Тексты Иностранных Песен

KRS One - Stop The Violence

0
Текст
 
Worldwide B.D.P. are the freshest
Worldwide, worldwide, worldwide
 
One, two, three, the crew is called B.D.P.
And if you want to go to the tip top
Stop the violence in hip-hop, Y O
 
Time and time again, as I pick up the pen
As my thoughts emerge, these are those words
I glance at the paper to know what's going on
Someone's doing wrong, the story goes on
Mary Lue's had a baby someone else decapitated
The drama of the world shouldn't keep us so frustrated
I look, but it doesn't coincide with my books
Social studies when I speak upon political crooks
It's just the presidents, and all the money they spent
All the things they invent and how the house is so immaculate
 
They paid missiles, my family's eating gristle
Then they get upset when the press blows the whistle
Of course the main profiles are kept low
You temper with some jobs, now the press is controlled
Not only newspapers, but every single station
You only get to hear the president is on vacation
But ehrm, stay calm, there's no need for alarm
You say go back to your mom, and you're off to Vietnam
You shoot to kill, come back and you're a veteran
 
But how many veterans are out there pedaling?
There's no telling, 'cause they continue selling
As quiet as it's kept, I won't go into depth
You can talk about Nigeria, people used to laugh at ya
Now I take a look, I say U.S.A. for Africa?
 
What's the solution, to stop all this confusion?
Rewrite the constitution, change the drug which you're using
Rewrite the constitution or the emancipation, proclamation
We fight inflation, yet the president's still on vacation
 
B.D.P. posse I say "One two three, the crew is called B.D.P.
And if you wanna go to the tip top
Stop the violence in the hip-hop, Y O"
 
This might sound a little strange to you
Well here's the reason I came to you
We gotta put our heads together, and stop the violence
'Cause real bad boys move in silence
When you're in a club, you come to chill out
Not watch someones blood just spill out
That's what these other people want to see
Another race fight endlessly
You know we're being watched, you know we're being seen
 
Some wish to destroy this scene called hip-hop
But I won't drop not I or Scott LaRock
Now here is the message that we bring today
Hip-hop will surely decay
If we as a people don't stand up and say
Stop the violence, stop the violence
Stop the violence, stop the violence
Stop the violence
 
I say, "One two three, the crew is called B.D.P.
And if you wanna go to the tip top
Stop the violence in the hip-hop, Y O"
 
B.D.P. and me we step into the party top celebrity
Say when we're coming to dance, we never have to pay a fee
'Cause that's where we got R E S P E C T
I have this one wife, her name is Miss Melody
I know I'm from the Bronx, she from the Brooklyn posse
I tell ya look a little like this, then I tell you some that I
Sometimes I got my gear on, sometimes I wear a hat
Sometimes I'm in a Mercedes and sometimes I'm in a plane
Sometimes I find myself upon the number two train
 
Some people look at me and see negativity
Some people look at me and see positivity
But when I see myself I see creativity
So if I can create, well then I make some money
Sha man, just put your hands up if you're out here gettin' paid
Sha man, just put your hands up if you're out here gettin' paid
 
One, two, three, the crew is called B.D.P.
And if you wanna go to the tip top
stop the violence in the hip-hop, Y O
 
Перевод
 
Во всем мире Б.Д.П. самые свежие
Во всем мире, во всем мире, во всем мире
 
Раз, два, три, команда называется B.D.P.
И если ты хочешь попасть на вершину
Останови насилие в хип- хоп, да
 
Снова и снова, когда я беру ручку
Когда у меня появляются мысли, это те слова
Я смотрю на бумагу, чтобы понять, что происходит
Кто-то делает неправильно, история продолжается
У Мэри Лю родился ребенок, кто-то другой обезглавил
Драма мира не должна нас так расстраивать
Я смотрю, но это не совпадает с моими книгами
Когда я говорю о политических мошенниках, обществознание
Это просто президенты и все деньги, которые они потратили
Все, что они изобретают, и какой безупречный дом
 
