Тексты Иностранных Песен

Louis Armstrong - Baby, It's Cold Outside

1
Текст
 
I really can't stay
(But baby, it's cold outside)
I've got to go away
(But baby, it's cold outside)
 
This evening has been
(Been hoping that you'd drop in)
So very nice
(I'll hold your hands, they're just like ice)
 
My mother will start to worry
(Beautiful, what's your hurry?)
My father will be pacing the floor
(Listen to the fireplace roar)
 
So really I'd better scurry
(Beautiful, please don't hurry)
But maybe just a half a drink more
(Put some records on while I pour)
 
The neighbors might think
(Baby, it's bad out there)
Say, what's in this drink?
(No cabs to be had out there)
 
I wish I knew how
(Your eyes are like starlight now)
To break this spell
(I'll take your hat, your hair looks swell)
 
I ought to say no, no, no, sir
(Mind if I move in closer?)
At least I'm gonna say that I tried
(What's the sense in hurting my pride?)
 
I really can't stay
(Baby, don't hold out)
Oh, but it's cold outside
 
I simply must go
(But baby, it's cold outside)
The answer is no
(But baby, it's cold outside)
 
This welcome has been
(How lucky that you dropped in)
So nice and warm
(Look out the window at that storm)
 
My sister will be suspicious
(Gosh, your lips look delicious
My brother will be there at the door
(Waves upon a tropical shore)
 
My maiden aunt's mind is vicious
(Gosh, your lips are delicious)
But maybe just a cigarette more
(Never such a blizzard before)
 
I've got to get home
(But baby, you'll freeze out there)
Say, lend me your coat
(It's up to your knees out there)
 
You've really been grand
(I thrill when you touch my hand)
But don't you see
(How can you do this thing to me?)
 
There's bound to be talk tomorrow
(Think of my life long sorrow)
At least there will be plenty implied
(If you caught pneumonia and died)
 
I really can't stay
(Get over that old doubt)
Oh, but it's cold outside
 
Перевод
 
Я действительно не могу остаться
(Но, детка, на улице холодно)
Мне пора идти
(Но, детка, на улице холодно)
 
Этот вечер был
(Надеялся, что ты заглянешь)
Так очень приятно
(Я буду держать тебя за руки, они как лед)
 
Моя мама начнет волноваться
(Красивая, куда ты спешишь?)
Мой отец будет расхаживать по комнате
(Слушать рев камина)
 
Так что, правда, мне лучше поторопиться
(Красиво, пожалуйста, не торопись)
Но, может быть, еще пол-рюмочки
(Включи несколько пластинок, пока я наливаю)
 
Соседи могут подумать
(Детка, там плохо)
Скажи, что в этом напитке?
(Там нет такси)
 
Хотел бы я знать как
(Теперь твои глаза подобны звездному свету)
Чтобы сломать это заклинание
(Я возьму вашу шляпу, у вас шикарные волосы)
 
Я должен сказать нет, нет, нет, сэр
(Не возражаете, если я подойду поближе?)
На по крайней мере, я скажу, что я пытался
(Какой смысл задевать мою гордость?)
 
Я действительно не могу остаться
(Детка, не держись)
О , но на улице холодно
 
Я просто должен идти
(Но, детка, на улице холодно)
Ответ - нет
(Но, детка, на улице холодно)
 
Такой прием был
(Как повезло, что вы заглянули)
Так приятно и тепло
(Посмотрите в окно на эту бурю)
 
Моя сестра будет подозрительна
(Черт возьми , твои губы выглядят восхитительно
Мой брат будет там у двери
(Волны на тропическом берегу)
 
Ум моей девичьей тети порочный
(Боже, твои губы восхитительны)
Но, может быть, еще сигаретку
(Никогда раньше не была такая метель)
 
Мне пора домой
(Но, детка, ты там замерзнешь)
Скажи, одолжи мне свое пальто
(Оно там до колен)
 
Ты действительно великолепен
(Я радуюсь, когда ты касаешься моей руки)
Но разве ты не видишь
(Как ты можешь так со мной поступить?)
 
Завтра обязательно будет разговор
(Подумай о горе моей жизни)
По крайней мере, там будет много подразумеваемых
( Если ты заразился пневмонией и умер)
 
Я правда не могу остаться
(Преодолейте это старое сомнение)
Ой, но на улице холодно
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Louis Armstrong

Louis Armstrong - You Can't Lose A Broken Heart | Текст Иностранной Песни
Don't lose your head Then lose your guy You can't lose a broken heart If you ever break up Then try to make up It's tough to make a brand new start

Louis Armstrong - We Have All The Time In The World | Текст Иностранной Песни
We have all the time in the world Time enough for life To unfold all the precious things Love has in store We have all the love in the world If that's all we

Louis Armstrong - When The Saints Go Marching In | Текст Иностранной Песни
We are traveling in the footsteps Of those who've gone before But we'll all be reunited (but if we stand reunited) On a new and sunlit shore (then a new world is in

Louis Armstrong - (What Did I Do To Be So) Black And Blue | Текст Иностранной Песни
Old empty bed, springs all of lead Feel like old Ned, wish I was dead All my life through I've been so black and blue? Even the mouse ran from my house They laugh

