Тексты Иностранных Песен

Paradise Lost - Let Me Drown

0
Текст
 
You don't trust anything
Anything at all you know this
You won't love anything
Anything at all you know this
 
Can you save me?
Can you save me?
 
Let me drown
I'm in no order
Let me drown
I'm in no order
 
True you're not anyone that almost knows
So shrewd it's almost staggering
 
Can you save me?
Can you save me?
 
Let me drown
I'm in no order
Let me drown
I'm in no order
 
You don't trust anything
Anything at all you know this
You won't love anything
Anything at all you know this
 
Перевод
 
Ты ничему не доверяешь
Ничему, что ты знаешь об этом
Ты ничего не полюбишь
Ничему, что ты знаешь об этом
 
Сможешь ли ты меня спасти?
Сможешь ли ты меня спасти?
 
Позволь мне утонуть
Я не в порядке
Позволь мне утонуть
Я не в порядке
 
Правда, ты не кто-то это почти знает
Настолько проницательно, что почти ошеломляет
 
Сможешь ли ты меня спасти?
Сможешь ли ты спасти меня?
 
Позволь мне утонуть
Я не в порядке
Позволь мне утонуть
Я не в порядке
 
Ты ничему не доверяешь
Ничему ты это знаешь
Ты ничего не полюбишь
Ничего тебе знай это
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Paradise Lost

Paradise Lost - Something Real | Текст Иностранной Песни
Array of fortunate life But could you live through the fight, no, you couldn't All these years of sheltered emotion And al these years I've seen no devotion from you

Paradise Lost - Over The Madness | Текст Иностранной Песни
I've fallen down there once before I've fallen down there once before I'm always down there rest assured I'm always down there rest assured Falling,

Paradise Lost - I Am Nothing | Текст Иностранной Песни
Aware of some, aware of nothing more I have no faith, I cannot settle scores You hope some day, I'll move out of the dark Your wishes fail 'cause I am nothing

Paradise Lost - Weeping Words | Текст Иностранной Песни
Fear this more (the more) than the hands of man's (disgrace) It crushes forth (resenting) conquest its plan Don't look back, will I ever see you face again?

Paradise Lost - Disappear | Текст Иностранной Песни
In living with a fear of chance The chance of fears the only reason you're awake, We decrease in size when burdened with you mind, But you know escape is to run In

Paradise Lost - Permanent Solution | Текст Иностранной Песни
For the end, the time I'm feeling host And I'm turning it around for you Lord, I feel I tried much more than most And I've done the things I wanted to

Paradise Lost - Your Hand In Mine | Текст Иностранной Песни
Pay the deadly price Lift the fallen prize Told you soon will die Sin that sails alight Carry ungodly crimes Traveling out of reach Taking the weight of the

Paradise Lost - Take Me Down | Текст Иностранной Песни
You aren't what I love You aren't what I need You aren't what I love You aren't what I need What I need No, don't let them take me down

Paradise Lost - Jaded | Текст Иностранной Песни
Opaque the dissident establishment That we all suffer Refill the porous shell with words That mean so many things Words mean so many things The feeling

Paradise Lost - Illumination | Текст Иностранной Песни
Always sometimes, always seems to be Chaos, crisis, always feeds off me Then you'll get carried away The trauma is all too real And ohh too much It's in

