Тексты Иностранных Песен

Lisa Stansfield - In All The Right Places

1
Текст
 
(j. barry/l. stansfield/i. devaney/a. morris)
 
If you take me straight to heaven
I could never fall
'cos loving you is what I'm made for
I'd gladly give my all and all
It doesn't matter where I am
As long as I'm with you
You can take me high above
Whatever I've been dreaming of
 
Chorus:
In all the right places, it's feeling so good
In all the right places. just like it should
And I swear, I love you
And I swear, I love you
 
If we're dancing all alone
Or in a crowded room
When you wrap your arms around me
You can always send me to the moon
When we kiss our sugar kisses
And the music starts to play
We've got love, we've got each other
And we're going all the way
 
Chorus
 
Find time's never wasted, when it's ours to kill
I know in all the right places, you're touching me still
And I swear, I love you
And I swear, I love you
 
And I swear, I love you
And I swear, I love you
I love you
 
Перевод
 
(Дж. Барри/Л. Стэнсфилд/И. Девани/А. Моррис)
 
Если ты возьмешь меня прямо на небеса
Я никогда не упаду
'потому что любить тебя - это то, что я Я создана для
Я бы с радостью отдала все свои силы
Неважно, где я нахожусь
Пока я с тобой
Ты можешь поднять меня высоко
О чем бы я ни мечтал
 
Припев:
Во всех правильных местах мне так хорошо
Во всех правильных местах. как и должно быть
И клянусь, я люблю тебя
И клянусь, я люблю тебя
 
Если мы танцуем одни
Или в переполненной комнате
Когда ты обними меня
Ты всегда можешь отправить меня на Луну
Когда мы целуем наши сладкие поцелуи
И начинает играть музыка
У нас есть любовь, мы есть друг у друга
И мы идем до конца
 
Припев
 
Найди, что время никогда не будет потрачено впустую, когда нам придется убивать
Я знаю, что во всех нужных местах ты все еще прикасаешься ко мне
И я клянусь, я люблю тебя
И я клянусь, я люблю тебя
 
И я клянусь, я люблю тебя
И я клянусь, я люблю тебя
Я люблю тебя
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Lisa Stansfield

Lisa Stansfield - I'm Leavin' | Текст Иностранной Песни
Bye bye, bye bye I come home from work and have a glass of wine Kick off my shoes and wait on you Well it's way past dawn and you're still gone Where in the

Lisa Stansfield - She's Always There | Текст Иностранной Песни
(l. stansfield/i. devaney) She feels such pain when you say goodbye Nearly goes insane When you can't look her in the eye And it's plain to see That

Lisa Stansfield - Someday (i'm Coming Back) | Текст Иностранной Песни
Someday I'm coming back and it won't be long Before you call me and tell me to come home Someday I'm coming back and it won't be long Before I'm home, home

Lisa Stansfield - Little Bit Of Heaven | Текст Иностранной Песни
Every little thing I do Can it be, I do it for you? Every word I say is true Anything I do, I do for you 'Cos when you hold me in your arms I feel so safe and

Lisa Stansfield - Too Hot | Текст Иностранной Песни
At seventeen we fell in love High school sweethearts Love was so brand new We took the vows of man and wife Forever, for life I remember how we made our way A

Lisa Stansfield - Baby, I Need Your Lovin' | Текст Иностранной Песни
Baby, I need your lovin', I need your lovin' Although you're never near, your voice I often hear Another day, another night, I long to hold you tight 'Cause

Lisa Stansfield - Take Me Away | Текст Иностранной Песни
(l. stansfield/aska) How much hurt can we take When it's cold outside all I can do is hide and pray for better times Oh how I need a friend to wipe the tears from

Lisa Stansfield - The Real Thing | Текст Иностранной Песни
Never mind the stars in the sky Never mind the when and the why Got a feelin' higher than high This is the real thing This is the real thing No more

Lisa Stansfield - Too Much Love Makin' | Текст Иностранной Песни
I suppose you take me boy for somebody's fool By the way, you treat me boy one day you're gonna lose Oh, in and out of my life each day, having everything your way But

Lisa Stansfield - The Very Thought Of You | Текст Иностранной Песни
The very thought of you The very mention of your name, babe Babe I'm caught on you I just wish you felt the same 'Cos baby I hope and I pray you'll beg me to

Фото Lisa Stansfield

 Изменить 
Lisa Stansfield

Lisa Stansfield - Биография

Кто из артистов полнее олицетворял музыкальную эпоху начала 90-х, чем эта стильная, ни на кого не похожая певица с кудрявой шевелюрой волос? Не будучи безупречной красавицей, она стала наваждением для фотографов, побывала на обложках и разворотах всех уважающих себя музыкальных изданий, по количеству ее фотопортретов сравниться с ней могли бы единицы. Своим артистизмом и блестящим вокалом с невероятным диапазоном она с легкостью покорила Европу, прочно обосновалась в фонотеках американских меломанов и заполонила мировой радиоэфир.

