Тексты Иностранных Песен

Paolo Conte - Hemingway

0
Текст
 
Oltre le dolcezze dellHarrys Bar
E le tenerezze di Zanzibar, cera questra strada
Oltre le illusioni di Timbuct
E le gambe lunghe di Babal, cera questa strada
 
Quetsa strada zitta che vola via
Come una farfalla, una nostalgia
Nostalgia al gusto di curaao
Forse un giorno meglio mi spiegher
 
Et alors, Monsieur Hemingway, a va?
Et alors, Monsieur Hemingway, a va mieux?
 
Перевод
 
Oltre le dolcezze dellHarrys Bar
E le tenerezze di Zanzibar, cera questra strada
Oltre le illusioni di Timbuct
E le le gambe longhe di Babal, cera questa strada
 
Quetsa strada zitta che vola via
Приходите далеко, ностальгия
Ностальгия по вкусу кураао
Forse un giorno meglio mi spiegher
 
Et alors, месье Хемингуэй, a va?
Et alors, Мсье Хемингуэй, a va mieux?
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Paolo Conte

Paolo Conte - Omicron | Текст Иностранной Песни
Hmm hmm hmm hmm Si, sempre cos Che tenti di capire E non cos Se, non pensi che sia Un'ora indiama calma Umile e tua Lascia pelle liscia

Paolo Conte - Bella Di Giorno | Текст Иностранной Песни
Io so chi tu sei So neanche chi sei Ma so che tu sei Si so che tu sei tano amata Amata e desiderata L'istinto ti sa Trattare ti sa Guidare ti

Paolo Conte - Diavolo Rosso | Текст Иностранной Песни
Quelle bambine bionde Con quegli anellini alle orecchie Tutte spose che partoriranno Uomini grossi come alberi Che quando cercherai di conviencerli Allora lo vedi

Paolo Conte - Parigi | Текст Иностранной Песни
Lo so, lo so che questo non cipria, sorriso Es, che non luce, solo un attimo di gloria E riguarda me, che sono qui davanti a te sotto la pioggia Mentre tutto intorno solamente

Paolo Conte - Boogie | Текст Иностранной Песни
Due note e il ritornello era gia' nella pelle di quei due Il corpo di lei mandava vampate africane, lui sembrava un coccodrillo I saxes spingevano a fondo come ciclisti gregari in

Paolo Conte - Gelato Al Limon | Текст Иностранной Песни
Un gelato al limon, gelato al limon gelato al limon Sprofondati in fondo a una citta Un gelato al limon e vero limon Ti piace? Mentre un'altra estate passera

Paolo Conte - Leggenda E Popolo | Текст Иностранной Песни
Tu sei gloria e incanto per me Cuore bravo e forza per me Sei certezza e scudo per me Le bandiere raccontano che Passi leggeri per trovare te Sabbia e conchiglie

Paolo Conte - L'Amore Che | Текст Иностранной Песни
L'amore che parla di s in un bello sguardo La percezione in cui mi perdo E l'oltre mare di un assurdo s L amore che arriva con movenze lente Qui sotto gli

Paolo Conte - Quadrato E Il Cerchio | Текст Иностранной Песни
Ho visto il cielo grigio E frecce gialle e nere Attraversare spazi lunghi E larghi in un quadrato ingordo mentre io ... ... pensavo al cerchio che Nessuno vede, ma si

Paolo Conte - Via Con Me | Текст Иностранной Песни
Via via, vieni via con me Niente pi ti lega a questi luoghi Paolo Neanche questi fiori azzuri Via via Neanche questo tempo grigio Pieno di musiche Conte e di

