Тексты Иностранных Песен

LL Cool J - The Boomin' System

0
Текст
 
Just kick a little something for them cars that be bumpin'
 
Yeah alright
But we need a beat that they can front to
Oh, that'll work
Be funky
You know what I'm sayin'?
 
(Cars ride by with the boomin systems)
(Cars ride by)
 
Funky
For all the cars out there
And all the brothers
That like to front in their rides
Check it out
 
You know it's funky, funky, funky cos you heard it from hear-say
A jam that you love that don't be gettin' no airplay
Strictly for frontin' when you're ridin' around
12 o'clock at night with your windows down
Headlights breakin' 'cause your batteries drain
Armor all on your tires and a big gold chain
Parkin' outside of all the hip-hop spots
Push the E-Q and play connect the dots
Leanin' to the side, people everywhere
The trunk full of amps, there ain't no room for a spare
Big beats bumpin' with the bass in back
All the sophisticated suckers catch a heart attack
Cause they don't understand why I act this way
Pumpin' up the funky beat until the break of day
It's because I want attention when I'm ridin' by
And the girls be on my jock cos my system's fly
 
Girlies wanna ride with a brother like me
Cause they be hear me gettin' funky frequently
They tell me don't drink and drive, I say what is this
Mind your business
Now pass it around
Laid back, hypnotized by the funky sound
People in the street see me bobbin my head
While I'm checking out the rapper and the rhyme that he said
I'm fronting, and I don't care if you know
The backseat of my car is like a disco show
You would think I was a good friend of Al Capone
Crazy air freshener, who needs cologne
Bottom to the bottom to the top to the top
Cruise, it's 3 o'clock
The girlies, they smile, they see me coming
I'm steady huming, I got the Funky Drumer druming
My trunk be shaking, vibrating and rattling
Pumping so loud, all the shorties be battling
A right-hand man's here without the swing
Every chance I get I'm showing off my rings
I can keep it up until the break of dawn
Cos I'm fronting in my ride and my word is bond
 
Sun roof open, so I can feel the wind blow
I don't give a damn if it cracks my back window
C to the o to the o to the l to the i to the n
To the f to the r to the o to the 'n' to the t to the i to the n
That means I'm chilling
Like Spoonie Gee said, my seats are soft like a bed
They recline way back, so I can get real cosy
I got the gangster tapes in the place
Like a base-head would say I want bass
I want a hit, I want a dose
You're rolling up smiling, but you can't come close
Cos my system is pumping loud
Like Rakim said I wanna move the crowd
I warm it up with Kane, fight the power with PE
Tell the cops you gots to chill with EPMD
This is something devastating that'll break your trunk
And remember, Uncle L is like the future of the funk
 
You know what I'm saying
Word
So next time you're in your ride pumping it up
Just remember
It's Cool
 
Peace
 
Перевод
 
Просто сделайте что-нибудь для тех машин, которые бьются
 
Да, хорошо
Но нам нужен бит, под который они смогут двигаться
О, это сработает
Будьте классными
Знаешь, о чем я говорю?
 
(Машины проезжают мимо с бумин-системами)
(Машины проезжают)
 
Веселый
Для всех машин там
И все братья
Которые любят впереди в своих поездках
Посмотрите
 
Вы знаете, что это фанк, фанк, фанк, потому что вы слышали это понаслышке
А джем, который тебе нравится, который не будет транслироваться
Только для фронта, когда ты едешь
12 часов ночи с опущенными окнами
Фары ломаются, потому что у тебя батарейки сток
Броня на шинах и большая золотая цепь
Парковка возле всех хип-хоп мест
Нажимай E-Q и играй, соединяй точки
Наклоняюсь в сторону, повсюду люди
Багажник полон усилителей, нет места для запасных
Большие ритмы слышны с басом сзади
У всех искушенных лохов случается сердечный приступ
Потому что они не понимают, почему Я веду себя таким образом
Накачиваю фанк-бит до рассвета
Это потому, что мне нужно внимание, когда я проезжаю мимо
И девчонки будут на моей стороне, потому что моя система летает
 
