Тексты Иностранных Песен

Rakim - How I Get Down

0
Текст
 
Before the dough came, my whole aim, was blow like propane
Control the whole domain, and then show no shame
Make rappers go [unverified] and they so lame, playin' with no game
Put 'em on the lil plane 'til they can't claim no fame
 
I got, the range, better, stay in the slow lane
I make the flow change from hurricanes to a slow rain
Your thoughts are so plane, I rearrange your whole frame
Until my whole name grow out your brain like Romaine
 
Letter by letter, I put words together
Once merged, apart never, they be heard forever
And then I grab a pen and stab him in his abdomen
And smash him in, throw his mic like a javelin
 
Then I explain verses, that remain on the surface
At times it get deep, but I never defeat the purpose
Never go out, to go the dough route, forever hold out
I never sold out, for any amount, no doubt
 
That's how I get down, so tell me how you like that
I hit the town, hold it down on a tight track
I start a party now everybody like rap
Haters are mad 'cause they gave the R the mic back
 
That's how I get down, so tell me how you like that
I hit the town, hold it down on a tight track
I start a party now everybody like rap
Haters are mad 'cause they gave the R the mic back
 
I like to hang where e'rythang seem to happen at
(Y'know?)
It's Ra's habitat, I'm like that czar Arafat
And yes I have a gat, snap like a Israeli
A terrorist I never miss blowin' up kids daily
 
I step to writers, and let my virus hurt the closest
I'm sick as hepatitis and worse than tuberculosis
Pull out a pen, like a grenade, and drop it quick
I strike again and I'ma get paid, exotic shit
 
You know the God ra be, hot as the Mojave
Swing like King Usabi, my posse be kamikaze
On the corners like I'm homeless and I, don't know where home is
The bonus, is where the next open microphone is
 
Me and my team, vision like a radar screen
Intervene and yo, cut the mic off, 'cause Ra fiend
To show the whole world some of the things I seen
Then blow it up, like Edi Amin, yaknahmean?
 
That's how I get down, so tell me how you like that
I hit the town, hold it down on a tight track
I start a party now everybody like rap
Haters are mad 'cause they gave the R the mic back
 
I do a thang thang, I write the songs they sing
Make sure that they swing, from New York to Beijing
Put your thoughts in the sling and your brain is gangrene
Pull in the ring, repeatin' and sayin' the same thing
 
Xerox, zero, no match, you ditto
Copy machine, couldn't reprint my [unverified]
My new style, that I produce now's beyond two-thou'
I knew how, since a juvenile, to make a ka-pow
 
When the night's fallin', I can hear the mic callin'
I like ballin', I cut back like Mic Jordan
This is for y'all while I'm spittin' literatures
Lyrics'll ball like Allen Iverson dribble the ball
 
They hopeless, whoever approaches my high explosives
My vision sadicious, and freestyle's ferocious
I wrote this, words flew over my head like a locust
I turned the beat up, sat back, and stayed focused
 
That's how I get down, so tell me how you like that
I hit the town, hold it down on a tight track
I start a party now everybody like rap
Haters are mad 'cause they gave the R the mic back
 
Перевод
 
До того, как пришло тесто, вся моя цель заключалась в том, чтобы взорвать, как пропан
Контролировать всем доменом, а затем не показывать стыда
Заставить рэперов пойти {непроверенными}, а они такие отстойные, играя без игры
Посадите их на маленький самолет, пока они не смогут претендовать на славу
 
У меня есть, дальность, лучше, оставайтесь на медленной полосе
Я меняю поток с ураганов на медленный дождь
Твои мысли настолько плоские, я перестраиваю весь твой облик
Пока все мое имя не вырастет в твоем мозгу, как Ромейн
 
Букву за буквой, я складываю слова вместе
Однажды слившись, никогда порознь, они будут слышны вечно
А потом я хватаю ручку и наношу ему удар в живот
И врезаю его, швыряю микрофон, как копье
 
Потом я объясняю стихи, которые остаются на поверхности
Иногда это становится глубже, но я никогда не побеждаю цель
Никогда не выхожу, чтобы идти по пути теста, вечно держусь
Я никогда не продавался ни за какую сумму, без сомнения
 
