Jesus reigns supreme that's how my team comes through
 
And then all of a sudden these wannabe Hard Dudes
From South Park walk up just talk 'nd smack too
And the Smurfs backed them up I guess they was just a crew
They said, let's battle fool, I said, check it out Fu
You're five inch tall plus ya, crew is all blue
I'd prized up on y'all if I just bettled you
 
They said la, la, la
That's all you ever say dude
And just right then just the crowd started to boo
Them right off the stage but I knew just what to do
I told D.J.Voltron just on the ones and two's
Man kick the beat check it out this is how I'm rocking you, common
 
Oh, ah, push 'em up high, oh, ah, push 'em up high
Oh, ah, push 'em up high, oh, ah, push 'em up high
Oh, ah, push 'em up high, oh, ah, push 'em up high
Oh, ah, push 'em up high, oh, ah, push 'em up high
 
Now the crowd started cheering the party was slamming
The Thunder Cats and Pokemon they was break dancing
Transformers hopped in and started pop locking
G.I.Joe and Johnny Bravo chilling and just watching
 
I stayed on the mic and kept the speakers knocking
Letting them know that Christ was the reason that I'm dropping
All the world's life need the reason why I'm rocking
I could go on all night and just keep on talking
 
But just right then Power Rangers started walking
Up, on the stage and said, I won the open mic and
As I reached to get my trophy and just claim my prize and
Well, out of nowhere well this is what happened
 
Oh, ah, push 'em up high, oh, ah, push 'em up high
Oh, ah, push 'em up high, oh, ah, push 'em up high
Oh, ah, push 'em up high, oh, ah, push 'em up high
Oh, ah, push 'em up high, oh, ah, push 'em up high, down
 
Oh, ah, push 'em up high, oh, ah, push 'em up high
Oh, ah, push 'em up high, oh, ah, push 'em up high
Oh, ah, push 'em up high, oh, ah, push 'em up high
Oh, ah, push 'em up high, oh, ah, push 'em up high
Перевод
 
О, ах, поднимите их выше, о, ах, поднимите их выше
О, ах, поднимите их выше, о, ах, поднимите их выше
О, ах , подними их выше, о, ах, подними их выше
О, ах, подними их выше, о, ах, подними их выше, вниз
 
Теперь, я был просто гулял по мультяшной стране
И вдруг я наткнулся на квадратные штаны Губки Боба
Он отдыхал с Суперкрошками и Человеком-Пауком
Ехал по Улице Сезам со Скуби Ду в минивэне
Он качался в такт, ехав так быстро, как только мог
Они чуть не сбили Рена, Стимпи и Хи-Мена
Я кричал им, помедленнее, но они не поняли
Они сказали они направляются на бесплатный хип-хоп джем
 
А потом в парке, дай мне покататься
Я сел, забрал Барта Симпсона и продолжал ехать
Доехал до места, и вечеринка началась. вживую и
На конкурсе открытого микрофона Бевис и Баттхед рифмовали
 
Я был похож на них, дети - это отстой, дайте мне просто попробовать
И терпеливо ждал, пока не пришло мое время
И Я сказал толпе шуметь, поднимите руки вверх
И вот что я сказал, когда схватил микрофон, я сказал им
 
О, ах, поднимите их выше, о, ах, Поднимите их выше
О, ах, поднимите их выше, о, ах, поднимите их выше
О, ах, поднимите их выше, о, ах, поднимите их выше
О, ах, поднимите их выше, о, ах, поднимите их выше
 
Теперь, сказал толпе, меня зовут KJ-52
И я пришел, чтобы спуститься, я получил есть что тебе сказать
Пойми, что я имею в виду, даже если ты мультяшный
Иисус правит безраздельно, вот как моя команда добивается успеха
 
А потом внезапно эти подражатели Жестких Чуваков
Из Южного парка приходили, просто говорили и чмокали
И Смурфики их поддержали, я думаю, они были просто командой
Они сказали: давай сразимся с дураком, я сказал, проверь Фу
Ты Рост пять дюймов плюс ты, команда вся синяя
Я бы ценил вас всех, если бы просто поставил вас на кон
 
Они сказали ла, ла, ла
Это все, что ты когда-либо говорил, чувак
И тут же толпа начала освистывать
Они прямо со сцены, но я знал, что делать
Я сказал D.J.Voltron только на единицах и двух
Человек, ударь в такт, проверь это вот как я тебя раскачиваю, обыкновенный
 
