Allow cookies in your browser

Play - Remember To Forget | Текст Иностранной Песни + русский перевод
Тексты Иностранных Песен

Play - Remember To Forget

0
Текст
 
No, oh, remember to forget you
No, oh, remember to forget you
No, oh, remember to forget you
 
Sometimes I really, really miss you
And when I really, really start to
I stop myself from doing
Something that I might regret
 
Like picking up the phone to call you
Like hanging out and dreaming of you
Like thinking back to the very first moment we met
Then it comes like a flash, that's when I
 
I remember to forget your name
As you play your games on someone else
I got a lot of things to do with someone who
Loves me better, better than you
 
Not the same 'cause you changed around the rules
Since there's nothing left to second guess
I remember to forget
 
Oh, ooh, whoa, ooh, whoa
I remember to forget
Oh, yeah, oh
 
Some days it's very, very easy
To feel like you and I were really
So meant to be together
So meant to try love again
 
When will I ever meet another?
Am I always gonna wonder?
'Bout what you're doing, where you are
And if my heart will mend?
Then it comes like a flash that's when I
 
I remember to forget your name
As you play your games on someone else
(No, oh)
 
I got a lot of things to do with someone who
Loves me better, better than you
(Oh, yeah)
 
Not the same 'cause you changed around the rules
Since there's nothing left to second guess
(No, oh)
I remember to forget
 
No, oh, remember to forget you
No, oh, I remember to forget
No, oh, remember to forget you
Ohh
 
I remember to forget
Your name when you play your games
On someone else
I got a lot of things to do with someone who
Loves me better, better than you
 
Then it comes like a flash
That's when I
 
I remember to forget your name
As you play your games on someone else
(No, ohh)
 
I got a lot of things to do with someone who
Loves me better, better than you
(Ohh, no, no)
 
Not the same 'cause you changed around the rules
Since there's nothing left to second guess
(Oh)
I remember to forget
 
I remember to forget your name
As you play your games on someone else
I got a lot of things to do with someone who
Loves me better, better than you
(Ohh, yeah)
 
Not the same 'cause you changed around the rules
Since there's nothing left to second guess
I remember to forget
 
Ohh
I remember to forget
(Oh, yeah)
I remember to forget
Your name when you play your games
 
On someone else
I remember to forget
I remember to forget
Перевод
 
Нет, ох, не забудь забыть тебя
Нет, ох, не забудь тебя
Нет, о, не забудь забыть тебя
 
Иногда я очень, очень скучаю по тебе
И когда я действительно, действительно начинаю
Я удерживаю себя от того, чтобы делать
Что-то, о чем я могу пожалеть
 
Например, беру трубку, чтобы позвонить тебе
Например, тусуюсь и мечтаю о тебе
Как будто я вспоминаю самый первый момент нашей встречи
Тогда это происходит как вспышка, и тогда я
 
Я не забываю забыть твое имя
Когда ты играешь в свои игры с кем-то другим
Я у меня много дел с кем-то, кто
Любит меня больше, больше, чем ты
 
Не то же самое, потому что ты изменил правила
Поскольку больше нечего сомневаться
Я не забывай
 
О, ох, эй, ох, эй
Я не забываю забывать
О, да, ох
 
Иногда это очень, очень легко
такое ощущение, что мы с тобой действительно были
Так хотели быть вместе
Так хотели снова попробовать любовь
 
Когда я когда-нибудь встречу другого?
Я всегда буду задаваться вопросом?
' О том, что ты делаешь, где ты
И выздоровеет ли мое сердце?
Тогда это происходит как вспышка, и тогда я
 
Я не забываю забыть твое имя
Пока ты играешь твои игры с кем-то другим
(Нет, ох)
 
У меня много дел с кем-то, кто
Любит меня больше, лучше, чем ты
(О, да)
Не то же самое, потому что ты изменил правила
Поскольку больше нечего догадываться
(Нет, ох)
Я не забываю забыть
 
Нет, ох, помни забыть тебя
Нет, ох, я помню, что забыл
Нет, о, не забудь тебя забыть
Ох
 
Я помню, что забыл
Твое имя, когда ты играешь в свои игры
О ком-то другом
У меня много дел с кем-то, кто
Любит меня больше, лучше, чем ты
 
Тогда это происходит как вспышка
Вот тогда я
 
Я помню, что забыл твое имя
Пока ты играешь в свои игры с кем-то другим
(Нет, ох)
 
