Тексты Иностранных Песен

Red House Painters - Mother

0
Текст
 
The way the street looked dim and polluted
So have felt when I walked upon the way
The air seemed gray fog diluted
So do I feel when I'm breathed upon
 
Ominous head spoke, you ain't so good
Poorly the sow joked, trashed and words muttered
 
I want to be mothered
I want you to give attention to my belly button
Mother, I want to have
Body pins stuck in my ears
 
And drown away the endless days
Ridding soon the troubled ways
 
Embedded down with a warm frown
In a wrong and impure dream
Anchored down with a mermaid
In sound halcyon sea, lure me in her salt
 
Liquid canyon far beneath, my mother savior
With her goddess touch brushes hands through my hair
 
Перевод
 
То, как улица выглядела тусклой и загрязненной
Так я себя чувствовал, когда шел по дороге
Воздух казался разбавленным серым туманом
Так я себя чувствую, когда на меня дышат
 
Зловещая голова говорила, ты не так хорош
Плохо свинья шутила, ругалась и бормотала слова
 
Я хочу, чтобы меня опекали
Я хочу, чтобы ты уделил внимание моему пупку
Мама, я хочу, чтобы
Иголки для тела застряли в моих ушах
 
И заглушили бесконечные дни
Скоро избавимся от неспокойных путей
 
Внедренный с теплым нахмуренным взглядом
В неправильном и нечистом сне
Я закреплен на якоре с русалкой
В шумном безмятежном море, замани меня в свою соль
 
Жидкий каньон далеко внизу, моя мать-спасительница
Прикосновение ее богини касается рук через мои волосы
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Red House Painters

Red House Painters - Walk All Over You | Текст Иностранной Песни
(Young - Young - Scott) Look out baby I'm runnin' high Take a chance with me give it a try Ain't no woman in the world I know Cause I ain't looking for

Red House Painters - Japanese To English | Текст Иностранной Песни
I went as far as losing sleep I went as far as messing up my life Unloving still strike me difference A million miles away from home And fifteen from a pay phone

Red House Painters - Songs For A Blue Guitar | Текст Иностранной Песни
When everything we felt fails Then some music, soft and distant sails But it don't sound like it did before Then I know I'm left with nothing more Then my own

Red House Painters - Shadows | Текст Иностранной Песни
The coarse and white colored skin It blends with the state you're in And the wetness of your eyes Against a sun that clouds blind You ain't saying nothing that

Red House Painters - Have You Forgotten | Текст Иностранной Песни
I can't let you be, 'cause your beauty won't allow me Wrapped in white sheets, like an angel from a bedtime story Shut out what they say 'Cause your friends are fucked

Red House Painters - Drop | Текст Иностранной Песни
So much that I can't say to you My voice shakes from the hurt that I hide Ashamed of my existence And of my petty often wounded pride I'd like to come home to

Red House Painters - Love At First Feel | Текст Иностранной Песни
(Young - Young - Scott) I didn't know where you came from And I didn't know your name And if you were legal tender Well I spent you just the same I

Red House Painters - You Ain't Got A Hold On Me | Текст Иностранной Песни
(Young, Young, Scott) You can roll me round your finger You can roll me if I'm blind You can roll me roll me roll me I'm the easy rollin' kind But

Red House Painters - Mistress [Piano Version] | Текст Иностранной Песни
The light color in the room The sunshine seeping in Doesn't mix with the black of Death's angel looming in I've had enough of the Brutal beatings and

Red House Painters - Silly Love Songs | Текст Иностранной Песни
You'd think that people would've had enough Of silly love songs I look around and I see It isn't so Some people want to fill the world With silly love

