Allow cookies in your browser

OMD - Metroland (album Version) | Текст Иностранной Песни + русский перевод
Тексты Иностранных Песен

OMD - Metroland (album Version)

0
Текст
 
We live and we die
We love and we lie
In hope and in plan
Installed in metroland
So when will a life
End again in decline
Controlled on command
Consuite in metroland
You say run away
I say here we stand
Today is yesterday
Everyday in metroland
 
We fail and we fall
We fear and we crawl
With faith in our hands
We've burned in metroland
You say run away
I say here we stand
Today is yesterday
Everyday in metroland
 
You say run away
I say here we stand
Today is yesterday
Everyday in metroland
 
Metroland... metroland
Metroland... in metroland
Every day in metroland, metroland....
Metroland metroland
 
Перевод
 
Мы живем и умираем
Мы любим и лжем
В надежде и плане
Установлено в Метроленде
Так когда же жизнь
Завершится снова в упадке
Контролируется дальше команда
Консьют в Метроленде
Вы говорите: бегите
Я говорю, что мы здесь стоим
Сегодня - это вчера
Каждый день в Метроленде
 
Мы терпим неудачу и падаем
Мы боимся и мы ползем
С верой в руках
Мы сгорели в Метроленде
Вы говорите бегите
Я говорю, что мы здесь стоим
Сегодня - это вчера
Каждый день в Метроленде
 
Ты говоришь: беги
Я говорю: мы здесь стоим
Сегодня - это вчера
Каждый день в метроленде
 
Метроленд... метроленд
Метроленд... в метроленде
Каждый день в метроленде, метроленде....
Метроленде, метроленде
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё OMD

OMD - Red Frame/White Light | Текст Иностранной Песни
(Red frame, white light) Telephone box, red on gray (Red frame, white light) Six, three, two, three, double oh, three (Red frame, white light) You have a gray

OMD - Joan Of Arc Part I | Текст Иностранной Песни
Little catholic girl is fallin' in love A face on a page, a gift from above She should've known better than to give her heart She should've known better than to ever

OMD - International | Текст Иностранной Песни
The youth and the imperialist tribune was also addressed by a young girl From nicaragua whose hands had been cut off at the wrists by the former Samosa guards. Veronica merco, of

OMD - Messages | Текст Иностранной Песни
It worries me this kind of thing How you hope to live alone And occupy your waking hours We're taking sides again I just wept I couldn't understand Why you

OMD - Best Years Of Out Lives | Текст Иностранной Песни
Where we're going Heaven knows {we're} lost and falling And it shows And I know you won't believe me And I know it won't seem right And I beg

OMD - Almost | Текст Иностранной Песни
I'd travel, oh so far away To be where you are I'd travel there by car away To be where you are But if I get there I'd find That I'd change my

OMD - Was It Something I Said | Текст Иностранной Песни
Was it something I said Or something you read Is changing your mind Is turning you around Is somebody wrong And somebody right What was it made up your

OMD - So In Love | Текст Иностранной Песни
Talk to me, don't lie to me Save your breath Don't look at me, don't smile at me Just close your eyes I was so impressed by you I was running blind I

OMD - Sister Marie Says | Текст Иностранной Песни
Sister Marie Gabrielle says she's the chosen one And if we hear her message then the kingdom will be come And Sister Marie Gabrielle knows what she says is true Her

OMD - Promise | Текст Иностранной Песни
A change of mind has moved around Takes me back to when we met Forever moved a promise kept This all implies I don't believe how this would be for To be with

