Тексты Иностранных Песен

Modest Mouse - Wicked Campaign

0
Текст
 
Well I just found the fence where I am going to lean,
Take my handkerchief out and rub my eyeglasses clean.
So I just learned my face, but I forgot my name,
I'm gonna wear this smile like it's some stupid toupee.
And say, "Oh, oh, oh, oh, that's too bad."
 
Oh, I just learned your face, but it is bound to change,
You can say what you want, but try to think it my way.
And say, "Oh, oh, oh, this wicked campaign."
I said, "Oh, oh, oh, this was not my plan."
 
Well, you know I'm a bastard and we only just met,
I guess I probably shouldn't wear this big old sign round my neck.
I've still got some opinions that I'm willing to claim,
I'm gonna carry them around like they're some wicked campaign.
 
I started the debate, but now I'm sure I can't win,
I should, I probably should just exit the same way I came in.
Well counted, calculator, you didn't calculate this,
That there's a lot more nothing than you knew exists.
 
"Oh, oh, oh, this wicked campaign."
I said, "Oh, oh, oh, this was not my plan."
"Oh, oh, oh, this wicked campaign."
Every day is a wicked campaign.
 
Well, I just found the fence where I am going to lean,
Take my handkerchief out and rub my eyeglasses clean.
And just wait, and just wait, and wait, wait, wait.
I'm not dead, but I misplaced the will,
I'm gonna wear this smile like it's a $100 bill and just wait, wait, wait, wait, wait.
I'm not a doctor, but I'll sell you an itch,
I could apologize, but then a bit more nothing exists.
The world's got plenty of good and bad liars,
But our lies should come with chariots and choirs.
 
Singing, "Oh, oh, oh, things are not so bad."
And we sing, "Oh, oh, oh, it's our wicked campaign."
And they sing, "Oh, oh, oh, things are not so bad."
We sing, "Oh, oh, oh, what a wicked campaign."
 
Перевод
 
Ну, я только что нашел забор, к которому собираюсь прислониться,
Достань носовой платок и протри очки.
Итак, я только что узнал свое лицо, но забыл свое имя,
Я' Я буду носить эту улыбку, как будто это какой-то дурацкий парик.
И говорить: «О, о, о, о, это очень плохо».
 
О, я только что узнал твое лицо, но это обязательно измениться,
Вы можете говорить, что хотите, но постарайтесь думать по-моему.
И сказать: «О, о, о, эта злая кампания».
Я сказал: «О, о, о , это был не мой план."
 
Ну, ты знаешь, что я ублюдок, и мы только что встретились,
Думаю, мне, наверное, не следует носить этот большой старый знак на шее.
У меня все еще есть некоторые мнения, которые я готов отстаивать,
Я буду носить их с собой, как будто это какая-то злая кампания.
 
Я начал д*баты, но теперь я конечно, я не смогу выиграть,
Мне следует, мне, наверное, следует просто выйти тем же путем, которым я пришел.
Хорошо посчитал, калькулятор, ты это не посчитал,
Что есть намного больше ничего, чем вы знали, что она существует.
 
"О, о, о, эта злая кампания."
Я сказал: "О, о, о, это был не мой план".
"О, о, ох уж эта злая кампания."
Каждый день - это злая кампания.
 
Ну, я только что нашел забор, к которому собираюсь прислониться,
Достань носовой платок и протри очки.
И просто подожди, и просто подожди, и подожди, подожди, подожди.
Я не умер, но я потерял завещание,
Я буду носить эту улыбку, как будто это 100-долларовая купюра, и просто подожди, подожди, подожди, подожди, подожди.
Я не врач, но я продам тебе зуд,
Я мог бы извиниться, но тогда еще немного ничего не существует.
В мире есть много хороших и плохих лжецов
Но наша ложь должна приходить с колесницами и хорами.
 
Пение: "О, о, о, дела не так уж плохи."
И мы поем: " О, о, о, это наша злая кампания».
И они поют: «О, о, о, дела не так уж плохи».
Мы поем: «О, о, о, какая злая кампания». ."
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Modest Mouse

Modest Mouse - March Into The Sea | Текст Иностранной Песни
If food needed pleasing, you'd suck all the seasoning off, suck it off Well, treat me like disease like the rats and the fleas Ah, ha, ha, ah, ha, ha Bang your head like a

Modest Mouse - Parting Of The Sensory | Текст Иностранной Песни
There's no work in walking in to fuel the talk I would grab my shoes and then away I'll walk Through all the stubborn beauty I start at the dawn Until the sun had fully

Modest Mouse - Gravity Rides Everything | Текст Иностранной Песни
Oh gotta see, gotta know right now What's that riding on your everything? It isn't anything at all Oh gotta see, gotta know right now What's that writing

