Тексты Иностранных Песен

Mansun - Cancer

0
Текст
 
My book of Mormon wrapped in Turin
And it seems inferior and jittery
You preach elastic to your jagged flock
In an eerie passion for self flattery
 
I'm emotionally raped by Jesus
I'm emotionally raped by Jesus now
But I'm still here
Yes, somehow I'm still here
 
What now of my faith? Just a desperate exercise to limit pain
I am weak, I'm emotional and sensitive and frail in need of some love
Pull the cancer from the Vatican's own state, uninformed
 
You will harbor those who nurtured Europe's War
Keep turning my cheek in a fragile state of violence left me weak
No guilt hold your people in disdain and steal their grace
 
I need replacement to feel redefined
And it's just this matter of identity
You preach elastic to your jagged flock
It's an eerie passion for self flattery
 
Emotionally I'm wrapped in shame
And emotionally I feel I'm raped
Emotionally in chains
 
What now of my faith? It's a desperate exercise to limit pain
No guilt hold your people in disdain and steal their grace
Keep turning my cheek, I'm emotional and sensitive and weak
Uninformed, you have harbored those who nurtured Europe's War
 
Перевод
 
Моя книга Мормона завернута в Турин
И она кажется неполноценной и нервной
Вы проповедуете резинку своей зубастой пастве
В жуткой страсти к лести самому себе
 
Я эмоционально изнасилована Иисусом
Я сейчас эмоционально изнасилован Иисусом
Но я все еще здесь
Да, каким-то образом я все еще здесь
 
Что теперь с моей верой? Просто отчаянное упражнение, чтобы ограничить боль
Я слаб, я эмоционален, чувствителен и слаб, нуждаюсь в некоторой любви
Вытащите рак из собственного государства Ватикана, неосведомленный
 
Вы будете приютить этих кто взрастил европейскую войну
Продолжайте подставлять мою щеку в хрупком состоянии насилия, которое сделало меня слабым
Никакая вина не будет презирать ваш народ и красть его милость
 
Мне нужна замена, чтобы почувствовать себя заново
И это всего лишь вопрос идентичности
Вы проповедуете резинку своей зубастой пастве
Это жуткая страсть к лести самому себе
 
Эмоционально меня охватывает стыд
А эмоционально я чувствую, что меня изнасиловали
Эмоционально в цепях
 
Что теперь с моей верой? Это отчаянное усилие по ограничению боли
Никакая вина не презирает ваш народ и не крадет его милость
Продолжайте подставлять мою щеку, я эмоциональный, чувствительный и слабый
Неосведомленный, вы укрываете тех, кто взрастил европейскую войну
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Mansun

Mansun - YOU, WHO DO YOU HATE? | Текст Иностранной Песни
You're a child, you are weak You are precious, you won't speak And if I ever lived again I wish I could be you If I ever loved again I wish I could be you, yeah

Mansun - Fall Out | Текст Иностранной Песни
It never occurs to me To ask anybody what I'm doing here (And it never) It never occurs to me To ask anybody what I'm doing here, doing here I know

Mansun - Comes As No Surprise | Текст Иностранной Песни
In the sand you used to lay You'd be there at my side As the night fell on the shore She had gone I trusted to you to stay Read the story in the papers

Mansun - Can't Afford To Die | Текст Иностранной Песни
Fingers severed on a mirrors edge Isolated with no respect Conversation has been replaced Punctured slowly ideas escape My possessions are all I have One

Mansun - Vision Impaired | Текст Иностранной Песни
Stand up, you sit down 'Cause your ceiling's too low There's no chairs on the ground See you, you see me And my views are obscured By your giant T.V.

Mansun - Butterfly | Текст Иностранной Песни
The beauty of a butterfly that turns into something new And I feel a new beginning The beauty of a butterfly that turns into something new And I feel a new beginning

Mansun - When The Wind Blows | Текст Иностранной Песни
Wireless tells us all, looks like there's a war Both of us been through this before, dear Put on our gas masks and pray, dear But at least we've got each other

Mansun - Railings | Текст Иностранной Песни
I'll press my face up to your railings I'll listen, you've still got a little unused pain A little hurt A little further Don't burn your hand on the

Mansun - Wide Open Space | Текст Иностранной Песни
I'm in a wide open space, I'm standing I'm all alone and staring into space It's always quiet through my ceiling The roof comes in and crashes in a daze

Mansun - Love Is... | Текст Иностранной Песни
Love is everything I want, I never knew it Love is everything I seek, just realise That the obvious is hard to find, I never saw it Something's right there in your face, you