У меня много дел с кем-то, кто
Любит меня лучше, лучше, чем ты
(Ох, нет, нет)
 
Не то же самое, потому что ты изменил правила
Поскольку уже нечего сомневаться
(О)
Я помню, что забыл
 
Я помню, как забыл твое имя
Пока ты играешь в свои игры с кем-то другим
У меня много дел с кем-то, кто
Любит меня больше, лучше, чем ты
(Ох, да)
 
Это не то же самое, потому что ты изменил правила
Поскольку уже нечего сомневаться
Я не забываю забыть
 
Ох
Я помню, что забыл
(О, да)
Я помню, чтобы забыть
Твое имя, когда ты играешь в свои игры
 
О ком-то еще
Я помню, что забыл
Помню, забыл
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Play

Play - Watch Me Now | Текст Иностранной Песни
Don't you cry, don't you look so sad We both knew somehow this day would come I know you want what is best for me And I need to see you smile From where I

Play - M.A.S.T.E.R. PT 2 | Текст Иностранной Песни
(sing chorus twice) he's the m.a.s.t.e.r of disguise, Watch him change in front of your eyes, the master, the master of disguise he don't play and changes faces

Play - 2 Blocks Down | Текст Иностранной Песни
On the bridge, two blocks down Im glad, we kept a line all through the things Ive said and done And I know just what Im like, when it comes to this I cant say what I really

Play - Consequence Of You | Текст Иностранной Песни
What ever happened to the not insane part of me What ever happened to believing it was meant to be I gotta get through the consequence of you If I had known what I know now

Play - Trash | Текст Иностранной Песни
Look at those shoes They've seen a lot of mileage on the dance floor And your hair is bad news, yeah What happened with those highlights They're so lowlife

Play - Hot | Текст Иностранной Песни
Yeah, oh, uh, come on Here comes another one And another one, introducing Play Me and my hot girls, come on Some girls try to compete with me Lifestyle,

Play - Hopelessly Devoted | Текст Иностранной Песни
[Incomprehensible] Guess mine is not the first heart broken My eyes are not the first to cry I'm not the first to know There's no gettin' over you

Play - Cinderella | Текст Иностранной Песни
When I was just a little girl My Momma used to tuck me into bed and she'd read me a story It always was about a Princess in distress And how a guy would save her and end up

Play - Girls Can Too | Текст Иностранной Песни
Girls can too, yeah Never give up, never give up, never give up That's what my mama told me Taking that chance, taking that chance, taking that chance Would be the

Play - Destiny | Текст Иностранной Песни
In the dream your on a ledge Underneath you lie your hopes for tomorrow To get over this edge You need a leap of faith You waited long enough Got it out and now its

