Тексты Иностранных Песен

Manowar - Guyana The Cult Of The Damned

0
Текст
 
THANK YOU FOR THE KOOL AID REVEREND JIM
WE'RE GLAD TO LEAVE BEHIND THEIR WORLD OF SIN
OUR LIFELESS BODIES FALL ON HOLY GROUND
ROTTING FLESH A SACRIFICIAL MOUND
WERE YOU OUR GOD OR A MAN IN A PLAY WHO TOOK OUR
APPLAUSE AND FORCED US TO STAY
NOW ALL TOGETHER WE LIVED AS WE DIED ON YOUR COMMAND
BY YOUR SIDE
GUYANA IN THE CULT OF THE DAMNED
GIVE US YOUR WORD FOR THE GRAND FINAL STAND
GUYANA IN THE CULT OF THE DAMNED
GIVE US YOUR WORD FOR THE GRAND FINAL STAND
IN THE CULT OF THE DAMNED WE ALL WORKED THE LAND, TOO AFRAID
TO LOOK UP
WE ALL FEARED HIS HAND
HURRY MY CHILDREN
THERE ISN'T MUCH TIME
BUT WE'LL MEET AGAIN ON THE OTHER SIDE
BE GOOD TO THE CHILDREN AND OLD PEOPLE
FIRST HAND THEM A DRINK
THEY'RE DYING OF THIRST
GUYANA IN THE CULT OF THE DAMNED
GIVE US YOUR WORD FOR THE GRAND FINAL STAND
GUYANA IN THE CULT OF THE DAMNED
GIVE US YOUR WORD FOR THE GRAND FINAL STAND
GUYANA IN THE CULT OF THE DAMNED
GIVE US YOUR WORD FOR THE GRAND FINAL STAND
GUYANA IN THE CULT OF THE DAMNED
GIVE US YOUR WORD FOR THE GRAND FINAL STAND
BIGFOOT, BIGFOOT THROWN IN A WELL
PULLED UNDER WATER
SCREAMING LIKE HELL
HE TOLD US LIFE WAS JUST A HOTEL
TIME TO CHECK OUT WHEN HE RANG THE BELL
GUYANA IN THE CULT OF THE DAMNED
GIVE US YOUR WORD FOR THE GRAND FINAL STAND
GUYANA IN THE CULT OF THE DAMNED
GIVE US YOUR WORD FOR THE GRAND FINAL STAND
MOTHER, MOTHER.
 