Фото Mansun

 Изменить 
Mansun

Mansun - Биография

МЭНСАН (Mansun), английская брит-поп-группа. Основана в 1995 в г. Честер (недалеко от Ливерпуля).
Основатели группы Пол Дрэпер (Paul Draper, вокал, гитара) и Стоув Кинг (Stove King, бас) познакомились в Ливерпульском художественном колледже. Оба любили DURAN DURAN, Дэвида Боуи и PINK FLOYD. Пол, сочинявший песни с 11 лет, немного играл на акустической гитаре, а Стоув начал осваивать бас-гитару только после того, как они решили создать свою группу. Позже к ним присоединился Доминик Чед (Dominic Chad), работавший в местном пабе и имевший опыт игры в школьных группах. Назвавшись GREY LANTERN (позже изменили на MANSUN по песне VERVE Man Called Sun), группа начала репетировать, используя драм-машину (позже ударником стал Энди Ратбоун, Andy Rathbone). Играли в окрестностях Ливерпуля в свободное от работы время, пытаясь объединить хард-рок с новой волной. Первый же их сингл Take It Easy Chicken, записанный на виниле, был мгновенно распродан и дважды стал синглом недели в программе Стива Ламака (Stive Lamaq) на «Radio 1». После такого успешного начала Джон Пилл пригласил их к себе на шоу, а вскоре, отказавшись от множества заманчивых предложений, группа в качестве «разогревающей» отправилась в турне с THE CHARLATANS.
После выпуска в течение 1996 нескольких удачных синглов, группа записала свой первый альбом Attack Of The Grey Lantern (в 1997 на «Parlophone»), в котором использованы наиболее интересные элементы глэм-рока, гитарной инди-музыки 1990-х гг. и неоромантизма. Песни Wide Open Space, Open Letter For The Lyrical Transpotter, Taxloss, The Chad Who Loved Me из этого альбома, исполненные мощным голосом Дрэпера, стали хитами, а зрелищные концерты MANSUN обеспечили музыкантам множество гастрольных поездок, в том числе и в США (впервые выступали там в 1997). Альбом Attack Of The Grey Lantern, песни которого вызывают ассоциации с BLUR, TEARS FOR FEARS, SUEDE или Дэвидом Боуи, был по-настоящему брит-поповым альбомом в истории группы, тогда как в Six (1999) использовано довольно много сэмплов и электроники в сочетании с традиционным гитарно-клавишным звучанием. В него вошли такие известные поп-синглы, как Negative и Being A Girl. Следующий альбом Little Kix (2000) с хитом I Can Only Disappoint U продемонстрировал возвращение группы к ее обычному песенному формату.

"Все дело в том, что Mansun не ленятся, от песни к песне мы стараемся сделать что-то отличное от предыдущего. Нельзя просто повторять то, что уже было в прошлом". Пол Дрэпер

Трудно вспомнить имя того человека и название компании, которую он представлял. Легенда рассказывает лишь о том, что как-то раз в 1995 году представитель некой известной звукозаписывающей фирмы, приехав в Ливерпуль по своим делам, совершенно случайно проходил мимо совершенно неприглядного здания и услышал доносившиеся из его недр совершенно дикие звуки. Заинтересовавшись, сие официальное лицо вошло вовнутрь и убедилось, что звуки эти не просто безумная какофония, а часть аранжировки одной из песен, которую исполняли молодые люди странного вида. Было что-то в этих звуках настолько притягательное, что официальное лицо, для начала представившись и узнав, что группа называется Mansun, поинтересовалось, нет ли у молодых людей какой-нибудь записи, на что получило ответ, что, есть, мол, демо, но оно представляет собой полное дерьмо. После долгих уговоров этот легендарный человек все-таки выклянчил у группы запись и отправился с ней восвояси. Таким образом, о существовании Mansun узнали в славном городе Лондоне.
С самого начала все, что происходило с Mansun, можно назвать полной неразберихой. Группа, состоящая из людей, почти не умеющих играть, не имеющая ни одного контракта с компаниями и не отыгравшая толком ни одного концерта, выпускает виниловый сингл на собственные деньги, который становится синглом недели на Radio 1. Они стали первой группой в истории Brit Awards, которую представили к награде еще до того, как вышел их дебютный альбом, а они ведь к этому времени играли вместе всего два года. B 1995 году Тим Берджес, вокалист The Charlatans, услышав демо-запись группы, недолго раздумывая, предложил парням отправиться в турне в качестве "разогрева". Когда в конце года обе группы играли в Brixton Academy перед шеститысячной толпой зрителей, это был все лишь десятое выступление Mansun за всю их историю... Все это Mansun, самая помпезная, высокомерная и до сих пор многими не понятая группа брит-попа, дебютный альбом, который в 1997 году сразу же занял первую, строчку хит-парада, потеснив оттуда Blur, последний альбом которой был обруган всеми критиками мира, но, тем не менее, был раскуплен фэнами в считанные часы.