Louis Armstrong - What A Wonderful World | Текст Иностранной Песни
I see trees of green, red roses, too, I see them bloom, for me and you And I think to myself What a wonderful world. I see skies of blue, and clouds of white, The

Louis Armstrong - Hello Brother | Текст Иностранной Песни
A man wants to work for his pay A man wants a place in the sun A man wants a gal proud to say That she'll become his lovin' wife He wants a chance to give his kids a

Louis Armstrong - Summertime | Текст Иностранной Песни
Summertime and the livin' is easy Fish are jumpin' and the cotton is high Yo' daddy's rich and yo' mama's good lookin' So hush little baby, don't

Louis Armstrong - I'll See You In My Dreams | Текст Иностранной Песни
I'll see you in my dreams And then I'll hold you in my dreams Someone took you right out of my arms Still I feel the thrill of your charms Lips that once were

Louis Armstrong - Honeysuckle Rose | Текст Иностранной Песни
Say, I have no use for other sweets of any kind Baby since the day you came around But from the start I instantly made up my mind No sweeter sweetness can be found You

Louis Armstrong - Mame | Текст Иностранной Песни
You coax the blues right out of the horn, Mame You charm the husk right off of the corn, Mame You've got the banjoes strummin' and plunkin' out A tune to beat

Фото Louis Armstrong

 Изменить 
Louis Armstrong

Louis Armstrong - Биография

Армстронг Дэниел Луи "Сэчмо" ("Сэчелмаут", "Гейтмаут", "Диппер-маут", "Диппер", "Фэйс", "Попс", "Литл Луис", "Кинг оф Джаз", "Амбассадор Сэтч"). Великий американский джазовый музыкант, трубач, корнетист, вокалист, руководитель оркестра, композитор. Дату своего рождения точно не знал и, скорее всего, выбрал ее произвольно - 4 июля 1901 года (День независимости США); более правдоподобная версия - 1898 год. Рос в бедной, неблагополучной семье. Мать - прачка, нелегально занималась проституцией. Отец - рабочий-поденщик, бросил семью, когда сыну было около 5 лет. Воспитывался бабушкой.

С детства был вынужден самостоятельно зарабатывать на жизнь продавцом газет, разносчиком угля, старьевщиком и тому подобное. В Сторвилле (новоорлеанском "квартале развлечений") слышал многих музыкантов раннего джаза, пел в уличном вокальном ансамбле, играя также на барабанах. За случайный озорной поступок, стрельбу на улице из пистолета, похищенного у полисмена - одного из "посетителей" матери, попал в 1913 г. в исправительный дом. Здесь, несмотря на трудности, начал учиться музыке, освоил альтгорн и корнет, выступал в составе духового оркестра и хора.

После освобождения вернулся домой, перебивался редкими заработками, играл в барах с любительскими ансамблями, продолжал учиться у новоорлеанских музыкантов. Благодаря знакомству с "Кингом" Оливером и по его рекомендации, был принят в оркестр "Кида" Ори на место Оливера, уехавшего в Чикаго. Выступал в Tuxedo Braes Band Оскара "Папы" Селестина, с Полом Домингезом, "Затти" Синглтоном, Албертом Николсом, "Барни" Бигардом, Луисом Расселлом, в ривербот-бэндах, в том числе в Jazz-E-Sazz Band "Фэйта" Мэрэйбла.

В этот период стал профессиональным музыкантом. По приглашению "Кинга" Оливера в 1922 переехал в Чикаго, играл в его Creole Jazz Band в течение 2-х лет как второй корнетист, затем перебрался в Нью-Йорк, где выступал как трубач и певец с оркестром Флетчера Хендерсона. Участвовал в записях Blue Five Кларенса Уильямса. Кроме того, записывался на пластинки в составах различных аккомпанирующих ансамблей со многими блюзовыми и джазовыми вокалистами (Гертрудой "Ма" Рэйни, "Трикси" Смит, Кларой Смит, Бесси Смит, Албертой Хантер, Мэгги Джонс, Евой Тейлор, Вирджинией Листон, Маргарет Джонсон, "Сипи" Уоллес, Перри Брэдфордом). По истечении срока ангажемента у Ф. Хендерсона, в 1925, вновь работал в Чикаго, - прежде всего с Лил Хардин, пианисткой из Creole Jazz Band, которая состояла в браке с Армстронгом в 1924-38г.г., в 1925 году организовала вместе с ним собственный оркестр, позднее у Эрскина Тэйта в театральном шоу-бэнде.

