Тексты Иностранных Песен

Meat Loaf - Did I Say That

0
Текст
 
So this is what it feels like
To be the one left behind
To give it all you've got, then find
You've already changed your mind
 
And this is what it sounds like
Crying on the bed that we both made
Waiting for a sign that you just can't give me
Any kind of sign
 
I don't want to be here wide-awake
Clinging to a love that can't be saved
Hanging off the edge of every word
That you say
 
So I asked myself, "Do I love you so much
That I'm willing to let you go?"
At the tip of my tongue the answer was "yes"
But, at the bottom of my heat I'm wondering
 
Did I say that?
Did I say that?
Sometimes you know I over react
And what I say is not a matter of fact
I wish that I could take it all back
 
And you know I'd drag myself through fire at your side
And you know the gates of Heaven are surely open wide
And I need some sympathy here
And I need someone to call my own
I'm standing in the light of my mistakes
And begging you, "come home."
 
And I know you need some time to run and hide
But the truth is hard to swallow when you're choking on your pride
 
So I asked myself, "Do I love you so much
That I'm willing to let you go?"
At the tip of my tongue the answer was "yes"
But, at the back of my mind I'm wondering
 
Did I say that?
Did I say that?
Sometimes you know I over react
And what I say is not a matter of fact
I wish that I could take it all back
But I said that
 
And I wish I could take it all back
 
And I need some sympathy here
And I want a love to call my own
I want to take you in the back seat now
And slowly drive you home
 
And I know you need some time to run and hide
But the truth is hard to swallow when you're
Choking on your pride
I don't want to be this wide-awake
 
Fighting for a love that I can't save
And hanging off the edge of every word you say
Knowing that it might make me cry
I don't want to be this complicating
You can drag it out but I'll be waiting
I stumbled on "I love you" tonight
But it sounded like goodbye
 
Did I say that?
Did I say that?
Did I tell you that I loved you cause if
Would have been a matter of fact
 
Did I say that?
This time I'm not letting go
Did I say that?
This time I'll have and I'll hold
Did I tell you that I loved you cause it
Would have been a matter of fact
Did I say that?
This time I'm walking through fire
Did I say that?
This time I'll feed your desire
Did I say that?
This time I'll stand by your side
Did I say that?
This time I will be your pride
Did I say that?
This time I'm not letting go
Did I say that?
This time I'll have and I'll hold
Did I say that?
This time I'm walking through fire
Did I say that?
And I wish that I could take it all back
 
So this is what it feels like
To be the one left behind
To give it all you've got then find
That you've already changed your mind
Перевод
 
Так вот каково это
Быть тем, кто остался позади
Отдать все, что у тебя есть, а затем найти
Ты уже передумал
 
И вот как это звучит
Плакать на кровати, которую мы оба застелили
Жду знака, который ты просто не можешь мне дать
Никаких знаков
 
Я не хочу быть здесь бодрствующим
Цепляясь за любовь, которую невозможно спасти
Висеть на краю каждого слова
То, что ты говоришь
 
Поэтому я спросил себя: «Люблю ли я ты так сильно
Что я готов отпустить тебя?"
На кончике моего языка был ответ "да"
Но в глубине души я задаюсь вопросом
 
Я это говорил?
Я это говорил?
Иногда вы знаете, что я слишком остро реагирую
И то, что я говорю, не является фактом
Я бы хотел взять все это обратно
 
И ты знаешь, что я протащу себя сквозь огонь рядом с тобой
И ты знаешь, что врата Рая наверняка широко открыты
И здесь мне нужно немного сочувствия
И мне нужен кто-то, кто сможет позвони себе
Я стою в свете своих ошибок
И умоляю тебя "вернись домой".
 
