Тексты Иностранных Песен

Paul Simon - The Afterlife

0
Текст
 
After I died and the makeup had dried
I went back to my place
No moon that night but a heavenly light
Shone on my face
 
Still I thought it was odd, there was no sign of God
Just to usher me in
Then a voice from above, sugar coated with love said
"Let us begin"
 
You got to fill out a form first
And then you wait in the line
You got to fill out a form first
And then you wait in the line
 
Okay, a new kid in school, got to follow the rule
You got to learn the routine
Whoa, there's a girl over there with the sunshiny hair
Like a homecomin' queen
 
I said, "Hey, what you say? It's a glorious day
By the way how long you've been dead?"
Maybe you, maybe me, maybe baby makes three
But she just shook her head
 
You got to fill out a form first
And then you wait in the line
You got to fill out a form first
And then you wait in the line
 
Buddha and Moses and all the noses
From narrow to flat
Had to stand in the line, just to glimpse the divine
What you think about that?
 
Well, it seems like our fate to suffer
And wait for the knowledge we seek
It's all His design, no one cuts in the line
No one here likes to sneak
 
You got to fill out a form first
And then you wait in the line
You got to fill out a form first
And then you wait in the line
 
After you climb, up the ladder of time
The Lord God is near
Face to face, in the vastness of space
Your words disappear
 
And you feel like swimming in an ocean of love
And the current is strong
But all that remains when you try to explain
Is a fragment of song
 
Lord is it, bebop-a-lula or ooh-poppa-do?
Lord, bebop-a-lula or ooh-poppa-do
Bebop-a-lula
 
Перевод
 
После того, как я умерла и макияж высох
Я вернулся к себе домой
В ту ночь не было луны, но был небесный свет
Сиял на моем лице
 
Тем не менее я думал, что это странно , не было никаких признаков Бога
Просто чтобы впустить меня
Затем голос сверху, покрытый любовью, сказал
"Давайте начнем"
 
Вы должны заполнить форму сначала
И потом ты ждешь в очереди
Сначала ты должен заполнить форму
А потом ты ждешь в очереди
 
Хорошо, новичок в школе, должен следить за правило
Тебе нужно выучить распорядок дня
Ого, там есть девушка с блестящими волосами
Как королева возвращения на родину
 
Я сказал: «Эй, что ты говоришь? Это славный день
Кстати, как давно ты умер?"
Может быть, ты, может быть, я, может быть, у ребенка будет три
Но она только покачала головой
 
Ты должен заполнить сначала форму
А потом ждешь в очереди
Сначала нужно заполнить форму
А потом ждешь в очереди
 
Будда, Моисей и все эти носы
От узкого до плоского
Пришлось стоять в очереди, просто чтобы взглянуть на божественное
Что вы об этом думаете?
 
Ну, похоже, наша судьба - страдать
И ждать, пока знания, которые мы ищем
Это все Его замысел, никто не прерывает очередь
Никто здесь не любит красться
 
Сначала вам нужно заполнить форму
А потом вы ждете в очереди
Сначала вам нужно заполнить форму
А потом вы ждете в очереди
 
После того, как вы подниметесь, вверх по лестнице времени
Господь Бог рядом
Лицом к лицу , в просторах космоса
Твои слова исчезают
 
И тебе хочется плавать в океане любви
И течение сильное
Но все, что остается, когда ты пытаешься объяснить
Это фрагмент песни
 
Господи, бибоп-а-лула или ох-поппа-до?
Господи, бибоп-а-лула или ох-поппа-до
Бибоп-а -лула
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Paul Simon

Paul Simon - Papa Hobo | Текст Иностранной Песни
It's carbonide monoxide The ol' Detroit perfume It hangs on the highways in the mornin' And it lays you down by noon Oh, Papa Hobo You can see that

Paul Simon - I Am A Rock | Текст Иностранной Песни
A winter's day, in a deep and dark December I am alone, gazing from my window to the streets below On a freshly fallen silent shroud of snow I am a rock, I am an island

Paul Simon - Something So Right | Текст Иностранной Песни
You've got the cool water When the fever runs high You've got the look of love light in your eyes And I was in crazy motion Till you calmed me down It took a

Paul Simon - Duncan | Текст Иностранной Песни
Couple in the next room bound to win a prize They been goin' at it all night long Well I'm tryin' to get some sleep But these motel walls are cheap Lincoln

Paul Simon - Cecilia | Текст Иностранной Песни
Cecilia, you're breaking my heart You're shaking my confidence daily Oh Cecilia, I'm down on my knees Well I'm begging you please to come home, come on now

Paul Simon - Take Me To The Mardi Gras | Текст Иностранной Песни
C'mon take me to the Mardi Gras Where the people sing and play Where the dancing is elite And there's music in the street Both night and day Hurry take me

Paul Simon - St. Judy's Comet | Текст Иностранной Песни
Ooh, little sleepy boy Do you know what time it is? Well, the hour of your bedtime's long been past And though I know you're fightin' it I can tell when you rub

Paul Simon - Homeward Bound | Текст Иностранной Песни
I'm sittin' in the railway station, got a ticket for my destination On a tour of one-night-stands, my suitcase and guitar at hand And every stop is neatly planned for a poet