Фото OMD

 Изменить 
OMD

OMD - Биография

Лидеры ансамбля басист/вокалист Энди Маккласки (Andy McCluskey) и поющий клавишник Пол Хамфри (Paul Humphreys) родились и выросли в Ливерпуле, родном городе английского бита. Начиная свой музыкальный путь, они вдохновлялись не песнями своих знаменитых земляков а, скорее, творениями западногерманской группы Kraftwerk. Естественно, что сначала они не имели финансов для производства высокотехнологичного синти-попа и использовали домашние самоделки. Быть может, поэтому их произведения отличает отсутствие характерных для музыки групп этого направления синтезаторного холода и расчетливости.
Свою первую группу VCLXI они организовали в 1976 году, когда им было по 16 лет. Группа даже не успела толком порепетировать, когда дуэт присоединился к стилистически очень разноплановому коллективу Hitlers Underрlatz, хотя и здесь не было и толики успеха. Их следующий ансамбль The ID, куда они попали в конце 1977 года, оказался не более долговечным.
В 1978 году Хамфри и Маккласки решают записываться дуэтом и выбирают для себя название Orchestral Manoeuvres In The Dark. Впервые показались на публике в конце этого же года в Ливерпуле в клубе «У Эрика», а затем подписали контракт с независимой манчестерской фирмой Factory Records. Эдесь они записали сингл «Electricity», который вышел ограниченным тиражом в июне 1979 года. Затем перешли на отделение Dindisk фирмы Virgin и отправились на турне вместе с Гэри Нюмэном (Gary Numan)
Вскоре они купили собственную студию и записали на ней сингл «Red Frame / White Light» и дебютный лонгплей. Пола и Энди перестала устраивать прежняя техника наложения исполняемых ими инструментальных партий, и они пригласили в ансамбль ударника Мальколма Холмса (Malcolm Holmes) из The ID и басиста и клавишника Мартина Купера (Martin Cooper) из Dalek One.
В начале 1981 года они выпустили синглы «Messages» и «Enola Gay», причем последний, песня о пилоте самолета, сбросившего атомную бомбу на Хиросиму, попала в британские Toр 10. Следующий год для группы был очень удачным. Два сингла «Souvenir» «Joan of Arc» попали в Toр 5, а альбом «Architecture and Morality» встал на третью позицию. Импульс был продолжен в начале 1982 года синглом «Maid of Orleans», а остаток года был посвящен подготовке альбома «Dazzle Shiрs». Этот альбом во многом утратил в свежести и непринужденности, отличавших ранние песни дуэта, да и принят он был похуже. Он был неоправданно заумным, нафарширован лишними звучаниями (например, радиосигналами). Тем не менее песня из него «Genetic Engineering» стала еще одним британским хитом. Но если их испортило признание, полагают критики, то почему бы его отсутствие не оказалось движущей силой к возвращению оригинального стиля
После выпуска альбома «Junk Culture» O.M.D. ограничили свою работу в студии, и только в июле 1985 года выпустили два сингла «Sо In Love» и «Secret», а затем и диск «Crush», который замкнул Toр 10. На зтом альбоме гораздо больше естественных звуков, нежели на предыдущих: акустическая гитара, саксофон Мартина Купера, духовая секция братьев Уэйр из Шотландии. Выделяются вдохновенная игра Хамфри и сильный голос Макласкки.
«В наивной молодости человек убежден, что самое главное занятие - творить нечто совершенное и захватывающее, что превзошло бы все границы. И когда они встречают людей, которые думают по-другому, они шокированы. Когда выпускаем сингл, не имеем возможности даже вообразить, чем это кончится. Просто делаем все с предельным напряжением, чтобы чем-нибудь заинтересовать людей. Но мы без иллюзий. Знаем, что большинство интересуется меню Бой Джорджа, чем тем, что он думает о генной инженерии».
Летом 1985 года ансамбль гастролировал в Париже, где пользовался огромным успехом. А в Бельгии и Голландии каждый выпущенный ими сингл оказывался среди десяти лучших.
«Это все еще отзвуки времен после издания альбома «Dazzle Shiрs». Теперь мы хотелт бы просто выпустить альбом, отличный от прежних, и заплатить дань популярности. 90% людей вовсе не слушают текстов, их интересует только приятная мелодия да яркое шоу. «Энола Гей» не стала хитом только потому, что имела содержание. Людей не перевоспитаешь за три минуты. Мы делаем то, что чувствуем. Популярная музыка является зеркалом общества. Вот и мы отражаем в своих песнях современные проблемы и то, что нас интересует - поем о генетике, нефтеперегонных заводах или о разговоре в телефонной будке. Здесь кроется диаметральное отличие между нашим «технологизированным» подходом и содержанием песен - в них мы опять возвращаемся к своим корням, чувствам, к лирике, которая имеет мало общего с утопическим взглядом в завтрашний день».
С выпуском лонгплея «Рacific Age» стало очевидным, что их домашняя популярность изрядно ослабела. Состав начал расползаться. Сначала ушли братья Уэйр, затем Холмс и Купер. Наконец, объявил об уходе Хамфри, решивший организовать собственный ансамбль Listening Рool. Маккласки оставил за собой право использования названия O.M.D. и выпустил в 1991 году сначала сингл «Sailing on the Seven Seas», а затем и лонгплей «Sugar Tax», возвращающий во времена «Архитектуры и Морали», включая использование хоральных эффектов.
 Изменить