Вот как я спускаюсь, так скажи мне, как тебе это нравится
Я ударяю по городу, держу его на узком треке
Я начинаю вечеринку, теперь все любят рэп
Ненавистники злятся, потому что они дали Верни микрофон назад
 
Вот как я спускаюсь, так что расскажи мне, как тебе это нравится
Я ударяю по городу, держу его на жестком треке
Я начинаю вечеринку, теперь всем нравится рэп
Ненавистники злятся, потому что они вернули R микрофон
 
Мне нравится зависать там, где, кажется, происходит э'ританг
(Знаете?)
Это среда обитания Ра, я' Я как тот царь Арафат
И да, у меня есть ружье, хватайся, как израильтянин
Террорист, которого я никогда не пропускаю, взрывающий детей каждый день
 
Я подхожу к писателям, и пусть мой вирус ранит самых близких
Я болен гепатитом и хуже, чем туберкулез
Вытащи ручку, как гранату, и быстро брось ее
Я ударю еще раз, и мне заплатят, экзотическое дерьмо
 
Знаешь, Бог будет горячим, как Мохаве
Качусь, как король Усаби, мой отряд будет камикадзе
На углах, как будто я бездомный и не знаю, где дом
Бонус, там следующий открытый микрофон
 
Я и моя команда, зрение как экран радара
Вмешайся и йо, отключи микрофон, потому что Ра-злодей
Чтобы показать всему миру некоторые из вещи, которые я видел
Тогда взорви его, как Эди Амин, да?
 
Вот как я спускаюсь, так что скажи мне, как тебе это нравится
Я попал в город, держи его крепко трек
Я начинаю вечеринку, теперь всем нравится рэп
Ненавистники злятся, потому что они вернули R микрофон
 
Я занимаюсь чем-то, я пишу песни, которые они поют
Обязательно что они раскачиваются от Нью-Йорка до Пекина
Положи свои мысли в пращу, и твой мозг станет гангреной
Держишь кольцо, повторяя и говоря одно и то же
 
Ксерокс, ноль, нет совпадение, ты то же самое
Копировальная машина, не смогла перепечатать мой {непроверенный}
Мой новый стиль, который я создаю сейчас, превышает две тысячи
Я с детства знал, как сделать ка- пау
 
Когда наступает ночь, я слышу, как микрофон зовет
Мне нравится баловаться, я сокращаюсь, как Мик Джордан
Это для вас, пока я плюю литературу
Текст будет бить, как Аллен Айверсон ведет мяч
 
Они безнадежны, кто бы ни приблизился к моей взрывчатке
Мое видение печально, а фристайл свирепый
Я написал это, слова проносились над моей головой, как саранча
Я увеличил ритм, сел и сосредоточился
 
Вот как я спускаюсь, так скажи мне, как тебе это нравится
Я попал в город, держи его крепко трек
Я начинаю вечеринку, теперь все любят рэп
Хейтеры злятся, потому что они вернули R микрофон
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Rakim

Rakim - The 18th Letter (Always And Forever) | Текст Иностранной Песни
What, uhh, yo Just when things seemed the same and the whole scene is lame I come and reign with the unexplained, for the brains 'til things change They strain to sling

Rakim - Follow The Leader | Текст Иностранной Песни
Follow the leader Follow the leader Follow the leader Follow the leader Follow me into a solo Get in the flow and you can picture like a photo Music mixed

Rakim - Message In The Song | Текст Иностранной Песни
Yall know what my purpose is I spit verses that lift curses off my dead president worshipers Back where the surface is gangsters and murderers Making money made us merciless

Rakim - Flow Forever | Текст Иностранной Песни
Aiyyo, what's goin' on? The Mic Lebanon Teflon Don I'm back baby the year of the 9's And I'ma have to make these motherfuckers A offer they can't

Rakim - Show Me Love | Текст Иностранной Песни
Yeah, check it out, show me love Promise you won't do me wrong If I turn you on Promise you'll stay all night long Makin' love till dawn Yo,