Фото Red House Painters

 Изменить 
Red House Painters

Red House Painters - Биография

Red House Painters — (англ. Красильщики красных домов) — американская рок-группа, образованная в 1989 году, в Сан-Франциско. Основатель - певец/сочинитель .
В American Music Club Red House Painters упоминаются, как одни из ярких представителей сэдкор-движения в альтернативном роке. Те немногочисленные поклонники, которые появились у группы в начале 90-х, остались навсегда верны ей.
В 1987 году, В Атланте (штат Джорджия) Козелек знакомится с барабанщиком Энтони Кутсосом (англ. Anthony Koutsos) после чего музыкальному миру становится известно имя новой рок-группы — Red House Painters. Основная работа музыкантов над записью своих песен началась в Сан-Франциско, куда молодые исполнители переехали вскоре после своего формирования. Именно в Сан-Франциско группа начинает плодотворную работу над записями своих песен.
К Марку и Энтони присоединяются басист Джерри Вессел (англ. Jerry Vessel) и гитарист Гордон Мэк (англ. Gordon Mack), квартет начинает играть в местных клубах и в 1989 году делает первые демозаписи. Эти пленки с помощью лидера известной местной группы American Music Club Марка Эйтцеля достигают Лондона, а конкретно — главу легендарной независимой фирмы «4AD» Айво Уоттс-Рассела. Обладающий безошибочным вкусом, Уоттс-Рассел в 80-е годы вывел в люди Bauhaus, Birthday Party, Cocteau Twins, Dead Can Dance, Wolfgang Press, Pixies, Throwing Muses. Душераздирающие повествования Козелека о несбывшихся надеждах, расставаниях и потерях привлекли внимание Уоттс-Рассела, и он заключает контракт с группой. Их неотретушированные демозаписи издаются в 1992 году как мини-альбом из шести песен Down Colorful Hill, произведший впечатление на критику.
В 1993 году, группа выпустила два одинаково названных альбома — Red House Painters (позже известные, как «Rollercoaster» и «Bridge»), укрепляя репутацию Козелека как сочинителя, произведения которого сопровождаются воспоминаниями о мучительной автобиографии его ранней жизни. В этих двух часах печальной и прекрасной музыки невозможно отыскать и пригодный для радио материал — всё слишком грустно и слишком длинно. Критика употребляет термин «эпический» и отмечают прогресс группы по сравнению с аскетичным звучанием дебютного мини-альбома. [1]
В начале 1994 года, группа выпускает EP — Shock Me, в который вошли кавер-версии песен Эйса Фрэйли, написанные в период работы музыканта в известной группе Kiss. Весной 1995 года, в свет выходит альбом Ocean Beach, отличившийся наибольшей доступностью для слушателя по сравнению с записями предыдущих альбомов. Однако, успех альбома был не велик. Текст песен альбома показали изменение в исполнении ведущего музыканта — Марка Козелека. В эти годы, певец посвящает всё больше песен о силе человеческой памяти и значении географии, предметов, что вскоре станет навязчивой идеей музыканта в написании новых песен.В то время, Козелек на время расстается со своими коллегами и записывает сольный альбом «Songs for a Blue Guitar» c ритм-секцией Джона Хайатта (выпущен под лейблом «Island Records»). Эту запись он старается сделать без сложных аранжировок, более энергичной, с насыщенным электрическим звуком, но конечный результат не устраивает Уоттс-Рассела. Он требует сократить затяжные гитарные соло на альбоме — это противоречит минималистской эстетике 4AD. Речь идёт в частности о 13-минутной «Make Like Paper», сделанной в традициях Нила Янга. Козелек не уступает, и конфликт приводит к разрыву контракта с 4AD. Начинается поспешный поиск нового лейбла, и таковым становится «Supreme», фирма, принадлежащая кинорежиссёру Джону Хьюзу. Здесь в 1996 году выходит альбом «Songs for a Blue Guitar», но не как сольная работа Козелека, а как новый альбом RHP, хотя Вессел, Кэрни и Кутсос не издали на нём ни ноты. Этим шагом Козелек пытается протолкнуть карьеру группы на новый уровень, потому что теперь распространением альбома впервые занимается крупная корпорация — Island.
«4AD» выпустил двойную компиляцию RHP — Retrospective, в июле 1999. Козелек выступил продюсером трибьютного альбома Денверу «Take me home», подтвердив в который раз свою репутацию человека, который отстаивает свою точку зрения до конца. Когда звёзды REM и Pearl Jam даже отказались всерьёз воспринимать эту затею, Козелек заручился поддержкой независимых музыкантов, таких как Low, Mojave 3, Уилл Олдхэм, Innocence Mission. [1] В том же году, Марку предложили роль бас-гитариста вымышленной группы «Steelwater» (прототипом которой были Led Zeppelin) в фильме Кэмерона Кроу — «Почти знаменит».
В 2003 году, Козелек и Кутсос, наряду с Джив Стенфолд и Тимом Мунни, известные как участники группы «Sun Kil Moon», выпускают альбом Ghosts of the Great Highway (Призраки Большого Шоссе) под лейблом «Jetset». В интервью 2005 года для AV-клуба «The Onion» Козелек в очередной раз подтвердил, что воспринимает первый проект — «Sun Kil Moon», как «Red House Painters». Козелек утверждает, что он изменил имя группы с целью привлечь интерес критиков, которые, по его словам, перестали вспоминать о группе «Red House Painters». Финальный проект 2003 года — Ghosts of the Great Highway пользовался особым спросом и имел положительные отзывы в рецензиях к музыкальным альбомам.
 Изменить