Тексты Иностранных Песен

Rakim - Heat It Up

0
Текст
 
(Take that microphone from that kid and heat it up)
 
I keep the mic hot, I heat it up kid
I keep the mic hot, I heat it up (x2)
 
Mic check y'all
Then throw it to the floor
The crowd wanted more so I came in the door
The great Rakim, papermates to the pen
Knowledge is born and the light strikes again
Elements burst and gave birth to the first
Get the pen from the nurse and hook the mic up first
When it absolutely positively has to be there on time
I deliver a rhyme
The heckler of hip hop, hop to this one
I got more kid, they hate to miss one
Style got jazz and the crowd's out of control
Cause I've got the mic and I've got the soul
New York's own microphone technician
Thoughts'll give 'em visions
Style'll make you listen
Devastates the ear, my opponents can't see me
I gave 'em directions, but wrote it in graffiti
But they wanna know my m.o. ease back though
They want the exact flow, then study my steelo
Sketch the skit, but they still can't see what I did
I heat the mic up kid
 
I keep the mic hot, I heat it up kid
I keep the mic hot, I heat it up (x4)
 
Then I explode with a song with a original form
Or I'll perform it at high mode, they want the code
Destroyed the blueprints and documents and hits
Crews been, um, looking for clues ever since
Beats start brewing up, rhymes is rough
Stages and microphones self-destruct
And when you thought you had the format down pat
You get kicked back to the doormat with that
Cause I've got a high tech style with know-how
Select the file watch the crowd go wild
Bad beats to bless the females' finesse
Points shot stress causing cardiac arrest
Mics too hot for you to told in your hands
Now they sell 'em with fifteen fans and mic stands
Mine still overheats, if you touch it you can see what I did
I heat the mic up kid
 
I keep the mic hot, I heat it up kid
I keep the mic hot, I heat it up (x4)
 
If his opponents'll run a rap, tell 'em ease back
I've got a knapsack with hip hop attacks
Stacks of artifacts, formats in the act
Tracks after macs, and you can't relax
Rakim's equipped with penmanship
Left my penmate, I could graduate from Penn State
I could take any trade and make a high grade
Even get extra credit when the rhyme's displayed
As soon as I manifest, they cheat off my test
Surround my desk and then stress the progress
But they miss the point, forget the skit
I'll bust your lip if you rip the script
Brother's ain't cool and I'mma smoke up the room
And I've got a crew called the last platoon
Figure it out kid, problems coming
Emcees are running cause I'm the gunman
Extremely dangerous I bust rhymes into the crowd
And watch 'em all scream out loud
Aw man, and then I slam like a batteram
Ra got the plan with your favorite jam
 
I keep the mic hot, I heat it up kid
I keep the mic hot, I heat it up (x4)
 
The last platoon
Rakim
You know what I mean?
And I'm out
Перевод
 
(Возьмите микрофон у этого ребенка и нагрейте его)
 
Я держу микрофон горячим, я нагреваю его, малыш
Я держу микрофон горячим, я нагреваю его (x2)
Проверьте микрофон
Затем бросьте его на пол
Толпа хотела большего, поэтому я вошел в дверь
Великий Раким, товарищи по газете к ручке
Знание рождается и свет бьет снова
Элементы лопаются и рождают первых
Возьмите ручку у медсестры и сначала подключите микрофон
Когда он абсолютно точно должен быть вовремя
Я произношу стишок
Хип-хоп хип-хоп, прыгай на эту
У меня есть еще дети, они не хотят пропустить ни одного
Стиль - это джаз, а толпа вышла из-под контроля
Потому что у меня есть микрофон, и я' у меня есть душа
Нью-йоркский микрофонный техник
Мысли дадут им видения
Стиль заставит вас слушать
Опустошает слух, мои противники не видят меня
Я дал им указания, но они написали это граффити
Но они хотят знать мой ход. хотя полегче
Они хотят точного потока, а затем изучают мою стальо
Нарисуй скетч, но они все еще не видят, что я сделал
Я нагреваю микрофон, малыш
 