Неизвестно, что повлияло на Mansun сильнее - то, что лидер коллектива Пол жил в детстве на той же улице, что и Джон Леннон много лет назад, или же то, что гитарист Чед учил в университете русский язык, а затем увлекся философией таоизма, или то, что все участники группы изучали изобразительное искусство... Неизвестно... Mansun появились на свет летом 1995 года в городке Честер, что неподалеку от Ливерпуля, когда Пол Дрэпер познакомился в Ливерпульском художественном колледже со Стоувом Кингом. Пол немного играл на акустической гитаре и сочинял песни с 11 лет, Стоув же понятия не имел о том, как это делается, но купил подержанный бас. Выяснив, что оба они обожают Duran Duran, Дэвида Боуи и Pink Floyd, парни решили создавать группу. Чуть позже к ним присоединился Доминик Чед, работавший в местном пабе и имевший некоторый опыт игры в школьных командах. Группа начинает репетировать с разными ударниками или драм-машиной. Для начала они назвались Grey Lantern, но однажды кто-то сказал им, что хуже название вряд ли можно придумать, и они меняют его на Mansun, по песне The Verve “Man Called Sun” .
Mansun становятся одной из сотен групп, играющих в радиусе Ливерпуля в свободное от работы время, бесперспективной, но амбициозной до безобразия. Играя с брейкбитовыми сэмплами, Mansun пытались соединить хард-рок с новой волной. Получалось, в общем-то, не очень. Большинство ранних выступлений группы заканчивалось полнейшим бардаком, отчасти из-за того, что Пол, Стоув и Чед (тогда они еще использовали драм-машину вместо ударника) не имели никакого опыта концертной деятельности, а также из-за того, что зрители, привыкшие к мешковатому одеянию бритпопперов, просто перевозбуждались при виде грима и космических костюмов, которые использовали парни.
Они записывают демо, которое, по их же отзывам, является полной ерундой, и чуть позже выпускают виниловый сингл с одной, песней на обеих сторонах на большее их не хватило. Этот сингл, “Take It Easy Chicken”, разошелся в магазинах за 48 часов, Стив Ламак дважды сделал его в своей программе на Radio 1 синглом недели, а Джон Пилл незамедлительно пригласил Mansun к себе на шоу. Неожиданно группе предлагается масса контрактов, но Mansun отказываются от всего и по приглашению Тима Берджеса, которому очень понравился “Take It Easy Chicken”, едут в тур на разогреве у The Charlatans. К этому времени Энди Ратбоун становится постоянным ударником группы.

Несмотря на то, что в течение 1996 года Mansun выпустили ряд удачных синглов и заполучили огромную армию поклонников, музыкальная пресса игнорировала группу. И когда в феврале 1997 года их дебютный альбом “Attack Of The Grey Lantern”, выпущенный Parlophone, сразу же занял первые позиции в чартах, для многих это было шоком. Mansun вдруг превратились в одну из самых любимых и уважаемых групп Британии. Звучание, которое получилось в результате ливерпульских экспериментов, было невероятно помпезным, мрачноватым, в духе ранних Suede, и достаточно тяжелым, чтобы на него купились фэны Oasis. Mansun использовали все самое интересное из арсенала глэм-рока 70-х и гитарной инди-музыки 90-х, плюс так называемый "новый романтизм" 80-х. “Attack Of The Grey Lantern” был превосходно сделанной поп-записью, со сладким и мощным вокалом Дрэпера, множеством красивейших мелодий, высоких подпевок, космических клавишных, струнных и загадочными текстами. Такие песни, как “Wide Open Space”, “Open Letter For The Lyrical Transpotter”, “Taxloss” или “The Chad Who loved Me”, сразу поставили Mansun в ряд с лучшими представителями музыкальной индустрии Британии.
Альбом начинался и заканчивался одной и той же музыкальной темой, что в очередной раз подтверждало его цельность. Это был не простой поп-альбом, это была модель мира, построенная при помощи звуков и слов. Пол использовал множество аллегорий в своих текстах, близких сердцу британцев, попытавшись нарисовать картину знакомую всем с детства, но перенеся ее в другое измерение или же взглянув на нее глазами инопланетянина. Это было одновременно страшновато, смешно и безумно красиво. Кроме того, Дрэпер оказался превосходным фронтменом, и концерты Mansun становились настоящим зрелищем, группа отправляется в долгое турне, а в июле 1997 года впервые играет концерты в Америке.
Пожалуй “Attack Of The Grey Lantern” стал последним по-настоящему брит-поповым альбомом в истории, как бы вершиной стиля, в которой сконцентрировалось практически все. Оттого песни из альбома постоянно вызывают ассоциации то с Blur, то с Tears For Fears, то со Suede или Дэвидом Боуи, но в то же время вовсе на них не похожи. Mansun сразу же встали особняком среди британских коллективов, испытывая либо нескончаемую симпатию с их стороны, либо полное непонимание. Бесконечно выступая, парни исколесили самые закоулки Британии и Европы, а также Америки. Эмоции часто переливались через край. Один из жильцов района в Вашингтоне, где Mansun выступали как-то раз, запустил кирпичом в окно помещения, где группа репетировала, потому что они играли слишком громко. Чед постоянно дрался со швейцарами в отелях. Стоув как-то раз сломал свой бас о голову одного крикуна, вопившего о своей ненависти к гомосексуалистам (это не обязательно говорит об ориентации Стоува). Пол же просто доставал некоторых представителей музыкального мира своими разглагольствованиями о загнивании брит-попа.