Paul Simon - The Side Of A Hill | Текст Иностранной Песни
On the side of a hill, in a land called Somewhere A little boy lies asleep in the earth While down in the valley, a cruel war rages And people forget what a child's life is

Paul Simon - The Cool, Cool River | Текст Иностранной Песни
Moves like a fist through the traffic Anger and no one can heal it Shoves a little bump into the momentum It's just a little lump but you feel it, in the In the

Фото Paul Simon

 Изменить 
Paul Simon

Paul Simon - Биография

Пол Фредерик Саймон (англ. Paul Frederic Simon; 13 октября 1941, Нью-Джерси) — рок-музыкант, поэт и композитор, обладатель трёх премий «Грэмми» в номинации «лучший альбом года» (1970, 1975, 1986).
Биография:
1957—1972
Саймон родился в еврейской семье, вырос в Квинсе, учился в Колумбийском университете. Зимой 1957—1958 годов и в 1964—1970 он записывался и выступал в дуэте со своим школьным товарищем Артом Гарфанкелом как Simon and Garfunkel. Отвечая за музыкальную сторону проекта, Саймон в одиночку создал практически весь его репертуар. В 1962 году играл в группе Tico & the Triumphs, в 1963 записал сингл под псевдонимом Джерри Лэндис (Jerry Landis), а весной 1965 г. выпустил в Англии сольный альбом фолк-музыки «The Paul Simon Songbook», в котором чувствуется сильное влияние Боба Дилана (вплоть до пародии на него).
После коммерческого и художественного триумфа альбома Саймона и Гарфанкела «Bridge over Troubled Water» (1970) музыканты перестали записываться вместе. Отдельные дорожки с этой пластинки свидетельствовали о растущем интересе Саймона к народной музыке других стран: например, знаменитая песня «El Condor Pasa» представляла собой саймоновскую переработку мелодии композитора Даниэля Аломиа Роблеса (исп. Daniel Alomia Robles).
Интерес к латиноамериканским мотивам сохранился и на сольном альбоме «Paul Simon» (январь 1972). Журнал Rolling Stone держится мнения, что это этот диск — лучшая сольная работа музыканта. Центральная песня — «Mother and Child Reunion» (4-е место в США) — была записана на Ямайке в стиле регги.
1973—1983
В мае 1973 года Саймон выпустил свой второй сольный альбом, «There Goes Rhymin’ Simon», в который вошли популярные шлягеры «Kodachrome» и «Loves Me Like a Rock». Более амбициозным был следующий диск — «Still Crazy After All These Years» (октябрь 1975, 1-е место в Billboard 200, «Грэмми» за лучший альбом года). Этот альбом содержит ряд наиболее известных песен Саймона, включая самый крупный хит за всю его сольную карьеру — «50 Ways to Leave Your Lover» (1-е место в Billboard Hot 100).
Оказавшись к середине 1970-х в обойме самых популярных исполнителей Америки, Саймон до конца десятилетия практически не записывал новой музыки. Он выпустил сборник лучших песен, сыграл у Вуди Аллена в оскароносном фильме «Энни Холл», после чего написал сценарий и песни для кинофильма «One Trick Pony» (1980), в которой сам же исполнил главную роль. В 1981 г. он выступил вместе с Гарфанкелом перед полумиллионной толпой зрителей в нью-йоркском Центральном парке; за этим последовал совместный мировой тур и выход сольника «Hearts and Bones» (октябрь 1983), который продавался с большим трудом, но был сочувственно принят критиками.
1985—2007
В середине 1980-х Саймон — подобно всем крупным авторам-исполнителям в мире североамериканской рок-музыки — обратился к музыкальным экспериментам. В отличие от Дилана, Нила Янга и Джони Митчелл, его новаторство было по достоинству оценено и широкой публикой, и музыкальным истеблишментом. Свой очередной диск, «Graceland» (август 1986), музыкант записал в Йоханнесбурге и Лондоне с группой чернокожих музыкантов. Эта пластинка способствовала возникновению в США интереса к этнической музыке («world music»). Она стала самой кассовой за всю сольную карьеру Саймона и принесла ему третью «Грэмми» за лучший альбом. По количеству статуэток в этой престижнейшей номинации с ним могут сравниться только Стиви Уандер и Фрэнк Синатра.
Вслед за африканской музыкой Саймона пленили бразильские мотивы, которые преобладают на альбоме «The Rhythm of the Saints» (август 1990). В следующем году он отыграл очередной бесплатный концерт в Центральном парке; запись этого выступления вышла «живым» альбомом.
Во второй половине 1990-х Саймон занимался написанием бродвейского мюзикла «The Capeman», который с треском провалился, принеся создателям убытки в 11 миллионов долларов. Пьеса рассказывала о судьбе подростка-убийцы, который серьёзно переменил свой образ мыслей в тюрьме. Мюзикл критиковали с этических позиций, считая, что такой персонаж не может быть темой популярного спектакля.
В 1999 году Саймон выступал с Бобом Диланом. В 2000 году был выпущен альбом «You’re the One», а в 2006 году в сотрудничестве с Брайаном Ино вышел альбом «Surprise». В 2007 г. Библиотека Конгресса присудила ему первую в истории «Гершвиновскую премию» за вклад в развитие американского песенного искусства.
 Изменить