Тексты Иностранных Песен

Lou Reed - I'm Waiting For The Man

0
Текст
 
I'm waiting for my man
Twenty six dollars in my hand
Up to Lexington one two five
Feelin' sick and dirty
More dead than alive
Huh, I'm waiting for my man
 
Hey white boy, what you doin' uptown?
Hey white boy, you chasin' all women around
Oh pardon me sir, it's furthest from my mind
I'm just lookin' for a dear dear friend of mine
I'm waiting for my man
 
Here he comes, he's all dressed in black
P R shoes and a big straw hat
He's never early, he's always late
First thing you learn is that you always gotta wait
I'm waiting for my man
I'm workin'
 
Up to a brownstone, up three flights of stairs
Everybody's pinned you and nobody cares
He's got the works, gives you sweet taste
Then you gotta split because you got no time to waste
I'm waiting for my man
 
Hey baby, don't you holler,
Darlin' don't you ball and shout
I'm feeling good, I'm gonna work it on out
I'm feeling good, feeling so fine
Until tomorrow, but that's just some other time
I'm waiting for my man, walkin' home
 
That's all right
 
Перевод
 
Я жду своего мужчину
Двадцать шесть долларов в руке
До Лексингтона один два пять
Чувствую себя больным и грязным
Более мертвым, чем живым
Ха, я' Я жду своего мужчину
 
Эй, белый мальчик, что ты делаешь в центре города?
Эй, белый мальчик, ты гоняешься за всеми женщинами
Ой, простите меня, сэр, это совсем не в моих мыслях
Я просто ищу своего дорогого друга
Я жду своего мужчину
 
Вот он идет, он весь в черном
Туфли P R и большая соломенная шляпа
Он никогда не приходит рано, он всегда опаздывает
Первое, что ты узнаешь, это то, что всегда нужно ждать
Я жду своего мужчину
Я работаю
 
Вплоть до бурого камня, вверх на три лестничных пролета
Все прижали тебя, и никого это не волнует
У него есть работа, он дает тебе сладкий вкус
Тогда тебе придется расстаться, потому что у тебя нет времени терять даром
Я жду своего мужчину
 
Эй, детка, не кричи,
Дорогая, не кричи и не кричи
Я чувствую себя хорошо, я собираюсь разобраться
Я чувствую себя хорошо, чувствую себя так хорошо
До завтра, но это как-нибудь в другой раз
Я жду своего мужчину, иду домой
 
Все в порядке
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Lou Reed

Lou Reed - Coney Island Baby | Текст Иностранной Песни
You know, man, when I was a young man in high school you believe in or not I wanted to play football for the coach And all those older guys they said he was mean and cruel, but

Lou Reed - Billy | Текст Иностранной Песни
Billy was a good friend of mine We grew up together ever since we were nine We went to school, he was my best friend And I thought our friendship would never end In

Lou Reed - Don't Talk To Me About Work | Текст Иностранной Песни
A perfect day to get out of bed Shower, dress, shave, kiss you on the head Then I hit the office and my head starts to swim A perfect day to just walk around See a

Lou Reed - Magician | Текст Иностранной Песни
Magician Magician take me upon your wings and ... gently roll the clouds away I'm sorry so sorry I have no incantations only words to help sweep me away I want

Lou Reed - Sick Of You | Текст Иностранной Песни
I was up in the mornin' with the TV blarin' Brush my teeth, sittin' watchin' the news All the beaches were closed The ocean was a Red Sea But there was no

Lou Reed - Hello It's Me | Текст Иностранной Песни
Andy, it's me, haven't seen you in a while I wished I talked to you more when you were alive I thought you were self-assured when you acted shy Hello it's me

Lou Reed - Good Evening Mr. Waldheim | Текст Иностранной Песни
God evening Mr. Waldheim And Pontiff how are you? You have so much in common In the things you do And here comes Jesse Jackson He talks of common ground Does

Lou Reed - Oh Jim | Текст Иностранной Песни
All your two-bit friends They're shootin' you up with pills They said that it was good for you That it would cure your ills I don't care just where

Lou Reed - Romeo Had Juliette | Текст Иностранной Песни
Caught between the twisted stars the plotted lines the faulty map that brought Columbus to New York Betwixt between the East and West he calls on her wearing a leather

Lou Reed - Magic And Loss | Текст Иностранной Песни
When you pass through the fire, you pass through humble You pass through a maze of self doubt When you pass through humble, the lights can blind you Some people never figure that

