Тексты Иностранных Песен

Meat Loaf - Good Girls Go To Heaven (Bad Girls Go Everywhere)

0
Текст
 
When the wind is howling through your window pane
It's not the only pain of the night
Your burning up in your bed, you gotta fever of love
And there's not an antibody insight
Hey jenny, jenny why are you crying
There's a beauty of a moon in the sky
But I guess when you've been leading such a sheltered life
You never lift your head and look so high
 
You don't have a lot
But it's all that you've got
And you can turn it into more than it seems
Just give it a shot
Fantasize every movement
And imagine every inch of your dreams
 
And no one said it had to be real
But it's gotta be something you can reach out and feel now
It ain't right
It ain't fair
Castles fall in the sand
And we fade in the air
And the good girls go to heaven, but the bad girls go everywhere
Ooh now good girls go to heaven, but the bad girls go everywhere
Somebody told me so
Somebody told me now I know
Every night in my prayers
I'll be praying
That the good girls go to heaven, but the bad girls go everywhere
 
When the sweat is sizzling
On you skin in the dark
And your desperate now for somewhere to turn
 
Every muscle's in rebellion
Every nerve is on edge
And every limb is being erotically burned
 
Hey johnny, johnny why are you shaking?
When a boy should do whatever he can
You've been nothing but an angel
Every day of your life and now you wonder what it's like to be bad
 
You don't have a lot
But it's all that you've got
And you can turn it into more than it seems
Just give it a shot
Fantasize every movement
And imagine every inch of your dreams
 
And no one said it had to be real
But it's gotta be something you've been wanting to feel now
It ain't right
It ain't fair
Castles fall in the sand
And we fade in the air
And the good boys go to heaven, but the bad boys go everywhere
Good boys go to heaven, but the bad boys go everywhere
Somebody told me so
Somebody told me now I know
Every night in my prayers
I'll be praying
That the good boys go to heaven, but the bad boys go everywhere
 
Every time I try and dream you
I can't believe how hard it's been to
Conjure up your face and trace your body in the air
All the seconds go on forever
But the thirds and the forth ones are even better
And every time I do it just a little bit longer
Every time I dream, it's just a little bit stronger than
Real life
 
And no one said it had to be real
But it's gotta be something you can reach out and feel now
It ain't right
It ain't fair
Castles fall in the sand
And we fade in the air
And the good girls go to heaven, but the bad girls go everywhere
Ooh now good girls go to heaven, but the bad girls go everywhere
Somebody told me so
Somebody told me now I know
Every night in my prayers
I'll be praying
That the good girls go to heaven, but the bad girls go everywhere
Перевод
 
Когда ветер воет в твое оконное стекло
Это не единственная боль ночи
Ты сгораешь в своей постели, у тебя лихорадка любви
И нет инсайта антител
Эй, Дженни, Дженни, почему ты плачешь
В небе прекрасная луна
Но я думаю, когда ты ведешь такую ​​защищенную жизнь
Ты никогда не поднимаешь голову и не смотришь так высоко
У вас не так уж много
Но это все, что у вас есть
И вы можете превратить это в нечто большее, чем кажется
Просто попробуйте
Фантазируйте каждое движение
И представьте себе каждый дюйм своей мечты
 
И никто не говорил, что это должно быть реальностью
Но это должно быть что-то, к чему вы можете протянуть руку и почувствовать сейчас
Это неправильно
Это несправедливо
Замки падают на песок
И мы таем в воздухе
И хорошие девочки попадают в рай, а плохие ходят повсюду
О, теперь хорошие девочки попадают в рай, но плохие девочки ходят повсюду
Кто-то мне так сказал
Кто-то сказал мне, теперь я знаю
Каждую ночь в своих молитвах
Я буду молиться
Чтобы хорошие девочки попадали в рай, но плохие девчонки ходят повсюду
 
