Тексты Иностранных Песен

OMD - All That Glitters

0
Текст
 
All that glitters
Is not gold
So don't believe
What you've been told
And take a chance of being strong
Because they'll destroy you
If you're wrong
 
Only lovers act this way
You see
Only lovers are so cruel
 
All your friends are here tonight
Never ones to miss a fight
Their applause for what you've done
Rings in the darkness when they've gone
 
Only lovers act this way
You see
Only lovers are so cruel
 
I would die here next to you
I will make your dreams come true
There's so much I had to say
I got lost along the way
 
All that glitters is not gold
So don't believe what you've been told
 
Only lovers act this way
You see
Only lovers are so cruel
 
Only lovers act this way
You see
Only lovers are so cruel
Перевод
 
Все, что блестит
Не золото
Так что не верьте
То, что вам сказали
И рискните стать сильным
Потому что они уничтожат вас
Если ты ошибаешься
 
Только любовники так себя ведут
Видишь
Только любовники такие жестокие
 
Все твои друзья сегодня здесь
Никогда не пропустишь ни одного боритесь
Их аплодисменты за то, что вы сделали
Звенят во тьме, когда они уходят
 
Только влюбленные ведут себя так
Понимаете
Только влюбленные настолько жестоки
Я умру здесь, рядом с тобой
Я воплощу твои мечты в реальность
Мне так много нужно было сказать
Я заблудилась по пути
 
Все, что блестит, - это не золото
Так что не верьте тому, что вам сказали
 
Только любовники так себя ведут
Видишь
Только любовники такие жестокие
 
Только любовники так себя ведут кстати
Понимаете
Только любовники такие жестокие
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё OMD

OMD - Stanlow | Текст Иностранной Песни
Eternally this field remains Stanlow No heart or head or mind No season could erase We set you down to care for us, Stanlow A vision fading fast A million hearts

OMD - 2nd Thought | Текст Иностранной Песни
And all the order in our lives left some time ago Along the way We are the ones who never cry Like we don't care, today Me at home and you out there And

OMD - Watch Us Fall | Текст Иностранной Песни
Here we come again Like a message in the pouring rain And every now and then I still call your name Like partners in crime Every once in a while The the

OMD - Speed Of Light | Текст Иностранной Песни
The speed of light slows down As the feather hits the ground And if nothing else gets proved It's always faster than it sounds A star that shines so bright

OMD - Enola Gay | Текст Иностранной Песни
Enola gay, you should have stayed at home yesterday Aha words can't describe the feeling and the way you lied These games you play, they're gonna end it more than tears

OMD - Romance Of The Telescope | Текст Иностранной Песни
See these arms that were broken How they held you so Never once did they fail you They wont let you go Were just waiting, looking skyward As the days come down

OMD - Vcl Xi | Текст Иностранной Песни
According to andy mccluskey, there are no lyrics to this song, he purposely sang in a mumbled voice because he culd not come up with any lyrics that would work for the track. the band laid

OMD - Sailing On The Seven Seas | Текст Иностранной Песни
You say that love will capture me But not unless you give it free We're sailing on the seven seas Sister ray is on tv The light of love that shines so bright That

OMD - Joan Of Arc | Текст Иностранной Песни
If joan of arc Had a heart Would she give it as a gift To such as me Who longs to see How an angel ought to be Her dream's to give Her heart

OMD - Hard Day | Текст Иностранной Песни
What I say is what I know And all I can say is all Ive seen Nobody knows as well as me Safety in numbers is just what it seems Its been a hard, hard day In my