Фото Lou Reed

 Изменить 
Lou Reed

Lou Reed - Биография

Лу Рид (полное имя Льюис Алан Рид (Lewis Alan Reed)) был одним из основных участников знаменитой группы The Velvet Underground (с 1965 по 1970 год), не получившей большой известности во время существования, но впоследствии признаной основательницей альтернативного рока, и одной из наиболее важных групп своего времени.
Родился 2 марта 1942 в Бруклине, Нью-Йорк. Родители поощряли его занятия музыкой, и уже в 15 лет он участвовал в записи пластинки в составе группы The Jades. В 17 лет Лу был подвергнут электрошоковой терапии – таким образом родители хотели вылечить его от проявившихся гомосексуальных наклонностей. Этот опыт Рид запомнил на всю жизнь и долгое время не поддерживал никаких отношений с родителями.
В конце 1950-х Лу Рид поступил в Сиракузский университет на отделение литературы. Он хотел стать писателем. В университете познакомился с Дэлмором Шварцем (Delmore Schwartz), талантливым поэтом и прозаиком. До Второй мировой войны Шварц был одним из самых многообещающих американских авторов, но в момент их знакомства, преподавал в университете и спивался. Он стал учителем и наставником молодого Рида, именно о нем идет речь в композиции «The House» из альбома «Blue Mask».
В университете Рид познакомился с гитаристом Стерлингом Моррисоном (Sterling Morrison), который впоследствии вошел в состав Velvet Underground.
После окончания университета Рид в 1964 работал сессионным музыкантом в нью-йоркской студии фирмы «Пиквик рекордз». Он записывал гитарные партии для различных исполнителей, а также писал для них популярные песни в различных стилях. Не удовлетворенный работой на вторых ролях, он с Терри Филлипсом (Terry Phillips), коллегой по студии, решили организовать коллектив, чтобы развивать собственные музыкальные идеи, отличные от всего того, что имело место быть на поп-сцене того времени. Так началась история Velvet Underground.
После ухода из VU в 1970, Лу Рид отдалился от музыки и стал работать на фирме своего отца.
Дэвид Боуи (David Bowie), карьера которого стремительно развивалась, почти во всех интервью говорил о сильном влиянии на него американских музыкантов Лу Рида и Игги Попа. И Игги, и Риду Боуи помог вернуться к музыкальной жизни. По его рекомендации Лу Рид получил контракт с звукозаписывающей фирмой.
В 1972 вышел первый сольный диск музыканта «Lou Reed». Диск содержал новые песни, а также композиции, сочиненные еще в период VU. Однако они имели звучание «грязного» и жесткого глэм-рока.
Подлинный успех пришел к Лу Риду с выходом второго альбома «Transformer» (1972). Его продюсером выступил Дэвид Боуи. Альбом принес Риду статус рок-звезды и это позволило ему быть более независимым от представителей шоу бизнеса. Следующей его работой стал альбом «Berlin» (1973), повествующий об отчужденности, бедности и душевных страданиях. Он был крайне неадекватно встречен критиками, которые не уловили в альбоме ничего, кроме якобы депрессивного настроения.
Подталкиваемый фирмой грамзаписи к созданию более веселых и танцевальных песен, Рид в 1974 выпустил альбом «Sally can’t Dance». Крупные личные проблемы певца, развод с очередной женой и глубокая наркотическая зависимость, отразились на качестве альбома. Рид не сходил со страниц нью-йоркской желтой прессы, которая подробно освещала его странную и хаотичную жизнь, наркотические и гомосексуальные увлечения.
В 1975 музыкант выпустил один из самых некоммерческих альбомов в истории поп-индустрии «Metal Machine Music», представлявший собой 70 минут жесткого гитарного шума и всевозможных звуковых эффектов.
В 1975-1978 вышло несколько новых альбомов: «Rock’n’Roll Animal», «Lou Reed Live», «Coney Island Baby», «Rock and Roll Heart», «Street Hassle» с рядом скандальных песен и «Take No Prisoners».
В 1978 Американский литературный совет малотиражных журналов признал Рида одним из пяти лучших поэтов года. Лу Рид среагировал на награду в свойственном ему духе – запретил издавать свой первый поэтический сборник «All The Pretty People».
