Тексты Иностранных Песен

LL Cool J - Jack The Ripper

0
Текст
 
Milky, and I'm back
My ace in the hole was this brand new track
I'ma slow it up and speed it up and now you're gonna eat it up
Listen to the funky beat, my tongue is gonna beat it up
I did it, but the devil didn't make me
I did it for the suckers who tried to shake and bake me
Proving a point that I'm a serious joint
You can roll me up and puff me, and then I'll anoint
Your head with oil--lots of oil
Make it run like water, watch it boil
'Cause I made 'em play it, made 'em say it
Made 'em okay it, made 'em obey it---huh!
Prince of the growl is on the prowl
How you like me now punk? You living foul
Here's what my game is, kill is what my aim is
A washed up rapper needs a washer, my name is--
 
[Chorus:]
Jack the Ripper
Jack-Jack-Jack the Ripper
Jack-Jack, Jack-Jack, Jack-Jack, Jack the Ripper
King Hercules!
 
Back for the payback, I must say that
I heard your new jam, I don't play that
It ain't loud enough punk, it ain't hitting
This year you tried, next year you're quitting
Last year you thought I was dying out
But again, and again, and again without a doubt
It's the gangster boogie, the earthquake sound
Pump it up and play it so they hear it all around
I do it up rough, tough, I don't bluff
And this is an example of funky stuff
When you want to make hits, you make 'em like this
They ain't like this they don't hit, they miss
It's a strong record, a record for the strong
For those who appreciate real rap songs
Listen how I won't allow myself to go off track
Stay back, I got the power, I'm--
 
[Chorus:]
 
Jack the Ripper, a man, not a myth
A-k-a James Todd Smith
Hard like penitentiary steel
Breaking necks while I flex my sex appeal
Home girls in the house, see'mon
Home girls in the house, give it up
You gotta want to get hotter
Moving and grooving, and always improving a lot of
People don't know how nice I am
People sleeping, so now I gotta slice my man
Like ham in a pan, wrap him up in Saran
Kidnap him and slap him up inside of a van
While you're doing your dance I want you to make moves
No one out there thought you could do
You know my name and my game and what I'm here to do
Party people, lemme see if you can dance to--
 
[Chorus:]
Break it down! x3
Yo Bob, show that old school sucker punk what real hip hop is boy
[scratches]
 
"How Ya Like Me Now?" I'm getting busier
I'm double platinum, I'm watching you get dizzier
Check out the way I say my, display my, play my
J on the back, behind the cool without the A.Y.
I love to ride the groove because the groove is smooth
It makes me move and I'll improve
As it goes on, as it flows on
When you see me, don't ask if the show's on
How that sound? Don't came around, playing me close, brown
Pull on my jock to be down
You need to stay down, way down, because you're low down
Do that dance, the prince of rap is gonna throw down
Aiming to please while I'm killing emcees
I'm gonna keep on hitting you with rough LPs
Day after day after day
Tou smashed in the face by the vase of Cool J
I'm--[scratches]
 
I'm a beast on the microphone, a night stalker
A killing machine, a savage street talker
Jason with an axe, but I put it on wax
To eradicate the suckers who thought I had relaxed
The prince of hip hop, straight from Queens
Kicking it mean, keeping it clean
And you've never seen anybody rock the party
All you funky beataholics, this beats Bacardi
I go to the show, and terrorize emcees, don't you know
Moving my hand like I'm playing the piano
Don't touch the dial, don't change the channel
Don't let me hear you say I ain't debonair
I'm better than any emcee out there
As a matter of fact, suckers can't compare
When I rocking the mic people stop and stare, at..
 