Они платили ракетами, моя семья ест хрящ
Потом они расстраиваются, когда пресса дает сигнал
Конечно, основные профили остаются на низком уровне
Вы смиритесь с некоторыми работами, теперь пресса контролируется
Не только газеты, но и каждая отдельная станция
Вы только услышите, что президент в отпуске
Но хм, сохраняйте спокойствие, не стоит волноваться
Вы говорите: возвращайтесь к маме, и вы отправляетесь во Вьетнам
Вы стреляете убить, вернешься и ты ветеран
 
Но сколько там ветеранов крутят педали?
Нельзя сказать, потому что они продолжают продавать
Как бы тихо ни было, я выиграл' не буду вдаваться в подробности
Вы можете говорить о Нигерии, раньше люди смеялись над вами
Теперь я смотрю, я говорю: США для Африки?
 
Какое решение, чтобы остановить всю эту путаницу?
Перепишите конституцию, смените наркотик, который вы употребляете
Перепишите конституцию или эмансипацию, прокламацию
Мы боремся с инфляцией, но президент все еще в отпуске
 
БДП. Отряд, я говорю: «Раз, два, три, команда называется B.D.P.
И если ты хочешь пойти на вершину
Останови насилие в хип-хопе, йо»
 
Это может звучать немного странно для тебя
Ну, вот причина, по которой я пришел к тебе
Мы должны собраться вместе и остановить насилие
Потому что настоящие плохие парни двигаются молча
Когда ты в клубе, вы приходите, чтобы расслабиться
А не смотреть, как льется чья-то кровь
Это то, что другие люди хотят видеть
Еще одна расовая борьба, бесконечная
Вы знаете, за нами наблюдают, вы знаете, что за нами наблюдают видели
 
Некоторые хотят разрушить эту сцену под названием хип-хоп
Но я не откажусь, ни я, ни Скотт ЛаРок
И вот сообщение, которое мы приносим сегодня
Хип-хоп будет несомненно распад
Если мы, как люди, не встанем и не скажем
Остановите насилие, остановите насилие
Остановите насилие, остановите насилие
Остановите насилие
 
Я скажите: «Раз, два, три, команда называется B.D.P.
И если ты хочешь подняться на вершину
Останови насилие в хип-хопе, да»
 
B.D.P. и я вступаем в число лучших знаменитостей вечеринки
Скажем, когда мы приходим на танцы, нам никогда не придется платить гонорар
Потому что именно здесь мы получаем УВАЖЕНИЕ
У меня есть одна жена, ее зовут Мисс Мелоди
Я знаю, что я из Бронкса, она из Бруклинского отряда
Я говорю, что ты выглядишь немного так, потом я скажу тебе кое-что, что я
Иногда я надеваю свое снаряжение, иногда я ношу шляпу
Иногда я в Мерседесе, а иногда в самолете
Иногда я оказываюсь в поезде номер два
 
Некоторые люди смотрят на меня и видят негатив
Некоторые люди смотрят на меня и видят позитив
Но когда я вижу себя, я вижу творчество
Итак, если я могу творить, то тогда я зарабатываю немного денег
Ша, чувак, просто подними руки, если тебя нет. здесь получают зарплату
Ша чувак, просто подними руки, если ты здесь получаешь зарплату
 
Раз, два, три, команда называется B.D.P.
И если ты хочешь пойти в the Tip Top
прекрати насилие в хип-хопе, йо
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё KRS One

KRS One - Boom Bap | Текст Иностранной Песни
Intro Boom Bap Original Rap Boom Bap Original Rap See how it sounds(bo!) a little unrational(bo!)*4 Verse 1 Now bad boy squad and bad boy crew everything I do I do

KRS One - My Philosophy | Текст Иностранной Песни
So, you're a philosopher? Yes, yes, yes, yes, yes I think very deeply, I think very deeply, I think very deeply I think, I think, I think very deeply, I think, I think very

KRS One - Fucked Up | Текст Иностранной Песни
Yeah, yeah C'mon Let me tell you cats, get what I'm sayin' Snitchin' and squealin' and the underhand dealin' (That's how you get fucked