Modest Mouse - Fire It Up | Текст Иностранной Песни
Is there enough? Is there enough? Is there enough? Is there Is there enough? Is there enough? Is there enough? Is there Fire it up, fire it up When we finally

Modest Mouse - Sugar Boats | Текст Иностранной Песни
This rock of ours is just some big mistake And we will never know just where we'll go Or where we have come from These veins of mine are just some sort of fuse Because

Modest Mouse - Pups To Dust | Текст Иностранной Песни
Our hearts don't change From pups to dust. Couldn't see clearly but I had a sense Of what right and wrong was. Honest to god, I was honest as hell. I

Modest Mouse - 3rd Planet | Текст Иностранной Песни
Everything that keeps me together is falling apart Ive got this thing that I consider my only art of fucking people over My boss just quit the job says hes goin' out to find

Modest Mouse - The Best Room | Текст Иностранной Песни
Let loose with your charms Go reckless, unharmed We all signed the card "Get well, but don't you try too hard" The lessons unlearned Oh, this meeting is

Modest Mouse - Polar Opposites | Текст Иностранной Песни
Polar opposites don't push away It's the same on the weekends as the rest of the days And I know I should go but I'll probably stay And that's all you can do

Modest Mouse - Float On | Текст Иностранной Песни
I backed my car into a cop car the other day Well, he just drove off - sometimes life's okay I ran my mouth off a bit too much, ah what did I say? Well, you just laughed it

Фото Modest Mouse

 Изменить 
Modest Mouse

Modest Mouse - Биография

Modest Mouse, эта "скромная мышка" американского инди-рока, оказалась в положении некоего серого кардинала, о котором мало что знают среднестатистические граждане, но чье присутствие хорошо ощущают на себе коллеги по цеху. За время далеко не безоблачного пути, пройденного командой с середины 90-х, "Мышка" успела заметно подрасти, окрепнуть и обзавестись нескромной армией почитателей. И как бы между прочим доказать, что даже такой экспрессивный, совершенно недисциплинированный, самодовольный и иронично-агрессивный инди-рок, крепко подсевший на нойз-поп и emo, может вскружить голову добропорядочным гражданам и стать лидером музыкальных продаж.

Во владениях Modest Mouse есть свой повелитель - Исаак Брок (Isaac Brock), лид-вокалист, гитарист и банджоист, он же автор музыки и текстов. С него и начнем.

Исаак родился 9 июля 1975 года в штате Вашингтон. В детстве ему пришлось немало поездить вместе с матерью, которая кочевала из одной религиозной общины в другую. С отцом она развелась, и, когда однажды ее дом затопило, переехала жить в трейлер к своему новому избраннику. Места для Исаака рядом с ней не нашлось, его приютили соседи, предоставив подвальную комнату своего дома. В этот самом подвале тинейджер Исаак Брок проведет первые репетиции вместе с начинающим басистом Эриком Джуди (Eric Judy) и Иеремией Грином (Jeremiah Green), сидевшим за ударной установкой.

Эрик, Иеремия и Исаак познакомились в школе. Иссак первым заговорил с Эриком, бесцеремонно раскритиковав его футболку. Самоуверенность Брока не помешала им найти общий язык, выяснить музыкальные приоритеты и с воодушевлением взяться за репетиции. Когда к троице присоединился гитарист Дэнн Галуччи (Dann Galucci), который при необходимости становился за клавиши или синтезатор, на свет появилась группа Modest Mouse.

На первых порах не все шло гладко. Порой казалось, что у команды нет будущего. Серьезным испытанием для молодых энтузиастов стал отъезд Эрика Джуди, которому пришлось несколько месяцев прожить на севере штата, так что его компаньонам ничего не оставалось, как сочинять мелодии и обмениваться с Эриком новыми идеями, передавая ему по телефону образцы гитарных риффов. Когда он вернулся, произошло великое воссоединение творческих потенциалов - и закипела работа.

В 1994 году четверка получила доступ в студию Dub Narcotic Studios, которую основал музыкальный многостаночник Кэлвин Джонсон (Calvin Johnson), один из идеологов Dub Narcotic Sound System. Здесь и был записан дебютный мини-альбом Modest Mouse "Blue Cadet-3, Do You Connect", изданный на независимом лейбле того же Джонсона K Records в раритетном количестве - всего 300 копий.

1995-й год прошел под знаком освоения местной сцены, решения текущих кадровых проблем и наработки материала для дебютной пластинки. В команде появился и вскоре ушел басист Леин Логан (Laine Logan), на какое-то время откололся гитарист Дэнн Галуччи, снова уехал и вернулся Эрик Джуди.