Фото Paradise Lost

 Изменить 
Paradise Lost

Paradise Lost - Биография

  Группа была основана в 1988 в городе Галифакс в Великобритании.Названием для группы послужила одноименная поэма Джона Милтона. Группе потребовалось записать всего две демо-ленты, чтобы получить контракт на полноценный альбом. В конце 1989 года группа заперлась в ныне легендарной Academy Studios, результатом чего стал дебютный альбом Lost Paradise 1990 года, он отличался тяжелым звучанием, медленным темпом композиций, мрачной атмосферой и гроулингом вокалиста Ника Холмса. Он мгновенно стал самым продаваемым релизом Peaceville Records, и группа отправилась в европейское турне на разогреве у дэт-метал-группы Autopsy. Следующий альбом Gothic 1991 года, записанный в том же стиле, звучал более мелодично, отчасти благодаря появившимся партиям клавишных и сопрано. Gothic принёс группе широкую известность. С этим альбомом группа попала на страницы всех музыкальных журналов и последовали предложения от различных фирм грамзаписи. Оперативнее всех оказалась компания Music For Nations, которая и прибрала к рукам восходящих звёзд тяжёлой музыки. За ним последовал альбом Shades of God. Несколько мягче стал вокал Ника Холмса, а в музыкальном плане группа скорее двинулась в направлении классического дума по типу Candlemass и Saint Vitus, только с более экстремальным звучанием.  Следующий альбом — Icon, вышедший в 1993 году, — продолжил стилистические изменения, начатые в Shades of God. Композиции стали более мелодичными и простыми по структуре, а гроулинг Холмса сменился хриплым вокалом. Получившийся стиль не вписывался в рамки дум/дэт метала и был впоследствии назван Gothic metal. Уже после выхода альбома группе доверили возглавлять известнейший голландский фестиваль Dynamo Open Air, на котором Paradise Lost выступили перед 100000 фэнов. В том же году на рынке появилось сразу два видео группы, Music For Nations записали на видеоплёнку один из последних концертов группы, «добили» её клипами и издали кассету под названием Harmony Breaks. А Peaceville Records раскопали у себя в архивах запись концертного выступления 1989 года и выпустили её под названием Live Death. Кстати, на официальном сайте эта кассета не указана и в настоящее время является раритетом. В 1994 году выходит мини-альбом Gothic EP, в который вошли перезаписанные варианты двух песен с Lost Paradise и ещё двух с Gothic.  Группа продолжала активную концертную деятельность. Помимо покорения традиционных метал-рынков типа Европы и США (в 1995 они были вне конкуренции и снискали признание Metallica, заметивших их в 1992-ом году и Pantera), Paradise Lost удалось выступить в таких странах как Израиль и ЮАР. Интенсивное турне оказало тяжёлое воздействие на барабанщика Мэттью Арчера, он оставил группу и был заменён Ли Моррисом из хэви/пауэр-команды Marshal Law. Альбом 1995 года Draconian Times продолжил тенденцию изменения звучания, отличаясь более сложными аранжировками и полным исчезновением элементов дэт-метала. Этот альбом вывел группу в ряд самых популярных английских тяжёлых групп.  В 1997 году вышел альбом One Second, который охарактеризовался резкой сменой стиля даже на фоне того, что ни один альбом группы не похож на остальные. Теперь звучание Paradise Lost можно было описать, как gothic rock с активным использованием клавишных и электронных эффектов. Вокал окончательно утратил «хриплоту», Ник Холмс запел чистым голосом. Многие хиты с альбома, особенно одноименная One second, а также Say just words и Mercy до сих пор исполняются на концертах. Произошли изменения и во внешнем виде группы — музыканты все, как один, сменили пышные хаеры на короткие причёски. Концертная версия альбома (One Second Live) была издана на видеокассетах и впоследствии переиздана на DVD. Вслед за альбомом последовало глобальное турне, в ходе которого музыканты заглянули и в Россию. 