Тексты Иностранных Песен

Play - I Must Not Chase The Boys

0
Текст
 
Won't someone tell me what is happenin' to me
Why am I so misunderstood, why can't they see?
Now I'm caught between the devil and the angel
That I used to be
 
They say I'll understand it all in good time
But age ain't nothin' but a number in my mind
I'm goin' crazy with this, push me, pull me
Caught between wrong and right
 
I wanna give in to the woman in me
I wanna be someone they don't want me to be
The moral of the story is I got no choice
I must not chase the boys
 
I started writing down my deepest secrets
Seven days a week of truth and fantasy
Got the feelin' that the way my life is
Got to be prepared for changes
 
Won't someone tell me what is happenin' to me
Why am I so misunderstood, why can't they see?
Now I'm caught between the devil and the angel
That I used to be
 
I wanna give in to the woman in me
I wanna be someone they don't want me to be
The moral of the story is I got no choice
I must not chase
 
I wanna go left but they tell me go right
Don't wanna be the little girl they kissin' goodnight
The moral of the story is I got no choice
I must not chase the boys
 
They could try to make me write a thousand lies
But that won't ever change the way I feel inside
They've got their opinions but I just don't care
'Cause that's not what I wanna hear
 
I, I must, I must not chase the boys
I, I must, I must not chase the boys
I must, I must, I must not chase the boys
 
I wanna give in to the woman in me
I wanna be someone they don't want me to be
The moral of the story is I got no choice
I must not chase
 
I wanna go left but they tell me go right
Don't wanna be the little girl they kissin' goodnight
The moral of the story is I got no choice
I must not chase the boys
 
Перевод
 
Не кто-нибудь скажет мне, что со мной происходит
Почему меня так неправильно понимают, почему они не видят?
Теперь я пойман между дьяволом и ангелом
Что я раньше было
 
Говорят, что я все пойму в свое время
Но возраст - это не что иное, как число в моей голове
Я схожу с ума от этого, подтолкни меня , потяни меня
Я пойман между правдой и правдой
 
Я хочу уступить женщине во мне
Я хочу быть тем, кем они не хотят, чтобы я был
Мораль этой истории такова. У меня нет выбора
Я не должна гоняться за мальчиками
 
Я начала записывать свои самые сокровенные секреты
Семь дней в неделю правды и фантазии
У меня такое чувство, что моя жизнь такова,
Надо быть готовым к переменам
 
Неужели кто-нибудь не скажет мне, что со мной происходит
Почему меня так неправильно понимают, почему они не видят?
Теперь я пойманный между дьяволом и ангелом
Тем, кем я был раньше
 
Я хочу поддаться женщине во мне
Я хочу быть тем, кем они не хотят, чтобы я был
Мораль Суть истории в том, что у меня нет выбора
Я не должен гоняться
 
Я хочу пойти налево, но они говорят мне пойти направо
Не хочу быть маленькой девочкой, которую они целуют на ночь
Мораль этой истории такова: у меня нет выбора
Я не должна гоняться за мальчиками
 
Они могут попытаться заставить меня написать тысячу лжи
Но это никогда не изменит моего внутреннего чувства
У них есть свое мнение, но мне все равно
Потому что это не то, что я хочу услышать
 
Я, я должен, я не должен гоняться за мальчиками
Я, я должен , Я не должен гоняться за мальчиками
Я должен, я должен, я не должен гоняться за мальчиками
 
Я хочу уступить женщине во мне
Я хочу быть тем, кем они меня не хотят быть
Мораль этой истории такова: у меня нет выбора
Я не должен гоняться
 
Я хочу пойти налево, но они говорят мне пойти направо
Не хочу быть маленькой девочкой, которую они целую спокойной ночи
Мораль этой истории такова: у меня нет выбора
Я не должен гоняться за мальчиками
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Play

Play - Ain't No Mountain High Enough | Текст Иностранной Песни
Ohh, listen baby, ain't no mountain high, ain't no valley low Ain't no river wide enough, baby If you need me, call me, no matter where you are, no matter how far And