Фото Paolo Conte

 Изменить 
Paolo Conte

Paolo Conte - Биография

Паоло Конте родился в Асти (Пьемонт), 6 января 1937 года.
Уже в юности начинает взращивать в себе то, что до сих пор остается его увлечениями: американский джаз и изобразительные искусства. Как любитель джаза он играет на вибрафоне в ансамблях своего города, участвует в гастрольных поездках (Национальный Фестиваль джаза в Сан Винсенте) и даже занимает третье место, выступая за Италию в международной телевикторине в Осло. Сочинять песни начинает спонтанно, почти интуитивно: сначала с братом Джорджо, а затем продолжает писать их самостоятельно по следам впечатлений, впитанным из самой жизни, книг и кино.
Проходит время, и вот, в середине 60-х годов он врывается в рейтинги и топы со своими композициями, оригинальными и непохожими на другие: «La coppia piu bella del mondo» (Самая красивая пара в мире) и «Azzurro» (Лазурный), исполненные Адриано Челентано, «Insieme a te non ci sto piu» (С тобой я больше не вместе), в исполнении Катериной Казелли (Caterina Caselli), «Tripoli ‘69», исполненной Патти Право (Patty Pravo), «Messico e nuvole» (Мехико и облака), спетой Энцо Йаначчи (Enzo Janacci), «Genova per noi» (Генуя для нас) и «Onda su onda» (Волна за волной), исполненные Бруно Лауци (Bruno Lauzi), и многими другими своими песнями…
В 1974 выходит его альбом под названием «Paolo Conte», в котором случайный и словно рассеянный голос короткими штрихами рисует небольшие личные, или почти личные, истории, а спустя год - еще одна пластинка LP с тем же названием и такая же по духу. Они и явились дебютом барда из Асти в качестве главного героя собственных песен. Однако, только в 1979, начиная с альбома «Un gelato al limon» (Лимонное мороженое) публика открывает для себя Паоло Конте, заполняя его концерты.
Спустя два года, в 1981, появляется следующий альбом, «Paris Milonga» (Парижская Милонга), который представляется слушателям с неслыханными в то время почестями - в рамках соответствующего «Дня Конте» - мероприятия, организованного Клубом Тенко в Сан-Ремо. В 1982 выходит альбом «Appunti di viaggio» (Путевые заметки), вместивший в себя, как это выяснится позже, огромный концертный потенциал.
Теперь Паоло Конте главный герой, но вместе с тем тщательно продумывает свой следующий шаг. С этими мыслями он вновь оказывается в центре внимания в 1984, со своим первым альбомом, записанным под маркой CGD, который опять называется просто «Paolo Conte», привлекает большое внимание средств массовой информации и получает восторженные рецензии. Тем временем Конте покоряет Францию, играя в «Theatre de la ville» в Париже в ходе турне, которое, начинаясь за границей, завершается в Италии повсеместными объявлениями «все билеты проданы» и затем увековечивается в записи двойного альбома «Concerti», записанного вживую. 1987 приносит наконец-то диск с новыми песнями: «Aguaplano» - двойной альбом из двадцати одной композиции, которые позволяют открыть новые грани творчества Конте.
Начинается серия длинных турне за границей: два тура в Канаде, пять во Франции - в течение трёх недель в театре Olympia в Париже, два тура в Голландии (где его диски становятся «золотым» и «платиновым»), два тура в Германии, а также концерты в Бельгии, Австрии, Греции, Испании, не говоря уже о двух представлениях в поистине мифическом клубе Blue Note в Нью-Йорке, историческом оплоте джаза. Он принимает участвие в многочисленных джазовых фестивалях : Montreux, Montreal, Juan les Pins, Nancy и многих других. По возвращении из тура с «Aguaplano» адвокат из Асти решает позволить себе немного отдыха. Тем временем, в заполнение творческой паузы, в 1988 году выходит пластинка «Paolo Conte live», записанная вживую в концертном зале Spectrum в Монреале, а также видеозапись, сделанная в Theatre Carre в Амстердаме.
Двумя годами позже, в ноябре 1990, появляется новый альбом «Parole d’amore scritte a macchina» (Слова любви, напечатанные на машинке), новый, поскольку он состоит из неиздававшихся ранее песен, но, прежде всего, новый в том смысле, что нам открываются неожиданные музыкальные отрывки и эпизоды, совершенно нетипичные для основного репертуара уже знакомого всем барда. Следовательно, альбом значимый и показательный, который в дискографии артиста занимает абсолютно особое место.