Rakim - Lyrics Of Fury | Текст Иностранной Песни
I'm rated "R", this is a warning, you better void Poets are paranoid, DJ's destroyed 'Cuz I came back to attack others in spite Strike like lightnin',

Rakim - Strong Island | Текст Иностранной Песни
One two Yeah uhh yeah Yeah it's the God baby Long Island's own Barbarian of the microphone It's for y'all niggaz And the streets just a

Rakim - How To Emcee | Текст Иностранной Песни
Look what yall made me do Chorus: this is your koran or bible to be a true emcee icon or idol the contents you put in your songs are vital like training for the ufc you

Rakim - Mahogany | Текст Иностранной Песни
Me and Eric B was coolin' at the Paladium Seen a all-world covered girl, I said 'Hey lady I'm Sorry if You're in a rush - Don't let me hold ya up Or interveen

Rakim - Stay Awhile | Текст Иностранной Песни
Rakim... Clark Kent bring it on What you wanna say to make me stay awhile What you wanna say to make me wanna stay (repeat 2X) Just me and my peeps we gettin

Фото Rakim

 Изменить 
Rakim

Rakim - Биография

Верный сын островной популяции Нью-Йорка и дитя улиц Лонг-Айленда Уиллиам Майкл Гриффин-младший (William Michael Griffin Jr.) всегда мечтал стать одним из немногих черных полузащитников в высшей лиге американского футбола, иметь широкие плечи, крепкую голову и множество поклонниц в разных штатах. Однако пример семьи, где все пели и играли на музыкальных инструментах, сыграл свою роль. Его мать Синтия в молодости очень любила оперу и джаз и отказалась от певческой карьеры только после свадьбы с будущим отцом Ракима - автомехаником Уиллиамом Гриффином, который вскоре стал начальником технической службы обслуживания аэропорта. Оба его старших брата Ронни и Стиви играли на клавишных, и сам Раким однажды взял в руки саксофон, предложил свои услуги школьной группе, но позже он увлекся хип-хопом.
Первым прозвищем его как MC было Kid Wizard. Он и приятель ди-джей Teddy Tuff назывались Almighty Force и все знакомые Тэдди презрительно называли Ракима коротышкой (из-за его скромного роста). Шел 1985 год, когда один из близких друзей познакомил Ракима с Эриком Бэрриером (Eric Barrier), ди-джеем нью-йоркской радиостанции «WBLS» и соседом по комнате молодого продюсера и ди-джея на той же радиоволне Марли Марла (Marley Marl). - вспоминает Раким, - .
Получилось что-то невероятное по тем временам: длинное (на 6 минут) и медленное. Марл пытался раззадорить Ракима и Эрика, но это был их стиль, и никому, кто побывал в той студии, не удалось убедить эту парочку сменить пластинку. Более того, в их фантазиях уже крутилась концепция еще одной выдающейся вещи, позже получившей название «Eric B. Is President» и ставшей драгоценным камнем их дебютного диска «Paid In Full» (его, кстати, относят к двум-трем дискам, которые перевернули историю хип-хопа!), выпущенного лейблом 4th And Broadway Records.
Когда в 1986 году на независимой гарлемской компании Zakia «Eric B. Is President / My Melody» вышел на сингле и его стали крутить по радио, Раким был на седьмом небе. Чем больше он работал с Эриком, тем больше ему это нравилось, и он поверил, что такой шанс посылается Аллахом, может быть, раз в жизни.
Следует сказать, что для многих любителей хип-хопа разумное разъяснение основ исламской идеологии в текстах Ракима явилось большим откровением и первым знакомством с учениями исламской организации Five Percent, чье влияние через хип-хоп неоспоримо в наши дни. Раким отдал свою душу Исламу еще в старших классах. - рассказывает Раким. - . И Раким повернулся лицом к Аллаху, и уже сам стал учителем для других. Взять, к примеру, заглавную песню из альбома «Paid In Full» (между прочим, за 13 прошедших лет было сделано более тридцати её ремиксов), в которой он призывает искать пути честного заработка и не трясти золотыми цепями, когда они куплены за грязные деньги. Или не менее знаменитые их вещи «Ain’t No Joke» (самокритичная песня о том, какую роль в его карьере сыграл Эрик Би, которую позже перепевали Buckshot и Master P) и «I Know You Got Soul» (посвящение всему человечеству и каждому в отдельности).