Следующий диск Рида «Bells» (1979) был примечателен по ряду причин: над ним работал известный продюсер Боб Эзрин (Bob Ezrin), некоторые песни были написаны в сотрудничестве с музыкантом Нильсом Лофгреном (Nils Lofgren), а в записи принимал участие знаменитый джазовый трубач Дон Черри (Don Cherry). Главную тему этого альбома Рид охарактеризовал таким образом: «самоубийство, но не как отчаянный шаг, а как высшая точка экстаза».
1980 год стал переломным в жизни Рида. Ему удалось избавиться от саморазрушительных наклонностей и обрести счастье в браке с Сильвией Моралес (Sylvia Morales), которая стала музой многих его альбомов. В июне появился его новый диск «Growing up in Public», который продолжил линию самоанализа и взаимоотношений. Он также пробует себя в новом качестве – пишет несколько текстов для группы Kiss. В том же году выходит сборник песен «Rock’n’Roll Diary».
Альбом «Blue Mask», вышедший в 1982 году поражает слушателей своей мощью и напряжением, сравнимым разве что с ранними его работами.
Выпустив диск «Legendary Hearts» (1983), концертный альбом «Live in Italy» (1984) и концертный фильм «A Night with Lou Reed», музыкант решил наконец добиться серьезного коммерческого успеха и вполне достиг этой цели, выпустив альбом «New Sensations» (1984). Но эта популярность не могла сравниться с его успехами 1970-х. В 1986 вышел альбом «Mistrial», продававшийся без особого ажиотажа.
Однако альбом 1988 года «New York» изменил ситуацию. Американская аудитория заметила новую работу музыканта. В подготовке этого диска принимала участие бывшая барабанщица VU Морин Такер (Maureen Tucker). Рид представил цикл песен-историй из жизни Нью-Йорка – города, с которым он был неразрывно связан.
Во второй половине 1980-х произошли трагические события: смерть его друга, знаменитого художника Энди Уорхола (Andy Warhol) в 1986 и гибель Нико ( Nico), актрисы и певицы, с которой в свое время выступали VU, в 1988-м. После смерти Уорхола Джон Кейл, один из основателей VU, решил в память о художнике выпустить диск. К нему присоединился Лу Рид, и в 1990 появился альбом «Songs for Drella» (Дрелла - прозвище Уорхола).
В самом начале 1992 Лу Рид издал альбом «Magic and Loss», посвященный его друзьям, умершим от тяжелой болезни. Тайна смерти, жизнь как утрата и непостижимое чудо одновременно – основные темы альбома. В том же году выходит сборник его текстов и стихов «Between Thought and Expression».
В 1993 Velvet Underground собираются на короткое время в «золотом» составе и отправляются в турне. Но это было скорее ностальгическое предприятие, нежели подлинное возрождение группы. Смерть гитариста Стерлинга Моррисона в 1995 стала финальной точкой в истории VU.
В 1994 Лу Рид снялся в роли самого себя в картине Вима Вендерса ( Wim Wenders) «Far away, so Close».
В 1996 вышел «Set the Twilight Reeling», с весьма современным, жестким и аскетичным звучанием.
В середине 1990-х группа Duran Duran записала кавер-версию знаменитой песни Рида «Perfect Day», а в 1999 она прозвучала в исполнении впечатляющего состава поп-звезд (Дэвид Боуи, Боно ( Bono), Элтон Джон ( Elton John) и др.) В том же году вышел еще один концертный диск «A Perfect Night».
В 2000 году вышел альбом «Ecstasy», центральная тема которого – отношения между мужчиной и женщиной, брак и развод. Как всегда, Лу Рид писал по мотивам собственной жизни – накануне он пережил болезненный бракоразводный процесс с Сильвией Моралес.
Под влиянием творчества Лу Рида находились такие известные фигуры русского рока, как Борис Гребенщиков и Майк Науменко. Лу Рида, как и Игги Попа называли «крестным отцом панк-рока», затем пост-панка и нойз-рока.
Студийные альбомы с указанием мест в хит-парадах США (US #) и Великобритании (UK #).
Lou Reed (1972) US #189
Transformer (1972) US #29, «золотой» статус, UK #13
Berlin (1973) US #98, UK #7
Sally Can’t Dance (1974) US #10
Metal Machine Music (1975)
Coney Island Baby (1976) US #41, UK #52
Rock and Roll Heart (1976) US #64
Street Hassle (1978) US #89
The Bells (1979) US #130
Growing Up in Public (1980) US #158
The Blue Mask (1982) US #169
Legendary Hearts (1983) US #159
New Sensations (1984) US #54, UK #92
Mistrial (1986) US #47, UK #69
New York (1989) US #40, «золотой» статус, UK #14
Magic and Loss (1992) US #80, UK #6
Set the Twilight Reeling (1996) US #110, UK #26
Ecstasy (2000) US #183, UK #54
The Raven (2003)
Hudson River Wind Meditations (2007)
 Изменить