Фото Play

 Изменить 
Play

Play - Биография

-> «Ольга Play»
PLAY Play - это не только английское слово, которое переводится глаголом «играть» или существительным «пьеса». Play - не только самая главная клавиша на любой аудиоаппаратуре, которая, собственно, и выпускает на свет божий музыку. На сегодняшний день Play - необыкновенный, безумно красивый и весьма актуальный в музыкальном отношении проект, дебютный альбом которого из 12 композиций выходит на студии «Союз». Его первый хит - «Ты не один, я не одна» - уже влюбил в себя многотысячную армию фэнов модной танцевальной музыки. Песня гремит на дискотеках, а солистка - с чувственным завораживающим вокалом, в странном, но эффектном белоснежном костюме, - чуть ли не каждый день улыбается своей потусторонней улыбкой с экранов телевизоров. Словно манит в какой-то загадочный мир… Сейчас уже сложно представить себе, что каких-то раньше проект Play существовал в исключительно виртуальном пространстве. Поэтому нажимаем клавишу и отправляемся в историческое путешествие. Все началось с загадочного послания, пришедшего на студию «Союз» по каналам Интернета. Одна-единственная песня в режиме Real Audio не сопровождалась ни комментариями, ни координатами - только краткое пожелание удачи (почему-то по-английски) и в конце то ли подпись, то ли призыв: PLAY! А между тем, композиция произвела в недрах студии настоящий фурор! Было установлено, что message пришел из Воронежа, но обратные запросы исчезали в никуда… Обычно молодые дарования, присылающие на рекорд-лейблы километры демо-записей, сами домогаются результатов прослушивания. Обрывают телефон, убеждают, просят, бывает даже угрожают… А тут - впервые за годы работы «Союзу» самому пришлось удариться в погоню за восходящим светилом. Певица с необычным страстным тембром голоса и музыкой в стиле актуального германского «SASH!» не отзывалась и не рассекречивалась. Казалось, ее нимало не интересовало, что о ней думают: гуляла себе по Интернету, как виртуальная кошка. И лишь через месяц пришла лаконичная эпистола: пока песня не зазвучит по радио - контакта не ждите. И снова подпись - Play. Ну, правильно: от этого слова происходит понятие «плей-лист», знакомое любому «радийщику». Так вот что это значит - руководство к действию, не иначе!Призыву вняли, песня попала в эфир. А из Воронежа пошли письма - новые песни. Одна другой лучше. Вместе с последней - наконец-то! - пришло фото и координаты певицы. Студия почти сразу предложила контракт. Общаться с ней непросто. Только что была здесь, с нормальным женским интересом листала «Vogue». Вполне земная, очень современная и очень эффектная особа… Вот только характер любимой кошки она обсуждает так странно, так всерьез, будто речь идет о человеке. «Кошка гораздо умнее человека! Просто человек не всегда достаточно умен, чтобы это понять». Миг - и тебя как будто вежливо, но решительно спровадили за дверь. Она продолжает отвечать на вопросы, но собеседнику уже не по себе, как будто ляпнул что-то не то и… пропал контакт. Тут главное - не теряться. Ее внимание цепляет какое-то слово, в глазах появляется блеск, контакт восстановлен. Но за темными ресницами (они, кстати, всегда полуопущены - как штора на окне в защиту от любопытных) идет какая-то своя жизнь. И чужим туда нельзя. Фотограф, снимавший Ольгу Play в течение нескольких часов, заметил, что она никогда не смотрит в камеру. В последний момент (который он сначала пытался уловить, а потом, следуя собственному творческому чутью, пустил на самотек) всегда отводит глаза. Уходит от любопытствующего объектива, как от обстрела - легко и виртуозно. Такая подчеркнутая избирательность в общении связана, видимо, с тем, что жизнь Ольги поменялась совсем недавно - и очень круто. Весь последний год она провела в Интернете. Ушла в виртуальный мир, как раньше уходили - в монастырь, и ровно год контактировала с миром реальным в режиме «on line», наслаждаясь свободой выбора. Только что «on», а вот уже - «off», вернусь, когда захочу и если захочу. Точно так же, наловчившись в Интернете, она общается теперь с живыми людьми. Чуть что - отключает линию. О причинах своего «затворничества» Ольга говорит неохотно и туманно: «Ну, как обычно: предательство, разочарование… » Потребность «дуть на воду» - и строго регламентировать любые контакты. Общаясь в Интернете, Ольга нашла верного и близкого виртуального друга - из тех, кто понимает с полуслова. Алексей и Ольга непринужденно болтали в Сети о том о сем несколько месяцев, пока случайно в разговоре не обнаружилось, что оба увлекаются музыкой. Схожими оказались и пристрастия: оба в свое время пережили безумное увлечение «бешеной Жанной», как небезызвестный АК Троицкий любит называть Агузарову. «Помню, как Леша впечатлился, когда я поведала ему о своей личной встрече с Жанной. Это было несколько лет назад, перед самым ее отъездом в Америку… «. Самой Ольге было тогда 15 лет. Причем 10 из них она уже писала песни и их, естественно, пела. «Я была страстной поклонницей Жанны, мне даже говорили, что голосом и манерой я немного похожа на нее. Агузарова тогда только что рассталась с «Браво», ездила по стране с сольными концертами и вовсю искала новый репертуар. Я набралась наглости и перед концертом пошла к ней за кулисы». К счастью, первым человеком, которого Ольга там встретила, оказался помощник Жанны по репертуару. Он-то и привел девушку к ней в гримерку. А дальше… «Агузарова послушала мои песни и сказала: «Сейчас выйдешь на сцену и сама споешь!». Звукорежиссер по просьбе певицы подобрал сопровождение, Жанна взяла Ольгу за руку, вывела на сцену и представила публике. Та спела три песни - это было первое в ее жизни выступление. После концерта «звезда» забрала Ольгины записи, взяла ее телефон и пообещала обязательно связаться. Прошло полгода. Звонка, конечно, не было. «Однажды я смотрела телевизор - и не поверила сначала ушам, а потом глазам, - продолжает Ольга. - На экране Агузарова пела мою песню! Текст, правда, был совсем другой, но музыка - моя. Она как раз тогда ударилась в крутой авангард, поэтому вместо аранжировки бряцали какие-то бутылки… Больше всего меня поразило то, что в титрах Жанна честно указала мое имя!»Узнав об этой истории, Алексей попросил Ольгу прислать ему по Интернету свои песни. Она послала несколько любительских записей, сделанных еще год назад в студии друзей. После этого их «сетевые» отношения круто изменились. Дело в том, что Ольгин собеседник (который до поры до времени не рассекречивал ни своей фамилии, ни, так сказать, намерений) оказался профессиональным ди-джеем, саундпродюсером и аранжировщиком. А специализировался на модной танцевальной музыке. «В Ольгиных песнях меня поразило сочетание изысканных мелодий и очень чувственного, гибкого, отлично поставленного голоса, - вспоминает Алексей Брянцев. - В нем была этакая легкая «потусторонность», загадочность… Во второй раз я попросил Ольгу прислать мне не все песни целиком, а только вокальные треки. Поначалу я решил не говорить, зачем они мне понадобились. Некоторое время я экспериментировал с ее записями, адаптируя под современное звучание. Перспективы были налицо. И в итоге я предложил Ольге делать принципиально новый, «виртуально-танцевальный» проект! Отныне я получал по Сети Ольгины вокальные партии, записывал бэк-вокал, делал несколько вариантов аранжировок и отправлял ей обратно. Окончательную версию определяли вместе. Очень скоро мы погрузились в этот творческий процесс с головой - вся наша «реальная» жизнь оказалась на втором плане. В конце концов песен набралось на целый альбом. Надо было что-то делать с ними дальше. И вот тут мне пришлось поволноваться… «. Чтобы запустить песни на музыкальный рынок, а тем более - издать альбом, нужно ходить по студиям, выбивать аудиенции, вести переговоры, общаться… Ольга отказалась наотрез: год виртуальной свободы показался ей раем, она не хотела ее терять. И тут Алексей нашел единственный выход. Записи они решили посылать по Интернету - тем же путем, который когда-то свел их друг с другом. И они не ошиблись. В офис студии «Союз» на подписание контракта явились четверо: Алексей, Ольга и две изящные юные девушки - блондинка и брюнетка - со странной, изысканной пластикой. Они, профессиональные танцовщицы, были представлены как полноправные участницы проекта. «Мы познакомились у замечательного человека - учителя йоги, - пояснила Ольга. - Еще в начале своего затворнического периода я увлеклась йогой. Занималась сначала сама - благо, в Интернете есть вся нужная информация. А месяца два назад начала активно работать в студии и, соответственно, все больше общаться с «нормальным» миром. Тогда и узнала об этом Учителе. Он 20 лет прожил в Индии, удивительный человек, уникальные знания… Я договорилась с ним о серии занятий. Там и познакомилась с девочками. Меня поразила их необычная, завораживающая, какая-то неземная пластика - они совершенно не похожи на обычных танцовщиц. Выяснилось, что кроме йоги они изучают еще и этнические танцы разных (в основном восточных) народов. У меня тут же возникла идея включить их в наш проект». Ольга говорит, что девушки для нее - как два талисмана, неизменно приносящие удачу. «Мы теперь везде ходим втроем. В процессе репетиций между нами как будто протянулась невидимая ниточка. Каждая из нас постоянно подает какие-то идеи, и ощущение такое, как будто они рождаются в одной голове - настолько хорошо мы друг друга понимаем». А студии «Союз», которая с азартом занимается проектом «Play» как одним из самых перспективных, Ольга очень благодарна. За внимание, за контракт… и не только. Ведь именно при подписании всех необходимых бумаг со студией певица наконец-то встретилась лицом к лицу со своим «сетевым» собеседником, другом и продюсером - Алексеем Брянцевым. И не осталась разочарована… Впрочем, напоследок Ольга и ее продюсер удивили всех, в унисон заявив, что прекрасно чувствуют себя в Сети и намерены вернуться туда снова. Там, дескать, общаться и работать гораздо комфортнее. И песни появляются сами собой… Нетрудно догадаться, кому Ольга посвятила свой первый альбом. «Всем, кто одинок в реальном и виртуальном мире. Я искренне желаю этим людям внутренней свободы. Это самое главное - в любом тысячелетии… «.
 Изменить