С ноября 1925 Луи начал записываться с созданными им студийными ансамблями Hot Five (при участии "Кида" Ори, Джонни Доддса, Джонни Сент-Сира и Л. Хардин, позднее - Фреда Робинсона, Джимми Стронга, Эрла Хайнса, "Затти" Синглона и других) и Hot Seven (с мая 1927, когда к квинтету примкнули Пит Бриггс и "Бэби" Доддс). В 1926 солист оркестра Кэрролла Диккерсона, послеухода которого возглавлял этот коллектив (1929). В течение короткого периода времени в 1927 руководил собственным оркестром (Louis Armstrong And His Stomperts), участниками которого были Бойд Аткинс, Джо Диксон, Эл. Вашингтон, Эрл Хайнс, "Рип" Бассет, П. Бриггс, "Табби" Холл. В тот же период выступал в дуэте с Эрлом Хайнсом, в оркестре Кларенса Джонса, гастролировал в различных городах США (в 1929 - в Нью-Йорке, где сотрудничал с оркестром Л. Расселла и "Дюка" Эллингтона, затем в Калифорнии - с оркестром Леона Элкинса и Леса Хайта, участвовал в киносъемках в Голливуде). В 1931 посетил с биг-бэндом Нью Орлеан; вернувшись в Нью-Йорк, играл в Гарлеме и на Бродвее. В 30-е годы совершил ряд турне в Европу и Северную Африку, что принесло ему широкую известность не только за рубежом, но и на родине. Прежде в США он был популярен главным образом у негритянской публики.

В промежутках между гастролями выступал с оркестром Чарли Гейнза, "Чика" Уэбба, "Кида" 0ри, Л. Расселла и другими, с вокальным квартетом Mills Brothers, в многочисленных театральных постановках и радиопрограммах, снимался в кинофильмах, С 1933 вновь руководит джаз-бэндом. Опубликовал автобиографическую книгу "Swing That Music (Нью-Йорк, 1936)". Перенес несколько операций, связанных с лечением давней профессиональной травмы верхней губы ( деформация и разрыв тканей из-за чрезмерного давления мундштука и неправильного амбушюра), а также операцию на связках. С ее помощью безуспешно пытался избавиться от хриплого тембра голоса. Впоследствии он осознает его ценность, как неповторимую индивидуальность своей вокальной манеры. В дальнейшем популярность Армстронга продолжала возрастать, благодаря его неутомимой и разносторонней музыкальной деятельности. Наиболее примечательны выступления во главе All Star Band (с Джеком Тигарденом, "Бадом" Фрименом, "Фэтсом" Уоллером, "Барни" Бигардом, Эрлом Хайнсом, Сидом Кэтлеттом, "Кози" Коулом, Эдмондом Холлом, "Трамми" Янгом, Билли Кайлом, певицей Велмой Миддлтон). А также совместная творческая работа с Сидни Беше, "Бингом" Кросби, Билли Холидей, Эллой Фицджералд, Оскаром Питерсоном, Саем Оливером и другими "звездами" джаза, участие в джаз-фестивалях (1948 - Ницца, 1956-58 - Ньюпорт, 1959 - Италия, Монтерей), гастроли во многих странах Европы, Латинской Америки, Африки, Азии.

При его содействии организован ряд филармонических джазовых концертов в Таун-холле и на сцене Метрополитен-опера. В 1954 он написал вторую автобиографическую книгу "Satchmo. My Life in New Orleans". Оставил огромное число грамзаписей, в том числе с "Кингом" Оливером (1923), Ф. Хендерсоном (1926), Кл. Уильямсом (1924-25), "Ма" Рэйни, Бесси Смит, П. Брэдфордом (1924), Э. Тэйтом (1926), С. Беше (1926, 40), Джимми Бертраном (1927), Дж. Доддеом, К. Диккерсоном, Эрлом Хайнсом (1928, 1930-31), Ч. Гейнзом, К. Расселлом (1929), Лайонелом Хэмптоном (1930), европейскими музыкантами (с начала 30-х годов), "Чиком" Уэббом (1932), Дж. Дорси (1936), Mills Brothers (1937-38), оркестром Casa Loma (1939), Esquire All Stars, V-Disc All Stars (1944), "Бингом" Кросби, Эллой Фицджералд (1946, 56), С. Оливером, Гордоном Дженкинсом (в начале 50-х годов), с собственным оркестром и All Star Bands.

Творчество Армстронга - своего рода эталон, идеальная "модель" мэйнстрим-джаза - живого и непрерывно эволюционирующего, но отнюдь не "музейного" традиционализма.

Широту его интересов подтверждают сотрудничество и совместные выступления с музыкантами самых разных стилей - диксиленда, свинга и модерн-джаза, с симфонизированными составами, свит-бэндами, исполнителями спиричуэлов и госпелс, церковными хорами, блюзовыми певцами. А также участие в филармонических джазовых концертах, мюзиклах, шоу, музыкальных фильмах (более чем в 50-ти), исполнение джазовой версии оперы Гершвина "Порги и Бесс" (вместе с Эллой Фицджералд). Армстронг создал некую разновидность "поп-джаза", гибко адаптирующуюся к любому стилевому контексту и к любой аудитории, смог удовлетворить вкусы различных категорий слушателей (включая поклонников популярной музыки и шлягера).

Армстронг - едва ли не самая уникальная личность в истории джаза. В своем творчестве он соединил несоединимое: неповторимо индивидуальный тип самовыражения с беспредельной общедоступностью музыки, грубоватую простоту и спонтанность, традиционализм с новаторством, негритянский хот-идеал с европеизированными идиомами свинга и модерн-джаза.
 Изменить