Перевод
 
СПАСИБО ЗА КУЛЬНУЮ ПОМОЩЬ, ПРЕРЕРЕНД ДЖИМ
МЫ РАДЫ ОСТАВИТЬ ПОСЛЕ ИХ МИР ГРЕХА
НАШИ БЕЗЖИЗНЕННЫЕ ТЕЛА ПАДАЮТ НА СВЯТУЮ ЗЕМЛЮ
ГНИЯ ПЛОТЬ - ЖЕРТВЕННЫЙ КУРГ
БЫЛИ ТЫ НАШ БОГ ИЛИ ЧЕЛОВЕК В спектакле, КОТОРЫЙ ПРИНЯЛ НАШИ
АПЛОДИСМЕНТЫ И ЗАСТАВИЛ НАС ОСТАТЬСЯ
ТЕПЕРЬ ВСЕ ВМЕСТЕ МЫ ЖИЛИ, КАК МЫ УМЕРЛИ ПО ВАШЕМУ ПРИКАЗУ
РЯД С ВАМИ
ГАЙАНА В КУЛТЕ ПРОКЛЯТЫХ
ДАЙТЕ НАМ СВОЁ СЛОВО ДЛЯ ГРАНДИОЗНОГО ФИНАЛЬНОГО СТУДИЯ
ГАЙАНА В КУЛЬТЕ ПРОКЛОНЕННЫХ
ДАЙТЕ НАМ СВОЁ СЛОВО ДЛЯ ГРАНДИОЗНОГО ФИНАЛЬНОГО СТУДИЯ
В Культе проклятых МЫ ВСЕ РАБОТАЛИ НА ЗЕМЛЕ, ТОЖЕ БОИМСЯ
ПОСМОТРЕТЬ ВВЕРХ
МЫ ВСЕ БОЯЛИСЯ ЕГО РУКИ
ПОТОРОПИТЕСЬ, МОИ ДЕТИ
ВРЕМЕНИ УЖЕ МАЛО
НО МЫ ВСТРЕТИМСЯ СНОВА НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ
БУДЬТЕ ДОБРЫ К ДЕТЯМ И СТАРЫЕ ЛЮДИ
ИЗ ПЕРВЫХ РУКИ ИМ НАПИТКА
ОНИ УМИРАЮТ ОТ ЖАЖДЫ
ГАЙАНА В КУЛТЕ ПРОКЛОНЕННЫХ
ДАЙТЕ НАМ СЛОВО ДЛЯ ГРАНДИОЗНОГО ФИНАЛЬНОГО СТОЯ
ГАЙАНА В КУЛТЕ ПРОКЛАДНЫХ DAMNED
ДАЙТЕ НАМ СЛОВО ДЛЯ ГРАНДИОЗНОГО ФИНАЛЬНОГО СТЕНДА
ГАЙАНА В CULT OF THE DAMNED
ДАЙТЕ НАМ СЛОВО ДЛЯ ГРАНДИОЗНОГО ФИНАЛЬНОГО СТЕНДА
ГАЙАНА В CULT OF THE DAMNED
ДАЙТЕ НАМ ВАШЕ СЛОВО НА ГРАНДИОЗНЫЙ ФИНАЛ
БИГФУТ, снежный человек, брошенный в колодец
ТЯНУТ ПОД ВОДУ
КРИЧАЛ КАК В АДЕ
ОН СКАЗАЛ НАМ, ЖИЗНЬ БЫЛА ПРОСТО ОТЕЛЬ
ВРЕМЯ ПРОВЕРИТЬ, КОГДА ОН ПОЗВОНИЛ ЗВОНОК
ГАЙАНА В КУЛЬТЕ ПРОКЛОНЕННЫХ
ДАЙТЕ НАМ СЛОВО ДЛЯ ГРАНДИОЗНОГО ФИНАЛЬНОГО БОЙ
ГАЙАНА В КУЛЬТЕ ПРОКЛОНЕННЫХ
ДАВАЙТЕ НАМ СЛОВО ДЛЯ ГРАНДИОЗНОГО ФИНАЛЬНОГО БОЙ
МАТЕРЬ , МАТЬ.
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Manowar

Manowar - Swords In The Wind | Текст Иностранной Песни
I surrender my soul Odin hear my call One day I'll sit beside your throne In Valhalla's great hall Like so many before me I'll die with honor and pride

Manowar - Battle Hymns | Текст Иностранной Песни
By moonlight we ride Ten thousands side by side With swords drawn held high Our whips and armor shine Hail to thee our infantry Still brave beyond the grave

Manowar - Blood Of My Enemies | Текст Иностранной Песни
Three sons have I And they ride by my side The fierce, the black And the wicked are their names We ride down my enemies On their half hearted flight No voice

Manowar - Herz Aus Stahl | Текст Иностранной Песни
Ein Feuer brennt Tausends Milen weg Zeigt mir den Weg zum Ziel Ich reit' Kometen Mein Weg ist lang und schwer Schweigen ist die schwerste Last Kmpf gegen die

Manowar - Defender | Текст Иностранной Песни
When you are old enough to read this words Their meaning will unfold These words are all that's left And though we've never meet, my only son, I hope you know That I

Manowar - Army Of Immortals | Текст Иностранной Песни
Battle hymns did sound the call You came to our side You heard true metal into glory Ride, come on You stood beside us The false ones cried Your love is

Manowar - Dawn Of Battle | Текст Иностранной Песни
Dreadful Thunder The storms moving in And Judgment day is calling My soul has been healed By the power of steel And the sound of glory I will send into the

Manowar - Spirit Horse Of The Cherokee | Текст Иностранной Песни
The trail of tears began for all the Cherokee The white men came to trade and borrow But then they would not leave Some of us were taken by boat, and died at sea Those of us

Manowar - Die For Metal (bonus Track) | Текст Иностранной Песни
They cant stop us Let em try For heavy metal We will die! Quit my job this morning said forever I would hold my head up high Cause I need metal in my life

Manowar - Heart Of Steel | Текст Иностранной Песни
Build a fire a thousand miles away To light my long way home I ride a comet, my trail is long to stay Silence is a heavy stone I fight the world and take all they can