Лайза Стэнсфилд (Lisa Stansfield) родилась в Манчестере 11 апреля 1966 года. Когда ей исполнилось одиннадцать лет, семья переехала в Рошдейл, где и прошла ее юность. Ее музыкальными «крестными» были Дайан Росс (Diana Ross) и группа Supremes, Марвин Гей (Marvin Gaye) и Барри Уайт (Barry White) - их слушали родители будущей певицы, а затем и она сама с двумя своими сестрами. Марвин Гей и Барри Уайт стали ее настоящими кумирами, что позднее нашло отражение в ее творчестве. В 14 лет Лайза решила принять участие в конкурсе молодых талантов, который спонсировала газета «Manchester Evening News». Хотя до этого она никогда специально не занималась вокалом и не брала уроков пения, смелость и талант девушки сделали ее героиней конкурса. Она победила и появилась в нескольких телевизионных программах.

С 15-ти лет Лайза начала делать самостоятельные демо-записи в поп-стиле. Ей ужасно хотелось попасть в детское телевизионное шоу «Razzamatazz» на канале ВВС, и она отправила в редакцию свои фотографии и кассету с записями. Продюсерам шоу претендентка понравилась, ее сильный и красивый голос, ее очаровательная внешность сделали свое дело. Первая юношеская мечта сбылась - ее пригласили в шоу. Но вскоре девушка поняла, что телевидение - не совсем то, чему ей хотелось бы посвятить жизнь.

В 1983 году 17-летняя Лайза вместе с двумя школьными товарищами Энди Моррисом (Andy Morris) и Иэном Дивейни (Ian Devaney) сформировала группу Blue Zone (известную в Америке как Blue Zone UK). Они играли смесь соул, джаза и танцевальной музыки, записывали демо-кассеты со своими композициями и отправляли рекординговым лейблам. Трио приглянулось менеджерам небольшого инди-лейбла Rockin’ Horse Records и вскоре обзавелось контрактом. Пробным камнем этого сотрудничества стала пара дебютных синглов. Первый сингл «On Fire» начал приобретать популярность, но как на зло в это время случился сильный пожар в King’s Cross, и чтобы не напоминать лишний раз о несчастье, от песни пришлось отказаться.

Второй сингл «Big Thing» имел два важных последствия. Во-первых, он понравился клубной публике и, подхваченный радиоэфиром, разошелся тиражом 10.000 копий в первую же неделю. Во-вторых, он понравился руководству Arista Records (компании, вскоре «проглотившей» Rockin’ Horse Records). Но больше всех из этой троицы в Arista заинтересовались вокалисткой Лайзой Стэнсфилд, она начала работать с лейблом как сольная исполнительница. Энди и Иэн стали ее музыкантами, композиторами, аранжировщиками и продюсерами, а Иэн впоследствии - и ее мужем.

Дебют исполнительницы на лейбле-мэйджоре, сингл «This Is the Right Time», поднялся до 13 строки британского чарта. Но настоящее признание и международную известность принесла певице композиция «All Around the World», к тому же написанная ею самой. Сингл возглавил рейтинги продаж многих стран мира и стал радиохитом 1989 года. Вышедший следом дебютный альбом «Affection» (номер два британского хит-парада) оказался блестящим стартом ее карьеры. Его тираж во всем мире составил пять миллиона копий.

Лайза Стэнсфилд не на шутку громко заявила о себе - на нее посыпались награды, премии, лавры всех мастей и калибров. С этим релизом певица выиграла Brit Award 1990 года, победив в номинации «самый многообещающий молодой артист», а в 1991-м она унесла домой Brit Award как лучшая британская артистка. «Affection» был признан лучшим альбомом по версии DMC Awards, а сама певица - лучшей артисткой 1991 года. Не прошли мимо ее талантливой головы и лавры ASCAP Award 1991 года. Организаторы церемонии наградили Лайзу как автора самой исполняемой песни года («All Around the World»). Эта же композиция была названа лучшей современной песней на церемонии Ivor Novello Award 1990 года, а в 91-м году стала лучшей международной песней. Наконец, устроители Billboard Award 1990 присудили ей титул «лучший новичок» («All Around the World» возглавил чарт Billboard R&B).