Когда пот кипит
На твоей коже в темноте
И ты отчаянно ищешь, куда обратиться
 
Каждый мускул восстает
Каждый нервы на пределе
И каждая конечность эротически обожжена
 
Эй, Джонни, Джонни, почему ты трясешься?
Когда мальчик должен делать все, что он может
Ты был никем иным, как ангел
Каждый день твоей жизни, и теперь ты задаешься вопросом, каково это - быть плохим
 
У тебя не так уж много
Но это все, что у тебя есть
И ты можешь повернуть это больше, чем кажется
Просто попробуйте
Фантазируйте каждое движение
И представляйте каждый дюйм своей мечты
 
И никто не говорил, что это должно быть реальным
Но это Должно быть, это то, что ты хотел почувствовать сейчас
Это неправильно
Это несправедливо
Замки падают на песок
И мы исчезаем в воздухе
И хорошее мальчики попадают в рай, но плохие мальчики ходят повсюду
Хорошие мальчики попадают в рай, а плохие мальчики ходят повсюду
Кто-то мне так сказал
Кто-то сказал мне, что теперь я знаю
Каждую ночь я молюсь
Я буду молиться
Чтобы хорошие мальчики попадали в рай, а плохие - повсюду
 
Каждый раз, когда я пытаюсь мечтать о тебе
Я не могу поверить, как это было тяжело чтобы
Нарисовать в воображении свое лицо и обвести свое тело в воздухе
Все секунды тянутся вечно
Но третья и четвертая еще лучше
И каждый раз я делаю это совсем чуть-чуть дольше
Каждый раз, когда я мечтаю, это немного сильнее, чем
Реальная жизнь
 
И никто не говорил, что это должно быть реальность
Но это должно быть что-то, к чему можно дотянуться и почувствовать теперь
Это неправильно
Это несправедливо
Замки падают на песок
И мы таем в воздухе
И хорошие девочки попадают в рай, а плохие девочки попадают везде
Ох, теперь хорошие девочки попадают в рай, а плохие - повсюду
Кто-то мне так сказал
Кто-то сказал мне, что теперь я знаю
Каждую ночь в своих молитвах
Я буду молиться
Что хорошие девочки попадают в рай, а плохие - повсюду
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Meat Loaf

Meat Loaf - What About Love | Текст Иностранной Песни
There is a hole in the sky tonight Dare the moon drift too far from sight I would search through this empty darkness To see your face in the morning light We've

Meat Loaf - You Took The Words Right Out My Mouth | Текст Иностранной Песни
On a hot summer night Would you offer your throat to the wolf with the red roses? Will he offer me his mouth? Yes Will he offer me his teeth? Yes Will he offer me his

Meat Loaf - Left In The Dark | Текст Иностранной Песни
You don't need to sneak in the door Just come on in to the room I've been lying in our bed in the dark all alone I've been waiting, I've been waiting for you

Meat Loaf - Bad For Good | Текст Иностранной Песни
The sea is whippin' the sky The sky is whippin' the sea You can hide away forever from the storm But you'll never hide away from me The icy cold will cut

Meat Loaf - The Future Ain't What It Used To Be | Текст Иностранной Песни
I never knew so many bad times Could follow me so mercilessly It's almost surreal All the pain that I feel The future ain't what it used to be It

Meat Loaf - Dead Ringer For Love | Текст Иностранной Песни
Every night I grab some money And I go down to the bar I got my buddies and a beer I got a dream, I need a car You got me begging on my knees C'mon and throw

Meat Loaf - Couldn't Have Said It Better | Текст Иностранной Песни
And you said nothing at all Well I couldn't have said it better myself Tonight the conversation takes the fall Just love me like you love nobody else Little lady,

Meat Loaf - I'm Gonna Love Her For Both Of Us | Текст Иностранной Песни
I can't stand to see it no more The way you're living with a goddess but you treat her like a slave And you can't hold her back anymore She's like a dreamer in a