Фото Manowar

 Изменить 
Manowar

Manowar - Биография

Группа Manowar была создана бас-гитаристом Джои Де Майо и гитаристом Россом Фридменом в апреле 1980 года. Историческая встреча двух будущих участников самой громкой группы в мире состоялась на концерте Black Sabbath в Ньюкасле, Англия. Де Майо на тот момент являлся пиротехником басиста Black Sabbath Гизера Батлера, а Росс выступал в составе Shakin’ Street - разогревающей группы для Black Sabbath. Джой был до того впечатлен безумным поведением гитариста на сцене и его манерой игры, в которой явно чувствовалось влияние блюза, что попросил тогдашнего вокалиста Black Sabbath Ронни Джеймса Дио познакомить Росса с ним. Таким образом после непродолжительного разговора будущее Shakin’ Street встало под большой вопрос, а Black Sabbath пришлось искать нового пиротехника.
Ребята же, уволившись со своих прежних «работ», пригласили в состав новоявленной группы школьного приятеля Джоя американца Эрика Адамса. После непродолжительных прослушиваний был найден и ударник - Карл Кенеди.
Группа долго искала подходящее название и наконец остановилась на Manowar. С одной стороны, в дословном переводе это обозначает «Воин», но с другой - так назывался тяжелый английский парусный фрегат, что уже позволило критикам найти повод для издевок над ребятами. В том же 1980 году группа отправилась в студию, где и записала демо-ленту. Manowar же пока было далеко до славы своих собратьев по металлическому лагерю, тем более что в самом конце 1980 года группа сменила ударника - Кенеди ушел в The Rods, а в группу пришел американец польского происхождения Донни Хамзик.
Регулярные выступления на восточном побережье США принесли свои плоды в начале 1981 года, когда ребятам удалось заинтересовать менеджера Kiss Била Экойна, который устроил Manowar контракт с не очень известной компанией Liberty Records и в 1982 году в знаменитой позже «Criteria Studios» в Майами, Флорида был записан и выпущен дебютный альбом группы «Battle Hymns». Диск не был революционным, и по звучанию он сильно напоминал смесь из Deep Purple и Black Sabbath. Все композиции альбома были написаны самим Джоем, тексты были довольно незамысловатыми, а на композиции «Dark Avenger» засветился известный на тот момент голливудский актер Орсон Вэллс. Альбом продавался не самым лучшим образом, но был хорошо воспринят критиками в Европе и Японии. В США же дебют прошел абсолютно незаметно.
Летом 1982 года группа вновь подверглась смене состава. И снова это был ударник (Хамзик) не смог выдержать ритм и понять смысл музыки группы. Он был заменен на Скотта Колумбуса, который был одним из друзей Де Майо, но сила его ударов по установке была настолько велика, что группе пришлось заказать стальные ударные. Тогда же группе предложили выступить на знаменитом ежегодном рок-фестивале в Ридинге, однако буквально за неделю до концерта владельцы Liberty Records расторгли контракт с группой, и выступление не состоялось. Многие молодые группы зачастую опускали руки и распадались после такого негативного опыта, но Manowar выдержали это испытание. Главное, что им было нужно - это их музыка и поклонники, пусть даже немногочисленные. Таким образом группа продолжала давать клубные концерты и, в конечном счете, добилась подписания контракта с Music For Nations в Англии и Megaforce Records в США. Контракт группа подписала кровью - в знак того, что ее члены никогда не изменят однажды выбранному стилю - хэви-металлу - и будут верны своим обещаниям до конца.
В тот самый момент и началась «скандальная» известность группы, которая при первой же возможности кляла на чем свет стоит множество коллективов, играющих, по их мнению, «фальшивый металл». Подобными обвинениями они осыпали множество групп, тем более что объектов для нападок на тот момент было действительно немало. И новый альбом Manowar явился доказательством того, что их музыка и есть настоящий металл. На самом деле, какую песню на диске «Into Glory Ride» ни возьми - будь то «Secret Of Steel», «Gloves Of Metal» (по которой был снят видеоклип) или «March For Revenge (By The Soldiers Of Death)» - все они являются классическими композициями в стиле хэви-металл, правда, с не совсем стандартной тематикой. После выпуска альбом группа отправилась в европейское и японское турне, сопровождавшееся невиданным ажиотажем со стороны фэнов.
Однако долго эти гастроли не продолжались, и в начале 1984 года музыканты отправились в Канаду для записи нового альбома. Этот диск, названный «Hail To England», был во многом посвящен народным английским легендам о короле Артуре, что очень импонировало английской публике. Многие композиции были весьма мрачноваты по содержанию и в какой-то степени могут быть отнесены к разряду очень-очень раннего варианта стиля блэк-метал. Нечего и говорить, что турне по Англии имело бешеный успех. Однако дела шли вовсе не так замечательно, как хотелось музыкантам. Летом 1984 года Music For Nations объявили о расторжении контракта с группой, под предлогом того, что они будут впредь работать только с английскими командами. Однако и это не могло остановить Manowar. В ту пору независимых металлических звукозаписывающих компаний развелось столько, что перед музыкантами стоял лишь один вопрос - в чьи руки себя отдать. В конечном счете, Manowar остановили свой выбор на 10 Records, и, поработав определенное время в студии над композициями, записанными еще во времена «Hail To England!», выпустили в том же 1984 году новый диск «Sign Of The Hammer». Диск получился не особенно сильным, однако он закрепил успех группы на европейском рынке и дал музыкантам возможность в очередной раз доказать, что их вера в металл непоколебима.
