Allow cookies in your browser

Louis Armstrong - Duke's Place | Текст Иностранной Песни + русский перевод
Тексты Иностранных Песен

Louis Armstrong - Duke's Place

0
Текст
 
Baby, take me down to Duke's Place
Wildest box in town is Duke's Place
Love that piano sound in Duke's Place
 
Saxes do their tricks in Duke's Place
Fellas swing their chicks in Duke's Place
Come on, get your kicks in Duke's Place
 
You find yourself a seat, and when you want to eat
You look around and yell, Waiter
You fill your cup chock full of dreams and drink it up
You're jetting along with your girlie
 
It's after three o'clock, but baby, it's early
If you've never been to Duke's Place
Take your tootsies into Duke's Place
Life is in a spin in Duke's Place
 
Baby, take me down to Duke's Place
Wildest box in town is Duke's Place
Love that piano sound in Duke's Place
 
Saxes do their tricks in Duke's Place
Fellas swing their chicks in Duke's Place
Come on, get your kicks in Duke's Place
Перевод
 
Детка, отвези меня в Duke's Place
Самая дикая ложа в городе - Duke's Place
Обожаю этот звук фортепиано в Duke's Place
 
Саксофонисты делают свои трюки в Duke's Place
Парни размахивают своими цыпочки в Duke's Place
Давай, развлекись в Duke's Place
 
Вы находите себе место, и когда вам хочется поесть
Вы смотрите вокруг и кричите, Официант
Вы наполняете свой чашка, полная мечтаний, и выпей ее
Ты летишь вместе со своей девочкой
 
Сейчас уже больше трех часов, но, детка, еще рано
Если ты никогда не был в Duke's Place
Отправляйся в Duke's Place
Жизнь в Duke's Place бурлит
 
Детка, отвези меня в Duke's Place
Самая дикая ложа в городе - Duke's Place
Обожаю это пианино звук в Duke's Place
 
Саксисты делают свои трюки в Duke's Place
Парни качают своих цыпочек в Duke's Place
Давай, получай удовольствие в Duke's Place
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Louis Armstrong

Louis Armstrong - Do Nothin' Till You Hear From Me | Текст Иностранной Песни
Do nothin' till you hear from me Pay no attention to what's said Why people tear the seams of anyone's dream Is over my head Do nothin' till you hear

Louis Armstrong - Dippermouth Blues | Текст Иностранной Песни
Out on the plains, down near Santa Fe I met a cowboy ridin' the range one day And as he jogged along, I heard him singin' A most peculiar cowboy song It was a

Louis Armstrong - Didn't It Rain | Текст Иностранной Песни
Didn't it rain, children? Talk about rain, oh, my Lord Didn't it fall, didn't it fall? Didn't it fall, my Lord, didn't it rain? Oh, it rained forty

Louis Armstrong - Dallas Blues | Текст Иностранной Песни
When your money's gone Friends have turned you down And you wander 'round Just like a hound (A lonesome houn') Then you stop to say "Let me

Louis Armstrong - Christmas In New Orleans | Текст Иностранной Песни
Magnolia trees at night Sparkling bright Fields of cotton look wintery white When it's Christmas time In New Orleans A barefoot choir in prayer Fills the

Louis Armstrong - Chinatown, My Chinatown | Текст Иностранной Песни
Do you know what it means to miss New Orleans? I miss it each night and day I know I'm not wrong, the feeling's gettin' stronger The longer I stay away

Louis Armstrong - Chim Chim Cher-Ee | Текст Иностранной Песни
Chim chim chim-in-ey, chim chim chim-in-ey Chim chim-in-ey, chim chim-in-ey Chim chim cher-ee! A sweep is as lucky, as lucky can be Chim chim-in-ey, chim chim-in-ey

Louis Armstrong - Carry Me Back To Old Virginny | Текст Иностранной Песни
Carry me back to old Virginny There's where the cotton and the corn and tatoes grow There's where the birds warble sweet in the springtime There's where the old

Louis Armstrong - Cake Walking Babies From Home | Текст Иностранной Песни
Cake walkers may come, cake walkers may go, but I wanna tell you 'bout a couple I know High steppin' pair, Debonair When it comes for bus'ness not a soul can

Louis Armstrong - C'est Si Bon | Текст Иностранной Песни
Tank fly boss walk jam nitty-gritty You're listening to the boy from the big bad city This is jam hot This is jam hot Friends tell me I am crazy That I'm