Девочки хотят кататься с таким братом, как я
Потому что они слышат, как я часто становлюсь фанки
Они говорят мне не пить за рулем, я говорю, что это такое
Занимайся своими делами
А теперь передайте его
Расслабленный, загипнотизированный фанковым звуком
Люди на улице видят, как я покачиваю головой
Пока я проверяю рэпера и рифму, которую он сказал
Я впереди, и мне все равно, знаете ли вы
Заднее сиденье моей машины похоже на диско-шоу
Можно подумать, что я был хорошим другом Аль Капоне
Безумный освежитель воздуха, которому нужен одеколон
Снизу вниз вверх вверх
Круиз, сейчас 3 часа
Девочки улыбаются, они видят, как я иду
Я постоянно напеваю, у меня барабанит Funky Drumer
Мой багажник трясется, вибрирует и гремит
Качается так громко, что все коротышки дерутся
Здесь правая рука без качелей
При каждой возможности я хвастаюсь своими кольцами
Я могу продержаться до рассвета
Потому что я еду впереди, и мое слово — залог
 
Солнечная крыша открыта, так что я могу чувствовать дуновение ветра
Я не мне плевать, если оно треснет у меня на заднем окне
C к o к o к l к i к n
К f к r к o к 'n' к t к i к n
Это означает, что я расслабляюсь
Как сказал Спуни Джи, мои сиденья мягкие, как кровать
Они откидываются назад, так что я могу чувствовать себя по-настоящему уютно
Я получил гангстера кассеты на месте
Как сказал бы дурак, я хочу бас
Я хочу хит, я хочу дозу
Ты катишься, улыбаясь, но не можешь подойти близко
Потому что моя система работает громко
Как сказал Раким, я хочу расшевелить толпу
Я разогреваю ее с Кейном, борюсь с властью с помощью PE
Скажи копам, что тебе нужно расслабиться с помощью EPMD
Это что-то разрушительное это сломает тебе багажник
И помни, дядя Л — это будущее фанка
 
Ты знаешь, о чем я говорю
Слово
Так что в следующий раз ты будешь в поездке накачиваюсь
Просто помни
Это круто
 
Мир
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё LL Cool J

LL Cool J - Shake It Baby | Текст Иностранной Песни
Yellow canary, tennis bracelet necklace, kno' I'm sayin' Three quarter black mink, shades, canaries in both ears Kno' I'm sayin' black phantom, triple black,

LL Cool J - Rocking With The G.O.A.T. | Текст Иностранной Песни
You should be happy if we get outta this thing wit a ringtone clown That was cool now let's get back to that block shit Make it impossible for haters who wanna pop shit

LL Cool J - Feel My Heart Beat | Текст Иностранной Песни
Hey y'all I think we need a lil' excitement In our relationship A lil' role playin', know what I mean You could be the doctor, I'll be the patient

LL Cool J - Headsprung | Текст Иностранной Песни
They call me Big L'y, Big Silly Big money, Big Billy When I'm sliding in them all can ya hear me? I be sexing with these bars so ya feel me Let me grip it up for

LL Cool J - I Shot Ya (remix) | Текст Иностранной Песни
Ha! Yeah,L.O.D. Keith Murray, Def Squad Mista, Mista, Mista, Mista Smith You wanna hit? (You wanna hit?) Gimme an hour plus a pen and a pad Yo, I'm here

LL Cool J - The Ripper Strikes Back | Текст Иностранной Песни
We just gon have some fun with hip hop A lil hip hop... relax, hold on to ya seats Oh yeah this is the total banger too Word up, total banger baby Hip-Hop style baby,

LL Cool J - Dear Yvette | Текст Иностранной Песни
Yo, Yvette, there's a lot of rumors going around They're so bad, baby, you might have to skip town See something's smelling fishy and they say it's you All I know

LL Cool J - We Rollin' | Текст Иностранной Песни
Ha ha ha! This is real baby, this is real They love this [Chorus] Just sit back and relax, Bentley seats in the back Lil' momma we rollin (WE ROLLIN, WE

LL Cool J - No More | Текст Иностранной Песни
we need to have a conversation! i made you, why would i play you? trade home, base four, california angel swing it fast bitch, fall out, betray you when i won't even

LL Cool J - Rub My Back (2nd Or 3rd Single) | Текст Иностранной Песни
Sippin' somethin' on the rocks I got a shorty that makes the bed hop I got plans to spoil you, you even though you sayin' stop I'm a drop that Phantom on you baby

