Тексты Иностранных Песен

OMD - The Boy From The Chemist Is Here To See You

0
Текст
 
Every day of every year, you live your life in hope and fear
That each small sin and imperfection is buried deep beyond detection
But one by one the ghosts return and each selects its place to burn
Into your soft and breaking heart and this is how the aching starts
 
The jokes about the ugly kid
The things you said but never did
The people torn and crushed and battered
The ones you broke but should've flattered
 
Oh, you should have run whilst you had time
Oh, you should have left the past behind
 
The boy from the chemist is here to see you
The laughing stops 'cause he's too near you
The girl you left that always loved you
Returns to earth from miles above you, now
 
So wash away the dirty skin, there's always worse remains within
The tangled web and bitter mesh
But each shall have their pound of flesh
No sympathy, no charity, no false pleas of humility
No money back, no guarantee, no great escape for you and me
 
Oh, you should have run whilst you had time
Oh, you should have left the past behind
 
The boy from the chemist is here to see you
The laughing stops 'cause he's too near you
The girl you left that always loved you
Returns to earth from miles above you
 
And everyone that's ever suffered
Friend or foe or wives or lovers
They'll come back to have their day
In time you find your mind has no escape
 
Don't believe that you can hide
Don't believe they'll be denied
They'll come knocking at your door
This is what they've waited for
The chance to even up the score
 
The boy from the chemist is here to see you
The laughing stops 'cause he's too near you
The girl you left that always loved you
Returns to earth from miles above you
 
And everyone that's ever suffered
Friend or foe or wives or lovers
They'll come back to have their day
In time you find your mind has no escape
 
Перевод
 
Каждый день каждого года вы проживаете свою жизнь в надежде и страхе
Что каждый маленький грех и несовершенство скрыты глубоко и необнаружимо
Но один за другим призраки возвращаются, и каждый выбирает свое место для сожжения
В твое мягкое и разбитое сердце, и вот так начинается боль
 
Шутки об уродливом ребенке
То, что ты сказал, но никогда не сделал
Люди, истерзанные, раздавленные и избитые
те, которые ты сломал, но должен был польстить
 
О, тебе надо было бежать, пока было время
О, тебе следовало оставить прошлое позади
 
Мальчик из аптеки здесь, чтобы увидимся
Смех прекращается, потому что он слишком близко к тебе
Девушка, которую ты оставил, которая всегда любила тебя
Возвращается на землю с высоты многих миль над тобой, сейчас
 
Так что смой грязную кожу, внутри всегда остается нечто худшее
Запутанная паутина и горькая сеть
Но каждый получит свой фунт плоти
Никакого сочувствия, никакой благотворительности, никаких ложных просьб о смирении
Никаких денег назад, никаких гарантий, нет отличный побег для нас с тобой
 
О, тебе надо было бежать, пока у тебя было время
О, тебе следовало оставить прошлое позади
 
Мальчик из аптеки пришел, чтобы увидеть тебя
Смех прекращается, потому что он слишком близко к тебе
Девушка, которую ты оставил, которая всегда любила тебя
Возвращается на землю с высоты многих миль над тобой
 
И все, кто когда-либо страдал
Друг или враг или жены или любовницы
Они вернутся, чтобы провести свой день
Со временем вы обнаружите, что вашему разуму нет спасения
 
Не верьте, что вы можете спрятаться
Не верьте, что они вам откажут
Они постучатся в вашу дверь
Это то, чего они ждали
Шанс сравнять счет
 
Мальчик из аптеки здесь, чтобы увидимся
Смех прекращается, потому что он слишком близко к тебе
Девушка, которую ты оставил, которая всегда любила тебя
Возвращается на землю с высоты многих миль над тобой
 
И все, кто когда-либо страдал
Друг или враг, или жена, или любовница
Они вернутся, чтобы провести свой день
Со временем вы обнаружите, что вашему разуму нет выхода
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё OMD

OMD - Forever | Текст Иностранной Песни
I never wanted another Come over to me and discover How I want, want to be near you And you need to be far away You always seem to make me feel at home, hey you

OMD - If You Leave | Текст Иностранной Песни
If you leave, don't leave now Please don't take my heart away Promise me just one more night Then we'll go our separate ways We always had time on our

OMD - Flame Of Hope | Текст Иностранной Песни
[Incomprehensible] There's a flame of hope Burning in my heart And there's a strange emotion Tearing me apart 'Cause I know, I know

OMD - New Babies; New Toys | Текст Иностранной Песни
There's no victims only volunteers Been the same throughout the years Step right up and cry your tears Face to face with all the fears They don't want you they

OMD - Dream Of Me | Текст Иностранной Песни
Say it isn't right To be alone tonight So in love with you Tell you what I'm gonna Do about it I had an idea Based on a love theme I had an

OMD - The Messerschmitt Twins | Текст Иностранной Песни
My mind is made up, I'm changing faster Your mind is made up, avoiding worries My old image is set to fade away Forget the talking, forget the actions And quiet

OMD - Stand Above Me | Текст Иностранной Песни
We always stick together Like we're something made of glue And justify the passion Saying one is more than two But if you don't believe the words

OMD - History Of Modern Part 2 | Текст Иностранной Песни
The first mistake is when you take What you thought you'd changed for granted All that's certain runs aground All is lost that had been found The next mistake

OMD - Secret | Текст Иностранной Песни
Secret Secret I've got a secret and I can't explain All the time I've waited for this day All along I was never in doubt I always knew it would never