Фото Louis Armstrong

 Изменить 
Louis Armstrong

Louis Armstrong - Биография

Армстронг Дэниел Луи "Сэчмо" ("Сэчелмаут", "Гейтмаут", "Диппер-маут", "Диппер", "Фэйс", "Попс", "Литл Луис", "Кинг оф Джаз", "Амбассадор Сэтч"). Великий американский джазовый музыкант, трубач, корнетист, вокалист, руководитель оркестра, композитор. Дату своего рождения точно не знал и, скорее всего, выбрал ее произвольно - 4 июля 1901 года (День независимости США); более правдоподобная версия - 1898 год. Рос в бедной, неблагополучной семье. Мать - прачка, нелегально занималась проституцией. Отец - рабочий-поденщик, бросил семью, когда сыну было около 5 лет. Воспитывался бабушкой.

С детства был вынужден самостоятельно зарабатывать на жизнь продавцом газет, разносчиком угля, старьевщиком и тому подобное. В Сторвилле (новоорлеанском "квартале развлечений") слышал многих музыкантов раннего джаза, пел в уличном вокальном ансамбле, играя также на барабанах. За случайный озорной поступок, стрельбу на улице из пистолета, похищенного у полисмена - одного из "посетителей" матери, попал в 1913 г. в исправительный дом. Здесь, несмотря на трудности, начал учиться музыке, освоил альтгорн и корнет, выступал в составе духового оркестра и хора.

После освобождения вернулся домой, перебивался редкими заработками, играл в барах с любительскими ансамблями, продолжал учиться у новоорлеанских музыкантов. Благодаря знакомству с "Кингом" Оливером и по его рекомендации, был принят в оркестр "Кида" Ори на место Оливера, уехавшего в Чикаго. Выступал в Tuxedo Braes Band Оскара "Папы" Селестина, с Полом Домингезом, "Затти" Синглтоном, Албертом Николсом, "Барни" Бигардом, Луисом Расселлом, в ривербот-бэндах, в том числе в Jazz-E-Sazz Band "Фэйта" Мэрэйбла.

В этот период стал профессиональным музыкантом. По приглашению "Кинга" Оливера в 1922 переехал в Чикаго, играл в его Creole Jazz Band в течение 2-х лет как второй корнетист, затем перебрался в Нью-Йорк, где выступал как трубач и певец с оркестром Флетчера Хендерсона. Участвовал в записях Blue Five Кларенса Уильямса. Кроме того, записывался на пластинки в составах различных аккомпанирующих ансамблей со многими блюзовыми и джазовыми вокалистами (Гертрудой "Ма" Рэйни, "Трикси" Смит, Кларой Смит, Бесси Смит, Албертой Хантер, Мэгги Джонс, Евой Тейлор, Вирджинией Листон, Маргарет Джонсон, "Сипи" Уоллес, Перри Брэдфордом). По истечении срока ангажемента у Ф. Хендерсона, в 1925, вновь работал в Чикаго, - прежде всего с Лил Хардин, пианисткой из Creole Jazz Band, которая состояла в браке с Армстронгом в 1924-38г.г., в 1925 году организовала вместе с ним собственный оркестр, позднее у Эрскина Тэйта в театральном шоу-бэнде.

С ноября 1925 Луи начал записываться с созданными им студийными ансамблями Hot Five (при участии "Кида" Ори, Джонни Доддса, Джонни Сент-Сира и Л. Хардин, позднее - Фреда Робинсона, Джимми Стронга, Эрла Хайнса, "Затти" Синглона и других) и Hot Seven (с мая 1927, когда к квинтету примкнули Пит Бриггс и "Бэби" Доддс). В 1926 солист оркестра Кэрролла Диккерсона, послеухода которого возглавлял этот коллектив (1929). В течение короткого периода времени в 1927 руководил собственным оркестром (Louis Armstrong And His Stomperts), участниками которого были Бойд Аткинс, Джо Диксон, Эл. Вашингтон, Эрл Хайнс, "Рип" Бассет, П. Бриггс, "Табби" Холл. В тот же период выступал в дуэте с Эрлом Хайнсом, в оркестре Кларенса Джонса, гастролировал в различных городах США (в 1929 - в Нью-Йорке, где сотрудничал с оркестром Л. Расселла и "Дюка" Эллингтона, затем в Калифорнии - с оркестром Леона Элкинса и Леса Хайта, участвовал в киносъемках в Голливуде). В 1931 посетил с биг-бэндом Нью Орлеан; вернувшись в Нью-Йорк, играл в Гарлеме и на Бродвее. В 30-е годы совершил ряд турне в Европу и Северную Африку, что принесло ему широкую известность не только за рубежом, но и на родине. Прежде в США он был популярен главным образом у негритянской публики.

