Тексты Иностранных Песен

Nelly Furtado - On The Radio

1
Текст
 
You liked me till' you heard my shit on the radio
Well I hate to say but pop aint' going solo
You liked me till' you heard my shit on the radio
But now I'm just too mainstream for you, oh no
You liked me till' you seen me on your TV
Well if you're so low below then why you watching
You say good things come to those who wait
Well I've been waiting a long time for it
 
I remember the days when I was so eager to satisfy you
And be less then I was just to prove I could walk beside you
Now that I've flown away I see you've chosen to stay behind me
And still you curse the day I decided to stay true to myself
 
You say your quest is to bring it higher
Well I never seen change without a fire
But from your mouth I have seen a lot of burning
But underneath I think it's a lot of yearning
Your face, the colors change from green to yellow
To the point where you can't even say hello
You tell me you'd kill me if I ever snob you out
Like that's what you'd expect from me, like that's what I'm about
 
I remember the days when I was so eager to satisfy you
And be less then I was just to prove I could walk beside you
Now that I've flown away I see you've chosen to stay behind me
And still you curse the day I decided to stay true to myself
 
It's so much easier to stay down there guaranteeing you're cool
Than to sit up here exposing myself trying to break through
Than to burn in the spotlight, turn in the spitfire
Scream without making a sound, be up here and not look down
Because we're all afraid of heights
 
I remember the days when I was so eager to satisfy you
And be less then I was just to prove I could walk beside you
Now that I've flown away I see you've chosen to stay behind me
And still you curse the day I decided to stay true to myself
 
Why ya hurt me hurt me hurt me hurt me hurt me hurt me so so
Leave me down down down down low leave me down da down down da down da down down down shit on the
 
Перевод
 
Я нравился тебе, пока ты не услышал мое дерьмо по радио
Ну, мне неприятно это говорить, но поп-музыка не будет соло
Я нравился тебе, пока ты не услышал мое дерьмо по радио
Но теперь я Я слишком мейнстрим для тебя, о нет
Я тебе нравился, пока ты не увидел меня по телевизору
Ну, если ты так низко, то зачем ты смотришь
Ты говоришь, что хорошие вещи приходят к тем, кто подожди
Ну, я долго этого ждал
 
Я помню дни, когда мне так хотелось доставить тебе удовольствие
И быть меньше, чем я должен был, просто чтобы доказать, что могу идти рядом с тобой
Теперь, когда я улетел, я вижу, что ты решил остаться со мной
И все же ты проклинаешь тот день, когда я решил остаться верным себе
 
Ты говоришь, что твоя цель - добиться этого выше
Ну, я никогда не видел перемен без огня
Но из твоего рта я видел много горения
Но под ним, я думаю, много тоски
Твое лицо, цвета меняются от зеленого до желтый
До такой степени, что ты даже не можешь поздороваться
Ты говоришь мне, что убьешь меня, если я когда-нибудь отпущу тебя
Как будто это то, чего ты от меня ждешь, как будто я именно этого и Я о
 
Я помню дни, когда мне так хотелось удовлетворить тебя
И быть меньше, чем я должен был просто доказать, что могу идти рядом с тобой
Теперь, когда я улетел, я вижу тебя Я решил остаться со мной
И все же ты проклинаешь тот день, когда я решил остаться верным себе
 
Гораздо легче оставаться там, гарантируя, что ты крут
Чем сидеть здесь обнажая себя, пытаясь прорваться
Чем сгореть в лучах прожектора, включится вспыльчивый огонь
Кричать беззвучно, быть здесь и не смотреть вниз
Потому что мы все боимся высоты
 
Я помню дни, когда мне так хотелось доставить тебе удовольствие
И быть меньше, чем мне нужно было просто для того, чтобы доказать, что я могу идти рядом с тобой
Теперь, когда я улетел, я вижу, что ты решил остаться позади меня
И все же ты проклинаешь тот день, когда я решил остаться верным себе
 
Почему ты причинил мне боль, причинил мне боль, причинил мне боль, причинил мне боль, причинил мне боль, причинил мне боль, причинил мне боль так сильно
Оставь меня внизу, внизу, внизу оставь меня внизу, да, да, да, да, да, дерьмо на
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Nelly Furtado