Play - Silver Bells | Текст Иностранной Песни
Silver Bells, Silver Bells It's Christmas time in the city Ring-a-ling, hear them ring Soon it will be Christmas Day City sidewalks, busy sidewalks Dressed in

Play - Girl's Mind | Текст Иностранной Песни
Yeah When you hear us say, "Yes", sometimes it means, "No" We'll tell you to stop when we want you to go I know that we're different but we're

Play - It's The Hard Knock Life | Текст Иностранной Песни
It's the hard knock life (Hard-knock life, a hard-knock life) (Hard-knock life, a hard-knock life) It's the hard knock life It's the hard knock life

Play - Rudolph The Red Nosed Reindeer | Текст Иностранной Песни
Rudolph ... rudolph .. Rudolph, the red nosed reindeer had a very shiny nose and if you ever saw it you would even say it glows. All of the other

Play - Build God, Then We'll Talk | Текст Иностранной Песни
It's these substandard motels on the (lalalalala) corner of 4th and Fremont Street Appealing only because they are just that unappealing Any practiced Catholic would cross

Play - As Long As Theres Christmas | Текст Иностранной Песни
Don't look inside a stocking Don't look under the tree The one thing we're looking for Is something we can't see Far more precious than silver And

Play - Not The One | Текст Иностранной Песни
(Ana's) Could you stop for a minute I can't take another second Of you sitting here trying to explain What you did and why you did it I beg of you to admit

Play - EverGirl | Текст Иностранной Песни
Ever dreams, ever true Ever cool, ever you Ever power, ever proud Just say it ever loud You can be whatever girl you wanna be Ever true, ever you, ever me, every

Play - Sleigh Ride | Текст Иностранной Песни
Just hear those sleigh bells jingle-ing ring ting tingle-ing too Come on, it's lovely weather for a sleigh ride together with you Outside the snow is falling and friends are