Перевод
 
Милки, и я вернулся
Моим козырем был этот совершенно новый трек
Я буду замедлять его и ускорять, а теперь ты его сожрешь
Послушай фанк-бит, мой язык его выбьет
Я сделал это, но не дьявол заставил меня
Я сделал это для лохов, которые пытались меня встряхнуть и испечь
Доказывая свою точку зрения я серьезный косяк
Ты можешь свернуть меня и надуть, а потом я помажу
Твою голову маслом - много масла
Заставь ее течь, как воду, смотри, как она закипает
Потому что я заставил их играть, заставил их сказать это
Заставил их согласиться, заставил повиноваться --- ха!
Принц рычания рыщет
Как вам нравится я теперь панк? Ты живешь грязно
Вот в чем моя игра, моя цель - убить
Выброшенному рэперу нужна мойка, меня зовут--
 
{Припев:}
Джек Потрошитель
Джек-Джек-Джек-Потрошитель
Джек-Джек, Джек-Джек, Джек-Джек, Джек-Потрошитель
Король Геркулес!
 
Назад за расплатой, я должен это сказать
Я слышал твой новый джем, я его не играю
Это недостаточно громкий панк, он не впечатляет
В этом году ты пробовал, в следующем году ты бросаешь
В прошлом году ты думал, что умираю
Но снова, и снова, и снова, без сомнения
Это гангстерское буги, звук землетрясения
Накачай его и включи, чтобы все это услышали
Я так и делаю это грубо, жестко, я не блефую
И это пример фанковых вещей
Когда ты хочешь делать хиты, ты делаешь их вот так
Они не такие, как они делают" Попали, они промахнулись
Это сильная пластинка, пластинка для сильных
Для тех, кто ценит настоящий рэп
Послушай, как я не позволю себе сбиться с пути
Оставайся, я у меня есть сила, я...
 
{Припев:}
 
Джек Потрошитель, человек, а не миф
Он же Джеймс Тодд Смит
Твёрдый, как тюремная сталь
Ломаю шеи, пока демонстрирую свою сексуальную привлекательность
Домашние девчонки в доме, смотри
Домашние девчонки в доме, брось
Тебе хочется стать еще горячее
Двигаясь и наслаждаясь, и постоянно совершенствуюсь
Люди не знают, какой я хороший
Люди спят, так что теперь мне придется нарезать своего мужчину
Как ветчину на сковороде, завернуть его в саран
Похитить его и шлепни его в фургоне
Пока ты танцуешь, я хочу, чтобы ты делал движения
Никто не думал, что ты сможешь это сделать
Ты знаешь мое имя, мою игру и то, кем я являюсь здесь есть чем заняться
Тусовщики, давайте посмотрим, сможете ли вы потанцевать под...
 
{Припев:}
Перестаньте! x3
Йо, Боб, покажи этому олдскульному панку, что такое настоящий хип-хоп, мальчик
{царапает}
 
"Как я тебе теперь нравлюсь?" Я становлюсь все более занятым
Я дважды платиновый, я смотрю, как у тебя кружится голова
Посмотри, как я говорю свое, показываю свое, играю свое
J на спине, за крутым без А.Я.
Я люблю кататься по груву, потому что грув гладкий
Это заставляет меня двигаться, и я буду совершенствоваться
Пока это продолжается, как оно течет
Когда ты видишь меня, не надо спросить, идет ли шоу
Как это звучит? Не приходил, играя со мной близко, коричневый
Натяни мой спортсмен, чтобы опуститься
Тебе нужно оставаться внизу, глубоко внизу, потому что ты низко
Танцуй, принц рэпа собирается бросить
Стараюсь угодить, пока убиваю ведущих
Я буду продолжать бить тебя грубыми пластинками
День за днем
Тебе разбили лицо вазой с Круто Дж
Я... {царапает}
 
Я зверь в микрофоне, ночной сталкер
Машина для убийств, дикий уличный болтун
Джейсон с топором, но я нанес его на воск
Чтобы искоренить лохов, которые думали, что я расслабился
Принц хип-хопа, прямиком из Квинса
Пинаю его подло, держу в чистоте
И ты никогда никого не видел зажигайте вечеринку
Все вы, фанатичные битоголики, это лучше Бакарди
Я хожу на шоу и терроризирую ведущих, разве вы не знаете
Движу рукой, как будто играю на пианино
Не надо не трогай циферблат, не переключай канал
Не позволяй мне слышать, как ты говоришь, что я не веселый
Я лучше любого ведущего
На самом деле, лохи могут не сравнить
Когда я качаю микрофон, люди останавливаются и смотрят на..
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё LL Cool J