KRS One - The MC | Текст Иностранной Песни
Who am I? The MC, la-di da-di I don't wear Versace, I wear DJ's out quickly at the party Who am I? If you're like me hip hop is in your body Who am

KRS One - Jack Of Spades | Текст Иностранной Песни
Jack Jack Jack Again we start, let me say my part About the only guy who has some heart It took some time for the heart to come But it's here, and

KRS One - Sound Of Da Police | Текст Иностранной Песни
Woop-woop! That's the sound of da police! That's the sound of the beast! Stand clear! Don man a-talk You can't stand where I stand, you can't walk where I

KRS One - Shutupayouface | Текст Иностранной Песни
Yeah, whassup? Whassamatta you? (You) Why you lookin' so sad? (So sad) KRS is back, but you don't look so glad (He's back) Ahh, shutupayouface,

KRS One - Why | Текст Иностранной Песни
Class in session,what, is, democracy? Yo it's the rule of the people, the self rule It's what the people want That's right, but is this a democracy? Nah,

KRS One - I Will Make It | Текст Иностранной Песни
Instead of reading the word of Christ, be the word of Christ Instead of following God's word, be God's word That's the conciousness of hip-hop You are not just doing

KRS One - 1st Quarter The Commentary | Текст Иностранной Песни
Anybody in here right now with tape decks turn 'em on And put 'em on record, I'll give you a second I want to add authenticity to your tape, so when it's sold out in

Фото KRS One

 Изменить 
KRS One

KRS One - Биография

KRS-One (настоящее имя Lawrence Parker) говорил и говорит от имени хип-хопа в течение больше чем десятилетия. KRS-One (Knowledge Reigns Supreme Over Nearly Everyone) до сих пор является самым громким голосом философского и духовного понимания хип-хопа.

Покинув дом в возрасте 14 лет, чтобы познать общую философию, мировую религию и сделать карьеру в рэп музыке, молодой Лоренс в течение пяти лет был частью бездомного населения Нью-Йорка. Ему приходилось жить в подземке, ночевать на холодных скамейках центрального парка, и часто посещать мужские приюты Нью-Йорка. Всё своё образование он получал в общественных библиотеках. В приюте он стал добровольцем по раздаче пищи с Hare Krishnas (Хари Кришны), которые учили его тайнам их религии Хинди. За то, что он к ним присоединился, охранники приютов стали его дразнить. Они стали называть его «KRSNA», кличка, которая официально станет его прозвищем во всех приютах.

Позже, в 1984 году, в Бронксе, Лоренс встретил граффитчика по имени Zore. Zore научил Лоренса основным принципам искусства граффити. После этого Лоренс меняет своё имя на KRS (сокращенно от KRSNA). Вместе они разрисовывали поезда в подземке, совершенствуя своё мастерство граффити, теперь Лоренс уже подписывался как KRS!. Таким образом, на свет появился KRS «ONE».

Где-то в 1985 году, когда KRS-1 жил на 166 улице в мужском приюте под названием «Boston Road» в Бронксе, он встретил молодого парня по имени Scott Sterling. После того как они встретили молодого продюсера по имени Ced-G (Ultra-Magnetic MC’s) они стали друзьями. После чего KRS узнал, что Scott Sterling был ди-джеем (DJ Scott La Rock) в клубе «Broadway International». Именно Scott La Rock вывел KRS на клубную сцену Нью-Йорка, и вместе они решили создать группу под названием «Boogie Down Productions».

Известный многим как «Teacha» (учитель), KRS-One начал изучать хип-хоп культуру со своего самого первого хита «The South Bronx», который был издан в 1986 году на «B-Boy Records». «The South Bronx» был записью MC битвы, KRS-One (тогда он был уже лидером «Boogie Down Productions» вместе с DJ Scott La Rock) использовал эту платформу, чтобы изучать историю хип-хопа и продвинуть сознательное движение рэпа в сердце андеграунда хип-хопа.

