Тексты Иностранных Песен

Patrick Wolf - Tristan

0
Текст
 
I am the tragedy
And the heroine
I am lost And I am rescuing
 
The storm is come
And I am following
 
My name is Tristan
And I am alive
 
Forever young
I come from God knows where
'Cos now Im here
Without a hope or care
 
I am trouble
And I am troubled too
 
My name is Tristan
And I am alive
 
Sorrow by name
And sorrow by nature
Working for joy
On overtime
 
Stuck on a line
Of misadventure
I fear no crime
 
I am the victim
And the murderer
You speak of love
But Ive never heard of her
 
I am fucked
And I am fucking too
 
My name is Tristan
And I am alive
 
Перевод
 
Я трагедия
И героиня
Я потеряна И я спасаю
 
Шторм пришел
И я следую
 
Меня зовут Тристан
И я жив
 
Вечно молодой
Я родом бог знает откуда
'Потому что теперь я здесь
Без надежды и забот
 
Я - беда
И я тоже обеспокоен
 
Меня зовут Тристан
И я жив
 
Печаль по имени
И печаль по природе
Работаю ради радости
Он сверхурочная работа
 
Застрял на линии
Злоключения
Я не боюсь преступления
 
Я жертва
И убийца
Вы говорите о любви
Но Никогда о ней не слышал
 
Я трахаюсь
И я тоже трахаюсь
 
Меня зовут Тристан
И я жив
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Patrick Wolf

Patrick Wolf - Together | Текст Иностранной Песни
Alone again in Paris Travel drained I write to you You've been on my mind Cold days, long nights A rooftop in Berlin I call Confess the state I'm in

Patrick Wolf - Teignmouth | Текст Иностранной Песни
Teignmouth On the night train From the city to the south I saw spirits Crawl across the river mouth In skewed ascension With no destination Like this lone

Patrick Wolf - Accident & Emergency | Текст Иностранной Песни
So come on, give me the worst And then again I'm feeling Braver than I've ever been From the skull down to the feet All out for blood and sweat And meat and

Patrick Wolf - Ghost Song | Текст Иностранной Песни
While I'm asleep My spirit crawls out Of my belly button And goes down to the sea To gather the wind The wires and the shore To wander the hills

Patrick Wolf - Don't Say No | Текст Иностранной Песни
I used to say just follow your heart But my heart always led me in circles and i used to say just follow your dreams but my dreams always led me to murder so now i

Patrick Wolf - Eulogy | Текст Иностранной Песни
So long, my friend There must always be an end But all our love and life and song Carries on, I carry it on Now the lightships are guiding you Over the sea

Patrick Wolf - The Gypsy King | Текст Иностранной Песни
Drawing a line A ship in a harbour Yes I will go Ill be going there soon A blue map of Cornwall Up on a bedroom wall Drawing a line Ill be following

Patrick Wolf - The City | Текст Иностранной Песни
Won't, won't let this city, won't let this city Won't, won't let this city, won't let this city (Won't let this city destroy our love)

Patrick Wolf - Lycanthropy | Текст Иностранной Песни
I was once a boy. till i cut my penis off and i grew a hairy skull of stubborn fire then i was a girl. till i sewed my hole up and i grew a hairy heart

Patrick Wolf - Pigeon Song | Текст Иностранной Песни
London, did you have to take my child away? you buried him under rent and low pay. I've been cyling in circles round your empty streets. i've been