Я продолжаю микрофон горячий, я нагреваю его, малыш
Я держу микрофон горячим, я нагреваю его (х4)
 
Тогда я взрываюсь песней в оригинальной форме
Или я ее исполню в высоком режиме им нужен код
Уничтожены чертежи, документы и хиты
Экипажи, гм, ищут подсказки с тех пор
Начинают назревать ритмы, рифмы грубые
Сцены и микрофоны само- destruct
И когда вы думаете, что у вас все в порядке с форматом
Вас отбрасывают обратно на коврик с этим
Потому что у меня высокотехнологичный стиль с ноу-хау
Выберите файл, посмотрите толпа сходит с ума
Бэдбиты, чтобы благословить изящество женщин
Стресс от выстрела, вызывающий остановку сердца
Микрофоны слишком горячие, чтобы их можно было услышать в руках
Теперь они продают их с пятнадцатью вентиляторами и микрофонными стойками
Мой все еще перегревается, если прикоснуться к нему, вы увидите, что я сделал
Я нагреваю микрофон, малыш
 
Я держу микрофон горячим, я нагреваю его, малыш
Я держу микрофон жарко, я разогреваю (x4)
 
Если его оппоненты запустят рэп, скажи им, чтобы они отошли
У меня есть рюкзак с хип-хоп атаками
Стопки артефактов, форматов в действии
Следит за компьютерами, и ты не можешь расслабиться
Раким отлично владеет почерком
Оставив своего однокурсника, я мог бы окончить Университет штата Пенсильвания
Я мог бы заняться любой профессией и получить высокую оценку
Даже получают дополнительную оценку, когда отображается рифма
Как только я проявляюсь, они списывают мой тест
Окружают мой стол и подчеркивают прогресс
Но они упускают суть, забывают сценку
Я разобью тебе губу, если ты разорвешь сценарий
Брат не крутой, и я буду курить всю комнату
И у меня есть команда, называемая последним взводом
Разберись, малыш, проблемы приближаются
Ведущие бегут, потому что я стрелок
Очень опасно, я бросаю рифмы в толпу
И смотрю, как они все громко кричат
Оу, чувак, а потом я врезаюсь, как баттерам
У Ра есть план с твоим любимым вареньем
 
Я держу микрофон горячим, я нагреваю его, малыш
Я держу микрофон горячим, я его нагреваю (x4)
 
Последнее взвод
Раким
Вы понимаете, о чем я?
И я ухожу
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Rakim

Rakim - Take The Train | Текст Иностранной Песни
Rakim: Calling all Rugrats (3x) Please come in Rugrats Take it to the maximum Take it to the max (8x) Rakim: All in together lets make a game We

Rakim - Walk These Streets | Текст Иностранной Песни
[Tracey Horton - Intro] (Rakim) La-da-da-dah, la-da-da-dah La-da-da-dah, la-da-da-dah (Uh...yeah...) (This is for the haters...keep hatin) La-da-da-dah, la-da-da-dah

Rakim - All Night Long | Текст Иностранной Песни
I'm back, the God remains still at the end They sabotage the game, still I'm a win Rakim Allah's the name, and with a pen No one can dodge the rain, kill 'em

Rakim - Guess Who's Back | Текст Иностранной Песни
New York City, whaddup? Ya'll ready or what? Check, I think they ready now, baby It's the return of the Wild Style fashionist Smashin' hits, make it hard to

Rakim - I Ain't No Joke | Текст Иностранной Песни
I ain't no joke, I used to let the mic smoke Now I slam it when I'm done and make sure it's broke When I'm gone no one gets on cause I won't let Nobody press

Rakim - I Know | Текст Иностранной Песни
Aye yo, who's the most explosive one yet? The a roundest one left Who flows express to them rhythm drum set ain't done yet? Flow like a trumpet to your eardrum are

Rakim - In The Ghetto | Текст Иностранной Песни
Ghetto, nobody smiling, ghetto, nobody smiling Where you're [Incomprehensible] in hell Nobody smiling, ghetto, nobody smiling, ghetto Nobody smiling, ghetto

