Тексты Иностранных Песен

Metal Church - Blood Money

0
Текст
 
[K. Vanderhoof / R.Munroe]
 
Cleaning up the wreckage of the past, how many more times
Will we have to pass the test
Their eyes have been upon our every move, they're waiting for us
We answer not to you
It's blood money, we're paying all the time,
It's blood money, no reason or no rhyme
It's blood money, we're paying all the time
It's blood money
The crime is in their minds
Huddled masses hiding down below, they wait for freedom
For how long nobody knows
We're fearing for the future and the past, we're waiting for the next time
They stab us in the back
 
Перевод
 
{К. Вандерхоф / Р.Манро}
 
Убирая обломки прошлого, сколько еще раз
Придется ли нам пройти испытание
Их глаза следят за каждым нашим шагом, они ждут для нас
Мы не отвечаем вам
Это кровавые деньги, мы платим все время,
Это кровавые деньги, без причины и без рифмы
Это кровавые деньги, мы платим все время
Это кровавые деньги
Преступление у них в голове
Сбившиеся в кучу массы прячутся внизу и ждут свободы
Как долго никто не знает
Мы опасаемся за будущее и прошлое , ждем следующего раза
Нам бьют в спину
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Metal Church

Metal Church - Ton Of Bricks | Текст Иностранной Песни
Arrington Rip it up, kick it out. Blood begins to flow. Taking chances, The only way I know. Sacrificed everything. I'm the grinding stone. Ripping flesh,

Metal Church - Gods Of Wrath | Текст Иностранной Песни
A lonely god you captured, do you feel the pain Tried to help the people but your help was all in vain You gave to us their fire, but who was watching you Chained and eyes are

Metal Church - In Mourning | Текст Иностранной Песни
Maybe if you'd listen than you'd know what I just said If you think the words I'm singing are, Why your kids are dead? Maybe could it be that no one was there to

Metal Church - Wings Of Tomorrow | Текст Иностранной Песни
[K. Vanderhoof / R. Munroe] With banner high they ride to glory, a new beginning to an age-old story Spreading fear with hateful eyes, then into the night they ride In the

Metal Church - Agent Green | Текст Иностранной Песни
I hold the key to the world's security Any price they'll pay to me, pay to me I see the signs and I heed the call No one will know me, no one at all Freedom is

Metal Church - Hero's Soul | Текст Иностранной Песни
[K. Vanderhoof / R. Munroe] You've got to live for the moment, you've got to go for the throat You're given only one chance and you know that life's too short

Metal Church - Watch The Children Pray | Текст Иностранной Песни
In a darkened graveyard glows a light. I see it shine there every night. I know somewhere there's a hidden door. There's an answer here we must explore. No,

Metal Church - Fake Healer | Текст Иностранной Песни
I prey upon your morbid fear of terminal disease You won't know the difference, now it's time for surgery Another shot, another pill two weeks therapy I take all major

Metal Church - Battalions | Текст Иностранной Песни
Deep slumber awakened by sirens I realize life's been thrown to the lions What I saw last night, our city so fair And to my horror, the bloody town square The time

Metal Church - Date With Poverty | Текст Иностранной Песни
I live my life the best I can, sometimes I need a change Losing all my marbles wasn't part of the game Existing day by day, tormented by the telephone It's hard enough to

Фото Metal Church

 Изменить 
Metal Church

Metal Church - Биография

В 1980 году гитарист из Сан-Франциско Курт Вандерхоф (Kurdt Vanderhof) основал группу ANVIL CHORUS, в состав которой, помимо него вошли: Ларс Ульрих (Lars Ulrich) - ударные, Мик Мерфи (Mick Murphy) - вокал, Крэйг Уэллс (Craig Wells) - гитара, Дюк Эрриксон (Duke Erricson) - бас. Вскоре Ларс Ульрих перебрался в Лос-Анджелес и стал одним из создателей группы Metallica, а его место за ударной установкой занял Кирк Эррингтон (Kirk Arrington). Группа исполняла слишком тяжелую и скоростную для того времени музыку, по текстовой концепции подпадающую под категорию «black metal». Музыканты перебрали несколько названий (в том числе LEVIAPHAN, SHRAPNEL), и в конце концов в 1983 году остановились на METAL CHURCH. Так друзья в шутку называли квартиру Курта в Сан-Франциско, где имело обыкновение собираться большое количество любителей тяжелой музыки. К тому времени вокалистом группы стал Дэвид Уэйн (David Wayne).
4 мая 1984 года группа дает свой первый концерт в D.R. Theater в городе Абердин (США). Тогда же стиль группы эволюционировал и стал представлять собой классический Heavy Metal с заметным влиянием Deep Purple, Judas Priest, Accept.
В начале 1985 года на инди-лейбле «Ground Zero» вышел их дебютный одноименный альбом. Он состоял целиком из авторского материала, и только последний трек был кавер-версией песни Deep Purple «Highway Star». Обращал на себя внимание великолепный высокий и хриплый вокал Уэйна, чем-то похожий на голос Яна Гиллана или Бона Скотта. Музыка оказалась вполне качественной и зрелой, хотя в ней и присутствовала некоторая экспериментальность и чувствовалось, что группа пока еще ищет свое лицо. Тексты уже почти не содержали чернухи и по концепции были близки к лирике Accept и Judas Priest. Альбом был очень тепло принят слушателями , хорошо раскупался, и на группу обратили внимание люди из Elektra Records. Вскоре Metal Church отправились в свое первое турне в качестве группы поддержки у Metallica.