Вплоть до начала 1986 года группа находилась в мировом турне. И как всегда в стороне от восторженных голосов оставалась родина группы - Америка. Однако это не сильно задевало музыкантов, и одним из самых значительных моментов того турне стали совместные выступления с Motorhead. Тем не менее, как бы здорово не шли дела, а надо было начинать работу над новым альбомом. И тут с группой случилась мистическая история. Как только ребята записали новый альбом, за день до отправки мастер-ленты на завод в студии случился пожар и… альбом сгорел. Такого удара 10 Records пережить не смогла. Manowar была ее единственным козырем, и, вложив в создание злополучного альбома круглую сумму, компания обанкротилась. И снова судьба дала ребятам очередной шанс на успех - подписание контракта с крупным американским лейблом Atlantic Records.
Результатом сотрудничества явился выпущенный в феврале 1987 года альбом «Fighting The World». Надо сказать, что группа к тому времени заметно выросла и в музыкальном и в текстовом плане. Композиции стали более понятными и вразумительными, а тексты - более осмысленными. Одна из песен - «Violence And Bloodshed» - даже была посвящена войне во Вьетнаме. Однако основная тема не изменилась - хэви-металл прочно засел в мозги ребят, и ничто уже не могло его оттуда выбить. Параллельно с выходом альбома была сделана еще пара интересных вещей - по композиции «Blow Your Speakers» был снят видео-клип, и впервые за всю историю группы был выпущен сингл с песней «Defender», на которой вновь поучаствовал старый друг группы Вэллс. В том же году группа была всемирно признана «самой громкой в мире», что и было зафиксировано в «Книге рекордов Гиннеса».
Начиная с момента выхода альбома и вплоть до сентября 1988 года группа находилась в непрерывных гастролях и смогла приступить к записи нового диска только по их окончании. Новое творение, вышедшее в свет в ноябре, было самоуверенно озаглавлено «Kings Of Metal». И эта фраза в принципе соответствовала истине. Альбом явился классическим образцом хэви-металла вообще. Здесь было все - и баллады, и быстрые и медленные композиции. Одна из них - «The Crown And The Ring (Lament Of The Kings)» была записана в Соборе Святого Павла в Бирмингеме, Англия с использованием настоящего церковного хора. Такого рода диск не мог не стать номером один во всех хит-парадах мира. Так оно и было. Омрачил же все дело только один момент - критики в очередной раз нашли, за что упрекнуть группу, а именно за их мужской шовинизм, отчетливо прослеживающийся в композиции «Pleasure Slave». Неудивительно, что она вышла только как бонус-трэк к компакт-диску.
Казалось, после такого диска группу уже ничто не могло потрясти. Но на этот раз проблема появилась изнутри - ушел Росс. Никаких музыкальных, и тем более личных разногласий у ребят не было - просто Росс решил играть более блюзовый вариант хард-рока, что в рамках Manowar было просто нереально. Остальные музыканты вполне понимали желание своего сотоварища и расстались с ним в самых теплых чувствах, занявшись поисками замены. Да собственно и «замена» эта была у них уже давно на примете - немецкий гитарист Михаэль Дэвид Шенкель, который до этого уже успел какое-то время поиграть с американскими рокерами из Chicago. Познакомился же он с группой в процессе работы над «Fighting The World» и с той поры не терял с ними контакта.
Последующие два года группа занималась исключительно гастрольной деятельностью. По окончании гастролей у них было уже довольно много идей для записи новой пластинки. И снова возникли проблемы внутри группы. У Скотта тяжело заболел сын, так что ему пришлось покинуть коллектив и заняться семейными проблемами. Скотт был одним из участников группы, прошедший с коллегами через множество черных дней, и неудивительно, что уходя из Manowar, он нашел себе замену в лице абсолютно никому не известного ударника по прозвищу Рино. В первый же день после принятия в группу Рино сжег свою старую ударную установку, и Скотт сам передал ему свои легендарные палочки. Так что к моменту записи альбома группа была вновь готова на все сто. Однако проблемы на этом не закончились. Дело в том, что для хэви-металла наступил не самый лучший момент, изо всех щелей полезла новомодная музыка в стилях грандж и альтернатива. В связи с этим руководство Atlantic Records попросило ребят сделать альбом чуть-чуть поспокойнее.
Однако Manowar остались стопроцентно верны своему стилю, и новый альбом, названный «Triumph Of Steel», успокоил всех фэнов группы, слишком взволнованных 50-процентной сменой состава. Такие композиции как «Metal Warriors», «Ride The Dragon», «The Power Of Thy Sword» доказали, что слухи, распространяемые в прессе об измене стилю или подсевшем голосе Эрика, не имеют под собой никакого основания. Особый интерес со стороны фэнов был проявлен к 27-минутной композиции «Achilles, Agony And Ecstasy In Eight Parts», текстовая часть которой базируется на «Илиаде» Гомера. В этом эпическом творении лучше всех проявил себя новый ударник коллектива, убедивший всех слушающих, что Скотт не ошибся в своем выборе.

