Тексты Иностранных Песен

Lisa Stansfield - Somewhere My Baby Wait For Me

1
Текст
 
My life is lonely now but, I have no doubt
Someday I'll meet that someone I've dreamed about
He may live around the globe go far across the sea
But somewhere my baby waits for me
 
The moment that I see you, my heart will know
Then I won't wait to tell him I love him so
He'll be mine to have and hold for whole eternity
Yeah, somewhere my baby waits for me
Oh, somewhere my baby waits for me
 
When I see lovers passing, I don't feel blue
I know the things they're feeling I'll be feeling too
I don't know where I'll meet you, I don't know when
I only know that someday my search will end
One fine day I'll turn around and there he will be
Yeah, somewhere my baby waits for me
 
He may live around the globe go far across the sea
But somewhere my baby waits for me
Oh, somewhere my baby waits for me
 
Перевод
 
Моя жизнь сейчас одинока, но я не сомневаюсь
Когда-нибудь я встречу того, о ком я мечтал
Он может жить по всему земному шару, далеко за море
Но где-то мой ребенок ждет меня
 
В тот момент, когда я увижу тебя, мое сердце узнает
Тогда я не буду ждать, чтобы сказать ему, что я так его люблю
Он будет моим, и я буду держать его на всю жизнь. вечность
Да, где-то мой ребенок ждет меня
О, где-то мой ребенок ждет меня
 
Когда я вижу проходящих влюбленных, я не чувствую грусти
Я знаю, что они чувствую, я тоже буду чувствовать
Я не знаю, где я встречу тебя, я не знаю, когда
Я знаю только, что когда-нибудь мои поиски закончатся
В один прекрасный день я обернись, и он будет там
Да, где-то мой ребенок ждет меня
 
Он может жить по всему земному шару, далеко за море
Но где-то мой ребенок ждет меня
О, где-то меня ждет мой ребенок
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Lisa Stansfield

Lisa Stansfield - I Cried My Last Tear Last Night | Текст Иностранной Песни
Mmm mmm Mmm mmm Yesterday thought my world was over Yesterday when you said good bye Thought I'd spend my whole life just crying Hurting inside Ohh but

Lisa Stansfield - Didn't I | Текст Иностранной Песни
I didn't realize, that you were someone else Until it was too late So fooled by your disguise, carried away I thought you were my friend But things change and you

Lisa Stansfield - Make It Right | Текст Иностранной Песни
(Make it right) (Make it right) You've been on my mind 'Cause the last words I said Felt so wrong, so unkind No one's to blame But somewhere

Lisa Stansfield - Say It To Me Now | Текст Иностранной Песни
Scratching at the surface now And I'm trying hard to work it out So much has gone misunderstood And this mystery only leads to doubt And I'm looking for a

Lisa Stansfield - 8-3-1 | Текст Иностранной Песни
The way I want you babe It's embarrassing I can't control myself It's just too much for me I can't concentrate I don't know what to say Except

Lisa Stansfield - Set Your Loving Free | Текст Иностранной Песни
Baby don't go When you've nearly shown everythin' you are to me Darling don't stray just stay here with me 'Cause that's how it ought to be

Lisa Stansfield - Never Gonna Fall | Текст Иностранной Песни
I searched, I found and I lost love Now I've started all over Now not a day goes by when I'm not sure you're the one 'Cos you give me something baby

Lisa Stansfield - Gotta Get On This Train | Текст Иностранной Песни
Yeah, yeah, yeah We got to get on this train It's coming around again Well, I said it before and I'll say it again We got to get on this train

Lisa Stansfield - Never Never Gonna Give You Up | Текст Иностранной Песни
Never, never gonna give you up Never, never gonna give you up Whatever, whatever, babe, I'll do Forever and ever, yeah, yeah, yeah, yeah I'll see you through

Lisa Stansfield - Can't Dance | Текст Иностранной Песни
Can't dance now Take my chance now I'm a fool I'm a fool for love Quick, slow, quick quick slow Tell me, does your mother know? That you're

Фото Lisa Stansfield

 Изменить 
Lisa Stansfield

Lisa Stansfield - Биография

Кто из артистов полнее олицетворял музыкальную эпоху начала 90-х, чем эта стильная, ни на кого не похожая певица с кудрявой шевелюрой волос? Не будучи безупречной красавицей, она стала наваждением для фотографов, побывала на обложках и разворотах всех уважающих себя музыкальных изданий, по количеству ее фотопортретов сравниться с ней могли бы единицы. Своим артистизмом и блестящим вокалом с невероятным диапазоном она с легкостью покорила Европу, прочно обосновалась в фонотеках американских меломанов и заполонила мировой радиоэфир.