Meat Loaf - Life Is A Lemon (And I Want My Money Back) | Текст Иностранной Песни
I want my money back say it like you mean it I want my money back I'm gonna rock your world (chorus - hey - hu - hey) It's all or nothing And

Meat Loaf - If It Ain't Broke Break It | Текст Иностранной Песни
Everything I've ever dreamed of Has begun to fade to black And I don't know where I ever lost love Or where to go now to get it back I'm a desperate,

Фото Meat Loaf

 Изменить 
Meat Loaf

Meat Loaf - Биография

Мясной рулет, в оригинале meat loaf, - так по доброте душевной называл Марвина Ли Эдея (Marvin Lee Aday) его школьный тренер по футболу. Большой, неуклюжий, грузный, на футбольном поле Марвин вызывал скорее сочувствие и, в общем-то, вполне заслуживал такого нелестного прозвища. Через каких-нибудь 10-15 лет «Мясной рулет» прославится на весь мир, запишет мировой бестселлер «Bat out of Hell», станет рекордсменом продаж и пребывания в мировых чартах, будет сниматься в кино и писать саундтреки, объявлять себя банкротом и с триумфом возвращаться на сцену. Большой, нескладный, некрасивый, Марвин Ли Эдей не стал знаменитым футболистом, зато записал одну из самых красивых и трагичных любовных рок-баллад «I’d Do Anything for Love…»

Марвин Ли Эдей родился 27 сентября 1947 года в Далласе, штат Техас, в семье музыкантов, исполнявших госпел-музыку. Детство Марвина кончилось в 15 лет, когда умерла от рака его мать. Промыкавшись несколько лет с отцом, который так и не смог справиться с алкоголизмом, Эдей отправился в Лос-Анджелес. В 1967 году в Городе ангелов его стараниями появилась новая психоделическая рок-группа Popcorn Blizzard. Амбиции Марвина не ограничивались только музыкальной карьерой, поэтому время, свободное от репетиций и выступлений на разогреве у Теда Ньюжента (Ted Nugent), The Who и Stooges, он тратил на кастинги и прослушивания в театрах.

Ему повезло: он оказался в числе счастливчиков, отобранных для новой постановки мюзикла «Волосы» («Hair»). Гастролируя вместе с труппой, в Детройте он познакомился с вокалистом Шоном Мерфи (Shaun Murphy), который выступал под псевдонимом Стоуни (Stoney). Быстро сориентировавшись, на пару с новым приятелем Марвин взялся за запись студийного дебюта, озаглавленного «Stoney & Meat Loaf». Пластинка вышла в 1971 году и едва не отбила у Марвина охоту к подобным проектами: ему не нравились ни песни, записанные по указке лейбла Mowtown, ни сами отношения с рекорд-компанией, которая, не поставив их в известность, вырезала вокальные партии Марвина и Стоуни из тех немногих треков, которые вызывали у них хоть какую-то симпатию. Этот безвестно канувший альбом был реанимирован лейблом уже после того, как Meat Loaf стал мировой знаменитостью, и, разумеется, с его вокалом.

В 1972 году вместе со своим приятелем и по совместительству композитором Джимом Стейнманом (Jim Steinman) Meat Loaf снова занялся подготовкой музыкального альбома. Дело шло медленно - слишком много было работы в театре. В 1972 году на Бродвее открывалось шоу «National Lampoon Show», и артиста пригласили в качестве дублера Джона Белуши (John Belushi), исполнявшего главную роль. Именно на этом шоу Meat Loaf познакомился с Эллен Фоули (Ellen Foley), солисткой мюзикла, которая в скором будущем запишет вместе с ним хитовый дуэт «Paradise by the Dashboard Light» для его самого знаменитого альбома.