Снова последовали гастроли, однако успех группы был в определенной степени омрачен тем, что на этот раз ее начали критиковать даже в Англии за определенный коммерческий налет в музыке, однако восторженные возгласы из Германии и Японии не могли помешать истинному триумфу Manowar. Но проблемы шли за группой по пятам и вновь настигли ее в середине 1993 года, когда Atlantic по завершении контракта указали группе на дверь. И вновь как всегда неожиданно спасение возникло от очередной крупной компании, на которой работал «пробитый» рокер Джон Каллоднер, много лет занимавшийся бизнесом и выведший на звездную тропу Aerosmith и Whitesnake. Джон пригласил ребят на Geffen Records, которые моментально взялись за дело. Для начала компания скупила все права на альбомы Manowar у предыдущих компаний и переиздала в ремастированном виде все диски группы. Отдельно была также выпущена коробка «Secrets Of Steel» с 20-минутной видео-биографией группы и двумя альбомами - «Into Glory Ride» и «Hail To England».
Новая фирма не стала принуждать ребят моментально бежать в студию и создавать очередной шедевр, а наоборот - предложила им отправиться в очередное турне. Таким образом, следующие два года прошли в разъездах по миру. Параллельно с этим впервые в истории группы был выпущен (уже бывшей компанией «Atlantic») сборник «The Hell Of Steel», на которые в качестве специального трэка была добавлена композиция «Heart Of Steel» на немецком языке. Кстати сказать, перевод был осуществлен одним из редакторов журнала «Rock Hard!» - одного из самых уважаемых металлических изданий Германии.
Группа же по окончании гастролей приступила к работе над альбомом. И снова смена состава. Шенкель счел, что надо заканчивать играть хэви-металл и возвращаться к любимой классической гитаре, и ребята вновь озадачились поисками подходящей кандидатуры. Первой идеей было возвращение Росса, однако основоположник Manowar решил делать сольную карьеру… Однажды Де Майо буквально на одной из нью-йоркских улиц столкнулся с длинноволосым парнем на «Харлее» по имени Карл Логан, который узнал басиста и сообщил, что уже много лет играет на гитаре в локальных хэви-металлических коллективах. Де Майо пригласил Карла в студию и после недолгого джема в присутствии всей группы новый участник группы был зачислен в ее ряды. Параллельно с этим бывший ударник Manowar Скотт Колумбус, не терявший с группой связь все эти годы, попросился обратно и был радостно встречен (с сыном у Скотта уже было все в порядке, так что ничто не препятствовало его возвращению в родной коллектив).
Итак, в 75-процентно старом составе музыканты засели в студию и буквально за полгода новый альбом под названием «Louder Than Hell» был записан, смикширован и выпущен в свет. Ликованию фэнов не было предела. И если на «Triumph Of Steel» группа слегка отдалилась от своего классического звучания, то в этот раз все услышали самый что ни на есть классический альбом «воинов». Новый гитарист идеально вписался в коллектив и доказал, что способен создавать весьма серьезные произведения и играть не хуже Росса, как, например, в инструментальной композиции «My Spirit Lives On». На фоне всего альбома выделялась эпическая вещь «Today Is A Good Day To Die», посвященная борьбе индейцев за выживание в родной стране после прихода туда европейских колонизаторов. Также параллельно