6 марта 1998 они отыграли свой концерт в Москве. Договор с Music For Nations закончился в 1998 году и группу к себе подписала одна из крупнейших фирм звукозаписи — EMI. «На прощанье» Music For Nations решили выпустить сборник лучших вещей — Reflection, дополненный тремя концертными вещами. В паузах между турне Ник Холмс принял участие в записи сольного альбома певицы Лив Кристин Deus Ex Machina. Он записал часть вокальных партий к песне «3 А. М.». Тем временем французская фирма Holy Records подготовила трибьют Paradise Lost As We Die For….  Следующий альбом — Host (1999) — пошёл ещё дальше, гитарный звук почти полностью уступил место электронным семплам и клавишным, впрочем свою фирменную меланхоличную атмосферу группа не растеряла. Такие хиты, как Nothing Sacred, Behind the Grey, So Much Is Lost, Made the Same, вполне достойны звания одних из лучших песен, написанных Paradise Lost. Host, как и последующий Believe In Nothing (2001), вышел на лейбле-мэйджоре EMI.  Стоит отметить, что эксперименты группы, начиная с альбома One Second, пришлись по вкусу далеко не всем поклонникам, именно с того момента берут начало знаменитые разговоры и споры об «опопсении» Paradise Lost — за альбом «Host» группу за глаза обзывали новым Depeche Mode. Парадокс, но продажи казалось бы более доступных для массовой публики «Host» и «Believe in Nothing» были заметно меньше, чем бестселлера «Draconian Times». Believe In Nothing стал вторым и последним альбомом Paradise Lost на лейбле EMI. Альбом стилистически тяготеет к предыдущему, но содержит меньше электроники и вновь насыщен гитарным звуком.  Альбом 2002 года Symbol of Life спродюсировал Rhys Fulber (Front Line Assembly, Fear Factory) и был выпущен на лейбле G.U.N., подразделении BMG. Звук на альбоме ещё более тяжёлый, чем на Believe In Nothing, однако едва ли имеет много общего с предыдущим и со старым материалом группы. На «Symbol Of Life» активно используются индустриальные электронные эффекты, жесткие современные гитарные риффы и семплированные ударные. Одно лишь остается неизменным: фирменная меланхоличная атмосфера и тексты Холмса. Треки Erased, Isolate и No Celebration часто присутствуют и в современных концертных сет-листах группы.  Одноименный альбом Paradise Lost (2005) ознаменовал собой частичный возврат к «корням», стилистически его можно описать, как некий компромиссный сплав старого творчества (Draconian times) и более поздних релизов. Гитарный звук снова стал превалирующим в музыке группы, электроника практически ушла в небытие. Холмс и Макинтош снова обзавелись длинными волосами, словно намекая о том, что возврат к старому состоялся всерьёз и надолго.  Альбом In Requiem (2007) характеризуется ещё более очевидным возвращением к саунду периода «Icon», «Draconian Times», только в более современном варианте и при некотором сохранении наработок периода 1997—2002 гг. Заодно «In Requiem» стал самым продаваемым со времен «Draconian Times».  В августе 2008 года ударник Джеф Сингер объявил о своём решении покинуть группу в связи с тем, что музыкальная карьера стала для него обременительной и не позволяет уделять время общению с семьёй. Некоторое время спустя новым ударником коллектива стал Адриан Эрландссон (Cradle Of Filth, The Haunted).  В сентябре-октябре 2009 года группа выпустила двенадцатый по счёту студийный альбом, который получил название Faith Divides Us - Death Unites Us. Гитаристы Грег Макинтош и Арон Аэди впервые взяли в руки семиструнные гитары, а продюсером диска выступил Йенс Богрен. Звучание Paradise Lost стало ещё тяжелее, нежели на альбоме In Requiem — по крайней мере, сами музыканты признаются, что не писали столь агрессивных песен уже долгое время. Gothic Metal по-прежнему является главной и неотъемлемой составляющей стиля группы, но на Faith Divides Us - Death Unites Us в отдельных песнях отчётливо заметны элементы Doom Metal'а и даже классического Heavy Metal'а.  Ник Холмс: «Что касается тяжёлого саунда двух последних альбомов, то дело прежде всего в студийной реализации, а не в особенностях песен и композиций. На трёх альбомах, предшествовавших In Requiem, вокал в центре внимания — он был выведен вперед, а гитары и барабаны, напротив, приглушены. На In Requiem мы обратились к характерному металлическому звучанию, сделав упор на гитары и громкую ритм-секцию. А на Faith Divides Us - Death Unites Us пошли ещё дальше, выкрутив ручки на полную. С каждым альбомом ты стремишься выразить себя наиболее полно, добиться совершенства — и иногда это срабатывает. Иногда — нет. Но мы действительно постарались записать один из самых экстремальных дисков в истории Paradise Lost.»  