В 1987 году, KRS-One и DJ Scott La Rock (BDP) записали и издали, теперь уже классику рэпа, альбом под названием «Criminal Minded». В августе этого же года, уже наслаждаясь положительным отзывами об их альбоме, в каком-то споре был застрелен Scott La Rock. Теперь KRS-One становится сольным артистом, тяжело переживая потерю близкого друга, который погиб из-за ужасающих фактов уличной жизни Нью-Йорка. После чего KRS-One уходит из «B-Boy Records» и начинает искать лучшие условия для записи на другом звукозаписывающем лейбле.

В ноябре 1987 года, KRS-One заключает контракт на восемь альбомов с «Jive Records». После урегулирования различных финансовых обязательств, KRS-One начинает запись своего второго альбома «By All Means Necessary». Этот альбом продолжал его неустанную кампанию: вздымать сознание и моральную ответственность хип-хоп культуры. Об этом говорят такие песни как «Stop The Violence» («Остановите насилие»), «My Philosophy» («Моя философия») и «J-I-M-M-Y». KRS-One занялся такими темами как: предотвращение насилия, состояние индустрии звукозаписи, и безопасного секса. Имейте в виду, что такие темы не нравились его современникам, но альбом всё же был продан в количестве 500000 копий.

В 1989 году к нему обращается Энн Карли, менеджер по подбору исполнителей и репертуара «Jive Records». Вдохновлённая песней «Stop The Violence», она предложила идею создания проекта под названием «Stop The Violence Movement». KRS начал объединение многих хип-хоп артистов. В конце концов, «Stop The Violence Movement» стал огромным успехом. Было продано более чем 500000 копий сингла «Self Destruction». Эта песня доказала потенциал рэп музыки, как инструмент для социального правосудия. Доходы от этой песни были пожертвованы организации под названием «National Urban League».

В течение 1989 года, KRS записывает и выпускает свой третий альбом «Ghetto Music - The Blueprint Of Hip-Hop». Этот альбом сразу же стал успехом. KRS подверг сомнению этническую принадлежность многих пророков Святой Библии, и поставил под сомнение всю американскую образовательную систему, поскольку это всё имело отношение к чёрной (африканской) истории. «Ghetto Music - The Blueprint Of Hip-Hop» был продан в количестве более чем 500000 копии.

В 1990 году, KRS начинает сосредотачиваться больше на хип-хопе как на законной культуре. KRS понял, что социальное изменения невозможны для тех, кто не признает и не управляет плодами их творческих знаний. Много людей умоляли его: » …держи свой рот закрытым…» и просто будь доволен своим статусом супер звезды. Однако KRS чувствовал сильную потребность следовать за своим пониманием истинного хип-хопа, как законной культуры. Идя против советов друзей, KRS записывает, и издаёт свой четвертый альбом «Edutainment». Этот альбом был продан в количестве более чем 500000 копий.

В 1991 году, KRS оставляет свою очень успешную карьеру артиста и начинает призывать многих рэп звёзд в организацию под названием «Human Education Against Lies» («Человеческое образование против лжи»). К нему присоединился его друг и партнёр Dr. Zizwe Mtafuta Ukweli (Professor Z). KRS стал записывать специальный альбом под названием «Civilization vs. Technology». Однако времена менялись, и к тому времени, когда KRS записал этот альбом, в рэп музыке появились такие течения как гэнгста рэп. Эра гэнгста рэпа только начиналась, и KRS должен был сделать выбор. Выбор – вернуться к концепции своего первого альбома, который и помог развитию эры гэнгста рэпа, или остановиться на своём теперешнем представлении объединенной хип-хоп культуры, в мире и процветании. Конечно, KRS остался преданным своим взглядам о мире и гармонии в хип-хап культуре, даже притом, что продажи его альбомов стали понижаться.