с выпуском альбома был снят видео-клип к одной из лучших его песен «Return Of The Warlord». Клип был несколько раз показан на MTV, хотя уже в те времена этот телевизионный канал перестал заниматься раскруткой рок-музыки вообще. Пришло время вновь отправляться в дорогу. Однако на этот раз группа решила начать со стран Южной Америки, в которых она еще не бывала. Фэны пачками скупали альбомы, забивались во все клубы и залы, где выступала группа. После этого группа отправилась в турне по Европе, названное «Hell On Wheels», по окончании которого был выпушен первый в истории коллектива двойной концертный альбом, названный так же, как и турне, причём каждая песня была записана в конкретном городе и стране. Параллельно с этим японская компания Teichiku, заведовавшая выпуском альбомов группы в Японии, издала видео-компиляцию, на которой были собраны все клипы группы сделанные на протяжении всей ее карьеры - «Gloves Of Metal», «Blow Your Speakers», «Courage» (концертный вариант с турне «Hell On Wheels»), 20-минутная нарезка MTV с турне 1992 года и интервью с Де Майо и Адамсом, «Metal Warriors» и «Return Of The Warlord». Несмотря на все это в Японии Manowar так и не выступили. Закончилось турне «Hell On Wheels», и группа отправилась … в новое турне «Hell On Stage». На этот раз они побывали в Англии, Скандинавии и впервые попали в Россию. Одновременно с турне группа по собственному желанию решила в очередной раз сменить звукозаписывающую компанию. На этот раз ее выбор пал на самый крупный в последнее время металлический лейбл Nuclear Blast, основной офис которого находится в Германии. По окончании гастролей ребята моментально выпустили … второй концертный альбом, названный, как и первый, по имени турне. Причиной подобного хода было то, что многие фэны не услышали на предыдущем концертнике добрую половину классических композиций группы и обращались к музыкантам с просьбами издать еще один «живой» диск. Новая компания была целиком за, и альбом появился даже в двух вариантах, так как на ограниченном тираже был добавлен 3-песенный диск, записанный в ходе концертов в Германии. Кроме того, у Manowar появилась идея издать видео-ретроспективу своей деятельности за последние четыре года (начиная с 1996). Сказано - сделано: первая 2-часовая часть «Hell On Earth» появилась в продаже летом 2000 года.

После всех этих проектов группа наконец начала запись нового альбома. Весной 2002 года вышел сингл Warriors of the World United, а затем и альбом Warriors of the World и одноименный видеоклип. Одними из первых, Manowar выпустили альбом в новом формате Super Audio. В августе вышел ещё один сингл, с песнями American Trilogy и Fight for Freedom, посвященный годовщине смерти Элвиса Пресли.
В 2007 году после долгого перерыва,который был вызван расторжением контракта с звукозаписывающим лейблом и основанием собственного,а также травмой гитариста Карл Логана, группа выпустила альбом «Gods Of War», темой которого была скандинавская мифология и её боги в частности(Локи,Один,Тор,конь Слейпнир). Этот альбом отличается от предыдущих по звучанию,Manowar повернулись в сторону большей мелодичности,что доказывает огромное количество увертюр на диске.

8 июля 2008 на «Kavarna 2008» Manowar исполнили новую песню Die With Honor,которая впоследствии была выпущена в составе сингла группы.
 Изменить