LL Cool J - Know Your Name | Текст Иностранной Песни
I just wanna know your name girl Tell me where you from You like a model girl, I think you the one They say these girls ain't loyal So let me watch you do your thing

LL Cool J - Hush | Текст Иностранной Песни
Hush baby, wanna let ya know This is how it's gonna go Hush baby, wanna let ya know this is how it's gonna go If you wanna come and play gotta do it my way, my way,

LL Cool J - Rub My Back (2nd Or 3rd Single) | Текст Иностранной Песни
Sippin' somethin' on the rocks I got a shorty that makes the bed hop I got plans to spoil you, you even though you sayin' stop I'm a drop that Phantom on you baby

LL Cool J - No More | Текст Иностранной Песни
we need to have a conversation! i made you, why would i play you? trade home, base four, california angel swing it fast bitch, fall out, betray you when i won't even

LL Cool J - We Rollin' | Текст Иностранной Песни
Ha ha ha! This is real baby, this is real They love this [Chorus] Just sit back and relax, Bentley seats in the back Lil' momma we rollin (WE ROLLIN, WE

LL Cool J - Dear Yvette | Текст Иностранной Песни
Yo, Yvette, there's a lot of rumors going around They're so bad, baby, you might have to skip town See something's smelling fishy and they say it's you All I know

LL Cool J - The Ripper Strikes Back | Текст Иностранной Песни
We just gon have some fun with hip hop A lil hip hop... relax, hold on to ya seats Oh yeah this is the total banger too Word up, total banger baby Hip-Hop style baby,

LL Cool J - I Shot Ya (remix) | Текст Иностранной Песни
Ha! Yeah,L.O.D. Keith Murray, Def Squad Mista, Mista, Mista, Mista Smith You wanna hit? (You wanna hit?) Gimme an hour plus a pen and a pad Yo, I'm here

LL Cool J - Headsprung | Текст Иностранной Песни
They call me Big L'y, Big Silly Big money, Big Billy When I'm sliding in them all can ya hear me? I be sexing with these bars so ya feel me Let me grip it up for

LL Cool J - Feel My Heart Beat | Текст Иностранной Песни
Hey y'all I think we need a lil' excitement In our relationship A lil' role playin', know what I mean You could be the doctor, I'll be the patient

Фото LL Cool J

 Изменить 
LL Cool J

LL Cool J - Биография

Если бы 45 лет назад журналисты узнали вдруг, что зимой 1968-го года в самом эпицентре метаморфоз американской культурной жизни, в городе Нью-Йорке появится на свет один из первых знаменитых рэпперов на планете, они бы, наверное, удивились. Наверняка пристальное внимание к персоне Джеймса Тодда Смита надоело бы в первую очередь ему самому. Но как бы то ни было, сколько он себя помнит, все это время Джеймс держал у себя в голове смелые мечтания оказаться на вершине славы, и рано или поздно он заявил бы о себе в любом случае (с поддержкой прессы или же без таковой). Так вот, начиная с девяти годков этот парень уже ощущал себя центром пускай небольшой, но вполне сформировавшейся компании. Именно в таком возрасте он приобщился к рэпу, и надо сказать, не без успеха. В 11 лет он уже главенствовал в местной рэп команде, а уже в 13 стал записывать собственные домашние демо. Благо в семье у него нашелся влиятельный союзник. Его дед купил ему один весьма функциональный наборчик, да такой, что любой новичок позавидует.