30 сентября 1991 года Паоло Конте вручается Премия Либрекс-Гуггенгейм Эудженио Монтале (Premio Librex-Guggenheim Eugenio Montale), которая расценивается как высшая награда в итальянской поэзии, в номинации «стихи для музыки».
Следующий диск, «Novecento» (Двадцатый век), выходит в октябре 1992 и является удачным возвращением в оболочку более классического Конте, с гениальной, дарующей радость систематизацией композиций, которые, как и всегда, открывают его музыку в свете новой зрелости. Там больше нет хоров и электронных изощрений, которые были типичны для «Parole d’amore», однако присутствует блестящий оркестр с вкраплениями ассоциаций о джазе и мюзикле, которому артист предоставляет свой характерный звуковой материал: изящные ритмы, извилистые и даже пьяные, доведенные до hot jazz и бордельного танго, нежнейшие воспоминания на грани грез и яви, стихотворения, роскошествующие оттенками, образами, фантазиями. Красота и связность песен «Gong-oh», «Novecento» (Двадцатый век), «I giardini pensili hanno fatto il loro tempo» (Прошла пора садов висячих) являют нам совершенную естественность, игру, явившуюся, словно по волшебству, хотя, в действительности, Конте с усердием штудировал репертуар, один, в течение 6 месяцев осуществляя его предварительное продюсирование и потом воплощал его с любовью и тщательностью в течение лета. Каждого из десяти музыкантов группы Конте тщательно отбирал сам, отдавая предпочтение молодым и малоизвестным талантам.
После двойного LP «Concerti», вышедшего в 1985 и следующего «Paolo Conte live» 1988 года, а также двух видеозаписей «Nel cuore di Amsterdam» 1989 и «Live in Montreux» 1991 годов, выходит альбом названный «Tournee», который увековечивает концерты, записанные вживую в 1991, 1992 и 1993 годах. Материал для них берется из звукозаписей и видеосъёмок, сделанных во время длинной серии гастролей, которые включали три тура в Германию, Голландию, Францию, Италию, Бельгию, Австрию, с остановкой в Испании и Великобритании, девяти недель в Париже в Театре Olympia и Teatro Champs Elysees.
Очередной альбом новых песен появляется осенью 1995 года. Плод долгих размышлений, подготовленный и обработанный с бесконечной любовью и стараниями, в тесном сотрудничестве с основной командой: контрабасистом Jino Touche, ударником Daniele Di Gregorio и аккордеонистом и мульти-инструменталистом Massimo Pitzianti, а также с привлечением других музыкантов. Диск называется «Una faccia in prestito» (Лицо взаймы) и, по всей вероятности, это его наиболее зрелый альбом. В нем имеются типичные элементы «песни в стиле Паоло Конте», которые никогда не перестанут изумлять: «бесхитростная благодать» музыки, вкус эклектики мнимой и подлинной, смешения эпох, различных стилей, удовольствие от звучных причудливых текстов, написанных языком, переполняющимся свободными формами и выдумками - например, гибридно-язычная песня «Sijmadicandhapajiee», виртуальный испанский язык композиций «Danson metropoli» и «Vita da sosia» (Жизнь двойника). Музыка, «в которой звучит все и ничего, музыка в музыке», согласно словам из песни «Elisir»(Эликсир).
В 1996 году в Европе выходит альбом «The best of Paolo Conte». Двадцать образцов его творчества, которые вошли в альбом, являются первой подлинной антологией карьеры Конте. Это песни, исполненные в знаменитом стиле Конте и нашедшие свое место в истории итальянской музыки - от «Azzurro», «Bartali» и «Genova per noi» до «Boogie» и «Via con me». Помимо наиболее известных композиций в нем представлены песни, выбранные автором, от «Colleghi trascurati» (Коллеги, оставленные без внимания) до «Max» и «Gong Oh». В 1998 году этот сборник публикуется в США под американской звукозаписывающей маркой Nonesuch, и следует гастрольная поездка Конте, повсюду сопровождаемая успехом (Нью-Йорк, Бостон, Лос-Анджелес, Сан-Франциско).
В 1998 году выходит новый двойной альбом live «Tournee 2», что-то вроде продолжения