И я знаю, что тебе нужно время, чтобы сбежать и спрятаться
Но правду трудно проглотить, когда ты задыхаешься от своей гордости
 
Поэтому я спросил себя: «Люблю ли я тебя так сильно
Что я готов отпустить тебя?»
кончиком моего языка был ответ "да"
Но в глубине души я задавался вопросом
 
Я это говорил?
Я это говорил?
Иногда вы знаете Я слишком сильно реагирую
И то, что я говорю, не является фактом
Я хотел бы вернуть все это
Но я сказал это
 
И мне хотелось бы вернуть все это назад
 
И мне нужно немного сочувствия
И я хочу, чтобы любовь стала моей собственной
Я хочу отвезти тебя на заднее сиденье сейчас
И медленно отвезти тебя домой
 
И я знаю, что тебе нужно время, чтобы убежать и спрятаться
Но правду трудно проглотить, когда ты
Дыхаешь от своей гордости
Я не хочу быть таким бодрствующим
 
Борюсь за любовь, которую не могу спасти
И с нетерпением жду каждого твоего слова
Зная, что это может заставить меня плакать
Я не хочу быть настолько усложняющим
Вы можете затянуть это, но я буду ждать
Сегодня вечером я наткнулся на «Я люблю тебя»
Но это звучало как прощание
 
Я это говорил?
Я это говорил ?
Я говорил тебе, что люблю тебя, потому что если бы
Это было бы фактом
 
Я это сказал?
На этот раз я не отпущу
Сделал Я так говорю?
На этот раз я выдержу и выдержу
Говорил ли я тебе, что люблю тебя, потому что это
Это было бы фактом
Я так говорил?
На этот раз я иду сквозь огонь
Я это говорил?
На этот раз я удовлетворяю твое желание
Я говорил это?
На этот раз я буду рядом с тобой
Я это говорил?
На этот раз я буду твоей гордостью
Я это говорил?
На этот раз я не отпускаю
Я это говорил?
На этот раз я возьму и буду держать
Я это говорил?
На этот раз я иду сквозь огонь
Я это говорил?
И мне хотелось бы вернуть все это назад
Так вот каково это
Быть тем, кто остался позади
Отдать все, что у тебя есть, а затем обнаружить
Что ты уже передумал
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Meat Loaf

Meat Loaf - Running For The Red Light | Текст Иностранной Песни
Madder than a mad man and bored to the core. Minute hand crawling can't take it any more. Future's up the highway, ya gotta get away. Gonna take a little trip and find a

Meat Loaf - Bat Out Of Hell | Текст Иностранной Песни
The sirens are screamin' And the fires are howlin' Way down in the valley tonight There's a man in the shadows With a gun in his eye And a blade shinin'

Meat Loaf - Paradise By The Dashboard Light | Текст Иностранной Песни
Well, I remember every little thing as if it happened only yesterday Parking by the lake and there was not another car in sight And I never had a girl looking any better than you

Meat Loaf - Martha | Текст Иностранной Песни
Operator, number please, it's been so many years And she'll remember my old voice while I fight the tears Hello, hello there, is this Martha? This is old Tom Frost And I

Meat Loaf - I'd Do Anything For Love | Текст Иностранной Песни
And I would do anything for love, I'd run right into hell and back I would do anything for love, I'll never lie to you and that's a fact But I'll never forget the way

Meat Loaf - Getting Away With Murder | Текст Иностранной Песни
She thought, she had the only key She thought, you only opened up to her Well you see, I don't know why you call it love She thought, she was the brightest light

Meat Loaf - Two Out Of Three Ain't Bad | Текст Иностранной Песни
Baby we can talk all night But that ain't getting us nowhere I told you everything I possibly can There's nothin' left inside of here And maybe you can cry

Meat Loaf - Hot Patootie-Bless My Soul | Текст Иностранной Песни
Whatever happened to Saturday Night When you dressed up sharp and you felt alright It don't seem the same since cosmic light Came into my life, I thought I was divine I

