Тексты Иностранных Песен

MC Lyte - Kickin' 4 Brooklyn

0
Текст
 
Kick this one for Brooklyn
(Cha) (cha) (cha)
Kick this one for the 90s
(Boom) (cha-cha)
Now kick this one here for Me and My DJ
(Boom) (cha) (boom) (cha) (boom)
 
Now I was rockin this party in the 90s, Brooklyn
You know where the people get hype
'Ll rock a party from Friday to Saturday night
48 Hours done, and I still hold the mic
I try to put you down and say that I'm through
But they give it back to me and say, "Continue"
That's the thing about Brooklyn, they never get enough
Of the rap and the music and all the good stuff
That makes your life worth livin for
Respect is the crowd, the crowd that I draw
Never am I dissed, and never ever shall I be
Ain't a MC alive that can deal with me
And if you think you're the one that can deal with this
Well, you ah best prepare for a big fat dis
 
Kick this one for Brooklyn
(Cha) (cha) (cha)
Kick this one for the 90s
(Boom) (cha) (cha)
Now kick this one here for Me and My DJ
(Boom) (cha) (boom) (cha) (boom)
 
Now I was chillin in Flatbush, mindin my own
When a girl walked up with a chrome microphone
She said, "Hey, MC Lyte, I heard about you
So here's the microphone, let's see what you can do"
So I took the microphone and I threw it to the ground
Cause I need no assist when it comes to gettin down
When I start to rap, she start to shake
She knew to confront me was truly a mistake
So she picked the microphone off the grey concrete
And before I turned around, she was down the street
 
Now kick this one for Brooklyn
(Cha) (cha) (cha)
Kick this one for the 90s
(Boom) (cha-cha)
Now kick this one here for Me and My DJ
(Boom) (cha) (boom) (cha) (boom)
 
Now when I'm on the stage, everyone starts starin
Is it what I'm sayin, or is it what I'm wearin?
50/50 Chance it's what I'm sayin
And at the same time what my deejay is playin
If you can get hype and sort of like loud
Yo, K-Rock, kick this one for the crowd
I been to lots of parties, mostly Uptown
And one thing I noticed young people get down
So hip-hoppers, hip-hoppers, from all around
Get with the funky sound
 
Kick this one for Brooklyn
(Cha) (cha) (cha)
Now kick this one for the 90s
(Boom) (cha-cha)
Now kick this one here for Me and My DJ
(Boom) (cha-cha-cha)
(Boom) (cha-cha-cha)
(Boom) (cha-cha-cha-cha-cha-cha-cha-chack)
 
Перевод
 
Выбей этого для Бруклина
(Ча) (ча) (ча)
Выбей этого для 90-х
(Бум) (ча-ча)
А теперь выбей этого для меня и Мой DJ
(Бум) (ча) (бум) (ча) (бум)
 
Теперь я зажигал на этой вечеринке в 90-х, Бруклин
Вы знаете, откуда люди берут шумиху
'Устрою вечеринку с пятницы по субботу вечером
Прошло 48 часов, а я все еще держу микрофон
Я пытаюсь уложить тебя и сказать, что я закончил
Но они возвращают его мне и сказать: «Продолжайте»
В этом вся особенность Бруклина, им никогда не бывает достаточно
Рэпа, музыки и всего хорошего
Это делает вашу жизнь стоящей ради того, чтобы жить
Уважение - это толпа , толпа, которую я рисую
Никогда меня не диссигли и никогда не буду
Нет живого МС, который мог бы справиться со мной
И если ты думаешь, что ты тот, с кем можно справиться это
Ну, тебе лучше всего подготовиться к большому жирному дисфункцию
 
Выбей этого для Бруклина
(Ча) (ча) (ча)
Выбей этого для 90-х
(Бум) (ча) (ча)
А теперь кинь сюда для меня и моего диджея
(Бум) (ча) (бум) (ча) (бум)
 
Теперь я расслабляюсь во Флэтбуше, запомни мой собственный
Когда девушка подошла с хромированным микрофоном
Она сказала: "Эй, MC Lyte, я слышала о тебе
Итак, вот микрофон, посмотрим, что ты можешь сделать"
Поэтому я взял микрофон и швырнул его на землю
Потому что мне не нужна помощь, когда дело доходит до того, чтобы спуститься
Когда я начинаю читать рэп, ее начинает трясти
Она знала, что противостоять мне - это действительно ошибка
Поэтому она оторвала микрофон от серого бетона
И прежде чем я обернулся, она была на улице
 