Nelly Furtado - No Hay Igual | Текст Иностранной Песни
Quiero tu solo, no hay algo mismo Por eso espero, duele me cuerpo Tu me encantas, el tiempo pasa No quiero otro, no hay igual Quiero tu solo, no hay algo mismo

Nelly Furtado - End Of The World | Текст Иностранной Песни
If you go I wanna go with you, yeah If you run I wanna run with you, yeah If you cry I wanna cry with you, ooh If you go I'm going too, oh oh I'd do anything

Nelly Furtado - Try | Текст Иностранной Песни
All I know is everything is not as it's sold But the more I grow, the less I know And I have lived so many lives, though I'm not old And the more I see, the less I

Nelly Furtado - Dar | Текст Иностранной Песни
All I know is everything is not as it's sold But the more I grow, the less I know And I have lived so many lives, though I'm not old And the more I see, the less I

Nelly Furtado - Mi Plan | Текст Иностранной Песни
Eres mi ms grande deseo Ese que no puedo esconder De mi ilusin y mis anhelos Quizas de mi forma de ser Y me pregunto s podre dejarte ir Porque te quiero

Nelly Furtado - Night Is Young | Текст Иностранной Песни
Visions of you, visions of me Everything we wanted I wanna be frozen in time Forever in this moment How you wanna live? What you wanna feel? Don't you know

Nelly Furtado - Turn Off The Light | Текст Иностранной Песни
It's getting so lonely inside this bed To know if I should lick my wounds Or say, "Woe is me" instead And there's an aching inside my head It's telling

Nelly Furtado - Give It To Me | Текст Иностранной Песни
I'm the type of girl that'll look you dead in the eye (eye) I'm real as they come if you don't know why im fly-y-y-y-y seen ya try to switch it up but girl

Nelly Furtado - ... On The Radio (Remember The Days) | Текст Иностранной Песни
You liked me till' you heard my shit on the radio Well I hate to say but pop aint' going solo You liked me till' you heard my shit on the radio But now I'm just

Nelly Furtado - Powerless (Josh Desi Remix) | Текст Иностранной Песни
this is nelly furtado and josh desi style chackde say what you want cmon hai hai say what you want wooh Paint my face in your magazines Make it look

Фото Nelly Furtado

 Изменить 
Nelly Furtado

Nelly Furtado - Биография

"Я обожаю, когда музыка находится в центре внимания, когда разбиваются границы жанров, когда царит возбуждение, когда люди спорят", - так начиналась автобиография Нелли Фуртадо, которую она, тогда ещё тинейджер, рассылала вместе с собственными демо-кассетами и любительскими фотографиями самым разным лейблам, в надежде, что кто-нибудь в конце концов обратит на неё внимание. Разве могла она предположить, объясняясь в любви к музыкальным страстям, сколько их разгорится вокруг неё самой и какие боевые действия начнутся за право заполучить её в число клиентов лейбла. В конце концов победителем в этой жаркой борьбе оказались DreamWorks, главным приоритетом для которых всегда был артистизм исполнителя. А Нелли Фуртадо, без сомнения, умела произвести впечатление: вокал, как у соул-дивы, апломб, как у поп-принцессы, и при этом - глубокая увлечённость этнической музыкой.

Нелли Фуртадо родилась 2 декабря 1978 года в канадском городе Виктория, штат Британская Колумбия. Её родители приехали в Канаду из Португалии. Точнее даже с Азорских островов, расположенных посреди Атлантического океана. Её отец был каменщиком, а мать работала горничной в мотеле, и каждое лето во время каникул Нелли подрабатывала, помогая ей. Родители всегда поддерживали дочь в её музыкальных увлечениях, которые проявились очень рано. В четыре года девочка впервые спела на публике - дуэтом с матерью, которая много лет была певчей в церковном хоре. В 9 лет Нелли начала играть на укулеле, а в 12 написала первую песню. Всё как положено у будущих звёзд. В то время как её подружки просили подарить им на Рождество кукол и наряды, Нелли мечтала получить от Санта Клауса синтезатор и записывающий магнитофон. В школьные годы она была замечена в джаз-бэнде, в концертном коллективе и марш-группе - и везде играла на тромбоне. К тому же продолжала брать уроки вокала и заниматься танцами. Первой серьёзной страстью будущей звезды стали ритм-н-блюз и хип-хоп. Стены её комнаты были увешаны портретами рэпперов из музыкальных журналов.