Meat Loaf - A Man & A Woman | Текст Иностранной Песни
And the band began to play Without a song they'd lose their way A song of love and custom dreams A song of yesterday When they danced, when they danced Her

Meat Loaf - Wasted Youth | Текст Иностранной Песни
Wasted youth, wasted youth I remember everything I remember every little thing As if it happened only yesterday I was barely seventeen And I once killed a

Фото Meat Loaf

 Изменить 
Meat Loaf

Meat Loaf - Биография

Мясной рулет, в оригинале meat loaf, - так по доброте душевной называл Марвина Ли Эдея (Marvin Lee Aday) его школьный тренер по футболу. Большой, неуклюжий, грузный, на футбольном поле Марвин вызывал скорее сочувствие и, в общем-то, вполне заслуживал такого нелестного прозвища. Через каких-нибудь 10-15 лет «Мясной рулет» прославится на весь мир, запишет мировой бестселлер «Bat out of Hell», станет рекордсменом продаж и пребывания в мировых чартах, будет сниматься в кино и писать саундтреки, объявлять себя банкротом и с триумфом возвращаться на сцену. Большой, нескладный, некрасивый, Марвин Ли Эдей не стал знаменитым футболистом, зато записал одну из самых красивых и трагичных любовных рок-баллад «I’d Do Anything for Love…»

Марвин Ли Эдей родился 27 сентября 1947 года в Далласе, штат Техас, в семье музыкантов, исполнявших госпел-музыку. Детство Марвина кончилось в 15 лет, когда умерла от рака его мать. Промыкавшись несколько лет с отцом, который так и не смог справиться с алкоголизмом, Эдей отправился в Лос-Анджелес. В 1967 году в Городе ангелов его стараниями появилась новая психоделическая рок-группа Popcorn Blizzard. Амбиции Марвина не ограничивались только музыкальной карьерой, поэтому время, свободное от репетиций и выступлений на разогреве у Теда Ньюжента (Ted Nugent), The Who и Stooges, он тратил на кастинги и прослушивания в театрах.

Ему повезло: он оказался в числе счастливчиков, отобранных для новой постановки мюзикла «Волосы» («Hair»). Гастролируя вместе с труппой, в Детройте он познакомился с вокалистом Шоном Мерфи (Shaun Murphy), который выступал под псевдонимом Стоуни (Stoney). Быстро сориентировавшись, на пару с новым приятелем Марвин взялся за запись студийного дебюта, озаглавленного «Stoney & Meat Loaf». Пластинка вышла в 1971 году и едва не отбила у Марвина охоту к подобным проектами: ему не нравились ни песни, записанные по указке лейбла Mowtown, ни сами отношения с рекорд-компанией, которая, не поставив их в известность, вырезала вокальные партии Марвина и Стоуни из тех немногих треков, которые вызывали у них хоть какую-то симпатию. Этот безвестно канувший альбом был реанимирован лейблом уже после того, как Meat Loaf стал мировой знаменитостью, и, разумеется, с его вокалом.

В 1972 году вместе со своим приятелем и по совместительству композитором Джимом Стейнманом (Jim Steinman) Meat Loaf снова занялся подготовкой музыкального альбома. Дело шло медленно - слишком много было работы в театре. В 1972 году на Бродвее открывалось шоу «National Lampoon Show», и артиста пригласили в качестве дублера Джона Белуши (John Belushi), исполнявшего главную роль. Именно на этом шоу Meat Loaf познакомился с Эллен Фоули (Ellen Foley), солисткой мюзикла, которая в скором будущем запишет вместе с ним хитовый дуэт «Paradise by the Dashboard Light» для его самого знаменитого альбома.