Следующим этапом стала рассылка накопившихся демо записей в адрес немногочисленных лейблов, которые пока еще неохотно, но все-таки брались за выпуск и раскрутку рэпперских записей. Пребывавшая в младенческом возрасте звукозаписывающая компания Def Jam Records содержала тогда в своем штате всего лишь двух лиц, ответственных за прослушивание демо молодых музыкантов. Это были Рассел Симмонс и его коллега Рик Рабин (22 летний студент еще). Они-то и дали зеленый свет музыкальному таланту юноши. В ноябре 1984 года дебютный сингл 15 летнего рэппера LL Cool J «I Need A Beat» стал таким же дебютом и для самого лейбла Def Jam. Годом позже, когда Def Jam перешел под опеку лейбла Columbia, первый альбом «Radio» дамского любимчика Джеймса ? тогда он только мечтал об этом ? стал первым альбомом, вышедшим на этом небольшом малобюджетном лейбле.

Диск моментально очутился в дискуссионной атмосфере. К примеру,издание «Village Voice» навесило на него следующий весьма лестный ярлык: «самый достойный и оригинальный рэп альбом года», и это неудивительно, потому что в первой половине 80-х годов о конкуренции между рэпперами и говорить не приходилось! Осень следующего года стала первой свидетельницей кинодебюта песни мистера Смита. В саунтреке картины «Krush Groove» оказался его трек «I Can-t Live Without My Radio». А еще через год LL отправился в победоносное мировое турне в компании набирающими популярность Run DMC и прогрессирующими с каждым годом Beastie Boys. В мае 1987 года выходит второй диск крутого Джеймса, продюсерами которого выступило трио из образовавшейся рэпvгруппировки так называемого Западного побережья, известное под названием L.A. POSSE, ну и, конечно, сам LL Cool J. «Bigger And Deffer» практически синхронно со своим рождением стал «окупать» свое имя, вызывая бурные и продолжительные ливни из престижных музыкальных наград.

В 1986 году мультиплатиновый статус рэп альбома мог показаться откровенной галлюцинацией, но это произошло на самом деле, и солидные издания типа «Melody Maker» не могли удержаться от негодования и в то же время восхищения подобными достижениями. LL Cool J был назван «первым тинейджерским рэп идолом»! Кстати, этот драгоценный альбом включал в себя два замечательных сингла, достигших значительных регалий в хитпараде «черной» музыки журнала «Billboard». Сначала «I-m Bad» вскарабкался на 5-е место, а уж «I Need Love» и вовсе довершил разгром позиций старожилов чартов. Он скромно возглавил «горячую» сотку синглов.

Лето 1987 года Джеймс провел в компании с PUBLIC ENEMY, Eric B. & Rakim, Whodini и Doug E. Fresh. Это знаменательное совместное турне дэфджемовских членов можно было назвать «80 дней вокруг Америки». Потрясающе, девчата стали ходить на его концерты и кричать так же часто, как и их сверстницы несколькими поколениями раньше визжали от рок н ролла и ритм энд блюза. Его очевидный успех приоткрыл дверцы для продвижения начинающих рэп артистов, которых он просто вдохновлял. К тому же крутой Смит стал получать весьма лестные предложения от самых известных людей о сотрудничестве. К примеру, первая леди Штатов Нэнси Рейган сделала его ведущим исполнителем, поддерживающим антинаркотическую кампанию ее фонда, а популярный телевизионный канал «NBC» с легкостью предоставил ему аудиенцию в престижной программе «Saturday Night Live», где Смит исполнил свой свежий сингл «Go Cut Creator Go».

После серии благотворительных концертов в Африке в мае 1989 года крутой Джеймс записал свой третий альбом «Walking With A Panther». Дамский угодник знал, однако, что существует несколько путей, чтобы забраться на гору. Он припомнил закономерный успех романтической баллады «I Need Love» и на время забыл о своей внешней крутизне, наклепав целый воз рэп баллад. Хотя реализм уличного существования и ущемления прав людей с цветной кожей все-таки и здесь получил свое место в неменьшем количестве зарисовок, однако не только это он хотел донести до своих слушателей. Напротив, ввиду засилья на его родине этих пагубных вещей, он становится на сторону ярых противников «искусственного блаженства».