Естественно, группа не стоит на месте в своем развитии, поэтому, когда в апреле 1999 года вышел долгожданный второй альбом Mansun под названием “Six” , многие решили, что Дрэпер и компания просто сошли с ума. Если дебютный альбом был просто сборником превосходных песен, то “Six” уже был концепцией. Это было похоже на свидание прогрессив-рока с опереттой, что ли. Композиции состояли из многих, разных на первый взгляд, частей, представляя разных персонажей. На этот раз Mansun не отказывали себе ни в чем и использовали достаточно много сэмплов и электроники, что в сочетании с их фирменным космическим гитарно-клавишным звучанием просто вознесло запись на вершину помпезности. “Six” - очень и очень большая запись, просто необъятная. В поисках вдохновения Пол завел дневник своих размышлений и бесед, который и лег в основу “Six”. Возможно, только Queen при помощи Marillion могли бы сделать такое. Кстати даже оформление альбома было сделано в духе Marillion. Несмотря на сложность восприятия альбома в целом, и на этот раз Mansun создали несколько отличных поп-синглов, таких как “Negative” или “Being A Girl”, например. С “Six” группа раздвинула границы своего творчества достаточно широко, однако всегда существует опасность потеряться ...
В августе 2000 года свет увидел новый альбом Mansun “Littie Kix”, который во многом разочаровал критиков, но, тем не менее, был с радостью раскуплен фэнами. Альбом предварял отличный поп-хит “I Can Only Disappoint U”. Новая работа показала, что группа возвратилась к нормальному песенному формату, взяв ориентир на удачные синглы. Говорят, что вначале альбом должен был называться “The Trouble With Relationships” или “Magnetic Poetry”, из чего следует, что Mansun ударились в любовную тематику. Видимо, у Чеда с Полом отношения кипят и бурлят, только вот их соседи иногда жалуются, что в доме сладкой парочки царит полное безобразие, то бишь "drink, sex and drugs". Что ж поделаешь, творческие люди... Несмотря на хорошее настроение, “Littte Kix” получился не совсем удачным. Группу все чаще обвиняют в излишней помпезности, заигранности, вторичности и просто в отсутствии вкуса. Даже любовь у Дрэпера граничит с китчем. Как написал один из критиков, Дрэпер "поет о невинности двух влюбленных, будто празднует открытие Олимпийских игр". Хотя Пол уверен, что многие просто еще не доросли до понимания творчества MANSUN. "Нас по настоящему оценят в будущем, - говорит он. - Лет через 30 кто-нибудь достанет нашу запись и воскликнет: "Bay! Вы слышали это!"
И вот весной 2001 года Mansun планировали записать свой новый (четвертый) альбом спустя всего лишь 7 месяцев после выхода их “Littie Kix”. Пол Дрэпер сказал, что вот прямо на днях группа вернется в студию: “Я думаю в марте или апреле мы начнем записывать новый материал, который определенно будет хорош, потому что наш второй альбом мы сделали сразу же за первым.”
Отказавшись от продолжительных гастролей, Mansun спрятались в студии и потихоньку начали готовить очередной альбом. Сессии растянулись на целых три года, но так и не были доведены до конца. В мае 2003-го фаны получили шокирующее известие о распаде команды. И хотя материал для четвертого альбома был до конца не готов, фирма "Parlophone" в 2004 году все же выпустила "посмертный" релиз, "Kleptomania".
 Изменить