Когда работа в шоу подошла к концу, Meat Loaf решил оставить театр и полностью сосредоточиться на музыкальной карьере. Безуспешно вдвоем со Стейнманом они обивали пороги рекординговых компаний. Их музыка категорически не вписывалась в существующие стандарты. Единственный человек, проявивший живой интерес к их материалу, - Тодд Рандгрена (Todd Rundgren), который согласился заняться продюсированием альбома, а заодно и записать все партии лид-гитары. Поиски рекорд-компании продолжались еще не один месяц. Наконец, в октябре 1977 года под эгидой лейбла Cleveland International Records вышел в свет долгожданный альбом «Bat out of Hell».

Можно только догадываться, как кусали себе локти все те рекорд-менеджеры, зацикленные на формате, которые прозевали такую сенсацию. Правда, на первых порах меломаны вели себя так же, как и представители музиндустрии. Первый концерт в поддержку «Bat out of Hell» Meat Loaf и компания провели в Чикаго на разогреве у Cheap Trick. Поначалу зал недовольно гудел и даже проявлял враждебность, но к концу выступления уже не хотел отпускать музыкантов. Следующее шоу Meat Loaf предстояло отыграть в Нью-Джерси. Зал был набит битком, толпа оккупировала входные двери за несколько часов до начала концерта. Все турне проходило с аншлагами, а после появления команды в эфире вечернего телешоу «Saturday Night Live» гудела уже вся музыкальная Америка.

Недоволен был только компаньон и соавтор Марвина Джим Стейнман, который затерялся где-то в свите фронтмена и чувствовал себя незаслуженно обделенным вниманием. Между тем в жизни Meat Loaf тоже началась черная полоса. Во время концерта в Торонто он упал со сцены и сломал ногу, часть запланированных дат пришлось отменить, но несколько выступлений он все-таки отыграл, выезжая на сцену в кресле-каталке. Вся эта кутерьма, травма, сорванный тур, шумиха вокруг его персоны тяжело отразились на психическом состоянии музыканта. Он нашел временное утешение в кокаине, чем, конечно, только навредил себе: все кончилось тяжелым нервным срывом и попыткой выброситься из окна в Нью-Йорке.

А альбом «Bat out of Hell» тем временем завоевывал одну страну за другой. Самые горячие страсти бурлили вокруг музыки Meat Loaf в Европе и Австралии. В Великобритании пластинка, хоть и добралась только до 9-й позиции в поп-чарте, не покидала первой сотни хит-парада 474 (!!!) недели подряд, то есть больше девяти лет. Это абсолютный рекорд британского шоу-бизнесе. В Австралии альбом стал платиновым целых 22 раза и до сих пор остается национальным рекордсменом продаж, в Штатах «Bat out of Hell» разошелся 14-миллионным тиражом. Сегодня альбом входит в пятерку самых продаваемых записей всех времени - его тираж превышает 35 миллионов экземпляров по всему миру. Каждый из семи треков издавался отдельным синглом и фигурировал в чартах разных стран. Особенным успехом пользовались песни «Two Out of Three Ain’t Bad» и «Bat Out of Hell». За пластинкой числится еще одно достижение: начиная с 1977 года она никогда не покидала Тор 200 британского рейтинга альбомов, установив еще один абсолютный мировой рекорд.

В декабре 1978 года Meat Loaf отправился в Вудсток, где планировал поработать с Джимом Стейнманом над новыми песнями. Во время студийных сессий он познакомился с вокалисткой Лесли Джи Эдмондс (Leslie G. Edmonds), которая уже через месяц стала его женой. Однако довести до конца запись нового альбома «Bad for Good» артисту так и не удалось - у него неожиданно пропал голос. Видимо, сказались перегрузки предыдущего тура. Врачи пришли к заключению, что физически он в порядке, а причина его безголосия скорее психологическая. Стейнман не стал ждать выздоровления напарника, продолжил запись без него и выпустил альбом под своим именем.