Фото LL Cool J

 Изменить 
LL Cool J

LL Cool J - Биография

Если бы 45 лет назад журналисты узнали вдруг, что зимой 1968-го года в самом эпицентре метаморфоз американской культурной жизни, в городе Нью-Йорке появится на свет один из первых знаменитых рэпперов на планете, они бы, наверное, удивились. Наверняка пристальное внимание к персоне Джеймса Тодда Смита надоело бы в первую очередь ему самому. Но как бы то ни было, сколько он себя помнит, все это время Джеймс держал у себя в голове смелые мечтания оказаться на вершине славы, и рано или поздно он заявил бы о себе в любом случае (с поддержкой прессы или же без таковой). Так вот, начиная с девяти годков этот парень уже ощущал себя центром пускай небольшой, но вполне сформировавшейся компании. Именно в таком возрасте он приобщился к рэпу, и надо сказать, не без успеха. В 11 лет он уже главенствовал в местной рэп команде, а уже в 13 стал записывать собственные домашние демо. Благо в семье у него нашелся влиятельный союзник. Его дед купил ему один весьма функциональный наборчик, да такой, что любой новичок позавидует.

Следующим этапом стала рассылка накопившихся демо записей в адрес немногочисленных лейблов, которые пока еще неохотно, но все-таки брались за выпуск и раскрутку рэпперских записей. Пребывавшая в младенческом возрасте звукозаписывающая компания Def Jam Records содержала тогда в своем штате всего лишь двух лиц, ответственных за прослушивание демо молодых музыкантов. Это были Рассел Симмонс и его коллега Рик Рабин (22 летний студент еще). Они-то и дали зеленый свет музыкальному таланту юноши. В ноябре 1984 года дебютный сингл 15 летнего рэппера LL Cool J «I Need A Beat» стал таким же дебютом и для самого лейбла Def Jam. Годом позже, когда Def Jam перешел под опеку лейбла Columbia, первый альбом «Radio» дамского любимчика Джеймса ? тогда он только мечтал об этом ? стал первым альбомом, вышедшим на этом небольшом малобюджетном лейбле.

Диск моментально очутился в дискуссионной атмосфере. К примеру,издание «Village Voice» навесило на него следующий весьма лестный ярлык: «самый достойный и оригинальный рэп альбом года», и это неудивительно, потому что в первой половине 80-х годов о конкуренции между рэпперами и говорить не приходилось! Осень следующего года стала первой свидетельницей кинодебюта песни мистера Смита. В саунтреке картины «Krush Groove» оказался его трек «I Can-t Live Without My Radio». А еще через год LL отправился в победоносное мировое турне в компании набирающими популярность Run DMC и прогрессирующими с каждым годом Beastie Boys. В мае 1987 года выходит второй диск крутого Джеймса, продюсерами которого выступило трио из образовавшейся рэпvгруппировки так называемого Западного побережья, известное под названием L.A. POSSE, ну и, конечно, сам LL Cool J. «Bigger And Deffer» практически синхронно со своим рождением стал «окупать» свое имя, вызывая бурные и продолжительные ливни из престижных музыкальных наград.

В 1986 году мультиплатиновый статус рэп альбома мог показаться откровенной галлюцинацией, но это произошло на самом деле, и солидные издания типа «Melody Maker» не могли удержаться от негодования и в то же время восхищения подобными достижениями. LL Cool J был назван «первым тинейджерским рэп идолом»! Кстати, этот драгоценный альбом включал в себя два замечательных сингла, достигших значительных регалий в хитпараде «черной» музыки журнала «Billboard». Сначала «I-m Bad» вскарабкался на 5-е место, а уж «I Need Love» и вовсе довершил разгром позиций старожилов чартов. Он скромно возглавил «горячую» сотку синглов.

Лето 1987 года Джеймс провел в компании с PUBLIC ENEMY, Eric B. & Rakim, Whodini и Doug E. Fresh. Это знаменательное совместное турне дэфджемовских членов можно было назвать «80 дней вокруг Америки». Потрясающе, девчата стали ходить на его концерты и кричать так же часто, как и их сверстницы несколькими поколениями раньше визжали от рок н ролла и ритм энд блюза. Его очевидный успех приоткрыл дверцы для продвижения начинающих рэп артистов, которых он просто вдохновлял. К тому же крутой Смит стал получать весьма лестные предложения от самых известных людей о сотрудничестве. К примеру, первая леди Штатов Нэнси Рейган сделала его ведущим исполнителем, поддерживающим антинаркотическую кампанию ее фонда, а популярный телевизионный канал «NBC» с легкостью предоставил ему аудиенцию в престижной программе «Saturday Night Live», где Смит исполнил свой свежий сингл «Go Cut Creator Go».

