Allow cookies in your browser

Live - Waitress | Текст Иностранной Песни + русский перевод | Лайков: 1
Тексты Иностранных Песен

Live - Waitress

0
Текст
 
Come on baby leave some change behind
She was a bitch, but I don't care
She brought our food out on time
And wore a funky barrette in her hair
 
Come on baby leave some change behind
She was a bitch but good enough
To leave some change
Everybody's good enough for some change
 
The girl's got family
She needs cash to buy aspirin for her pain
Everybody's good enough for some change
Some fucking change
 
Come on baby leave some change behind
She was a bitch, but I don't care
She brought our food out on time
And wore a funky barrette in her hair
 
Come on baby leave some change behind
She was a bitch but good enough
To leave some change
Everybody's good enough for some change
 
We all get the flu, we all get aids
We've got to stick together after all
Everybody's good enough for some change
Some fucking change
 
Come on baby
 
Перевод
 
Да ладно, детка, оставь мелочь
Она была стервой, но мне плевать
Она приносила нам еду вовремя
И носила причудливую заколку в волосах
 
Да ладно, детка, оставь немного мелочи
Она была сукой, но достаточно хорошей
Чтобы оставить немного мелочи
Все достаточно хороши, чтобы внести немного мелочи
 
У девушки есть семья
Ей нужны деньги купить аспирин от ее боли
Все достаточно хороши для некоторых перемен
Каких-то чертовых изменений
 
Давай, детка, оставь немного мелочи
Она была сукой, но мне все равно
Она приносила нам еду вовремя
И носила причудливую заколку в волосах
 
Да ладно, детка, оставь немного мелочи
Она была сукой, но достаточно хорошей
Чтобы оставить немного мелочи
Все достаточно хороши, чтобы что-то изменить
 
Мы все болеем гриппом, мы все заболеваем СПИДом
В конце концов, мы должны держаться вместе
Все достаточно хороши, чтобы что-то изменить
Какая-то херня меняйся
 
Давай, детка
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Live

Live - Selling The Drama | Текст Иностранной Песни
And to love, a God And to fear, a flame And to burn a crowd that has a name And to right or wrong And to meek or strong It is known, just scream it from the

Live - Call Me A Fool | Текст Иностранной Песни
I can't believe I finally found the key The door, the trip, it was all in my mind Now I'm one with the fools of love I can't believe I finally found the

Live - Stage | Текст Иностранной Песни
I wanna feel, I wanna try I wanna rock in the city tonight I wanna deal, don't wanna die I wanna bring my Captain Hook into the light People I've seen my

Live - Meltdown | Текст Иностранной Песни
Like Himalayan cold winter These jaws of Kali Yuga Yea, it's a crazy kind of cold A lifeless slumber in a stranglehold Yea Tibet, she can't even touch this

Live - Everytime I See Your Face | Текст Иностранной Песни
I was lookin' everywhere to find you By and by my intentions were good I looked and watched where I am walkin' When I know I should If the night time turns

Live - Sofia | Текст Иностранной Песни
Diamonds and pearls don't move this girl She can be icy cold to the crawl One of her lungs breathes in another world While the other sticks around to blow you off

Live - The Way Around Is Through | Текст Иностранной Песни
Breaking it was easy, now we'll never know how well it was made. Seeing it completly opening up, what do we think it contains. The glare of the sign it's blinding, and

Live - Where Do We Go From Here? | Текст Иностранной Песни
I wanted a mountain, you gave me a sea I wanted a hurricane, you gave me a breeze I wanted to run, made me stand there and breathe I wanted to dream, you made me sleep

Live - Simple Creed | Текст Иностранной Песни
Born with your back to the god that Spit you out on the riverbed Angry at who? Me? You better back up fool I bet you took a gun to school, too But now,

Live - All Over You | Текст Иностранной Песни
Our love is like water Pinned down and abused for being strange Our love is no other than me alone, for me all day Our love is like water, pinned down and abused, hey