Добрую половину 1990 года LL провел в студии диджея Marley Marl, который стал сопродюсером его следующего альбома «Mama Said Knock You Out», появившегося в продаже в сентябре этого года. Он принес автору четыре хитпарадных сингла, большинство из которых доходило до первого места. Весной 1991 года одноименная видеокомпиляция стала первой на счету этого рэппера. Чуть более часа лучших на тот момент синглов Джеймса, дополненных серией интервью с людьми, которые знали LL Cool J, и, конечно же, с ним лично, стали любопытнейшим материалом для его фэнов и пролили свет на истинного мистера Смита. После засветки Джеймса в титрах фильма «The Hard Way» в мае этого же года MTV впервые в своей истории транслировало акустический концерт «Unplugged» рэп артиста, которым, естественно, стал LL Cool J. Не ослабевала и социальная работа артиста. Совместно с другими рэпперами он принял участие в программе по возвращению забытой подростками необходимости посещения школы, а также привлекал внимание молодых людей к чтению книг и посещению библиотек. «Be cool… stay in school !» ? гласил призыв рэппера, и к удивлению многих он действительно сработал. Джеймсу и компании удалось доказать подросткам, что посещение школы гораздо круче и интереснее, чем безделье на улицах.

В 1992 году Смиту захотелось вновь ощутить себя в актерской шкуре. Он снялся в картине Барри Левинсона «Toys» и получил от этого массу свежих впечатлений и удовольствия. Именно эти съемки стали предвестниками образования Джеймсом молодежной организации «Youth Enterprises», которая была призвана сплотить под началами спорта и тяги к знаниям многих подростков Америки. Реализованный в 1993 году его пятый альбом «14 Shots To The Dome», к сожалению, показал все такого же крутого Джеймса. Здесь не было ни одной вещи, которую бы он не делал лучше в прошлом. Следуя модным течениям, он мог смело назвать себя гангста-рэппером (см. название альбома). К тому времени его девятилетняя более чем успешная рэп карьера позволяла ему варьировать в пределах стиля. Еще бы, ведь в 24 года он уже был «динозавром» рэпа. Эксперименты прекратились уже во время записи следующего альбома «Mr. Smith».

Относительно старые сэмплы (в основном это чистый соул начала 80-х) и лирика на привычные каждому слушателю темы любви, хип-хопа и самого мистера Смита вернули прежние позиции LL Cool J и даже сделали этот диск самым успешным в карьере рэппера, что также во многом нагнеталось несколькими его актерскими работами. Несмотря на наличие грязной лексики в некоторых песнях, например, в «Doin- It», которой ныне заинтересуешь лишь 13-14-летних юнцов, LL вряд ли действительно был героем этих композиций. Никакой он не гангстер, каким хотел казаться в последние два-три года! И меланхоличная история неудачника в любви в «Hey Lover» лишний раз доказала это, сразив наповал своей нежной лирикой и бэк-вокалом специально приглашенных BOYZ II MEN. Крутой Джеймс ничего не смог поделать со своей природной добротой и человечностью, а его фэны почувствовали это и простили ему все предыдущие кривляния. После выпуска альбома-сборника 16 своих лучших синглов мистер Смит не стал надолго залегать на дно.
Совсем недавно он записал свой новый альбом «Phenomenon» и засел за мемуары (книга выйдет под названием «I Make My Own Rules»). Так что будет интересно увидеть и услышать нового LL Cool J, который близок, чтобы пересечь свой 30-летний рубеж. Как всегда, хотелось бы напомнить вам, что рэп - это прежде всего содержательная лирика, а уж потом музыка (иногда ее можно вообще не заметить!). Посмотрим, как в очередной раз элита превращается в классику.
 Изменить