Фантастические новые впечатления подарила девушке поездка в Португалию, на родину её родителей. В одном из местных клубов 16-летняя Нелли впервые участвовала в местной разновидности конкурса MC - просто поднялась на сцену, взяла микрофон и начала напевать какой-то рифмованный текст, сочиняя слова на ходу. "В Португалии есть интересная старая музыкальная традиция - cancoes desafios. Фактически это спонтанное пение, - рассказывает певица. - В таком же фристайлинге и состоит суть хип-хопа".

Долготерпеливые родители, и сами страстные меломаны, запротестовали только однажды - когда 17-летняя Нелли решила отправиться в Торонто. Но переупрямить упрямую девушку было невозможно. В Торонто она нашла работу в компании, которая устанавливала охранную сигнализацию, а параллельно создала свою первую трип-хоп-группу - пока что только дуэт - под названием Nelstar*. Дуэт не только музицировал для себя, но и записывался в студии (все песни Фуртадо сочиняла сама) и даже снял видеоклип.

В середине 90-х девушка заболела английским роком (Radiohead, Verve, Oasis) и попробовала писать собственные песни под гитару, которую, кстати говоря, только теперь и начала осваивать. Но на самом деле, она была существом исключительной музыкальной всеядности и увлечься могла буквально всем: от TLC до Smashing Pumpkins, от Cornershop до бразильской национальной музыки, и даже оркестр, исполнявший марши, в котором играли её португальские родственники, приводил её в восторг. Чтобы передать свои сумбурные впечатления и дать выговориться всем своим влияниям, нужно было искать что-то новое, создавать собственный звуковой гибрид. Эклектичный саунд был бы адекватным отражением её языковой свободы (Нелли поёт на трех языках - английском, португальском и хинди), ее мультиинструментализма (играет на гитаре, укулеле и тромбоне) и поликультурных влияний среды (среди друзей её детства были индусы, китайцы, африканцы, латиноамериканцы и так далее).

Новая страница её жизни открылась в 1997 году, когда 18-летняя Нелли подала заявку на участие в конкурсе вокалисток, который проходил в Торонто. Жюри конкурса ничем юную артистку не поощрило, но огорчаться не имело смысла, потому что именно здесь она познакомилась с менеджером раскрученного канадского проекта The Philosopher Kings. Двое участников этой команды, Брайан Уэст (Brian West) и Джеральд Итон (Gerald Eaton), оценив перспективы Фуртадо, занялись её продюсированием и помогли ей сделать первую профессиональную студийную запись. И хотя демо-версии песен саму Нелли вполне устраивали, у неё уже были другие планы. Больше всего девушке хотелось отправиться в путешествие по Европе с рюкзаком за плечами, а не сидеть в Торонто и корпеть над учебниками, изучая искусство композиции. Нелли и сама не могла толком определить, чего ей хочется на самом деле. И только постоянная настойчивость Уэста и Итона, которые не теряли с ней связи и напоминали о её настоящем призвании, спасли дело.

Двое музыкантов в конце концов вытащили певицу в студию и заставили потратить две недели на интенсивную студийную работу, во время которой выяснилось, что эта троица умеет идеально находить общий язык. Материал студийных сессий побывал на столах у представителей самых разных лейблов, пока в 1999 году контракт с Фуртадо не подписала компания DreamWorks. Нелли пришла в шоу-бизнес с готовой продюсерской командой (Уэст и Итон), называвшей себя Track & Field. В сентябре 2000 года Фуртадо готова была презентовать свой дебютный альбом "Whoa, Nelly!" ("Тпру, Нелли!"). Запись объединила и переплавила самый разнородный опыт молодой артистки, её увлечение "чёрной" музыкой, популярными и этническими жанрами. Сыграла свою роль и та музыка, которую любили её родители и с которой она выросла: AВВА, Лайонел Ричи (Lionel Richie), Мадонна (Madonna), Пола Абдул (Paula Abdul). Отразились увлечения ее ранней юности - хип-хоп и R&B: Kris Kross, De La Soul, Ice-T, New Edition, Bel Biv Devoe, Salt-N-Pepa, Jodeci.