В 1986 году, уже на Elektra Records, выходит их второй LP «The Dark». В нем группа несколько утяжелила свою музыку, и альбом получился, наверное, самым мрачным (не только по названию) в их дискографии. От экспериментов музыканты отказались, и диск из-за этого выглядит стандартным прямолинейным heavy metal, но при этом, качество музыкального материала находится на очень высоком уровне, и диск великолепно слушается. Альбом был принят «на ура», особенно в Европе, и группа отправилась в широкомасштабное турне, все с той же Metallica. После возвращения группы в США, Уэйн, обладавший довольно-таки скверным характером, умудрился перессориться со всеми членами группы и вскоре покинул её, а в 1989 году основал REVEREND. Вместо него новым членом коллектива стал Майк Хоу (Mike Howe), голос которого не сильно отличался от уэйновского, хотя был несколько слабее. Любопытно, что в составе REVEREND оказались инструменталисты, прежде игравшие с Майком Хоу в группе HERETIC. Тогда же Курт «по семейным обстоятельствам» отказался от гастрольных поездок с группой, но при этом остался основным автором и продолжал участвовать в записи студийных альбомов. Его место занял бывший техник Металлики Джон Маршалл (John Marshall).
Следующий альбом «Blessing in Disguise» не сильно отличался от предыдущего (разве что был не таким мрачным), хотя и вышел через два с лишним года после «The Dark».
В 1991 году выходит LP «The Human Factor». Стиль группы остался прежним, хотя в их музыке стали отчетливо слышны элементы Power Metal. Пожалуй, этот альбом можно считать лучшим в дискографии группы. Он получился гораздо более мощным и «хитовым», по сравнению с предыдущими работами. Все треки очень яркие и запоминающиеся, а Хоу поет не хуже Уэйна.
В том же году Кирк и Курт, не оставляя Metal Church, в рамках проекта HALL AFLAME участвовали в записи альбома «Guaranteed Forever» и работали на гастролях вместе с ZZ Top и Black Crows.
В 1993 году группа выпускает, пожалуй, свой самый слабый альбом «Hanging in the Balance». Стилистически он не сильно отличается от «The Human Factor», но при этом музыка какая-то вялая и однообразная. Пластинку довольно плохо покупали, да и тур в её поддержку прошел не достаточно успешно, и вскоре было объявлено о распаде Metal Church.
В 1997 году Курт и Кирк совместными усилиями основали студию «The English Channel» (Ла-Манш). Вскоре они создали группу , выпустили одноименный CD, и отыграли серию концертов в турне с SAVATAGE. Музыка группы имела мало общего с METAL CHURCH. Это был уже скорее ретро хард-рок, выдержанный в классическом стиле. Музыканты явно старались создать звучание близкое к саунду групп, на музыке которых они выросли. С этой целью они задействовали меллотрон и хаммонд-орган - аналоговые клавишные инструменты из арсенала групп семидесятых.
В 1998 году вышел концертный диск Metal Church, включавший в себя не изданный ранее материал группы, а так же кавер-версии на вещи известных хард-роковых команд. Во время работы над концертником у музыкантов появилось желание реорганизовать свою прежнюю группу, и на следующий год на прилавках магазинов появился новый студийный альбом с не самым скромным названием «Masterpeace» (шедевр), при участии старого вокалиста Уэйна. Альбом получился отличным, но до уровня «The Human Factor» явно не дотянул. Его заметно подпортила неизвестно зачем и откуда взявшийся кавер на песню Aerosmith «Toys in the attic». Во время записи пластинки, группа использовала меллотрон - чрезвычайно сложный в настройке инструмент, очень точно (гораздо натуральнее современных электронных «чудес науки и техники») воспроизводящий звучание оркестровых инструментов.
Параллельно с записью «Masterpeace», Уэйн работал над своим сольным альбомом, который вышел в 2000 году под названием «WAYNE - Metal Church». Его коллеги, чересчур ревностно опекавшие свое детище, посчитали это нарушением авторских прав, и Уэйн снова был изгнан из группы, теперь, по утверждению Вандерхофа, уже навсегда. Попытка оставшихся инструменталистов договориться с Майком Хоу не удалась (он отказался так же по семейным обстоятельствам), и вопрос с вокалистом остался открытым.
В 2002 году вышел новый альбом «A Blur in Time», не сильно отличавшийся от своего предшественника, и группа отработала серию концертов в турне по США и Европе.
На сегодняшний день Metal Church по праву может считаться одной из лучших групп, играющих в стиле Heavy Metal. Все их работы являются классикой жанра. Баллады, особенно исполненные с участием Уэйна, очень хороши, но не настолько мелодичны как, например, у Scorpions.
 Изменить