Лайза Стэнсфилд (Lisa Stansfield) родилась в Манчестере 11 апреля 1966 года. Когда ей исполнилось одиннадцать лет, семья переехала в Рошдейл, где и прошла ее юность. Ее музыкальными «крестными» были Дайан Росс (Diana Ross) и группа Supremes, Марвин Гей (Marvin Gaye) и Барри Уайт (Barry White) - их слушали родители будущей певицы, а затем и она сама с двумя своими сестрами. Марвин Гей и Барри Уайт стали ее настоящими кумирами, что позднее нашло отражение в ее творчестве. В 14 лет Лайза решила принять участие в конкурсе молодых талантов, который спонсировала газета «Manchester Evening News». Хотя до этого она никогда специально не занималась вокалом и не брала уроков пения, смелость и талант девушки сделали ее героиней конкурса. Она победила и появилась в нескольких телевизионных программах.

С 15-ти лет Лайза начала делать самостоятельные демо-записи в поп-стиле. Ей ужасно хотелось попасть в детское телевизионное шоу «Razzamatazz» на канале ВВС, и она отправила в редакцию свои фотографии и кассету с записями. Продюсерам шоу претендентка понравилась, ее сильный и красивый голос, ее очаровательная внешность сделали свое дело. Первая юношеская мечта сбылась - ее пригласили в шоу. Но вскоре девушка поняла, что телевидение - не совсем то, чему ей хотелось бы посвятить жизнь.

В 1983 году 17-летняя Лайза вместе с двумя школьными товарищами Энди Моррисом (Andy Morris) и Иэном Дивейни (Ian Devaney) сформировала группу Blue Zone (известную в Америке как Blue Zone UK). Они играли смесь соул, джаза и танцевальной музыки, записывали демо-кассеты со своими композициями и отправляли рекординговым лейблам. Трио приглянулось менеджерам небольшого инди-лейбла Rockin’ Horse Records и вскоре обзавелось контрактом. Пробным камнем этого сотрудничества стала пара дебютных синглов. Первый сингл «On Fire» начал приобретать популярность, но как на зло в это время случился сильный пожар в King’s Cross, и чтобы не напоминать лишний раз о несчастье, от песни пришлось отказаться.

Второй сингл «Big Thing» имел два важных последствия. Во-первых, он понравился клубной публике и, подхваченный радиоэфиром, разошелся тиражом 10.000 копий в первую же неделю. Во-вторых, он понравился руководству Arista Records (компании, вскоре «проглотившей» Rockin’ Horse Records). Но больше всех из этой троицы в Arista заинтересовались вокалисткой Лайзой Стэнсфилд, она начала работать с лейблом как сольная исполнительница. Энди и Иэн стали ее музыкантами, композиторами, аранжировщиками и продюсерами, а Иэн впоследствии - и ее мужем.

Дебют исполнительницы на лейбле-мэйджоре, сингл «This Is the Right Time», поднялся до 13 строки британского чарта. Но настоящее признание и международную известность принесла певице композиция «All Around the World», к тому же написанная ею самой. Сингл возглавил рейтинги продаж многих стран мира и стал радиохитом 1989 года. Вышедший следом дебютный альбом «Affection» (номер два британского хит-парада) оказался блестящим стартом ее карьеры. Его тираж во всем мире составил пять миллиона копий.

Лайза Стэнсфилд не на шутку громко заявила о себе - на нее посыпались награды, премии, лавры всех мастей и калибров. С этим релизом певица выиграла Brit Award 1990 года, победив в номинации «самый многообещающий молодой артист», а в 1991-м она унесла домой Brit Award как лучшая британская артистка. «Affection» был признан лучшим альбомом по версии DMC Awards, а сама певица - лучшей артисткой 1991 года. Не прошли мимо ее талантливой головы и лавры ASCAP Award 1991 года. Организаторы церемонии наградили Лайзу как автора самой исполняемой песни года («All Around the World»). Эта же композиция была названа лучшей современной песней на церемонии Ivor Novello Award 1990 года, а в 91-м году стала лучшей международной песней. Наконец, устроители Billboard Award 1990 присудили ей титул «лучший новичок» («All Around the World» возглавил чарт Billboard R&B).