Когда работа в шоу подошла к концу, Meat Loaf решил оставить театр и полностью сосредоточиться на музыкальной карьере. Безуспешно вдвоем со Стейнманом они обивали пороги рекординговых компаний. Их музыка категорически не вписывалась в существующие стандарты. Единственный человек, проявивший живой интерес к их материалу, - Тодд Рандгрена (Todd Rundgren), который согласился заняться продюсированием альбома, а заодно и записать все партии лид-гитары. Поиски рекорд-компании продолжались еще не один месяц. Наконец, в октябре 1977 года под эгидой лейбла Cleveland International Records вышел в свет долгожданный альбом «Bat out of Hell».

Можно только догадываться, как кусали себе локти все те рекорд-менеджеры, зацикленные на формате, которые прозевали такую сенсацию. Правда, на первых порах меломаны вели себя так же, как и представители музиндустрии. Первый концерт в поддержку «Bat out of Hell» Meat Loaf и компания провели в Чикаго на разогреве у Cheap Trick. Поначалу зал недовольно гудел и даже проявлял враждебность, но к концу выступления уже не хотел отпускать музыкантов. Следующее шоу Meat Loaf предстояло отыграть в Нью-Джерси. Зал был набит битком, толпа оккупировала входные двери за несколько часов до начала концерта. Все турне проходило с аншлагами, а после появления команды в эфире вечернего телешоу «Saturday Night Live» гудела уже вся музыкальная Америка.

Недоволен был только компаньон и соавтор Марвина Джим Стейнман, который затерялся где-то в свите фронтмена и чувствовал себя незаслуженно обделенным вниманием. Между тем в жизни Meat Loaf тоже началась черная полоса. Во время концерта в Торонто он упал со сцены и сломал ногу, часть запланированных дат пришлось отменить, но несколько выступлений он все-таки отыграл, выезжая на сцену в кресле-каталке. Вся эта кутерьма, травма, сорванный тур, шумиха вокруг его персоны тяжело отразились на психическом состоянии музыканта. Он нашел временное утешение в кокаине, чем, конечно, только навредил себе: все кончилось тяжелым нервным срывом и попыткой выброситься из окна в Нью-Йорке.

А альбом «Bat out of Hell» тем временем завоевывал одну страну за другой. Самые горячие страсти бурлили вокруг музыки Meat Loaf в Европе и Австралии. В Великобритании пластинка, хоть и добралась только до 9-й позиции в поп-чарте, не покидала первой сотни хит-парада 474 (!!!) недели подряд, то есть больше девяти лет. Это абсолютный рекорд британского шоу-бизнесе. В Австралии альбом стал платиновым целых 22 раза и до сих пор остается национальным рекордсменом продаж, в Штатах «Bat out of Hell» разошелся 14-миллионным тиражом. Сегодня альбом входит в пятерку самых продаваемых записей всех времени - его тираж превышает 35 миллионов экземпляров по всему миру. Каждый из семи треков издавался отдельным синглом и фигурировал в чартах разных стран. Особенным успехом пользовались песни «Two Out of Three Ain’t Bad» и «Bat Out of Hell». За пластинкой числится еще одно достижение: начиная с 1977 года она никогда не покидала Тор 200 британского рейтинга альбомов, установив еще один абсолютный мировой рекорд.

В декабре 1978 года Meat Loaf отправился в Вудсток, где планировал поработать с Джимом Стейнманом над новыми песнями. Во время студийных сессий он познакомился с вокалисткой Лесли Джи Эдмондс (Leslie G. Edmonds), которая уже через месяц стала его женой. Однако довести до конца запись нового альбома «Bad for Good» артисту так и не удалось - у него неожиданно пропал голос. Видимо, сказались перегрузки предыдущего тура. Врачи пришли к заключению, что физически он в порядке, а причина его безголосия скорее психологическая. Стейнман не стал ждать выздоровления напарника, продолжил запись без него и выпустил альбом под своим именем.