К 1992 году, KRS-One очень много добился в преподавании культуры в университетах страны. Он посетил более чем 200 университетов, включая: Clark, Yale, Moorehouse, Columbia, Harvard, Princeton, Temple, Howard, Spellman, и UCLA. KRS представлял свои доклады о достижении здоровья, любви, понимания и богатства через различные неортодоксальные методы, найденные в хип-хоп культуре. В этом же самом году, KRS записал и выпустил свой пятый альбом под название «Sex And Violence». На этом альбоме он высказывал протест против отрицательных эффектов безответственного секса и насилия, и убеждал хип-хоперов задуматься над политическим и духовным потенциалом хип-хопа. Этот альбом был продан в количестве более чем 250000 копий.

В 1993 году, KRS выступает на «Undaground Hip-Hop Emcee», где он высказывал своё мнение о том, что представление хип-хоп культуры для него важнее, чем продажа альбомов. Некоторые полагали, что KRS так говорит, из-за того, что его альбомы мало кто покупал. Однако KRS объяснял много раз что: » …это всё не из-за денег, все из-за действительности». И действительность состояла в том, что хип-хоп культура, эксплуатировалась как хип-хоп «изделие». KRS публично высказывал что: «…это имеет особую важность, что бы хип-хоп как культура была сохранена и должным образом преданна нашим детям».

В это же самое время многие из пионеров хип-хопа (в Америке пионер означает начинатель чего-либо) были полностью опущены (disrespected), теми рэпперами, которые ничего не знали об истории хип-хопа. Многие из пионеров хип-хопа, которые проложили это путь для других, и создавали эту культуру, которая теперь используется в рэп музыке, игнорировались и растаптывались новым менталитетом рэп музыки. Теперешние рэпперы заботились только о заработке больших денег. KRS знал, что это всё было неправильно!

В 1994 году, KRS выпускает свой шестой альбом «Return Of The Boom Bap». Этот альбом был продан в количестве более чем 300000 копий. В течение этого же года KRS был признан хип-хоп сообществом как «Best Live Performer Of All Time» («Лучший исполнитель в живую всех времён»). Некоторые утверждали, что он был лучшим MC всех времён, но тут же критиковали его за то, что KRS всё время стремился сделать хип-хоп культуру официальной культурой мира и процветания. В этом же году, «Media Assasin» Harry Allen просит его организовать саммит в «Alfonse Schomberg Center» для чёрных учёных в Гарлеме. Целью данной встречи, являлся доклад о хип-хоп культуре, под названием «Rhythm Cultural Institute». KRS начал согласовывал этот вопрос с большинством пионеров хип-хопа, организациями, и артистами, чтобы создать такой проект.

Большинство из них говорили, что необходимо надлежащее описание хип-хоп культуры. Но никто не мог договориться, как такой доклад должен был быть представлен. KRS начал думать о создании общества для сохранения истоков, которое тайно будет хранить корни хип-хопа как культуры. Со своим хорошим другом и партнером, Профессором Зэдом (Professor Z), KRS начал обсуждать создание «Храма Хип-Хопа» («Temple Of HipHop»).

В 1995 году, KRS-One записывает и выпускает свой седьмой альбом под названием «KRS-One», который делает KRS духовным лидером хип-хопа с песней «Ah-Yeah». «KRS-One», был продан в количестве более чем 300000 копий. Будучи в индустрии звукозаписи уже в течение девяти лет, совершая поездки по всему миру, влияя на многочисленных артистов, KRS-One оказался самым влиятельным хип-хопером в истории хип-хопа. Наслаждаясь всемирным уличным уважением, KRS-1 продолжал свою компанию, чтобы установить хип-хоп как международную культуру мира и процветания. KRS говорил: «…Рэп – это то, что вы делаете, Хип-Хоп – это то чем вы живёте!».

В 1996 году, KRS-One берёт таймаут в записи музыки, и издаёт первую книгу с практическими рекомендациями по рэп музыке, под названием «Наука Рэпа» («The Science Of Rap»). Эта книга подробно объясняет методы для долговечности в непрерывно развивающейся индустрии рэп музыки. Это было в то время, когда KRS объявил рождение «Храма Хип-Хопа» и начал говорит хип-хоп сообществу: «…Я - хип-хоп!». Многие рэпперы и журналисты стали критиковать его за такие высказывания. Но KRS сказал, «Мы – хип-хоп, только я, возможно, был первым человеком, который понял это». KRS продолжал говорить, что, «Хип-хоп - не где-нибудь и что-нибудь. Хип-хоп - это наше понятие, приходящее к нам от Бога. Фраза «Я – Хип-хоп» - означает, что я – стратегия, поскольку я сам совершенствуюсь. Мы должны устранить противоречия между тем, что мы думаем, и тем, что мы делаем».