Очень кстати пришлись съемки в фильме «Roadie». В картине наряду с Meat Loaf были задействованы такие звезды, как Дебби Харри (Debbie Harry), Рой Орбисон (Roy Orbison) и Хэнк Уильямс (Hank Williams), что, увы, не спасло ее от провала. Зато возвращение голоса спасло Марвина Ли Эдея от погрязания в наркотической трясине и позволило вернуться к нормальной студийной работе. В 1980 году он снова скооперировался со Стейнманом, который написал все композиции для его третьего лонг-плея «Dead Ringer», изданного в 1981-м. После череды проблем с менеджерами, которые уговорили музыканта снять фильм «Dead Ringer», расхваленный критиками, но провалившийся в прокате, и, как выяснилось, не отличались ни финансовой честностью, ни моральной чистоплотностью, распространяя слухи о его жестокости и зверствах, Meat Loaf вынужден был объявить себя банкротом.

Ситуация казалась тем более странной, что альбом «Dead Ringer», частично спродюсированный самим музыкантом, отлично продавался, возглавив британский поп-чарт и оставаясь в рейтинге девять месяцев. Кульминацией альбома стала композиция «Dead Ringer For Love», записанная дуэтом с Шер и покорившая британский Тор 5.

Не доверяя больше никому, над новой пластинкой «Midnight at the Lost and Found» музыкант работал абсолютно самостоятельно. Композиторских талантов он никогда не проявлял, так что написанные им треки вызывали интерес лишь постольку, поскольку на конверте альбома стояло имя Meat Loaf.

В 1984 году, вынужденный искать выход из финансового тупика, артист приехал в Англию, чтобы записать лонг-плей «Bad Attitude», который включал дуэт с Роджером Долтри (Roger Daltrey) и две песни авторства Стейнмана. Сделав основной акцент на хардовой составляющей саунда, Meat Loaf невольно оттолкнул от релиза многих своих фанов. Однако песне «Modern Girl» это не помешало стать британским хитом.

Когда спустя два года Meat Loaf нашел нового соавтора и напарника по дуэтам Джона Парра (John Parr), дело, казалось, пошло на лад. В тандеме они записали альбом «Blind Before I Stop» (1986), спродюсированный и сведенный Фрэнком Фарианом (Frank Farian). Все было бы просто замечательно, если бы продюсер вдруг не решил разбавить мелодичный хард-рок танцевальными битами. И этим подписал альбому приговор. Критики охотно дали волю сарказму, а поклонники артиста дружно проигнорировали запись. 28 место в британском хит-параде - самый слабый коммерческий показатель за всю карьеру Meat Loaf. К тому же через 6 недель альбом и вовсе исчез из чартов. Музыканту пришлось уже во второй раз объявить себя банкротом - у него за душой не осталось ни копейки. Это сильно пошатнуло его отношения и с женой, и с давним напарником Джимом Стейнманом, с которым певец к тому же находился во взаимной судебной тяжбе.

40-летнему музыканту после оглушительного успеха пришлось начинать все сначала. Пабы, клубы, маленькие провинциальные залы - теперь здесь собирались те, кто хотел услышать звезду 70-х. Мало-помалу желающих становилось все больше, концерты переносились в большие театральные залы, а к концу 80-х и на 10-тысячные стадионы. Шесть лет посвятил Meat Loaf почти непрерывным гастролям, объездив по несколько раз Соединенные Штаты, Великобританию, Германию, Скандинавию, Италию, Испанию и Ближний Восток. Его хроникеры подсчитали, что с 1987 по 1991 годы он дал свыше 300 аншлаговых концертов в тысячных залах. В этот же период артист пополнил и свой кинематографический портфолио, сыграв эпизодические роли в фильмах «Wayne’s World» и «Leap оf Faith».