Но, к сожалению, когда машина под названием Eric B. & Rakim раскрутилась и три их первых диска (просто великолепные в своей разноплановости) были признаны «золотыми» вкупе с массой запоминающихся фанковых мелодий («Follow The Leader», «Microphone Fiend», «Lyrics Of Fury», «Friends», «In The Ghetto» и др.), которые до сих пор так любят на Западном побережье, наступил творческий кризис, которому можно найти множество причин. Во-первых, на рубеже десятилетий произошла очередная смена школ, и к тем тысячам молодых рэпперов, которые стали сэмплировать наследие Джеймса Брауна, добавились еще более модные братья-гангстеры, и слушатель переключился на провозглашенный ими «культ реальности», отвернувшись от полуфутуристических раймов Ра и Эрика. Во-вторых, наполнение их последнего альбома «Don’t Sweat The Technique» явно уступало их предыдущим шедеврам (хотя некоторые журналы дали ему 4 из 5 звезд за очень отполированное звучание), а их фирменным фанковым минимализмом уже никого нельзя было удивить. В-третьих, хип-хоп перестал быть стихийно развивающимся явлением, и в него хлынул капитал больших компаний, которые нашли в черной музыке еще один сегмент рынка (относительно незанятый), где можно хорошо заработать, а Эрик и Раким ненавидели чистую коммерцию.
Обозначились и внутренние проблемы. Эрик все больше гулял по клубам и заботился о своих золотых цепях, а Раким требовал, чтобы он почаще вставал за вертушку. Короче, в 1993 году после того, как Раким записал свой дебютный соло-сингл «Heat It Up» (для откровенно второсортной фильмы «Gunmen»), дуэт распался. Через год Эрик основал свой лейбл (95th Street Records), с которым подписал контракт Craig Mack и еще несколько молодых перспективных рэп-звезд, и выпустил собственный альбом «Eric B.». Попытка записаться в рэпперы с треском провалилась - диск был продан тиражом всего 8 600 копий. Раким же готовился основательнее. Перезаключив контракт с Universal Records (бывшим лейблом Eric B. & Rakim), он долгое время не был доволен своим новым материалом, вследствие чего релиз его альбома постоянно переносился, а сырые композиции то и дело проскальзывали на бутлеги, микстэйпы и даже на радио. И, конечно, очень повлияла на работоспособность этого парня смерть трех близких ему людей: бабушки, отца и Paul C., который на пару с Large Professor продюсировал Eric B. & Rakim.
Четыре года Раким следил за развитием хип-хопа, видел взлет и падение Death Row и возвышение Puff Daddy и Master P. Его возвращения ждали все, и 29-летний Бог хип-хопа в таких же потертых джинсах и кожаной куртке, как и 10 лет назад, уважил толпу своих почитателей. Его первый сольный диск «The 18th Letter» в компании сборника лучших вещей Eric B. & Rakim «Book Of Life» оставил двоякое впечатление. С одной стороны, стараниями лучших нью-йоркских продюсеров, таких как Pete Rock, Clark Kent, DJ Premier, Havoc (Mobb Deep) и Diamond D., и нестареющего голоса самого Ра последний подтвердил, что он лучший и подарил нам целый букет запоминающихся раймов («New York», «It’s Been A Long Time», «Guess Who’s Back» и «Remember That») и не затерялся в нашем бурном на разные события времени. С другой стороны, многие отметили, что некоторые треки на диске уж очень смахивают на Mobb Deep и голос Хавока не отличишь от Ракима. К тому же сотрудничество с Кларком Кентом («Stay A While», «Light ‘Em Up») выглядит, как ремиксы песен Puff Daddy. Кто заметил, что Раким уже не тот в наши дни Mos Def, Company Flow, Nas и Jay-Z. Но я вам скажу, что все это - чепуха. Конечно, хотелось бы, чтобы в рэп - музыке революции происходили каждый год, но так не бывает.
 Изменить