Фото Live

 Изменить 
Live

Live - Биография

Всё началось, когда 13-летний Чед Тейлор отправил в одну звукозаписывающую компанию длинное письмо, где сообщал, какой находкой для любого рекорд-лейбла является он сам и его замечательная группа. Как ни странно, в ответ он не получил выгодного контракта с припиской «Сумму проставьте сами». Он вообще ничего не получил, если не считать опыта общения с монстрами звукозаписи.
Очень скоро к Тэйлору присоединились его одноклассники - Чед Грейси и Партик Далхаймер. Они назвались FIRST AID и даже выступили на конкурсе школьных талантов в родной Edgar Fahs Middle School в городе Йорк, штат Пенсельвания. Потом был конкурс Great York Talent Hunt, где герои выступали под названием ACTION FRONT.
Примерно в этот период трио становится квартетом - к уже известным персонажам присоединяется Эд Ковальчик. Просто в один прекрасный день он заявился на репетицию ACTION FRONT домой к Чеду Грейси.
Их первой совместной работой стала кавер-версия песни Брайана Адамса - ‘’Summer of ‘69’‘. Новый вокалист принёс с собой новое название - PAISLEY BLUES, которое продержалось недолго - в 87-м году квартет остановился на имени PUBLIC AFFECTION. 25 ноября 87-го года состоялся их первый большой концерт. Все 400 билетов были распроданы, а очередь в клуб, где проходило их выступление, по воспоминаниям очевидцев, была просто нереальной. Именно увидев эту очередь, друзья осознали, что в колледж поступать не будут. В результате Эд в компании обоих Чедов отправился работать в некую точку общепита, а Патрик - в книжный магазин. В 89-м году им удалось собственными силами выпустить альбом ‘’The Death of a Dictionary’’ c 10 песнями, все 2000 (две тысячи) экземпляров которого были распроданы.
C помошью Jay Healy ребята записали демотейп и обратились в компанию Giant Records, где им отказали. Зато компания Radioactive Records, наверное, до сих пор гордится своим даром предвидения. Именно она предложила музыкантам контракт и нового продюсера - Джерри Харрисона (известного по работе с группой Talking Heads). Группа изменила свое название PUBLIC AFFECTION на LIVE.
Под руководством Харрисона LIVE выпустили FOUR SONGS (релиз - 24 сенября 91-го года) и MENTAL JEWELRY (31 декабря 91-го года). Альбом Mental Jewelry только в США был раскуплен в количестве 1,5 млн. копий. Слова для этого альбома базировались на произведениях индийского философа по имени Jiddu Krishnamurti, под влиянием которого находился (и судя по всему, до сих пор находится) Эд. LIVE стали настоящими любимчиками MTV, во всю крутившего их клипы OPERATION SPIRIT и PAIN LIES ON THE RIVERSIDE. В то же самое время именно в то время появилсиь первые сравнения LIVE c U2. Впрочем, этого влияния ребята и не отрицали. Эд говорил, что окончательно решил стать музыкантом, когда оказался на концерте U2 - на стадионе JFK. Было ему тогда 17 лет.
Они съездили в тур в поддержку пластинки, а потом снова засели в студии - записывать новый диск. На этот раз вдохновение пришло со стороны R.E.M. Альбом был записан всего за три месяца - с июля по сентябрь 93-го года. 24 апреля 94-го он был выпущен.
По поводу этой пластинки журнал ROLLING STONES отпустил им немного тяжеловесный комплимент, похвалив умение музыкантов бросать шикарные музыкальные бомбы с безошибочной точностью. К настоящему моменту его тираж составляет более 10 млн копий. Согласно контракту, LIVE были обязаны снять клип на свой первый сингл. Они выбрали SELLING THE DRAMA и оказались правы: он стал просто невероятным радиохитом. Экранизации песню подвергли в феврале 94-го в родном городе музыкантов - Йорке, штат Пенсильвания.