Rakim - Casualties Of War | Текст Иностранной Песни
Casualties of war Casualties of war as I approach the barricade Where's the enemy? Who do I invade? Bullets of Teflon, bulletproof vest rip Tear ya outta ya frame

Rakim - When I'm Flowin | Текст Иностранной Песни
Yes, yes, y'all, check it out y'all Yes, yes, y'all, check it out y'all Yo, I find a show rhyme 'til it's time to go I'm designed to blow my

Rakim - The Militia II (Remix) | Текст Иностранной Песни
* also appears on _The Militia Remix_ 12" and the Belly soundtrack "A special guest" "It's the militia... It's the militia" [Guru] This is

Фото Rakim

 Изменить 
Rakim

Rakim - Биография

Верный сын островной популяции Нью-Йорка и дитя улиц Лонг-Айленда Уиллиам Майкл Гриффин-младший (William Michael Griffin Jr.) всегда мечтал стать одним из немногих черных полузащитников в высшей лиге американского футбола, иметь широкие плечи, крепкую голову и множество поклонниц в разных штатах. Однако пример семьи, где все пели и играли на музыкальных инструментах, сыграл свою роль. Его мать Синтия в молодости очень любила оперу и джаз и отказалась от певческой карьеры только после свадьбы с будущим отцом Ракима - автомехаником Уиллиамом Гриффином, который вскоре стал начальником технической службы обслуживания аэропорта. Оба его старших брата Ронни и Стиви играли на клавишных, и сам Раким однажды взял в руки саксофон, предложил свои услуги школьной группе, но позже он увлекся хип-хопом.
Первым прозвищем его как MC было Kid Wizard. Он и приятель ди-джей Teddy Tuff назывались Almighty Force и все знакомые Тэдди презрительно называли Ракима коротышкой (из-за его скромного роста). Шел 1985 год, когда один из близких друзей познакомил Ракима с Эриком Бэрриером (Eric Barrier), ди-джеем нью-йоркской радиостанции «WBLS» и соседом по комнате молодого продюсера и ди-джея на той же радиоволне Марли Марла (Marley Marl). - вспоминает Раким, - .
Получилось что-то невероятное по тем временам: длинное (на 6 минут) и медленное. Марл пытался раззадорить Ракима и Эрика, но это был их стиль, и никому, кто побывал в той студии, не удалось убедить эту парочку сменить пластинку. Более того, в их фантазиях уже крутилась концепция еще одной выдающейся вещи, позже получившей название «Eric B. Is President» и ставшей драгоценным камнем их дебютного диска «Paid In Full» (его, кстати, относят к двум-трем дискам, которые перевернули историю хип-хопа!), выпущенного лейблом 4th And Broadway Records.
Когда в 1986 году на независимой гарлемской компании Zakia «Eric B. Is President / My Melody» вышел на сингле и его стали крутить по радио, Раким был на седьмом небе. Чем больше он работал с Эриком, тем больше ему это нравилось, и он поверил, что такой шанс посылается Аллахом, может быть, раз в жизни.
Следует сказать, что для многих любителей хип-хопа разумное разъяснение основ исламской идеологии в текстах Ракима явилось большим откровением и первым знакомством с учениями исламской организации Five Percent, чье влияние через хип-хоп неоспоримо в наши дни. Раким отдал свою душу Исламу еще в старших классах. - рассказывает Раким. - . И Раким повернулся лицом к Аллаху, и уже сам стал учителем для других. Взять, к примеру, заглавную песню из альбома «Paid In Full» (между прочим, за 13 прошедших лет было сделано более тридцати её ремиксов), в которой он призывает искать пути честного заработка и не трясти золотыми цепями, когда они куплены за грязные деньги. Или не менее знаменитые их вещи «Ain’t No Joke» (самокритичная песня о том, какую роль в его карьере сыграл Эрик Би, которую позже перепевали Buckshot и Master P) и «I Know You Got Soul» (посвящение всему человечеству и каждому в отдельности).