В 1997 году, KRS-One всё еще критиковался за низкие продажи альбомов (в те времена продажи, рэпперов такого ранга достигали многомиллионной прибыли, и это считалось нормой). KRS отвечал так: «…мы узнали урок, который, независимо от того насколько ты становишься богатым или известным рэп артистом, если хип-хоп культура - не твоя первичная идея, весь успех, полученный посредством корпоративной ратификации, является временным и бесполезным». Многие отвечали ему так: «…если ты - Учитель, ты должен также продавать миллионы копий альбомов и иметь коммерческий успех в карьере звукозаписи».

Зная, что эти критики никогда не видели истинное представление хип-хопа. KRS использовал знание индустрии «хит-мейкинга», чтобы показать, что платиновые и золотые альбомы - результаты стандартного маркетинга и содействующих формул. Эти формулы часто противоречат принципам истинной хип-хоп культуры. Желая доказывать свою точку зрения и не желание оставлять своё представление хип-хопа, KRS мастерски записал, и издал свой восьмой альбом, «I Got Next». Этот альбом был продан в количестве более чем 500000 копий, что доказало его точку зрения и заставило замолчать самых громких критиков.

KRS также заметил, что никто в индустрии рэп музыки не нанимает граффитчиков, чтобы те графически оформили обложку альбома, или футболки. Он также заметил, что и би-бои не были распространены в клипах рэпперов. Для KRS-One, хип-хоп был больше чем рэп музыка. Хип-хоп культура должна быть представлена более широко, а не ограничиваться только рэп музыкой.

KRS стал искать би-бой команду, которая достойно разделит с ним сцену. Однажды при посещении «National Black Theatre» («Национальный Черный Театр»), KRS был поражен, увидев группу би-боев, которые очаровали всех вокруг. После их выступления, KRS познакомился с ними и узнал, что они регулярно танцуют на улицах Нью-Йорка. Лидер группы би-боев по имени Nasty Nyce, объяснил ему, что они сосредотачиваются, прежде всего, на стиле, отличающийся от других стилей Брейк Данса. После чего KRS пригласил Nyce и его би-бой команду под названием «The Breeze Team», в свой тур.

В 1998 году, KRS начинает искать больше политических способов, уполномочить истинных хип-хоперов и пионеров хип-хопа. В этом том же самом году ему предлагают пост вице-президента по подбору исполнителей и репертуара. Он принимает этот пост и отправляется в Лос-Анджелес. Том он создаёт Лос-анджелесский Храм Хип-Хопа.

В 1999 году находясь всё на том же посту, KRS совершает тур, читая лекций, и строя Храм всемирного членства хип-хопа и экстенсивно изучая мировые религии и общую философию с акцентом на метафизику. Он также издал альбом, «Criminal Justice - From Darkness To Light» совместно с Храмом Хип-Хопа.

В 2000 году, KRS понял, что корпоративная структура шоу бизнеса была разрушительна для его души философа хип-хопа. Он стал вице-президентом по подбору исполнителей и репертуара, но это привлекло людей, которые только интересовались деньгами, и тем, что KRS мог сделать для них. Всюду KRS искал лояльность к своему представлению объединенной хип-хоп культуры, мира и процветания, но нашел только жадность и незрелость. Впоследствии, он ушел с этого поста и возвратился в Нью-Йорк.

В 2001 году, KRS понял, что объединение хип-хоп культуры не будет происходить внутри этой культуры, и то, что ни один теперешний рэппер не собирается этого делать. Он также понял, что хип-хоп, как международная культура мира и процветания, должна быть представлена правительству, организациям и мировым мыслителям, способным к восприятию хип-хопа на этом уровне. Смотря сквозь постоянную критику и недостаток поддержки от хип-хоп сообщества, KRS добрался да Организации Объединенных Наций (ООН) и ЮНЕСКО, для того чтобы начать работу установления хип-хоп культуры как официальной международной культуры мира и процветания среди правительств мира.