А теперь пни этот для Бруклина
(Ча) (ча) (ча)
Выбей это из 90-х
(Бум) (ча-ча)
Теперь выбей это здесь для меня и моего диджея
(Бум) (ча) (бум) (ча ) (бум)
 
Теперь, когда я на сцене, все начинают пялиться
Это то, что я говорю, или это то, что на мне надето?
50/50 Шанс, что это так. что я говорю
И в то же время, что играет мой диджей
Если можно добиться ажиотажа и типа громко
Йо, K-Rock, пни это для толпы
Я был на многих вечеринках, в основном в Uptown
И одна вещь, я заметил, что молодые люди расстраиваются
Так что хип-хоперы, хип-хоперы со всей округи
Наслаждайтесь фанковым звуком
 
Кик это для Бруклина
(Ча) (ча) (ча)
Теперь отпиши это для 90-х
(Бум) (ча-ча)
Теперь кинь вот это для меня и моего диджея
(Бум) (ча-ча-ча)
(Бум) (ча-ча-ча)
(Бум) (ча-ча-ча-ча-ча-ча-ча-чак)
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё MC Lyte

MC Lyte - Please Understand | Текст Иностранной Песни
I just want you to understand I just want you to understand Understand what? I met a guy named Tommy, damn, he charmed me Met him at the mall but I knew he

MC Lyte - Can You Dig It | Текст Иностранной Песни
Right on Can you dig it? Right on Can you dig it? Right on Can you dig it? Right on Can you dig it? Right on Can you dig it? Right on Can you dig it? Right

MC Lyte - Woo Woo (Freak Out) | Текст Иностранной Песни
Uh, yeah Uh, yeah Verse 1:MC Lyte Naughty but you like and nasty but you want it I'm the chick that never front it Picture that Me wearin a pager So

MC Lyte - Ain't No Other | Текст Иностранной Песни
Ain't no other, this is me and this is it Don't got to get the crowbar to get you up off of my shit I don't know why though, they try to compare me Did not you know

MC Lyte - Want What I Got | Текст Иностранной Песни
I can rock a party with a glass of Hennessey I know I make y'all sick with the way I boogie My fake ass friends wanna hang out tonight Ill tell em follow me then Ill ditch em

MC Lyte - Survival Of The Fittest | Текст Иностранной Песни
[ gizmo ] Yo king, man, who we working with today? [ king of chill ] Ah - lyte [ gizmo ] Bud light? [ king of chill ] Nah giz, mc lyte [ gizmo ] Yo

MC Lyte - Keep On Keepin On | Текст Иностранной Песни
B-Boy, where the fuck you at? I been looking for you're ass since a quarter past Hot peas and butter, baby, come and get your supper Before I make you suffer, that's when

MC Lyte - Poor Georgie | Текст Иностранной Песни
I met him in a club hangin out one night He said, 'Hello I'm George hi Lyte How's everything goin, huh, how ya doin? Hope everything's fine, ooh, and umm Can

MC Lyte - For All The Years | Текст Иностранной Песни
I love is old school like Mary Jane Boston baked beans and candy canes Exchanged look on a number two train Run catch kiss sunshine or rain Jackson 5, Good Times and

MC Lyte - Cold Rock A Party (milk Remix) | Текст Иностранной Песни
To the L, to the Y and the T to the E So get ready, 'cause I want everybody to say this with me Rock the house, rock the house, rock the house Now I cold rock a party