Но, к сожалению, когда машина под названием Eric B. & Rakim раскрутилась и три их первых диска (просто великолепные в своей разноплановости) были признаны «золотыми» вкупе с массой запоминающихся фанковых мелодий («Follow The Leader», «Microphone Fiend», «Lyrics Of Fury», «Friends», «In The Ghetto» и др.), которые до сих пор так любят на Западном побережье, наступил творческий кризис, которому можно найти множество причин. Во-первых, на рубеже десятилетий произошла очередная смена школ, и к тем тысячам молодых рэпперов, которые стали сэмплировать наследие Джеймса Брауна, добавились еще более модные братья-гангстеры, и слушатель переключился на провозглашенный ими «культ реальности», отвернувшись от полуфутуристических раймов Ра и Эрика. Во-вторых, наполнение их последнего альбома «Don’t Sweat The Technique» явно уступало их предыдущим шедеврам (хотя некоторые журналы дали ему 4 из 5 звезд за очень отполированное звучание), а их фирменным фанковым минимализмом уже никого нельзя было удивить. В-третьих, хип-хоп перестал быть стихийно развивающимся явлением, и в него хлынул капитал больших компаний, которые нашли в черной музыке еще один сегмент рынка (относительно незанятый), где можно хорошо заработать, а Эрик и Раким ненавидели чистую коммерцию.
Обозначились и внутренние проблемы. Эрик все больше гулял по клубам и заботился о своих золотых цепях, а Раким требовал, чтобы он почаще вставал за вертушку. Короче, в 1993 году после того, как Раким записал свой дебютный соло-сингл «Heat It Up» (для откровенно второсортной фильмы «Gunmen»), дуэт распался. Через год Эрик основал свой лейбл (95th Street Records), с которым подписал контракт Craig Mack и еще несколько молодых перспективных рэп-звезд, и выпустил собственный альбом «Eric B.». Попытка записаться в рэпперы с треском провалилась - диск был продан тиражом всего 8 600 копий. Раким же готовился основательнее. Перезаключив контракт с Universal Records (бывшим лейблом Eric B. & Rakim), он долгое время не был доволен своим новым материалом, вследствие чего релиз его альбома постоянно переносился, а сырые композиции то и дело проскальзывали на бутлеги, микстэйпы и даже на радио. И, конечно, очень повлияла на работоспособность этого парня смерть трех близких ему людей: бабушки, отца и Paul C., который на пару с Large Professor продюсировал Eric B. & Rakim.
Четыре года Раким следил за развитием хип-хопа, видел взлет и падение Death Row и возвышение Puff Daddy и Master P. Его возвращения ждали все, и 29-летний Бог хип-хопа в таких же потертых джинсах и кожаной куртке, как и 10 лет назад, уважил толпу своих почитателей. Его первый сольный диск «The 18th Letter» в компании сборника лучших вещей Eric B. & Rakim «Book Of Life» оставил двоякое впечатление. С одной стороны, стараниями лучших нью-йоркских продюсеров, таких как Pete Rock, Clark Kent, DJ Premier, Havoc (Mobb Deep) и Diamond D., и нестареющего голоса самого Ра последний подтвердил, что он лучший и подарил нам целый букет запоминающихся раймов («New York», «It’s Been A Long Time», «Guess Who’s Back» и «Remember That») и не затерялся в нашем бурном на разные события времени. С другой стороны, многие отметили, что некоторые треки на диске уж очень смахивают на Mobb Deep и голос Хавока не отличишь от Ракима. К тому же сотрудничество с Кларком Кентом («Stay A While», «Light ‘Em Up») выглядит, как ремиксы песен Puff Daddy. Кто заметил, что Раким уже не тот в наши дни Mos Def, Company Flow, Nas и Jay-Z. Но я вам скажу, что все это - чепуха. Конечно, хотелось бы, чтобы в рэп - музыке революции происходили каждый год, но так не бывает.
 Изменить