Только в 1993 году Meat Loaf взялся за старое, приступив к записи нового альбома с символичным названием «Bat out of Hell II: Back into Hell». На посту композитора снова трудился Джим Стейнман. Такого альбома стоило ждать целых семь лет - это был один из самых успешных камбэков за всю историю шоу-бизнеса. Релиз моментально возглавил поп-чарты США и Великобритании, надолго застолбив себе место среди фаворитов публики. Главным катализатором успеха выступила мощная, красивая баллада «I’d Do Anything for Love (But I Won’t Do That)», международный хит #1. Песня лидировала в хит-парадах 28 стран и принесла Meat Loaf премию Grammy за лучший рок-вокал. Оригинальное драматичное видео на этот сингл, обыгрывающее сюжет «Красавицы и чудовища» и «Призрака оперы», снимал Майкл Бэй (Michael Bay), работавший и над другими клипами к этому диску. Альбом «Bat out of Hell II» нашел свыше 15 миллионов покупателей по всему миру.

«Welcome to the Neighborhood» - так назывался седьмой студийный релиз Meat Loaf, опубликованный в 1995 году и следовавший той же стилистике, что и его предшественник. Поддержанный успешными синглами «I’d Lie for You (And That’s the Truth)» и «Not a Dry Eye in the House», альбом стал платиновым в США и Великобритании. Над материалом работали двое композиторов - Стейнман и Дайан Уоррен (Diane Warren).

А вот для компиляции хитов «The Very Best of Meat Loaf» 1998 года две новых песни написал не кто иной, как Эндрю Ллойд Уэббер. Еще одна ретроспективная коллекция этого периода «Live Around the World» включала лучшие концертные номера, записанные не только в разных уголках мира, но и в разных хронологических точках карьеры Meat Loaf.

После чего, по негласной традиции, в творческой биографии певца снова наступила многолетняя пауза, касавшаяся, правда, только его музыкальной карьеры. Съемочные площадки стали его вторым домом. Режиссеры, казалось, решили не давать ему прохода: только с 1997 по 2001 годы он снялся в 13 кино- и телефильмах.

Очередной камбэк состоялся уже в 2003 году, правда, от былых триумфов осталось одно воспоминание. Лонг-плей «Couldn’t Have Said It Better», созданный целым коллективом соавторов, включая Дайан Уоррен и Джеймса Майкла (James Michael), в мировые бестселлеры не выбился, но в горячей британской десятке благополучно провел 15 недель.

Во время промо-тура, проходившего в переполненных залах и на целиком распроданных стадионах, случился малоприятный инцидент. Выступая на стадионе «Уэмбли» в ноябре 2003 года, Meat Loaf потерял сознание и был госпитализирован. Врачи диагностировали синдром Вульфа-Паркинсона, и после хирургического вмешательства запретили артисту выступать на сцене дольше полутора часов. Meat Loaf честно предупреждал тогда своих фанов, что этот тур может стать последним в его карьере, однако в 2005 году объявил очередной концертный марафон, включавший 160 выступлений. Билеты были распроданы задолго до начала турне.

Сотрудничество с Джеймсом Майклом певец решил продолжить и на следующем студийном альбоме «Bat out of Hell III: The Monster Is Loose», вышедшем в свет в октябре 2006 года. Помощников и соавторов у Meat Loaf на этот раз было немало: Никки Сикс (Nikki Sixx) из Mоtley Crue, гитаристы Брайан Мэй и Стив Вай, незаменимый Джим Стейнман, написавший семь песен, и Дезмонд Чайлд (Desmond Child), в тандеме с которым Meat Loaf решал и продюсерские задачи.

Дискография:
1971 Stoney & Meat Loaf
1977 Bat out of Hell
1981 Dead Ringer
1983 Midnight at the Lost and Found
1984 Bad Attitude
1986 Blind Before I Stop
1987 Live at Wembley
1993 Bat out of Hell II: Back into Hell
1994 Heaven & Hell
1995 Welcome to the Neighborhood
1996 Live Around the World
2003 Couldn’t Have Said It Better
2006 Bat out of Hell III: The Monster Is Loose
2010 Hang Cool Teddy Bear
 Изменить