Фото MC Lyte

 Изменить 
MC Lyte

MC Lyte - Биография

Знакомьтесь: Лана Мурер (Lana Moorer), уроженка
нью–йоркского района Куинс. 10 лет занимается хип–хопом. В
последние три года была замечена в кругах, ответственных за ритм–энд–блюз и соул, но лица своего не потеряла. В 23 года под псевдонимом MC Lyte Лана выпустила первый в истории женского рэпа «золотой» сингл «Ruffneck», а тремя годами позже повторила этот успех со своим знаменитым творением «Keep On, Keepin’ On». За свою карьеру записала семь альбомов, последний из которых «Seven & Seven» вышел 18 августа.
Лана родилась 11 октября 1970 года и провела свое детство в двух самых опасных районах Нью–Йорка — Куинсе и еще больше в Бруклине. Вроде ничем не отличалась от своих сверстниц, любила поиграть, пошалить и просто любила. Но отец с матерью вскоре разошлись, и пришлось ей несколько раз поменять место жительства и расстаться со старыми друзьями.
В 1985 году ее младшие сводные (по отцу) братья Милк Ди (Milk D) и Джизмо (Gizmo) — между прочим, Лана сама учила их петь — составили дуэт AUDIO TWO, но найти приличный лейбл и заключить с ним достойный, устраивавший их отца контракт не смогли. Тогда Нэт Робинсон (Nat Robinson), компьютерный аналитик, который никогда не доверял телевизионной рекламе, уверениям менеджеров и скользко составленным контрактам, решил сам заняться музыкальной карьерой сыновей, для чего основал лейбл First Priority Records.
Стремительный успех записей AUDIO TWO, особенно таких их классических вещей, как «Top Billin’», позволил крохотной компании Робинсона получить поддержку Atlantic Records, через который стали распространяться записи музыкантов First Priority Records.
Вскоре настало время и сестрички Ланы, которая пробовала сочинять рэп еще в 12–летнем возрасте. С детства ей хотелось казаться хуже, чем она была на самом деле, но в песнях это получалось гораздо лучше, чем в жизни. Отец стал ее менеджером, и свой первый антинаркотический сингл «I Cram To Understand You (Sam)» 16–летняя мадемуазель записала здесь же, да так и не решилась за прошедшие 10 лет уйти из–под родительского крыла. Эта песня стала классикой женского хип–хопа. Музыкальное сопровождение было минимальным, работа продюсеров из AUDIO TWO казалась детской и непрофессиональной, но у микрофона стояла MC Lyte, которая своим талантом сглаживала все дефекты молодости.
Надо сказать, что до того момента хип–хоп еще не слышал с женской стороны столь живого, проникновенного обращения с микрофоном. А ведь у нее были куда более опытные соперницы, такие как Sweet Tee и Antoinette, в которых в свое время вложили гораздо больше и ждали, что конкуренток у них не будет, тем более таких замухрышек, как еще юная MC Lyte. Кстати, самыми ярыми оппонентками нашей героини были не эти две дамы, а некая Роксэнн Шантэ (Roxanne Shante), с которой у MC Lyte вскоре развернулась целая словесная война. Но как ни старалась Шантэ унизить Лану в своих песнях, умывая ее толстым слоем грязи, MC Lyte всего лишь дважды огрызулась в ее сторону, а в основном сохраняла хладнокровие и делала по–настоящему крутой, жгущий душу рэп, чередовала политические лозунги с различными «лав–стори» из жизни ее родного гетто и была в сто раз симпатичнее с**ки Роксэнн и всех женщин–рэпперов того времени вместе взятых.
Ее дебютный альбом «Lyte As A Rock» с хитами «Paper Thin» и «10% Dis» представил Лайт не только невинной 18–летней девушкой, еще не научившейся лгать в микрофон, но и уникальной собственницей редкого разговорного стиля, доступного разве что нашим рязанским бабам. Причем у нее это смотрелось скорее как преимущество, нежели порок или дурная привычка.
С момента записи своего второго диска «Eyes On This» Лана почувствовала, что она может управлять огромной армией мужчин, которым нравятся ее свободные манеры и недурная фигурка. На ее концертах всегда были аншлаги, и толпа поклонников подчинялась каждой ее команде и требовала «на бис», даже когда она выступала на сцене больше двух часов кряду. По жизни сонные мужики танцевали на ее шоу, как тинейджеры, и боготворили ее.