О, ах, подними их выше, о, ах, подними их выше
О, ах, подними их выше, о, ах, поднимите их выше
Ой, ах, поднимите их выше, о, ах, поднимите их выше
О, ах, поднимите их выше, о, ах, поднимите их выше высокий
 
Теперь толпа начала аплодировать, вечеринка была сумасшедшей
Громовые Коты и Покемоны танцевали брейк
Трансформеры запрыгнули и начали поп-локинг
Джо и Джонни Браво расслабляются и просто смотрят
 
Я оставался у микрофона и продолжал стучать в динамики
Давая им понять, что Христос был причиной того, что я ухожу
Вся жизнь в мире нуждается в причине, почему я зажигаю
Я мог бы говорить всю ночь и просто продолжать говорить
 
Но в этот момент Могучие Рейнджеры начали ходить
Вверх, на сцену и сказали: «Я выиграл открытый микрофон» и
Когда я потянулся, чтобы получить мой трофей и просто забираю свой приз и
Ну, из ниоткуда вот что произошло
 
О, ах, подними их выше, о, ах, подними их выше
О , ах, поднимите их выше, о, ах, поднимите их выше
О, ах, поднимите их выше, о, ах, поднимите их выше
О, ах, подтолкните их выше вверх, о, ах, поднимите их выше, вниз
 
О, ах, поднимите их выше, о, ах, подтолкните их выше
О, ах, подтолкните их вверх высоко, о, ах, поднимите их выше
О, ах, поднимите их выше, о, ах, поднимите их выше
О, ах, поднимите их выше, о, ах, подними их выше
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё KJ-52

KJ-52 - Rise Up | Текст Иностранной Песни
Rise up lift your eyes up Get up stand up throw your hands up Just rise up lift your eyes up Get up stand up throw your hands up Just rise up lift your eyes up

KJ-52 - I Am | Текст Иностранной Песни
I am the son of the most high I am the one who was crucified I am who died but is still alive I am say his name I am c'mon Tell me

KJ-52 - Never Look Away | Текст Иностранной Песни
I once was lost But then You found me, loved me And I'm never gonna look away No, I'm never gonna look away You paid the cost You showed me how You bought

KJ-52 - That Or This | Текст Иностранной Песни
Hello how ya doing? Can we keep it moving? It's the KJ-52 along with the John Reuben And we stady colling mic checking one two and The choice is yours now cause this is what

KJ-52 - Infomercial (Interlude) | Текст Иностранной Песни
(someone saying) Tired of those CD's that don't leave you fufilled Come on down to KJ-52! Thats right! Its Funky! Well dont take our word for it! Listen to our sponser the

KJ-52 - KJ Five Two | Текст Иностранной Песни
Ladies an' gentlemen Now put your hands together for KJ-fifty two Uh, actually it's five two Oh, I'm sorry I meant KJ-90210 No it's KJ-52 Oh,

KJ-52 - Dear Slim | Текст Иностранной Песни
Dear Slim Dear Slim, I never wrote you or been callin' My name ain't Stan son, nah we've never met and My name's KJ let me begin by introducing now

KJ-52 - Dear Slim Part Two (True Story Remix) | Текст Иностранной Песни
(Chorus) La la la la la la la la "Hello? Yeah man, I don't mind. Well, had a chance to go to the music awards. And I was in hope of getting a chance to meet Eminem.

KJ-52 - Pick Yourself Up | Текст Иностранной Песни
No matter what you're dealing with No matter what you're going through Can't stay stuck there, you got to pick yourself up God will give you the strength to do it,

KJ-52 - Say What You Want | Текст Иностранной Песни
First off tell me what's your name dude who are you Man I'm you I'm KJ Five Number 2 man How can that be man you aint me man I'm 52 what are you KJ Five Three