Фото Play

 Изменить 
Play

Play - Биография

-> «Ольга Play»
PLAY Play - это не только английское слово, которое переводится глаголом «играть» или существительным «пьеса». Play - не только самая главная клавиша на любой аудиоаппаратуре, которая, собственно, и выпускает на свет божий музыку. На сегодняшний день Play - необыкновенный, безумно красивый и весьма актуальный в музыкальном отношении проект, дебютный альбом которого из 12 композиций выходит на студии «Союз». Его первый хит - «Ты не один, я не одна» - уже влюбил в себя многотысячную армию фэнов модной танцевальной музыки. Песня гремит на дискотеках, а солистка - с чувственным завораживающим вокалом, в странном, но эффектном белоснежном костюме, - чуть ли не каждый день улыбается своей потусторонней улыбкой с экранов телевизоров. Словно манит в какой-то загадочный мир… Сейчас уже сложно представить себе, что каких-то раньше проект Play существовал в исключительно виртуальном пространстве. Поэтому нажимаем клавишу и отправляемся в историческое путешествие. Все началось с загадочного послания, пришедшего на студию «Союз» по каналам Интернета. Одна-единственная песня в режиме Real Audio не сопровождалась ни комментариями, ни координатами - только краткое пожелание удачи (почему-то по-английски) и в конце то ли подпись, то ли призыв: PLAY! А между тем, композиция произвела в недрах студии настоящий фурор! Было установлено, что message пришел из Воронежа, но обратные запросы исчезали в никуда… Обычно молодые дарования, присылающие на рекорд-лейблы километры демо-записей, сами домогаются результатов прослушивания. Обрывают телефон, убеждают, просят, бывает даже угрожают… А тут - впервые за годы работы «Союзу» самому пришлось удариться в погоню за восходящим светилом. Певица с необычным страстным тембром голоса и музыкой в стиле актуального германского «SASH!» не отзывалась и не рассекречивалась. Казалось, ее нимало не интересовало, что о ней думают: гуляла себе по Интернету, как виртуальная кошка. И лишь через месяц пришла лаконичная эпистола: пока песня не зазвучит по радио - контакта не ждите. И снова подпись - Play. Ну, правильно: от этого слова происходит понятие «плей-лист», знакомое любому «радийщику». Так вот что это значит - руководство к действию, не иначе!Призыву вняли, песня попала в эфир. А из Воронежа пошли письма - новые песни. Одна другой лучше. Вместе с последней - наконец-то! - пришло фото и координаты певицы. Студия почти сразу предложила контракт. Общаться с ней непросто. Только что была здесь, с нормальным женским интересом листала «Vogue». Вполне земная, очень современная и очень эффектная особа… Вот только характер любимой кошки она обсуждает так странно, так всерьез, будто речь идет о человеке. «Кошка гораздо умнее человека! Просто человек не всегда достаточно умен, чтобы это понять». Миг - и тебя как будто вежливо, но решительно спровадили за дверь. Она продолжает отвечать на вопросы, но собеседнику уже не по себе, как будто ляпнул что-то не то и… пропал контакт. Тут главное - не теряться. Ее внимание цепляет какое-то слово, в глазах появляется блеск, контакт восстановлен. Но за темными ресницами (они, кстати, всегда полуопущены - как штора на окне в защиту от любопытных) идет какая-то своя жизнь. И чужим туда нельзя. Фотограф, снимавший Ольгу Play в течение нескольких часов, заметил, что она никогда не смотрит в камеру. В последний момент (который он сначала пытался уловить, а потом, следуя собственному творческому чутью, пустил на самотек) всегда отводит глаза. Уходит от любопытствующего объектива, как от обстрела - легко и виртуозно. Такая подчеркнутая избирательность в общении связана, видимо, с тем, что жизнь Ольги поменялась совсем недавно - и очень круто. Весь последний год она провела в Интернете. Ушла в виртуальный мир, как раньше уходили - в монастырь, и ровно год контактировала с миром реальным в режиме «on line», наслаждаясь свободой выбора. Только что «on», а вот уже - «off», вернусь, когда захочу и если захочу. Точно так же, наловчившись в Интернете, она общается теперь с живыми людьми. Чуть что - отключает линию. О причинах своего «затворничества» Ольга говорит неохотно и туманно: «Ну, как обычно: предательство, разочарование… » Потребность «дуть на воду» - и строго регламентировать любые контакты. Общаясь в Интернете, Ольга нашла верного и близкого виртуального друга - из тех, кто понимает с полуслова. Алексей и Ольга непринужденно болтали в Сети о том о сем несколько месяцев, пока случайно в разговоре не обнаружилось, что оба увлекаются музыкой. Схожими оказались и пристрастия: оба в свое время пережили безумное увлечение «бешеной Жанной», как небезызвестный АК Троицкий любит называть Агузарову. «Помню, как Леша впечатлился, когда я поведала ему о своей личной встрече с Жанной. Это было несколько лет назад, перед самым ее отъездом в Америку… «. Самой Ольге было тогда 15 лет. Причем 10 из них она уже писала песни и их, естественно, пела. «Я была страстной поклонницей Жанны, мне даже говорили, что голосом и манерой я немного похожа на нее. Агузарова тогда только что рассталась с «Браво», ездила по стране с сольными концертами и вовсю искала новый репертуар. Я набралась наглости и перед концертом пошла к ней за кулисы». К счастью, первым человеком, которого Ольга там встретила, оказался помощник Жанны по репертуару. Он-то и привел девушку к ней в гримерку. А дальше… «Агузарова послушала мои песни и сказала: «Сейчас выйдешь на сцену и сама споешь!». Звукорежиссер по просьбе певицы подобрал сопровождение, Жанна взяла Ольгу за руку, вывела на сцену и представила публике. Та спела три песни - это было первое в ее жизни выступление. После концерта «звезда» забрала Ольгины записи, взяла ее телефон и пообещала обязательно связаться. Прошло полгода. Звонка, конечно, не было. «Однажды я смотрела телевизор - и не поверила сначала ушам, а потом глазам, - продолжает Ольга. - На экране Агузарова пела мою песню! Текст, правда, был совсем другой, но музыка - моя. Она как раз тогда ударилась в крутой авангард, поэтому вместо аранжировки бряцали какие-то бутылки… Больше всего меня поразило то, что в титрах Жанна честно указала мое имя!»Узнав об этой истории, Алексей попросил Ольгу прислать ему по Интернету свои песни. Она послала несколько любительских записей, сделанных еще год назад в студии друзей. После этого их «сетевые» отношения круто изменились. Дело в том, что Ольгин собеседник (который до поры до времени не рассекречивал ни своей фамилии, ни, так сказать, намерений) оказался профессиональным ди-джеем, саундпродюсером и аранжировщиком. А специализировался на модной танцевальной музыке. «В Ольгиных песнях меня поразило сочетание изысканных мелодий и очень чувственного, гибкого, отлично поставленного голоса, - вспоминает Алексей Брянцев. - В нем была этакая легкая «потусторонность», загадочность… Во второй раз я попросил Ольгу прислать мне не все песни целиком, а только вокальные треки. Поначалу я решил не говорить, зачем они мне понадобились. Некоторое время я экспериментировал с ее записями, адаптируя под современное звучание. Перспективы были налицо. И в итоге я предложил Ольге делать принципиально новый, «виртуально-танцевальный» проект! Отныне я получал по Сети Ольгины вокальные партии, записывал бэк-вокал, делал несколько вариантов аранжировок и отправлял ей обратно. Окончательную версию определяли вместе. Очень скоро мы погрузились в этот творческий процесс с головой - вся наша «реальная» жизнь оказалась на втором плане. В конце концов песен набралось на целый альбом. Надо было что-то делать с ними дальше. И вот тут мне пришлось поволноваться… «. Чтобы запустить песни на музыкальный рынок, а тем более - издать альбом, нужно ходить по студиям, выбивать аудиенции, вести переговоры, общаться… Ольга отказалась наотрез: год виртуальной свободы показался ей раем, она не хотела ее терять. И тут Алексей нашел единственный выход. Записи они решили посылать по Интернету - тем же путем, который когда-то свел их друг с другом. И они не ошиблись. В офис студии «Союз» на подписание контракта явились четверо: Алексей, Ольга и две изящные юные девушки - блондинка и брюнетка - со странной, изысканной пластикой. Они, профессиональные танцовщицы, были представлены как полноправные участницы проекта. «Мы познакомились у замечательного человека - учителя йоги, - пояснила Ольга. - Еще в начале своего затворнического периода я увлеклась йогой. Занималась сначала сама - благо, в Интернете есть вся нужная информация. А месяца два назад начала активно работать в студии и, соответственно, все больше общаться с «нормальным» миром. Тогда и узнала об этом Учителе. Он 20 лет прожил в Индии, удивительный человек, уникальные знания… Я договорилась с ним о серии занятий. Там и познакомилась с девочками. Меня поразила их необычная, завораживающая, какая-то неземная пластика - они совершенно не похожи на обычных танцовщиц. Выяснилось, что кроме йоги они изучают еще и этнические танцы разных (в основном восточных) народов. У меня тут же возникла идея включить их в наш проект». Ольга говорит, что девушки для нее - как два талисмана, неизменно приносящие удачу. «Мы теперь везде ходим втроем. В процессе репетиций между нами как будто протянулась невидимая ниточка. Каждая из нас постоянно подает какие-то идеи, и ощущение такое, как будто они рождаются в одной голове - настолько хорошо мы друг друга понимаем». А студии «Союз», которая с азартом занимается проектом «Play» как одним из самых перспективных, Ольга очень благодарна. За внимание, за контракт… и не только. Ведь именно при подписании всех необходимых бумаг со студией певица наконец-то встретилась лицом к лицу со своим «сетевым» собеседником, другом и продюсером - Алексеем Брянцевым. И не осталась разочарована… Впрочем, напоследок Ольга и ее продюсер удивили всех, в унисон заявив, что прекрасно чувствуют себя в Сети и намерены вернуться туда снова. Там, дескать, общаться и работать гораздо комфортнее. И песни появляются сами собой… Нетрудно догадаться, кому Ольга посвятила свой первый альбом. «Всем, кто одинок в реальном и виртуальном мире. Я искренне желаю этим людям внутренней свободы. Это самое главное - в любом тысячелетии… «.
 Изменить