Слишком ответственным делом оказалось такое стремительное начало. Когда с церемониями и положенным концертным сопровождением было покончено (важной вехой в карьере певицы стало появление на бразильском фестивале Rock In Rio зимой 1991 года), она со своей группой взялась за вторую студийную работу.

Новый альбом «Real Love» был опубликован в конце 1991 года. На альбоме не было хита равного «All Around the World», но Лайза снова была на высоте. Публика хорошо приняла череду синглов: «Change» (британский хит номер 10), «All Woman» (номер 20), «Time to Make You Mine», «Set Your Loving Free». Церемония Brit Awards 1992 года еще раз сделала ее лучшей британской артисткой. А сам лонг-плей был признан лучшим альбомом 1992 года по версии DMC Awards.

Через два года за ним последовал новый лонг-плей «So Natural» (1993). Хотя сингл с этого альбома «In All The Right Places» поднялся на восьмую строку чарта в Великобритании, по признанию самой исполнительницы, третий альбом был «ошибкой», излишним потаканием своим слабостям.

Чтобы подготовить четвертый альбом (и исправить предыдущую «ошибку») ей понадобилась четырехлетняя пауза. Лонг-плей «Lisa Stansfield» появился в 1997 году. Это была качественная и стильная работа, но до уровня первого альбома она подняться не смогла. Одной из удач ее одноименного альбома стал римейк песни Барри Уайта «Never Never Gonna Give You up» - дань любви кумиру ее молодости. Хотя коммерческий успех певицы явно шел на спад, компания Arista Records в 1998 году решила подготовить сборник ремиксов на ее песни.

В 1999-м Лайза Стэнсфилд получила предложение, от которого не смогла отказаться: написать звуковую дорожку к художественному фильму, в котором заодно и сыграть небольшую роль. Таким образом, комедия «Swing» режиссера Nick Mead, рассказывающая о бурной жизни ливерпульской свинг-группы, стала ее двойным кинематографическим дебютом. В изданный отдельно саундтрек «Swing» вошли три известных ее песни и еще 9 неизданных треков. На этом экскурс певицы в кино не закончился. Она участвовала в создании саундтрека к блокбастеру «The Bodyguard» (независимо от Уитни Хьюстон) и к картине «The Wedding Planner».

Надо сказать, что актерские данные Лайзы Стэнсфилд давно уже привлекали внимание режиссеров по обе стороны океана. Еще в середине 90-х она пробовалась на роль в английском фильме «Four Weddings and a Funeral» и была почти утверждена. Позднее ее кандидатура рассматривалась на главную роль в картине «Indecent Proposal» (роль досталась Деми Мур и стала блестящим началом ее карьеры).

Интенсивная студийная работа и напряженные концертные графики печально сказались на ее состоянии. Лайза признавалась, что чувствует себя психически и творчески истощенной. Тем не менее, в 2000-м году после небольшого перерыва она снова приступила к работе. Последняя на сегодняшний день студийная запись «Face up» вышла в 2001 году. Эта сильная подборка темпераментных композиций в стиле так называемого белого соула подтверждает, что Стэнсфилд прекрасно чувствует пульсацию времени, придавая своим записям современное звучание, густо замешанное на джазе и танцевальных ритмах. Она по-прежнему сама пишет практически весь музыкальный материал и особый упор делает, конечно, на свой щедрый, захватывающий вокал.

Сейчас певица и композитор живет в основном в Дублине, где может укрыться от всей шумихи, связанной с ее сценической карьерой. Вопреки своему напористому и самоуверенному имиджу, сама она описывает себя как человека скромного и спокойного. Она никогда специально не ставила перед собой цели стать звездой. Тем примечательнее, насколько легко ей удалось этого добиться.

Есть у нее и еще один маленький секрет. «Я горжусь тем, что я женщина, - говорит Лайза Стэнсфилд. - Я чувствую себя сильной и сексуальной и думаю, что все это находит отражение в моей музыке».
 Изменить