Фото KJ-52

 Изменить 
KJ-52

KJ-52 - Биография

Настоящее имя KJ – Иона Соррентино. Иона родился 26 июня 1975 года в городе Тампа (Флорида), там и рос. Он всегда любил хип-хоп и, если можно так сказать, рос под музыку пионеров христианского хип-хопа: SFC, PID, Apocalypse, Dynamic Twins, Freedom Of Soul. Из светских групп Иона предпочитал Public Enemy и BDP. Окружавшие его сверстники в большинстве случаев уважали его за то, что он верующий, а еще всех умиляло его увлечение хип-хопом.
Когда Иона начинал MC’ить, его первым творческим именем было Son of Intellect (Сын интеллекта), после он сменил его на всем известное KJ-52. Свое новое творческое имя - аббревиатура KJ-52, хип-хопер расшифровывал так - Knowledge is Justification, и взято оно по смыслу из знаменитого и известного всем христианам стиха из “Послания к римлянам” (10:9): “Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься”. Число “5-2” KJ взял и Евангелия от Иоанна (6:9), где говорится о 5-ти хлебах и 2-х рыбах, которыми накормили 5,000 человек (на самом же деле было больше людей, так как раньше считали только мужчин, женщин и детей в счет не брали, такое вот время было – примечание автора): “Здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества”. Какое отношение это имеет к хип-хопу Просто у KJ тоже был талант, но Бог умножил его так же, как и в истории с 5-ю хлебами и 2-мя рыбами. Что мог сделать один KJ для “такого множества”.
В 2000-м вышел дебютный альбом Kj - 7th Avenue на лейбле Essential Records. В записи альбома принимали участие Cross Movement, Knowdaverbs (нынешний Verbs) и Grits. До того, как запись вышла на лейбле, она была выпущена независимо за два года до этого. На альбоме есть адаптированная под хип-хоп легендарная песня DС Talk – Hardway, ставшая и кавером и адаптацией под манеру KJ52. За год защиты дебютного альбома KJ отыграл 250 концертов!
Kj из современного христианского рэпа и хип-хопа предпочитает: Grits, Crossmovement, John Rueben, Gospel Gangstas и T-Bone, с ними и выступает.
В 2001 с песней 12th Round Knockout Kj вошел в саундтрек к кинофильму “Чемпион” (Champion), который снял Carman, правда на дисковый саундтрек песня так и не попала (попала в ином варианте на переиздание 7th Avenue в 2004 – примечание автора).
Второй альбом Collaborations вышел в 2002-м на лейбле Uprock records. В альбоме есть песня Dear Slim, ставшая первым синглом, имела большой успех среди фэнов хип-хопа. Песня была написана Kj как послание для Eminem’а(!) и его фэнов, выступив в программе TRL на MTv KJ об этом прямо и заявил, мол, песня написана для Эминема, чтоб он знал, что есть Иисус. Это вызвало негативные реакции со стороны многих фэнов Eminema, хотя некоторым понравилось. Eminem был ОЧЕНЬ популярен, как впрочем и сейчас, вот только тогдашние его хиты играли отовсюду. KJ не хотел завоевать чужую славу или обскакать старину Эминема, просто ему хотелось показать это с христианской стороны. Да к тому же KJ тоже белый, как и Эминем, и они оба находятся под влиянием хип-хопа с детства, и оба на нем выросли. Христиане воспринимают KJ, как христианского Eminem’а, что KJ-ю раньше не особо нравилось, но после он понял, что к нему это прикрепилось надолго.
В итоге получилось даже лучше, чем думал KJ, так как христианская молодежь, любившая музыку Eminem’а, начинала активно слушать KJ, забывая про существование “Эминема”. Казалось бы банально, но факт.
Клип на Dear Slim неплохо ротировался на Mtv, а альбом в итоге был в лидерах по продажам среди христианских хип-хоп альбомов. И, кстати, официально известно, что одна из копий альбома Collaborations есть у Эминема, так как пастор, сотрудничавший с KJ, был на церемонии MTV video и подарил Eminem’у этот альбом из рук в руки, со словами: “Обязательно послушай”. Eminem ушел с церемонии MTV video music awards с этим диском в руках!
У KJ-52 была реальная возможность выйти в мэйнстрим, но, сорвалось. Мало кого из мажоров заинтересовал еще один белый хип-хопер, хотя сам Kj нисколько не расстроился. Kj вообще считает, что хип-хоперам и рэперам в мэйнстрим выходить не следует, так как сам стиль андеграундный, вот только было бы не плохо распространяться, через мэйнстрим рынок, что KJ, слава Богу, удается.
Из 16 треков на Collaborations, почти все хитовы, хотя для масс хитом номер один стал Dear Slim. Кстати Dear Slim не планировался KJ’ем к записи, он просто хотел его исполнять на живых выступлениях, но песенка стала настолько удачной, что его просили буквально все о том, чтобы песня вошла в альбом, а не просто пелась для фэнов на концертах.