Очень кстати пришлись съемки в фильме «Roadie». В картине наряду с Meat Loaf были задействованы такие звезды, как Дебби Харри (Debbie Harry), Рой Орбисон (Roy Orbison) и Хэнк Уильямс (Hank Williams), что, увы, не спасло ее от провала. Зато возвращение голоса спасло Марвина Ли Эдея от погрязания в наркотической трясине и позволило вернуться к нормальной студийной работе. В 1980 году он снова скооперировался со Стейнманом, который написал все композиции для его третьего лонг-плея «Dead Ringer», изданного в 1981-м. После череды проблем с менеджерами, которые уговорили музыканта снять фильм «Dead Ringer», расхваленный критиками, но провалившийся в прокате, и, как выяснилось, не отличались ни финансовой честностью, ни моральной чистоплотностью, распространяя слухи о его жестокости и зверствах, Meat Loaf вынужден был объявить себя банкротом.

Ситуация казалась тем более странной, что альбом «Dead Ringer», частично спродюсированный самим музыкантом, отлично продавался, возглавив британский поп-чарт и оставаясь в рейтинге девять месяцев. Кульминацией альбома стала композиция «Dead Ringer For Love», записанная дуэтом с Шер и покорившая британский Тор 5.

Не доверяя больше никому, над новой пластинкой «Midnight at the Lost and Found» музыкант работал абсолютно самостоятельно. Композиторских талантов он никогда не проявлял, так что написанные им треки вызывали интерес лишь постольку, поскольку на конверте альбома стояло имя Meat Loaf.

В 1984 году, вынужденный искать выход из финансового тупика, артист приехал в Англию, чтобы записать лонг-плей «Bad Attitude», который включал дуэт с Роджером Долтри (Roger Daltrey) и две песни авторства Стейнмана. Сделав основной акцент на хардовой составляющей саунда, Meat Loaf невольно оттолкнул от релиза многих своих фанов. Однако песне «Modern Girl» это не помешало стать британским хитом.

Когда спустя два года Meat Loaf нашел нового соавтора и напарника по дуэтам Джона Парра (John Parr), дело, казалось, пошло на лад. В тандеме они записали альбом «Blind Before I Stop» (1986), спродюсированный и сведенный Фрэнком Фарианом (Frank Farian). Все было бы просто замечательно, если бы продюсер вдруг не решил разбавить мелодичный хард-рок танцевальными битами. И этим подписал альбому приговор. Критики охотно дали волю сарказму, а поклонники артиста дружно проигнорировали запись. 28 место в британском хит-параде - самый слабый коммерческий показатель за всю карьеру Meat Loaf. К тому же через 6 недель альбом и вовсе исчез из чартов. Музыканту пришлось уже во второй раз объявить себя банкротом - у него за душой не осталось ни копейки. Это сильно пошатнуло его отношения и с женой, и с давним напарником Джимом Стейнманом, с которым певец к тому же находился во взаимной судебной тяжбе.

40-летнему музыканту после оглушительного успеха пришлось начинать все сначала. Пабы, клубы, маленькие провинциальные залы - теперь здесь собирались те, кто хотел услышать звезду 70-х. Мало-помалу желающих становилось все больше, концерты переносились в большие театральные залы, а к концу 80-х и на 10-тысячные стадионы. Шесть лет посвятил Meat Loaf почти непрерывным гастролям, объездив по несколько раз Соединенные Штаты, Великобританию, Германию, Скандинавию, Италию, Испанию и Ближний Восток. Его хроникеры подсчитали, что с 1987 по 1991 годы он дал свыше 300 аншлаговых концертов в тысячных залах. В этот же период артист пополнил и свой кинематографический портфолио, сыграв эпизодические роли в фильмах «Wayne’s World» и «Leap оf Faith».