После серии благотворительных концертов в Африке в мае 1989 года крутой Джеймс записал свой третий альбом «Walking With A Panther». Дамский угодник знал, однако, что существует несколько путей, чтобы забраться на гору. Он припомнил закономерный успех романтической баллады «I Need Love» и на время забыл о своей внешней крутизне, наклепав целый воз рэп баллад. Хотя реализм уличного существования и ущемления прав людей с цветной кожей все-таки и здесь получил свое место в неменьшем количестве зарисовок, однако не только это он хотел донести до своих слушателей. Напротив, ввиду засилья на его родине этих пагубных вещей, он становится на сторону ярых противников «искусственного блаженства».

Добрую половину 1990 года LL провел в студии диджея Marley Marl, который стал сопродюсером его следующего альбома «Mama Said Knock You Out», появившегося в продаже в сентябре этого года. Он принес автору четыре хитпарадных сингла, большинство из которых доходило до первого места. Весной 1991 года одноименная видеокомпиляция стала первой на счету этого рэппера. Чуть более часа лучших на тот момент синглов Джеймса, дополненных серией интервью с людьми, которые знали LL Cool J, и, конечно же, с ним лично, стали любопытнейшим материалом для его фэнов и пролили свет на истинного мистера Смита. После засветки Джеймса в титрах фильма «The Hard Way» в мае этого же года MTV впервые в своей истории транслировало акустический концерт «Unplugged» рэп артиста, которым, естественно, стал LL Cool J. Не ослабевала и социальная работа артиста. Совместно с другими рэпперами он принял участие в программе по возвращению забытой подростками необходимости посещения школы, а также привлекал внимание молодых людей к чтению книг и посещению библиотек. «Be cool… stay in school !» ? гласил призыв рэппера, и к удивлению многих он действительно сработал. Джеймсу и компании удалось доказать подросткам, что посещение школы гораздо круче и интереснее, чем безделье на улицах.

В 1992 году Смиту захотелось вновь ощутить себя в актерской шкуре. Он снялся в картине Барри Левинсона «Toys» и получил от этого массу свежих впечатлений и удовольствия. Именно эти съемки стали предвестниками образования Джеймсом молодежной организации «Youth Enterprises», которая была призвана сплотить под началами спорта и тяги к знаниям многих подростков Америки. Реализованный в 1993 году его пятый альбом «14 Shots To The Dome», к сожалению, показал все такого же крутого Джеймса. Здесь не было ни одной вещи, которую бы он не делал лучше в прошлом. Следуя модным течениям, он мог смело назвать себя гангста-рэппером (см. название альбома). К тому времени его девятилетняя более чем успешная рэп карьера позволяла ему варьировать в пределах стиля. Еще бы, ведь в 24 года он уже был «динозавром» рэпа. Эксперименты прекратились уже во время записи следующего альбома «Mr. Smith».

Относительно старые сэмплы (в основном это чистый соул начала 80-х) и лирика на привычные каждому слушателю темы любви, хип-хопа и самого мистера Смита вернули прежние позиции LL Cool J и даже сделали этот диск самым успешным в карьере рэппера, что также во многом нагнеталось несколькими его актерскими работами. Несмотря на наличие грязной лексики в некоторых песнях, например, в «Doin- It», которой ныне заинтересуешь лишь 13-14-летних юнцов, LL вряд ли действительно был героем этих композиций. Никакой он не гангстер, каким хотел казаться в последние два-три года! И меланхоличная история неудачника в любви в «Hey Lover» лишний раз доказала это, сразив наповал своей нежной лирикой и бэк-вокалом специально приглашенных BOYZ II MEN. Крутой Джеймс ничего не смог поделать со своей природной добротой и человечностью, а его фэны почувствовали это и простили ему все предыдущие кривляния. После выпуска альбома-сборника 16 своих лучших синглов мистер Смит не стал надолго залегать на дно.
Совсем недавно он записал свой новый альбом «Phenomenon» и засел за мемуары (книга выйдет под названием «I Make My Own Rules»). Так что будет интересно увидеть и услышать нового LL Cool J, который близок, чтобы пересечь свой 30-летний рубеж. Как всегда, хотелось бы напомнить вам, что рэп - это прежде всего содержательная лирика, а уж потом музыка (иногда ее можно вообще не заметить!). Посмотрим, как в очередной раз элита превращается в классику.
 Изменить