Так или иначе, новые песни продолжали создаваться и постепенно начали вырисовываться контуры дебютного лонг-плея Modest Mouse с рабочим названием "Sad Sappy Sucker". Однако в силу разных причин (и главная из них - разногласия с лейблом) издание несколько раз откладывалось, пока совсем не потеряло актуальность. Материал так и остался лежать в архивах группы и был переиздан только в 2001 году.

Между тем, перейдя под крыло рекордингового лейбла Up Studios и параллельно наладив сотрудничество с Sub Pop, к началу 1996 года команда была готова открыть счет своим будущим хитам. Под эгидой этих двух компаний вышел новый мини-альбома "Interstate 8", включавший ранние демо-записи группы, сингл "Broke", объединенный с песней "Whenever I Breathe Out, You Breathe In" (Positive/Negative)", и, наконец, полноформатный дебют с длинным названием "This Is a Long Drive for Someone with Nothing to Think About" и 16 совершенно новыми песнями. Материала было так много, что пришлось разделить его на два диска. Продюсерские обязанности легли на плечи Стива Вэлда (Steve Wold), который участвовал и в процессе записи. Разрабатывая характерные темы одиночества и отчаяния, молодая команда обогатила звуковую палитру за счет мандолины, слайд-гитары и виолончели, придав саунду особую эмоциональность, резкость и глубину, что сразу выделяло Modest Mouse на фоне их коллег по альт-рок-цеху.

Но настоящий прорыв, в том числе и к более широкой аудитории, совершил второй студийный альбом "Lonesome Crowded West", выпущенный в 1997 году. Это не только одна из лучших работ в каталоге Modest Mouse, но и одна из ключевых записей во всем альтернативном роке конца 90-х. Команда представила драйвовую, динамичную и очень разноплановую запись, порадовав мастерством "на все руки". Modest Mouse так свободно переходили от негромкой обволакивающей акустики к мрачному зубодробительному року или энергичному emo, что не могли не восхитить критиков и не найти преданных почитателей среди поклонников альтернативы.

О тематике песен Modest Mouse можно говорить отдельно и очень долго. Свойственное Исааку Броку чувство юмора позволяло ему свободно разрабатывать самые странные сюжеты. Скажем, в репертуаре Modest Mouse есть ряд песен на библейскую тематику (на втором альбоме это "Teeth Like God's Shoeshine" и "Jesus Christ Was an Only Child"), однако они носят, как правило, антирелигиозный характер. Брок не делает секрета из своего убежденного атеизма. "Я уверен, что все христианство - это просто куча дерьма", - заявляет главарь "Скромных мышек" и добавляет, то если он и обращается к Библии, то только потому, что ему нравятся библейские характеры.

Следующего пополнения дискографии пришлось ждать три года. В самом начале 2000-го вышла компиляция "Building Nothing Out of Something", объединившая би-сайды, записанные в разное время, и три из пяти треков, изданных на мини-альбоме "Interstate 8". А летом 2000 года фаны смогли познакомиться с новинками от Modest Mouse. Третий лонг-плей "The Moon & Antarctica" вышел уже на новом лейбле Epic Records. Стараниями новых покровителей команде удалось прорваться к мейнстриму. Два трека, "3rd Planet" и "Gravity Rides Everything", получили неплохую ротацию на альтернативном радио, а сам альбом отметился в рейтинге Billboard 200, хотя и на непрезентабельной 120-й позиции.

Но тот факт, что массовый слушатель еще не открыл для себя Modest Mouse говорил не в пользу слушателя. "The Moon & Antarctica" был (и остается) очень неплохим альбомом, который отличает сильный, мускулистый саунд и разноплановый материал. В целом минорный по настроению, он эффектно сочетал тяжелые, мрачные номера c оживленными и энергичными композициями. Один из таких живчиков - "Gravity Rides Everything" - приглянулся компании Nissan и прозвучал в рекламе нового мини-фургона. Брок называл этот шаг откровенно коммерческим, но вынужденным - он помог команде достичь финансовой стабильности.

Помимо музыки, еще одним карьерным достижением Брока была работа на рекорд-лейбле Sub Pop, которую он совмещал с "управлением делами" Modest Mouse. Для этого лейбла он нашел и подписал группу Wolf Parade, а заодно пристроил и несколько ранних дисков MM. Его служебное положение помогло ему также выпустить в свет дебютный альбом своего сайд-проекта Ugly Casanova.

Хотя далеко не весь материал, написанный в период подготовки "The Moon & Antarctica", украсил окончательный вариант альбома, добру не дали пропасть. Лучшие из неиспользованных номеров были представлены на мини-альбоме 2001 года "Everything and His Nasty Perlour Tricks". Тем же 2001 годом датируется диск "Sad Sappy Sucker", коллекция ранних песен Modest Mouse, которые записывались еще в 1994 году и должны были стать дебютным лонг-плеем, но остались лежать на полке до удобного случая, который представился только через семь лет.