Следующие два года оказались просто сумасшедшими: бесконечные концерты (включая Вудсток-94, а всего выступлений было 252 за 18 месяцев), интервью и съёмками. В течение 94-го года было сделано ещё три клипа: I Alone (август 1994), ‘’Lightning Crashes’’ (13 и 14 декабря, 1994) и ‘’White, Discussion.
Песня ‘’Lightning Crashes’’ вышла с посвящением Барбаре Льюис, в своё время учившейся в той же школе, что и участники LIVE. Она погибла а автокатастрофе, и музыканты решили посвятить ей эту - уже написанную- песню.
В январе 95-го LIVE появилсь в программе Saturday Night Live, а 15 февраля того же года встретили в безумно популярном на тот момент шоу MTV Unplugged.
Всё это привело к тому, что журнал ROLLING STONE назвал LIVE Лучшей группой 95-го года. Как раз в этот момент пластинка THROWING COPPER находилась в BILLBOARD e на первом месте в хит-параде альбомов, а песня LIGHTNING CRUSHES занимала ту же позицию в сингловом чарте.
LIVE снова отправляются в турне, однако в 96-м году его участники решили немного отдохнуть от музыки во всех её проявлениях. Из этого намерения мало что получилось - наших героев то и дело приглашают то выступить, то подпеть, то сочинить что-нибудь. Среди сторонних проектов того времени - участие в записи альбома группы HEADS - No Talking Just Head . Для песни Indie Hair Эд не только написал слова, но и записал вокальную партию.
К началу 97-го года был готов новый альбом Secret Samadhi (samadhi - это на санскрите означает духовное совершенство, состояние спокойствия, мира и покоя). Несколько песен для него были написаны на Ямайке, где LIVE отдыхали в перерывах между концертами. Тем не менее, жара и близость моря не повлияли на музыкантов расслабляюще. Напротив, музыка их стала более жёсткой, мрачной и сложной для восприятия. В то же время кое-где появились всякие скрипочки и виолончели. Первым синглом с новой пластинки стала очень яркая, тяжёлая песня LAKINI S JUICE (Лакини- это индусская Богиня разрушения. Также она олицетворяет женскую власть). Выпущена эта песня была в январе 97-го года. На неё сняли более чем неоднозначный клип, в котором музыканты LIVE наблюдали за съёмками в порнофильме. 15 февраля 97-го года они второй раз появились в SATURDAY NIGHT LIVE, где спели LAKINI S JUICE и ещё одну новую песню HEROPSYSCODREAMER, в которой музкритики даже нашли некую гомоэротическую окраску. Всего этого было более чем достаточно, чтобы американцы кинулись скупать новый альбом LIVE с невероятной скоростью. Он дебютировал в BILLBOARD e на первом месте, а к настоящему моменту уже разошёлся тиражом более 1,5 млн копий.
Тем не менее, критика, всего за полгода до этого превозносившая LIVE, называя их Одной из луших в мире рок-групп, смешала вчерашних кумиров с грязью. Журналисты соревновались в язвительности, желая Эду случайно не оказаться Кэтом Стивенсом альтернативного рока.
Вторым синглом альбома была песня FREAKS, клип на которую все видевшие его описывают как очень странный. Потом на сингле вышла песня TURN MY HEAD, одно из самых любимых произведений LIVE. Она так им нравилась, что её записали в двух версиях: классической, появившейся в альбоме, и более медленной. Ещё на неё сняли два разных клипа - художественную и альтернативную. Песню TURN MY HEAD Эд посвятил своей девушке, чему она (девушка, не песня), впрочем, оказалась не очень рада. Точнее, она просто не знала, как реагировать на строчку I’ve fallen down / Drunk on your juices . Эд прокомментировал этот так: Я даже не знаю, есть ли в этой фразе сексуальный подтекст.
Ещё два года прошли в бесконечных гастролях. На сцене LIVE были замечательны. Единственной проблемой было то, что публика, наслушавшись музкритиков, воспринимала тексты альбома SECRET SAMADHI слишком буквально. В свете этого получалось, что песня FREAKS прославляла инцест, HEROPSYSCODREAMER была одой гомосексуализму, а в TURN MY HEAD рассказывалось о групповом изнасиловании. Что, конечно, было полной фигнёй. В каждом своём интервью участники LIVE говорили, что не надо воспринимать их тексты буквально - это всё поток сознания, абстракция, игра слов.