В промежутках между гастролями выступал с оркестром Чарли Гейнза, "Чика" Уэбба, "Кида" 0ри, Л. Расселла и другими, с вокальным квартетом Mills Brothers, в многочисленных театральных постановках и радиопрограммах, снимался в кинофильмах, С 1933 вновь руководит джаз-бэндом. Опубликовал автобиографическую книгу "Swing That Music (Нью-Йорк, 1936)". Перенес несколько операций, связанных с лечением давней профессиональной травмы верхней губы ( деформация и разрыв тканей из-за чрезмерного давления мундштука и неправильного амбушюра), а также операцию на связках. С ее помощью безуспешно пытался избавиться от хриплого тембра голоса. Впоследствии он осознает его ценность, как неповторимую индивидуальность своей вокальной манеры. В дальнейшем популярность Армстронга продолжала возрастать, благодаря его неутомимой и разносторонней музыкальной деятельности. Наиболее примечательны выступления во главе All Star Band (с Джеком Тигарденом, "Бадом" Фрименом, "Фэтсом" Уоллером, "Барни" Бигардом, Эрлом Хайнсом, Сидом Кэтлеттом, "Кози" Коулом, Эдмондом Холлом, "Трамми" Янгом, Билли Кайлом, певицей Велмой Миддлтон). А также совместная творческая работа с Сидни Беше, "Бингом" Кросби, Билли Холидей, Эллой Фицджералд, Оскаром Питерсоном, Саем Оливером и другими "звездами" джаза, участие в джаз-фестивалях (1948 - Ницца, 1956-58 - Ньюпорт, 1959 - Италия, Монтерей), гастроли во многих странах Европы, Латинской Америки, Африки, Азии.

При его содействии организован ряд филармонических джазовых концертов в Таун-холле и на сцене Метрополитен-опера. В 1954 он написал вторую автобиографическую книгу "Satchmo. My Life in New Orleans". Оставил огромное число грамзаписей, в том числе с "Кингом" Оливером (1923), Ф. Хендерсоном (1926), Кл. Уильямсом (1924-25), "Ма" Рэйни, Бесси Смит, П. Брэдфордом (1924), Э. Тэйтом (1926), С. Беше (1926, 40), Джимми Бертраном (1927), Дж. Доддеом, К. Диккерсоном, Эрлом Хайнсом (1928, 1930-31), Ч. Гейнзом, К. Расселлом (1929), Лайонелом Хэмптоном (1930), европейскими музыкантами (с начала 30-х годов), "Чиком" Уэббом (1932), Дж. Дорси (1936), Mills Brothers (1937-38), оркестром Casa Loma (1939), Esquire All Stars, V-Disc All Stars (1944), "Бингом" Кросби, Эллой Фицджералд (1946, 56), С. Оливером, Гордоном Дженкинсом (в начале 50-х годов), с собственным оркестром и All Star Bands.

Творчество Армстронга - своего рода эталон, идеальная "модель" мэйнстрим-джаза - живого и непрерывно эволюционирующего, но отнюдь не "музейного" традиционализма.

Широту его интересов подтверждают сотрудничество и совместные выступления с музыкантами самых разных стилей - диксиленда, свинга и модерн-джаза, с симфонизированными составами, свит-бэндами, исполнителями спиричуэлов и госпелс, церковными хорами, блюзовыми певцами. А также участие в филармонических джазовых концертах, мюзиклах, шоу, музыкальных фильмах (более чем в 50-ти), исполнение джазовой версии оперы Гершвина "Порги и Бесс" (вместе с Эллой Фицджералд). Армстронг создал некую разновидность "поп-джаза", гибко адаптирующуюся к любому стилевому контексту и к любой аудитории, смог удовлетворить вкусы различных категорий слушателей (включая поклонников популярной музыки и шлягера).

Армстронг - едва ли не самая уникальная личность в истории джаза. В своем творчестве он соединил несоединимое: неповторимо индивидуальный тип самовыражения с беспредельной общедоступностью музыки, грубоватую простоту и спонтанность, традиционализм с новаторством, негритянский хот-идеал с европеизированными идиомами свинга и модерн-джаза.
 Изменить