В начале 2010 года Paradise Lost вынуждены были временно сменить главного гитариста в связи с семейными проблемами Грега Макинтоша, который не смог продолжить концертный тур в поддержку нового альбома. Временным гитаристом коллектива стал Милли Эванс (по совместительству клавишник в группе Terrorvision).  23 апреля 2012 года состоялся релиз очередного полноформатного альбома группы — Tragic Idol. Большинство музыкальных обзоров, рецензий и интервью с группой об этой работе свидетельствуют о том, что этот альбом — один из сильнейших за всю историю группы. Аарон Аеди уже назвал Tragic Idol «лучшим» и «любимым», а Грег Макинтош ощущает его как продолжение альбома Icon (1993) — настолько близок ему Tragic Idol по стилю и атмосфере. В апреле 2012 года группа начала масштабный тур по UK при поддержке Insomnium а так же впервые с 1995 года попала в Австралию где имела большой успех. По данным журнала Decibel, посвятившего Paradise Lost специальный выпуск номера, единственным, о чём сожалеет лидер и вокалист группы Ник Холмс, является то, что музыканты «не успели вовремя сориентироваться и подготовить аудиторию с тем, чтобы быть известными в Штатах». «Это позор. Ты не можешь всегда давать концерты многотысячным залам но зато, когда о тебе знают в стране — ты можешь сделать тур» — признался музыкант в интервью журналу Decibel Magazine за апрель-май 2012 года в Северной Америке. В ближайшем будущем группа даст серию концертов в Штатах в рамках «Barge To Hell», а также выступит как специальный гость вместе с Katatonia и Devin Townsend Project в ходе турне «Epic Kings and Idols tour in the USA».  
  Интересные факты  В начале 90-х годов во время тура по Норвегии несколько поклонников блэк-метала, в частности, группы Burzum, предприняли «атаку» на автобус группы, безосновательно посчитав её «прохристианской». По словам вокалиста Paradise Lost Ника Холмса, они «нарисовали пару перевёрнутых звёзд на грязном борту автобуса и выбили ветровое стекло, только и всего. Мы об этом говорили миллион раз, но людям хочется верить, что это было что-то грандиозное. На самом деле ничего особенного-то и не случилось».  
  Члены группы:
    Ник Холмс (Nick Holmes) — вокалист
    Грег Макинтош (Greg Mackintosh) — гитарист
    Аарон Аеди (Aaron Aedy) — гитарист
    Стив Эдмонсон (Steve Edmonson) — бас-гитарист
    Адриан Эрландссон (Adrian Erlandsson) — барабанщик  
  Бывшие члены группы:
    Ли Моррис (Lee Morris, 1995—2004) — барабанщик
    Мэттью Арчер (Matthew Archer, 1988—1995) — барабанщик
    Джеф Сингер (Jeff Singer, 2004—2008) — барабанщик  
  Сессионные музыканты
    Питер Дэмин — студийный барабанщик на время записи альбома Faith Divides Us - Death Unites Us
    Милли Эванс — временный гитарист в концертном туре 2010 года  
  Полноформатные альбомы
    Lost Paradise (1990, Peaceville, Death Doom)
    Gothic (1991, Peaceville, Death Doom)
    Shades of God (1992, Music For Nations, Death Doom)
    Icon (1993, Music For Nations, Gothic Doom)
    Draconian Times (1995, 2CD, Music For Nations, Gothic Doom)
    One Second (1997, Music For Nations, Gothic Rock)
    Host (1999, EMI, Gothic Rock/Synth Pop)
    Believe in Nothing (2001, EMI, Gothic Rock)
    Symbol of Life (2002, Gun records, Gothic Rock)
    Paradise Lost (2005, Gun records, Gothic Metal)
    In Requiem (2007, Century Media, Gothic Metal)
    Faith Divides Us - Death Unites Us (2009, Century Media, Gothic Metal)
    Tragic Idol (23 апреля 2012)  
  Концерты
    Live Death (1990)
    Harmony Breaks (1993)
    Live in Sopot Festival, Poland (1995)
    One Second Live (1998, 76 мин.)
    Live At Koln (1999, 31:37 мин)
    Evolve (2002)
    Anathomy Of Melancholy (2008)
    Draconian Times (2011)
 Изменить