Из многочисленных гастрольных маршрутов команды, удлинявшихся год от года, стоит отметить большое (и во времени, и по представительности) турне 2002 года Unlimited Sunshine Tour, в которое четверка отправилась в веселой компании с De La Soul, The Flaming Lips, Kinky, Cake и Hackensaw Boys.

В 2003 году закончилась почти 10-летняя вахта, которую нес в команде барабанщик Иеремия Грин. По официальной версии, он расстался с коллегами, чтобы заняться своим сайд-проектом Vells. На самом деле, была еще одна, и более серьезная причина - нервное расстройство. После небольшого перерыва Грин вместе с коллегой по MM Эриком Джуди поучаствует в записи дебютного альбома Адама Форкнера (Adam Forkner). Вскоре после ухода Грина в группе появилось два новых участника, точнее, один новый - Бенджамин Вейкел (Benjamin Weikel), барабанщик и клавишник, и один старый - Дэнн Галуччи, успевший поиграть в нескольких дружественных командах, но решивший вернуться под крыло Исаака Брока.

Четвертый студийный альбом "Good News for People Who Love Bad News" создавался в десятую годовщину Modest Mouse. Юбилейное издание оказалось успешным во всех смыслах. В процессе работы к основной четверке Брок-Джуди-Галуччи-Вейкел присоединилась целая команда сессионных музыкантов: участники группы Flaming Lips, духовой оркестр, ансамбль барабанщиков, скрипач и контрабасист Том Пелосо (Tom Peloso), аккордеонист Деннис Херринг (Dennis Herring), который выступил продюсером записи, и другие.

Это придало альбому гораздо более амбициозное и насыщенное звучание, что не ускользнуло от поклонников альтернативы. По традиции играя на контрастах, пробуя себя в балладах, экспериментируя с ритмами танго и при этом создавая мощный, дерзкий рок-саунд, группа представила пластинку, которая с легкостью покорила американский Тор 20 и отметилась в британском Тор 40. Оба сингла, "Float On" и "Ocean Breathes Salty", достойно боролись с конкурентами в рок-чарте США. Английское издание "Planet Sound" назвало "Good News for People Who Love Bad News" лучшим альбомом 2004 года, а организаторы Grammy выдвинули его на соискание премии в номинации "Лучший альтернативный альбом". Уже через пять месяцев команду можно было поздравить с миллионным тиражом и первой "платиной" в их наградной коллекции.

В конце 2004 года группа пережила еще одну волну кадровых перестановок: в коллектив вернулся Иеремия Грин, а Вейкел по такому случаю воссоединился со своей прошлой группой The Helio Sequence. В очередной раз распрощался с коллегами Галуччи, так что во время гастрольного тура Modest Mouse гитарные партии исполнял Джим Фэрчайлд (Jim Fairchild), участник Grandaddy и All Smiles.

Одним из самых интересных кадровых приобретений Modest Mouse стал бывшйи гитарист The Smiths Джонни Марр (Johnny Marr), прошедший за свою карьеру через длинный список групп и проектов, включая The The, Talking Heads и Oasis (как сессионщик). Участники Modest Mоuse давно поговаривали о том, что им нужен "такой гитарист, как Джонни Марр". То ли присутствие Марра так вдохновило команду (тем более что он в тандеме с Броком написал несколько треков), то ли за долгие годы праведных трудов музыканты достигли творческого пика, но новый студийный альбом оказался огромной удачей - во всех отношениях.

Диск с традиционно длинным названием "We Were Dead Before the Ship Even Sank" (2007), как и его студийный предшественник, продюсировался Деннисом Херрингом. Грамотное использование творческого потенциала музыкантов, их фантазии и умения работать на контрасте, сочетание традиционного для группы мускулистого рок-саунда, программинга и синтезаторов, привело к очень симпатичному результату. В каком-то отношении запись звучала уже не так дерзко, как ранние работы Modest Mouse, хотя хватало и интонационных перепадов, и вызывающих вокальных выходок, и хриплой пиратской удали. Даже умеренное заигрывание с мейнстримом не испортило запись, зато увеличило фановскую армию. К удивлению самих авторов, альбом "We Were Dead Before the Ship Even Sank" стартовал в американском поп-чарте сразу под первым номером, возглавив также интернет-рейтинг США и канадский хит-парад, а сингл "Dashboard" засветился в американском чарте синглов.

В промо-тур группа отправилась вместе с Марром и новым перкуссионистом Джо Пламмером (Joe Plummer), который отметился также во время последних студийных сессий. Конец 2007 - начало 2008-го пройдут для группы под знаком активной концертной деятельности...

Официальный сайт Modest Mouse
Modest Mouse на сайте MySpace
 Изменить