OMD - Walking On The Milky Way | Текст Иностранной Песни
When I was only seventeen My head was full of brilliant dreams My heart would call and I would glady go At twenty one the world was mine And I was yours and you're

Фото OMD

 Изменить 
OMD

OMD - Биография

Лидеры ансамбля басист/вокалист Энди Маккласки (Andy McCluskey) и поющий клавишник Пол Хамфри (Paul Humphreys) родились и выросли в Ливерпуле, родном городе английского бита. Начиная свой музыкальный путь, они вдохновлялись не песнями своих знаменитых земляков а, скорее, творениями западногерманской группы Kraftwerk. Естественно, что сначала они не имели финансов для производства высокотехнологичного синти-попа и использовали домашние самоделки. Быть может, поэтому их произведения отличает отсутствие характерных для музыки групп этого направления синтезаторного холода и расчетливости.
Свою первую группу VCLXI они организовали в 1976 году, когда им было по 16 лет. Группа даже не успела толком порепетировать, когда дуэт присоединился к стилистически очень разноплановому коллективу Hitlers Underрlatz, хотя и здесь не было и толики успеха. Их следующий ансамбль The ID, куда они попали в конце 1977 года, оказался не более долговечным.
В 1978 году Хамфри и Маккласки решают записываться дуэтом и выбирают для себя название Orchestral Manoeuvres In The Dark. Впервые показались на публике в конце этого же года в Ливерпуле в клубе «У Эрика», а затем подписали контракт с независимой манчестерской фирмой Factory Records. Эдесь они записали сингл «Electricity», который вышел ограниченным тиражом в июне 1979 года. Затем перешли на отделение Dindisk фирмы Virgin и отправились на турне вместе с Гэри Нюмэном (Gary Numan)
Вскоре они купили собственную студию и записали на ней сингл «Red Frame / White Light» и дебютный лонгплей. Пола и Энди перестала устраивать прежняя техника наложения исполняемых ими инструментальных партий, и они пригласили в ансамбль ударника Мальколма Холмса (Malcolm Holmes) из The ID и басиста и клавишника Мартина Купера (Martin Cooper) из Dalek One.
В начале 1981 года они выпустили синглы «Messages» и «Enola Gay», причем последний, песня о пилоте самолета, сбросившего атомную бомбу на Хиросиму, попала в британские Toр 10. Следующий год для группы был очень удачным. Два сингла «Souvenir» «Joan of Arc» попали в Toр 5, а альбом «Architecture and Morality» встал на третью позицию. Импульс был продолжен в начале 1982 года синглом «Maid of Orleans», а остаток года был посвящен подготовке альбома «Dazzle Shiрs». Этот альбом во многом утратил в свежести и непринужденности, отличавших ранние песни дуэта, да и принят он был похуже. Он был неоправданно заумным, нафарширован лишними звучаниями (например, радиосигналами). Тем не менее песня из него «Genetic Engineering» стала еще одним британским хитом. Но если их испортило признание, полагают критики, то почему бы его отсутствие не оказалось движущей силой к возвращению оригинального стиля
После выпуска альбома «Junk Culture» O.M.D. ограничили свою работу в студии, и только в июле 1985 года выпустили два сингла «Sо In Love» и «Secret», а затем и диск «Crush», который замкнул Toр 10. На зтом альбоме гораздо больше естественных звуков, нежели на предыдущих: акустическая гитара, саксофон Мартина Купера, духовая секция братьев Уэйр из Шотландии. Выделяются вдохновенная игра Хамфри и сильный голос Макласкки.
«В наивной молодости человек убежден, что самое главное занятие - творить нечто совершенное и захватывающее, что превзошло бы все границы. И когда они встречают людей, которые думают по-другому, они шокированы. Когда выпускаем сингл, не имеем возможности даже вообразить, чем это кончится. Просто делаем все с предельным напряжением, чтобы чем-нибудь заинтересовать людей. Но мы без иллюзий. Знаем, что большинство интересуется меню Бой Джорджа, чем тем, что он думает о генной инженерии».
Летом 1985 года ансамбль гастролировал в Париже, где пользовался огромным успехом. А в Бельгии и Голландии каждый выпущенный ими сингл оказывался среди десяти лучших.
«Это все еще отзвуки времен после издания альбома «Dazzle Shiрs». Теперь мы хотелт бы просто выпустить альбом, отличный от прежних, и заплатить дань популярности. 90% людей вовсе не слушают текстов, их интересует только приятная мелодия да яркое шоу. «Энола Гей» не стала хитом только потому, что имела содержание. Людей не перевоспитаешь за три минуты. Мы делаем то, что чувствуем. Популярная музыка является зеркалом общества. Вот и мы отражаем в своих песнях современные проблемы и то, что нас интересует - поем о генетике, нефтеперегонных заводах или о разговоре в телефонной будке. Здесь кроется диаметральное отличие между нашим «технологизированным» подходом и содержанием песен - в них мы опять возвращаемся к своим корням, чувствам, к лирике, которая имеет мало общего с утопическим взглядом в завтрашний день».
С выпуском лонгплея «Рacific Age» стало очевидным, что их домашняя популярность изрядно ослабела. Состав начал расползаться. Сначала ушли братья Уэйр, затем Холмс и Купер. Наконец, объявил об уходе Хамфри, решивший организовать собственный ансамбль Listening Рool. Маккласки оставил за собой право использования названия O.M.D. и выпустил в 1991 году сначала сингл «Sailing on the Seven Seas», а затем и лонгплей «Sugar Tax», возвращающий во времена «Архитектуры и Морали», включая использование хоральных эффектов.
 Изменить