Слишком ответственным делом оказалось такое стремительное начало. Когда с церемониями и положенным концертным сопровождением было покончено (важной вехой в карьере певицы стало появление на бразильском фестивале Rock In Rio зимой 1991 года), она со своей группой взялась за вторую студийную работу.

Новый альбом «Real Love» был опубликован в конце 1991 года. На альбоме не было хита равного «All Around the World», но Лайза снова была на высоте. Публика хорошо приняла череду синглов: «Change» (британский хит номер 10), «All Woman» (номер 20), «Time to Make You Mine», «Set Your Loving Free». Церемония Brit Awards 1992 года еще раз сделала ее лучшей британской артисткой. А сам лонг-плей был признан лучшим альбомом 1992 года по версии DMC Awards.

Через два года за ним последовал новый лонг-плей «So Natural» (1993). Хотя сингл с этого альбома «In All The Right Places» поднялся на восьмую строку чарта в Великобритании, по признанию самой исполнительницы, третий альбом был «ошибкой», излишним потаканием своим слабостям.

Чтобы подготовить четвертый альбом (и исправить предыдущую «ошибку») ей понадобилась четырехлетняя пауза. Лонг-плей «Lisa Stansfield» появился в 1997 году. Это была качественная и стильная работа, но до уровня первого альбома она подняться не смогла. Одной из удач ее одноименного альбома стал римейк песни Барри Уайта «Never Never Gonna Give You up» - дань любви кумиру ее молодости. Хотя коммерческий успех певицы явно шел на спад, компания Arista Records в 1998 году решила подготовить сборник ремиксов на ее песни.

В 1999-м Лайза Стэнсфилд получила предложение, от которого не смогла отказаться: написать звуковую дорожку к художественному фильму, в котором заодно и сыграть небольшую роль. Таким образом, комедия «Swing» режиссера Nick Mead, рассказывающая о бурной жизни ливерпульской свинг-группы, стала ее двойным кинематографическим дебютом. В изданный отдельно саундтрек «Swing» вошли три известных ее песни и еще 9 неизданных треков. На этом экскурс певицы в кино не закончился. Она участвовала в создании саундтрека к блокбастеру «The Bodyguard» (независимо от Уитни Хьюстон) и к картине «The Wedding Planner».

Надо сказать, что актерские данные Лайзы Стэнсфилд давно уже привлекали внимание режиссеров по обе стороны океана. Еще в середине 90-х она пробовалась на роль в английском фильме «Four Weddings and a Funeral» и была почти утверждена. Позднее ее кандидатура рассматривалась на главную роль в картине «Indecent Proposal» (роль досталась Деми Мур и стала блестящим началом ее карьеры).

Интенсивная студийная работа и напряженные концертные графики печально сказались на ее состоянии. Лайза признавалась, что чувствует себя психически и творчески истощенной. Тем не менее, в 2000-м году после небольшого перерыва она снова приступила к работе. Последняя на сегодняшний день студийная запись «Face up» вышла в 2001 году. Эта сильная подборка темпераментных композиций в стиле так называемого белого соула подтверждает, что Стэнсфилд прекрасно чувствует пульсацию времени, придавая своим записям современное звучание, густо замешанное на джазе и танцевальных ритмах. Она по-прежнему сама пишет практически весь музыкальный материал и особый упор делает, конечно, на свой щедрый, захватывающий вокал.

Сейчас певица и композитор живет в основном в Дублине, где может укрыться от всей шумихи, связанной с ее сценической карьерой. Вопреки своему напористому и самоуверенному имиджу, сама она описывает себя как человека скромного и спокойного. Она никогда специально не ставила перед собой цели стать звездой. Тем примечательнее, насколько легко ей удалось этого добиться.

Есть у нее и еще один маленький секрет. «Я горжусь тем, что я женщина, - говорит Лайза Стэнсфилд. - Я чувствую себя сильной и сексуальной и думаю, что все это находит отражение в моей музыке».
 Изменить