16-ого мая 2001 года, в течение 4-ой ежегодной «Hip-Hop Appreciation Week» (14-21 мая, 2001 года) KRS и другие, представили Хип-Хоп Декларацию в Штабе Организации Объединенных Наций (ООН) в Нью-Йорке. В течение этого же периода, KRS закончил свои 14-летние отношения со звукозаписывающим лейблом «Jive Records» и издал свой девятый альбом под названием «The Sneak Attack». Этот альбом, был продан в количестве 200000 копий.
KRS-One преподает и читает лекции в «Храме Хип-Хопа» в Атланте, на духовных принципах хип-хопа как стратегии к здоровью, любви, пониманию и богатству. Его десятый альбом «Spiritual Minded» и лекции «The Fundamentals Of Hiphop» («Основные принципы хип-хопа») были намечены на выход 2002 году.
В 2001 году KRS-One оставил работу в Reprise Records и в последующие несколько лет выпустил серию альбомов (начиная с вышедшего в 2001 году на Koch Records The Sneak Attack). В 2002 году KRS-One записал альбом Spiritual Minded в стиле христианского хип-хопа, что стало большим сюрпризом для его фанатов — ведь ранее KRS-One объявил христианство «религией рабов и господ» и призывал афроамериканцев не следовать ему. В этот же период, KRS основал общественную организацию «Храм хип-хопа», целью которой была защита и пропагандирование культуры хип-хопа. В 2003 году KRS-One выпустил альбомы Kristyles и D.I.G.I.T.A.L., в 2004 году — Keep Right, а в 2006 году — Life.

Единственным из поздних альбомов KRS-One, привлёкшим значительное внимание, был Hip-Hop Lives (2007) записанный в сотрудничестве с другим ветераном хип-хопа Marley Marl в ответ на альбом рэпера Nas Hip-Hop Is Dead. Альбом получил положительные рецензии критиков, отметивших однако, что его выход был бы гораздо более интересен 20 лет назад (в период «мостовых войн» между двумя исполнителями).

В 2008 году KRS One и рэпер Buckshot объявили о начале совместной работы над новым альбомом. Первый сингл, «ROBOT», вышел в свет 5 мая 2009 года, а сам альбом — Survival Skills — 15 сентября того же года. Альбом поднялся до #62 в The Billboard 200 и был встречен положительными отзывами критиков. Стив Джуон с RapReviews.com дал альбому наивысшую оценку (10 из 10), объявив, что «Buckshot и KRS достигли выдающегося результата — альбома, в котором я не в состоянии найти ни единого изъяна».

Дикография
Boogie Down Productions

Criminal Minded 1987
By All Means Necessary 1988
Ghetto Music: The Blueprint of Hip Hop 1989
Edutainment 1990
Live Hardcore Worldwide 1991
Sex and Violence 1992
Сольники
Return of the Boom Bap 1993
KRS-One 1995
I Got Next 1997
A Retrospective 2000
The Sneak Attack 2001
Strickly for Da Breakdancers & Emceez 2001
Spiritual Minded 2002
The Mix Tape 2002
Kristyles 2003
D.I.G.I.T.A.L. 2003
Keep Right 2004
Life 2006
Adventures in Emceein 2008
Maximum Strength 2008
Back to the L.A.B. 2010
Альбомы, записанные в сотрудничестве
Hip Hop Lives Marley Marl 2007
Survival Skills Buckshot 2009
Return of the Boom Bip[6] DJ Premier 2010
Royalty Check[7] Freddie Foxxx 2010
It’s All Good[8] Greenie 2010
Meta-Historical[9] True Master 2010
Godsville Showbiz 2011
Поддерживая KRS-One, вы способствуете полному сохранению истинной хип-хоп культуры.

 Изменить