Альбом делался при помощи друзей KJ’-я, а именно Nirva Dousaint, Pigeon John, Playdough, и John Reuben.
В 2002-м произошла интересная история, ставшая большим сюрпризом и благословением для Kj. Один парень, который жил на улице, так как был бездомный, нашел случайно на тротуаре диск Kj52, который видимо, был кем-то выброшен. В итоге парню удалось прослушать диск, услышать о Христе и прийти в церковь. Когда Kj узнал об этом из письма, пришедшего к нему по е-мэйлу, он был просто на седьмом небе от счастья. После этого письма, последовали десятки других, с не менее яркими свидетельствами. Kj понял, что старается не зря, и благословение на нем.
В продолжение удачного Collaborations последовал альбом It’s Pronounced Five Two, вышедший в 2003-м на лейбле UpRock. Альбом рассматривал серьезные темы. Каждая песня несла серьезное послание - No. 1 Fan, например, застрагивает анти-суицидную тематику, а Don’t Go проблемы разводов между родителями, и как это сказывается на детях. Еще на альбоме появилось продолжение Dear Slim - Dear Slim part2. KJ не пишет бездушных и бессмысленных песен, из которых ничего нельзя почерпнуть, он старается писать настоящие послания для молодежи, затрагивая разные стороны острых вопросов.
2003 год был тоже богат на события, а KJ смог выступить даже с Carman и Plus One, исполнителями не относящимися к хип-хоп культуре, но весьма известными, а тиражи их альбомом идут на миллионы.
В 2003 Kj52 поучаствовал в стороннем рэп-кор проекте Peace Of Mind, созданном на лейбле BEC records. Этот проект был задуман, в качестве ответа на новомодный рэп-кор, мода на который буквально накрыла Америку, с появлением Limp Bizkit. Kj решил поучаствовать и в таком проекте, чтоб расширить свои горизонты, и подарить своим слушателям еще один интересный христианский проект. Peace Of Mind был в ключе традиций Kj52 и помесью с рэп-кором в духе Thousand foot krutch. Над проектом работали такие маститые христианские рокеры, как: Пит Стюарт (Pete Stewart, Grammatrain, Tait, Accident Experiment), Тодд Коллинз (Todd Collins. Продюсер Out of Eden, Audio adrenaline и т. п.) и ударник Рик Мэй (Rick May). Слова и аранжировки были сделаны Kj, остальным занимались Пит, Тодд и Рик. Тодд Коллинз кстати постоянно работает с Kj, начиная с его дебютного альбома 7th Avenue.
Успехом c проекта Peace of mind пользовались песни Don’t Ever Give Up, “Will You Go Out With Me” и We Gon A Make It.
В конце февраля 2004 Kj переиздает дебютный альбом 7th Avenue, включив в него несколько бонус треков и ремиксов, при участии John Reuben и Pigeon John. На переиздании были убраны рекламки, которые присутствовали на первом варианте, в общем, получилось интереснее.
В том же году на BEC records выходит совместный проект KJ и Тодда Коллинза (KJ-52 & Todd Collins) - Soul Purpose. Альбом состоит из 24 дорожек, среди которых 12 пробегают рекламками. KJ-52 набирал материал со скорость света, постоянно в его голове рождали новые идеи и новые слова, пока он не приступил к записи очередного альбома.
1 февраля в 2005-м на UpRock records выходит 4-й альбом KJ52 - Behind the Musik (A boy named Jonah). Над альбомом Kj-ю помогал Аарон Спринкл, а еще Тедд Ти, ну и, конечно же, Тодд Коллинз. Лучшими песнями с альбома можно считать: Are you Real (исполненная вместе с Джоном Миканом из Kutless) Life After Death, потом Judgement House и Cry No More. Также Kj-ем были сделаны некоторые адаптации под хип-хоп на песни: Right Here (Джереми Кэмпа) и God (Ребекку Сент Джеймс), что в общем не особо вписало в концепцию альбома, хотя и не плохо исполнено.
По сути, альбом Behind the Musik (A boy named Jonah) можно считать самым лучшим и самым сильным альбомом KJ-я, хотя многие ссылаются на Collaborations. Kj52 стал христианским Eminem’ом, не желая этого. Ну, что поделать, таково мнение публики: Kj – христианский Eminem. Не соглашусь, так как считаю KJ-я абсолютно самостоятельным исполнителем, не нуждающимся в сравнении и не претендующем на мэйнстрим. В общем Kj-й грамотный белый MC, слушать которого весьма интересно, и читалки его не лишены смысла. Kj по-видимому лучший представитель белого христианского хип-хопа, хотя, может быть, вам Джон Рубен больше нравиться. Могу сказать только он - когда белый парень начинает MC-ить это не трагедия.
“Религия это правила и нормы, в которых обязательно есть традиции и обязанности. Но вера она персональная. У религии есть недостатки, у веры нет. В любой религии есть элементы истины и праведности, но лишь Иисус единственный путь к спасению”. (Kj52)
 Изменить