Но. «Мы выходили на сцену»,- вспоминает Эд,- «играли песни с новой пластинки, и видели шок на лицах у людей. У них было такое выражение, как будто они не понимали, куда попали, и что, собственно, происходит там, куда они попали. И, честно говоря, мы тоже не понимали». Некоторые называют 97-98-й годы тёмным периодом LIVE . Сами музыканты соглашаются с этим, добавляя, что этот альбом был естественной реакцией на внезапно свалившуюся на них славу. Они говорили, что после успеха THROWING COPPER начали задумываться: а был ли альбом действительно так хорош, или же просто оказался слишком доступным. Им захотелось сделать что-то менее коммерческое. В результате они усложняли его, усложняли, и в конце концов просто перемудрили.
Впрочем, несмотря ни на что, ребята продолжали концертировать, и очень успешно. В 98-м году они выступили на Вудстоке, где играли песню LIGHTNING CRASHES (это значит Электрические разряды, иначе говоря, Молнии). Легенда гласит, что то ли во время их выступления, то ли сразу после него началась гроза - с ливнем, громом и прочими атрибутами. В результате ударом молнии ранило одного из зрителей. Пришлось LIVE заплатить за его лечение.
А в перерывах между концертами записывались новые песни. 5 октября 99-го года вышел альбом The Distance To Here. В первую же неделю в США было продано более 138 тысяч копий этой пластинки, благодаря чему LIVE дебютировали на четвёртом месте в хит-параде BILLBOARD a. В Великобритании их дебют тоже очень удачен- третье место в рок-чартах, если верить сайту www.dotmusic.com. А чарты Radio & Records, которые знающие люди считают даже более объёктивными, чем Billboard, поместили первый сингл LIVE - THE DOLPHIN S CRY сразу в три таблицы - Active Rock, Alternative и Rock- и везде в лучшую тройку. Приятно, верно
На новый альбом LIVE уже появилось несколько рецензий. Самая приятная напечатана в последнем выпуске журнала KERRANG! - в том самом, на обложке которого можно увидеть Эда. Там ещё на нём из одежды- только индейский браслет на запястье.
О рецензии: альбом THE DISTANCE TO HERE назван одной из величайших работ этого года, а может быть, и десятилетия. Rolling Stone оценил новую студийную работу LIVE в три с половиной звезды, то есть между хорошо и отлично. Но уже сейчас можно сказать, что самое главное в ней - предположение, что песня RUN TO THE WATER может стать не меньшим хитом, чем LIGHTNING CRASHES. Что касается рецензии канала MTV, то они назвали новую пластинку просто ещё одним альбомом LIVE.
После выхода альбома группа отправилась в двухмесячный тур по США.
К сожалению, THE DISTANCE TO HERE последняя пластинка добившаяся платинового статуса.
Пятый альбом, вышедший 18 сентября 2001 го года и озаглавленный просто: V (цифра пять латиницей) смог добраться всего лишь до 22 й позиции чарта BILLBOARD Top 200. Всего в США было продано 350 тысяч копий этого альбома.
Несколько получше дела обстояли у Live со следующей работой Birds Of Pray, выпущенной весной 2003 го года, ей немного не хватило до золотого статуса. Сегодня продано 445 тысяч копий.
Настоящий провал ждал коллектив в 2006 м году, когда появился на свет диск Songs from Black Mountain. Всего лишь 52 е место в Top 200 Билборда и менее 100 тысяч проданных копий.
Золотые времена LIVE закончились на рубеже веков. Хотелось бы верить, что Songs from Black Mountain не последняя студийная работа группы, и что ребята порадуют нас хотя бы еще парой пластинок и попытаются вернуть себе место на музыкальном Олимпе США.
 Изменить