Фото Patrick Wolf

 Изменить 
Patrick Wolf

Patrick Wolf - Биография

Патрик Вулф (англ. Patrick Wolf, 30 июня 1983, Лондон, Великобритания) — современный британский певец, музыкант и композитор. Настоящее имя Patrick Denis Apps. Играет на большом количестве музыкальных инструментов, в том числе таких как укулеле, фортепиано и альт. Пишет музыку, используя как сэмплы, так и классические музыкальные инструменты. Его стиль варьируется от романтичного фолка до техно-попа.
Пи Джей Харви (PJ Harvey) и легендарный джазовый трубач Чет Бейкер, композитор-авангардист Штокгаузен и английский фольк - такое пестрое эхо живет в студийных работах звукового эквилибриста и большого выдумщика Патрика Вулфа.
Его история — прерывистая параллель с жизнью и творчеством французского поэта Артюра Рэмбо. С 12 лет Патрик наигрывает и записывает, сэмплирует, раскладывает, варит и фарширует свою музыку, соединяя панк, электронику, фолк и академическую скрипку и украшая полученное харизматичным вокалом. По необходимости и интереса ради Патрик изобретал собственные музыкальные инструменты, экспериментируя с необычным звучанием.
Родился Вулф в южном Лондоне.
Музыка появилась в его жизни очень рано и сразу заняла гораздо более важное место, чем можно было ожидать от ребенка. Началось все с церковного хора и занятий скрипкой - в семь лет родители отвели его в музыкальную школу. Но одного инструмента Патрику вскоре показалось мало. В 11 лет, купив на распродаже простенькие клавиши, он начал экспериментировать с разными звуками, используя скрипку, голос и кассетный магнитофон. Музыка стала для него отдушиной, помогавшей справляться со школьными проблемами. На экспериментах с синтезаторами он не остановился. В 14 лет, фанатично увлеченный электронными стилями, он занялся созданием собственных инструментов, в частности, собрал в домашних условиях теремин (это один из первых в мире электронных инструментов, изобретенный Леном Теремином еще в 1919 году).
Вскоре Патрик начал играть в поп-арт-ансамбле Minty.
Его появления на публике и экспериментальные записи не прошли незамеченными. Поддержать талантливого юношу решила независимая рекорд-компания Fat Cat Records, предоставив в его распоряжение компьютер и микшерский пульт. Это помогло Патрику досконально изучить искусство программинга и развивать продюсерские навыки. Проводником в мир песенной композиции стали для него пластинки Джони Митчелл (Joni Mitchell), которые собирала его мать.
Патрик рано повзрослел не только как музыкант. Уже в 16 лет он решил, что готов к самостоятельной жизни, ушел из дома и начал зарабатывать на хлеб, играя в струнном квартете, часто выступая прямо на улице. Параллельно он создал экспериментальный поп-дуэт Maison Crimineaux, исполнявший громкую, агрессивную, деструктивную по свoей сути музыку. Именно с этого проекта в биографии Вулфа начался совершенно новый этап.
Maison Crimineaux получили приглашение выступить в Париже. Один из концертов дуэта увидел электронный маэстро Кристиан Робинсон (Kristian Robinson), известный под псевдонимом Capitol K. Он серьезно заинтересовался творческими наработками Вулфа и сыграл в его судьбе роль «крестного отца»: помог в подготовке и издании его студийного дебюта «Lycanthropy», который вышел в Великобритании летом 2003 года. Как это обычно случается с дебютантами, на первом альбоме Патрик делился главным образом своими юношескими победами и поражениями. Однако по качеству и оригинальности материала он легко давал фору большинству своих одногодок. В этой работе удивляло многое - и композиторская зрелость Вулфа, и особенно роскошная звуковая палитра. Богатая продюсерская фантазия помогла ему подготовить эффектную, яркую запись, приправленную нежной скрипкой, аккордеоном, укулеле и целыми россыпями электронных звуков и перкуссии.
Хотя диск был издан на маленьком независимом лейбле, музыкальная пресса не обошла его стороной. Рецензенты с таким энтузиазмом расхваливали 20-летнего музыканта, что вскоре нашлись желающие издать «Lycanthropy» в Европе и Америке. Так что еще до конца 2003 года рецензии на дебют Вулфа появились и в европейских, и в американских изданиях. Международная армия критиков высоко оценила оригинальный стиль и необычные образы Патрика Вулфа. Подводя итоги года, журнал «New Musical Express» включил «Lycanthropy» в список лучших альбомов 2003 г.