А вообще вернуться в бизнес со вторым альбомом, который был бы не хуже бесподобного первого, — это для рэппера самое сложное и почетное дело. В нем уже по традиции нашлось место нескольким классическим хитам, таким как «Cha Cha Cha» и «Cappuchino», продемонстрировавшим еще большую танцевальность музыки MC Lyte и ставшим венцом сотрудничества старых и новых продюсеров, таких как King Of Chill, Pee MD и Marley Marl. По сути, Лайт не изменилась, продолжая вдалбливать слушателю о вреде наркотиков, порочной природе насилия и о возможности заболевания СПИДом и раком. Но она стала старше и жестче.
Двумя годами позже Лайт записала, пожалуй, свой самый разноплановый диск «Act Like You Know». Она вдруг поразила всех мелодизмом своих песен и всерьез занялась соул–музыкой, добавив к обычным ударным и клавишным бэкам своих песен, не поверите, живые инструменты. Ну, а о любовной лирике и говорить нечего. Зовите свою девушку, располагайтесь поудобнее и — вперед под «When In Love» или «Eyes Are The Soul». Здесь явно не обошлось без работы знаменитого продюсера Quuen Latifah Mark The 45 King, привнесшего в музыку MC Lyte звуки романтического саксофона. Но не надо отчаиваться, были и заводные штучки. Например, «Big Bad Sister» или «Absolu-tely Positively… Practical Jokes».
Четвертым альбомом «Ain’t No Other» хочешь — не хочешь, а Лане пришлось отойти от своих фирменных заморочек–гибридов попа и хип–хопа. В самый пик моды на гангста–рэп народ хотел прочувствовать реальность песен, примерить тексты к своей жизни и составить домиком брови. Лайт решила не разочаровывать своих фэнов и нагрузила их мозги большой долей старошкольных треков с еще более жестким вокалом и музыкой. В результате получила первый в истории женского рэпа «золотой»сингл «Ruffneck». Некоторые даже не узнали ее, когда по радио стали крутить песни типа «Fuck That Motherfucking Bullshit» или «Steady Fucking». Ice Cube «факал», Dr.Dre ругался, но чтобы MC Lyte! Наконец, свершилось!
За следующие три года перед выходом «Bad As I Wanna Be» Лайт сохранила за собой репутацию неугомонной деятельницы. Она помогала (и мешала) петь многим известным (и не очень) рэпперам и соулерам, отчисляла круглые суммы на благотворительность и регулярно «подавала» на борьбу со СПИДом, открыла два собственных кафе–ресторана (в Нью–Йорке и Атланте).
Вообще Атланта ей очень приглянулась, и в работе над пятым альбомом ей помогали местные девочки–припевочки из популярной соул–группки XSCAPE. Когда вышел сам альбом, мнения о его содержимом разделились. Старые фэны MC Lyte жаждали увидеть в его продюсерах хотя бы одного из предыдущих компаньонов рэпперши и явно были не в духе, тогда как вновь приобретенные поклонники были очень рады за нее, ведь с Лайт теперь работали сами Джермейн Дюпри (генеральный продюсер So So Def), R. Kelly и Рашад Смит (продюсер Busta Rhymes и A TRIBE CALLED QUEST). В свете этого Лана Мурер перестала ругаться в своих песнях, сделалась чрезмерно серьезной, а в текстах в некотором роде даже стала напоминать Grandmaster Flash и RUN–DMC. Катастрофически уменьшилось количество «лохматых» песен (под которых можно было попрыгать, поорать, полаять и потрясти головой). Но никто не смог бы отобрать у нее достоинств заводного «Cold Rock A Party», классического «Everyday», да и «Druglord Superstar» — это очень круто и злободневно. Бывает очень трудно сразу же угодить любителям попа, ритм–энд–блюза и хип–хопа, но все–таки это возможно. И «Bad As I Wanna Be» живой тому пример. В этом свете непонятным только кажется ее решение не выпускать альбом ремиксов «Badder Than B Fore» в Америке.
Только что у нее вышел новый альбом «Seven & Seven». На этот раз она сделала ставку на помощь Мисси Эллиотт и LL Cool J. Это старые кадры, так что вполне закономерно, что Лана страхуется. По примеру Латифы Лайт уже имеет свою менеджерскую компанию Dupe The Moon Productions и пробует сниматься в кино. На ее актерском счету уже есть роль матери–одиночки в фильме «Fly By Night», и в скором времени вы увидите ее в картине «New York Undercover». MC Lyte уже сейчас планирует свою жизнь после рэпа и рассматривает варианты нового извлечения выгоды из своих талантов. За время своего рэпперской карьеры ей многое удалось. Вместе с коллегами Queen Latifah и Yo Yo она сформировала ясный образ для подражания для всех, кто молод, женственен и от рождения имеет темный цвет кожи. Она — единственная женщина МС, кто трудился все эти годы, не меньше, чем мужское большинство рэпперов.
 Изменить