Tournee, в ответ на многочисленные и продолжительные запросы почитателей. Ни одна из песен этого диска раньше никогда не публиковалась с «живого» исполнения, а часть из них вообще впервые появляется в записи: это инструментальная «Swing»; «Legendary» и «Irresistible», исполненная Джинджер Брю, «Nottegiorno» (День - Ночь) и «Roba di Amilcare» (Дело Амилькаре) - дань другу и главе Клуба Тенко в Сан-Ремо, Амилькаре Рамбальди (Amilcare Rambaldi), незадолго до этого ушедшего из жизни.
24 марта 1999 года Паоло Конте вручают награду за заслуги перед отечеством и он становится Кавалером ордена Большого креста (Cavaliere di Gran Croce Ordine al Merito della Repubblica Italiana).
В 2000 году реализуется проект «Razmataz», о котором Паоло Конте мечтал на протяжении двадцати лет. Речь идет о мультимедийной работе, связанной с мюзиклом с тем же названием, воссоздающим Париж 20х гг. - время и место, которое для Конте всегда представлялось местом встречи и культурной ферментации всех авангардных направлений двадцатого столетия. История, которая по-особому рассказывает о встрече старой Европы с новой черной музыкой, была иллюстрирована 1800 рисунками, выполненными Конте, и воплощена в произведение на DVD, сопровождаемое музыкой и диалогами. Альбом содержит музыкальные фрагменты, передающие атмосферу той эпохи, и серию композиций в калейдоскопе стилей на французском, английском, итальянском языках, отражающих возбуждающие инновации и сплавы этого культурного перекрестка, каким являлся Париж 20х гг.
15 мая 2001 года Паоло Конте удостаивается другой награды, на этот раз во Франции (Кавалер Ордена Искусств и Литературы), а 9 апреля 2003 года получает почетный диплом Университета Мачерата в области современной литературы. В графе «причина выдачи» значится следующее: за перевод на исключительно оригинальный язык, богатый значимыми текстуальными и поэтическими переплетениями, типов, мест, ситуаций, историй, атмосферы и внешних отображений нашей эпохи.
2003 - это год «Reveries», последнего альбома Конте, воплощенного исключительно для внешнего рынка. Более того, он и родился в ответ на спрос американской публики.
Престижная звукозаписывающая марка Nonesuch (Ry Cooder, Joni Mitchell, Wilco, Philip Glass, Bill Frisell и другие), которая с большим успехом опубликовала в 1998 году «Best of » итальянского барда, самого любимого за границей (согласно авторитетному журналу ROLLING STONE он стал «диском года»), пожелала дать продолжение работе, начатой в США, предоставив американским слушателям новый альбом.
Итак, Паоло Конте объединил в студии музыкантов того самого оркестра, который сопровождал его по миру в течение последних двух лет, в турне «Razmataz tour», и вместе с ними он записал 12 новых версий некоторых жемчужин своего репертуара.
Мотивом для записи этих новых версий послужили многие вещи: например, «Reveries», композиция, которая дала имя альбому, подлинный «скрытый» шедевр, и до того времени существовавшая лишь в концертной записи на диске «Tournee».
Новые аранжировки позволяют расширяющемуся кругу поклонников его таланта оценить классические песни, такие как «Dancing», «Diavolo rosso» или «Sud America», в версиях, знакомых зрителям по его магическим концертам и чрезвычайно отличающихся от первоначальных студийных записей 80х гг., а также открыть заново такие сокровища, как «Gioco d’azzardo» и «L’avance», которые демонстрируют величие артиста, овладевающего нами с помощью магической силы его мучительных «love ballads».
Дополняют диск четыре произведения с альбомов «Paolo Conte» и «Novecento». Сразу вслед за публикацией в Америке диск выходит в продажу и во всем остальном мире, включая Италию.
И, наконец, спустя девять лет после последнего студийного альбома («Una faccia in prestito»), 5 ноября 2004 года в продажу поступает новый альбом «Elegia», спродюсирован-ный Renzo Fantini и распространяемый Warner Music, содержащий не издававшиеся ранее песни.
А 18 ноября 2005 года публикуется «PAOLO CONTE LIVE ARENA DI VERONA» (Концерт Паоло Конте в Арена ди Верона), пятый альбом Паоло Конте, записанный вживую, двойной CD диск, который содержит также новую композицию под названием ‘Cuanta Pasion’ (Сколько страсти). Одновременно выходит и DVD с записью концерта в Арена ди Верона, прошедшего 26 июля 2005 года.
 Изменить