Вдохновленный этим успехом, 20-летний Вулф решил все-таки закончить музыкальное образование и поступил в колледж при Лондонской консерватории. А между делом занялся подготовкой второго альбома. Лонг-плей «Wind in the Wires», опубликованный в 2005 году, представлял собой интересный сплав мрачного английского фолька, камерных поп-мелодий и электронной фактуры. Благодаря знаниям, полученным в колледже, Патрик не только разнообразил арсенал композиционных приемов, но и усовершенствовал технику пения, значительно расширив вокальный диапазон. «Wind in the Wires» получил еще более горячую поддержку у музыкальных критиков и вызвал гораздо более оживленный интерес у меломанов. Журналисты сравнивали его вокал с голосом Джеффа Бакли (Jeff Buckley), а его интеллектуальные, образные тексты - с литературными экзерсисами Тома Уэйтса (Tom Waits) и Ника Кейва (Nick Cave).
Только после появления второго альбома Патрик Вулф начал по-настоящему активную гастрольную жизнь. Он много выступал в Великобритании и континентальной Европе. Среди почитателей его таланта оказались и участники группы Bloc Party, пригласившие его в совместный тур осенью 2005 года. Год завершился большим сольным концертом Патрика Вулфа в Лондоне, который прошел с аншлагом, и подписанием серьезного контракта с крупным международным лейблом.
Третий студийный альбом «The Magic Position» музыкант записывал в Лондоне и Вене. С результатами его трудов фаны смогли познакомиться в феврале 2007 года. На четвертый год рекординговой карьеры Патрик Вулф справился с мрачными настроениями юности и направил свою музу в более оптимистичное русло. В то же время, продолжая заведенную Вулфом традицию, эклектичный и спонтанный диск «The Magic Position» совмещал привычные инструменты и диковинные звуки, добытые из памяти лэптопа, красивый, экспрессивный вокал и своеобразные аранжировки, скомпонованные по каким-то особым, парадоксальным правилам.
Этот релиз получил дружную поддержку в британских СМИ, в том числе и на телевидении, дававшего зеленую улицу выступлениям Вулфа. В мае 2007 года музыкант перелетел через Атлантику и высадился в Штатах с концертным десантом. Первое шоу его американского тура состоялось в Лос-Анджелесе. Летом 2007 его ожидает насыщенный график, фестивальные даты следуют одна за другой - Гластонбери, Ридинг, Лидс и десятки других концертных площадок Европы.
В 2008 году Патрик готовит материал для своего четвертого двойного альбома Battle, состоящего из двух частей - «The Bachelor» и «The Conqueror». Однако представленные им демо-записи не понравились его лейблу, так что Патрику пришлось с шумом покинуть Universal. Чтобы выпустить первую часть альбома Патрик создал собственный лейбл «Bloody Chamber Music», где помимо собственных релизов он продюсирует и другие проекты. Финансирование альбома произошло за счет самих же фанов, через новую систему Bandstocks. На альбоме было привлечено множество интересных личностей, в частности почти вся семья Вульфа, Тильда Свинтон, Алек Эмпайер и другие. После релиза альбома состоялся грандиозный тур по всему миру - от небольших сольных выступлений до крупных фестивалей. «The Bachelor» оказался достаточно спорным явлением: не все поклонники приняли такого темного и депрессивного Патрика, хотя сам музыкант считает, что записал свой «самый великий» альбом, который, к слову номинировался на совершенно разные номинации - от худшей обложки до лучшего альбома года.
В конце 2010 появляются подробности будущего релиза. Оказывается, Патрик решил изменить концепцию двойного альбома и заявил, что «The Conqueror» больше не является названием пластинки. По его словам, он перерос агрессию, которая двигала ним во время призывов к революции, звучавших на «The Bachelor», и сейчас он полон любви и желания жить каждую минуту, что есть полная противоположность его предыдущей записи. Патрик подписывает контракт с лейблом Hideout, подчиненным Universal, с которым у Патрика, как известно не самые лучшие отношения, выпускает два сингла и объявляет, что мир увидит новинку, получившую название «Lupercalia» в мае 2011 года.
Альбомы:
2003 Lycanthropy
2005 Wind in the Wires
2007 The Magic Position
2009 The Bachelor
2011 Lupercalia
Ссылки:
Официальный сайт Patrick Wolf
Русскоязычный фан-сайт
Patrick Wolf в Википедии
 Изменить