В успехе альбома, как всегда, половину дела сделал удачно выбранный сингл "I'm Like A Bird". Активно раскручиваемая песня и сопроводительный клип превратили Фуртадо в весьма популярную персону. Песня была зафиксирована как минимум в Тор 30 десятка американских чартов, оккупировав место в горячей десятке Billboard Hot 100. Вскоре сингл принялся штурмовать британский чарт, а сам альбом поднялся в английский Тор 10. Лонг-плей "Whoa, Nelly!", получивший золотой сертификат в Португалии и ещё ряде европейских стран, наделал шума и в Канаде, где финишировал на второй строке чарта. Фуртадо собрала свой урожай наград и на церемонии Juno Awards. А тем временем второй сингл "Turn Off The Light", закрепивший успех альбома, ждал ещё более громкий коммерческий резонанс. Стоит отметить хотя бы первую строку клубного чарта и шестой номер в Billboard Hot 100.

Среди поклонников молодой певицы оказались Элтон Джон (Elton John) и Мисси Эллиотт (Missy Elliott), а U2 пригласили ее разогревать публику перед их американскими концертами. После участия артистки в туре "Area: One" Моби (Moby), устроитель этого турне, назвал ее "самой прекрасной и талантливой женщиной в мире". Когда в Торонто с официальным визитом приезжал президент Португалии Жоржи Сампайю, певица вышла на сцену с хитом "I'm Like a Вird" и была одной из немногочисленных молодых артисток, которым доверили честь приветствовать главу иностранного государства.

Первый и второй альбом Нелли Фуртадо отделяли три года. За это время артистка успела провести собственный хэдлайнерский тур по Соединённым Штатам, трижды номинироваться на Grammy и стать лауреатом 2001 года в номинации "лучший женский поп-вокал" за трек "I'm Like A Bird".

Нелли уже готовилась стать матерью, когда приступила к записи следующего альбома (за месяц до официальной даты релиза у неё родилась дочь). Предстоящее материнство придало её новой работе "Folklore" особую мягкость и теплоту. В то же время, утратив наивность и юношескую жизнерадостность, которыми характеризовался её первый диск, Фуртадо подготовила более мрачную и рефлексивную работу. Среди приглашенных гостей на альбоме отметились Кетано Велосо (Caetano Veloso), Бела Флэк (Bela Fleck), Джастин Мендал-Джонсен (Justin Meldal-Johnsen) и Kronos Quartet. Когда артистка только задумывалась о будущем альбоме, ей хотелось сделать современную фолк-запись. По мере работы она всё больше влюблялась в банджо, укулеле, цимбалы - все эти инструменты можно услышать на альбоме. Конечная цель ставилась теперь иная - сосредоточиться на композиции, на мелодиях, а не перепрыгивать из одного жанра в другой по пять раз за песню. Выполнением этой задачи и занялся всё тот же продюсерский тандем Брайана Уэста и Джеральда Итона.

Пока что успех "Folklore" поскромнее, чем у его предшественника - 38 строка в чарте Billboard 200 по сравнению с 24-й позицией "Whoa, Nelly!". Начал продвижение в рейтингах и новый сингл "Powerless (Say What You Want)", который стартовал пока только с 30 позиции мейнстрим-чарта. Но лиха беда начало.

В 2006 году певица представила свой новый альбом. Она назвала его «Loose» (свободный) после спонтанных и креативных решений во время работы над альбомом.
Запись проходила по всему миру – от Бразилии до Лос-Анджелеса. На данный момент это самый успешный альбом исполнительницы, наиболее тепло принятый критикой. В нем Нелли смело смешивала стили и ритмы, добиваясь индивидуального, одной ей присущего звучания.
Результатом экспериментов стали мегахиты «Say It Right» и «Give It To Me», в записи которых приняли участие Джастин Тимберлейк и Тимбалэнд (Timberland).
По имеющимся данным сейчас Нелли планирует записать свой четвертый альбом, в котором она хочет вернуться к родному языку своих родителей – португальскому.
 Изменить