Фото OMD

 Изменить 
OMD

OMD - Биография

Лидеры ансамбля басист/вокалист Энди Маккласки (Andy McCluskey) и поющий клавишник Пол Хамфри (Paul Humphreys) родились и выросли в Ливерпуле, родном городе английского бита. Начиная свой музыкальный путь, они вдохновлялись не песнями своих знаменитых земляков а, скорее, творениями западногерманской группы Kraftwerk. Естественно, что сначала они не имели финансов для производства высокотехнологичного синти-попа и использовали домашние самоделки. Быть может, поэтому их произведения отличает отсутствие характерных для музыки групп этого направления синтезаторного холода и расчетливости.
Свою первую группу VCLXI они организовали в 1976 году, когда им было по 16 лет. Группа даже не успела толком порепетировать, когда дуэт присоединился к стилистически очень разноплановому коллективу Hitlers Underрlatz, хотя и здесь не было и толики успеха. Их следующий ансамбль The ID, куда они попали в конце 1977 года, оказался не более долговечным.
В 1978 году Хамфри и Маккласки решают записываться дуэтом и выбирают для себя название Orchestral Manoeuvres In The Dark. Впервые показались на публике в конце этого же года в Ливерпуле в клубе «У Эрика», а затем подписали контракт с независимой манчестерской фирмой Factory Records. Эдесь они записали сингл «Electricity», который вышел ограниченным тиражом в июне 1979 года. Затем перешли на отделение Dindisk фирмы Virgin и отправились на турне вместе с Гэри Нюмэном (Gary Numan)
Вскоре они купили собственную студию и записали на ней сингл «Red Frame / White Light» и дебютный лонгплей. Пола и Энди перестала устраивать прежняя техника наложения исполняемых ими инструментальных партий, и они пригласили в ансамбль ударника Мальколма Холмса (Malcolm Holmes) из The ID и басиста и клавишника Мартина Купера (Martin Cooper) из Dalek One.
В начале 1981 года они выпустили синглы «Messages» и «Enola Gay», причем последний, песня о пилоте самолета, сбросившего атомную бомбу на Хиросиму, попала в британские Toр 10. Следующий год для группы был очень удачным. Два сингла «Souvenir» «Joan of Arc» попали в Toр 5, а альбом «Architecture and Morality» встал на третью позицию. Импульс был продолжен в начале 1982 года синглом «Maid of Orleans», а остаток года был посвящен подготовке альбома «Dazzle Shiрs». Этот альбом во многом утратил в свежести и непринужденности, отличавших ранние песни дуэта, да и принят он был похуже. Он был неоправданно заумным, нафарширован лишними звучаниями (например, радиосигналами). Тем не менее песня из него «Genetic Engineering» стала еще одним британским хитом. Но если их испортило признание, полагают критики, то почему бы его отсутствие не оказалось движущей силой к возвращению оригинального стиля
После выпуска альбома «Junk Culture» O.M.D. ограничили свою работу в студии, и только в июле 1985 года выпустили два сингла «Sо In Love» и «Secret», а затем и диск «Crush», который замкнул Toр 10. На зтом альбоме гораздо больше естественных звуков, нежели на предыдущих: акустическая гитара, саксофон Мартина Купера, духовая секция братьев Уэйр из Шотландии. Выделяются вдохновенная игра Хамфри и сильный голос Макласкки.
«В наивной молодости человек убежден, что самое главное занятие - творить нечто совершенное и захватывающее, что превзошло бы все границы. И когда они встречают людей, которые думают по-другому, они шокированы. Когда выпускаем сингл, не имеем возможности даже вообразить, чем это кончится. Просто делаем все с предельным напряжением, чтобы чем-нибудь заинтересовать людей. Но мы без иллюзий. Знаем, что большинство интересуется меню Бой Джорджа, чем тем, что он думает о генной инженерии».
Летом 1985 года ансамбль гастролировал в Париже, где пользовался огромным успехом. А в Бельгии и Голландии каждый выпущенный ими сингл оказывался среди десяти лучших.
«Это все еще отзвуки времен после издания альбома «Dazzle Shiрs». Теперь мы хотелт бы просто выпустить альбом, отличный от прежних, и заплатить дань популярности. 90% людей вовсе не слушают текстов, их интересует только приятная мелодия да яркое шоу. «Энола Гей» не стала хитом только потому, что имела содержание. Людей не перевоспитаешь за три минуты. Мы делаем то, что чувствуем. Популярная музыка является зеркалом общества. Вот и мы отражаем в своих песнях современные проблемы и то, что нас интересует - поем о генетике, нефтеперегонных заводах или о разговоре в телефонной будке. Здесь кроется диаметральное отличие между нашим «технологизированным» подходом и содержанием песен - в них мы опять возвращаемся к своим корням, чувствам, к лирике, которая имеет мало общего с утопическим взглядом в завтрашний день».
С выпуском лонгплея «Рacific Age» стало очевидным, что их домашняя популярность изрядно ослабела. Состав начал расползаться. Сначала ушли братья Уэйр, затем Холмс и Купер. Наконец, объявил об уходе Хамфри, решивший организовать собственный ансамбль Listening Рool. Маккласки оставил за собой право использования названия O.M.D. и выпустил в 1991 году сначала сингл «Sailing on the Seven Seas», а затем и лонгплей «Sugar Tax», возвращающий во времена «Архитектуры и Морали», включая использование хоральных эффектов.
 Изменить