Только в 1993 году Meat Loaf взялся за старое, приступив к записи нового альбома с символичным названием «Bat out of Hell II: Back into Hell». На посту композитора снова трудился Джим Стейнман. Такого альбома стоило ждать целых семь лет - это был один из самых успешных камбэков за всю историю шоу-бизнеса. Релиз моментально возглавил поп-чарты США и Великобритании, надолго застолбив себе место среди фаворитов публики. Главным катализатором успеха выступила мощная, красивая баллада «I’d Do Anything for Love (But I Won’t Do That)», международный хит #1. Песня лидировала в хит-парадах 28 стран и принесла Meat Loaf премию Grammy за лучший рок-вокал. Оригинальное драматичное видео на этот сингл, обыгрывающее сюжет «Красавицы и чудовища» и «Призрака оперы», снимал Майкл Бэй (Michael Bay), работавший и над другими клипами к этому диску. Альбом «Bat out of Hell II» нашел свыше 15 миллионов покупателей по всему миру.

«Welcome to the Neighborhood» - так назывался седьмой студийный релиз Meat Loaf, опубликованный в 1995 году и следовавший той же стилистике, что и его предшественник. Поддержанный успешными синглами «I’d Lie for You (And That’s the Truth)» и «Not a Dry Eye in the House», альбом стал платиновым в США и Великобритании. Над материалом работали двое композиторов - Стейнман и Дайан Уоррен (Diane Warren).

А вот для компиляции хитов «The Very Best of Meat Loaf» 1998 года две новых песни написал не кто иной, как Эндрю Ллойд Уэббер. Еще одна ретроспективная коллекция этого периода «Live Around the World» включала лучшие концертные номера, записанные не только в разных уголках мира, но и в разных хронологических точках карьеры Meat Loaf.

После чего, по негласной традиции, в творческой биографии певца снова наступила многолетняя пауза, касавшаяся, правда, только его музыкальной карьеры. Съемочные площадки стали его вторым домом. Режиссеры, казалось, решили не давать ему прохода: только с 1997 по 2001 годы он снялся в 13 кино- и телефильмах.

Очередной камбэк состоялся уже в 2003 году, правда, от былых триумфов осталось одно воспоминание. Лонг-плей «Couldn’t Have Said It Better», созданный целым коллективом соавторов, включая Дайан Уоррен и Джеймса Майкла (James Michael), в мировые бестселлеры не выбился, но в горячей британской десятке благополучно провел 15 недель.

Во время промо-тура, проходившего в переполненных залах и на целиком распроданных стадионах, случился малоприятный инцидент. Выступая на стадионе «Уэмбли» в ноябре 2003 года, Meat Loaf потерял сознание и был госпитализирован. Врачи диагностировали синдром Вульфа-Паркинсона, и после хирургического вмешательства запретили артисту выступать на сцене дольше полутора часов. Meat Loaf честно предупреждал тогда своих фанов, что этот тур может стать последним в его карьере, однако в 2005 году объявил очередной концертный марафон, включавший 160 выступлений. Билеты были распроданы задолго до начала турне.

Сотрудничество с Джеймсом Майклом певец решил продолжить и на следующем студийном альбоме «Bat out of Hell III: The Monster Is Loose», вышедшем в свет в октябре 2006 года. Помощников и соавторов у Meat Loaf на этот раз было немало: Никки Сикс (Nikki Sixx) из Mоtley Crue, гитаристы Брайан Мэй и Стив Вай, незаменимый Джим Стейнман, написавший семь песен, и Дезмонд Чайлд (Desmond Child), в тандеме с которым Meat Loaf решал и продюсерские задачи.

Дискография:
1971 Stoney & Meat Loaf
1977 Bat out of Hell
1981 Dead Ringer
1983 Midnight at the Lost and Found
1984 Bad Attitude
1986 Blind Before I Stop
1987 Live at Wembley
1993 Bat out of Hell II: Back into Hell
1994 Heaven & Hell
1995 Welcome to the Neighborhood
1996 Live Around the World
2003 Couldn’t Have Said It Better
2006 Bat out of Hell III: The Monster Is Loose
2010 Hang Cool Teddy Bear
 Изменить