Тексты Иностранных Песен

Redman - Da Rockwilder

0
Текст
 
Oh my god...Oh my god !!!! ah ah ah aowww!!!
 
[Verse One: Method Man]
 
Microphone checka, swingin sword lecture
closin down the sectar supreme neck protector
Bet I won em kid Mr. Metha warmin pot
about to blow his lid from the pressure, too hot for TV
but cheesy, Too many wanna be hard be easy, is all in together
going all not together it don't take much to please me
Still homes are never satisfy like the stones
we don't condome bitin in the sellin crossbones
protectin what am writin don't clash with the Titan
who blast with a liscence to kill rap presitence
C'mon, in the zone with ya nigga from the Group Home
TICAL!!(Fuck your lifestyle!!) (Blew wind)...put your lights out
got the shit the crackin got you fienin with your pipes out
time for some action, surfin the avenue
mad at you, where I used to battle crews
back when Antoinette had that attitude
Cover me I'm going in, walls closin in
got us bustin off these pistols
my niggas got issues...again, same song
armed with the mega bomb
Blow you out the frame and I'm gone.
 
[Verse Two: Redman]
 
I was going to Buck-we-romes, cellular phones
Doc-Meth back in the flesh, blood and bone
don't condone Spent bank loans and homegrown
suckers break like Turbo
in no zone, when I, grab the broom
moon-walk platoon hawk my goons spark
leave you in a blue lagoon lost (true)
three nines and a glove with masu di die in the car
right behind on the boss
Haters don't touch, weigh us both up
now my neighbor doped up
got the cable hooked up. All channels
lift my shirt all Mammal
you ship off keys and we ship Grand Pianos.
sawed off shotgun
hand on the pump, sippin on a forty
smokin on a blunt
bust my gun and Red and Meth gettin jumped
La la la la, la la la laaaaa
 
yeah c'mon, Red and Meth gettin jumped
La la la la, la la la laaaaaa
 
Перевод
 
О боже мой... Боже мой !!!! ах ах ах ааау!!!
 
{Первый куплет: Method Man}
 
Микрофон проверяю, размахиваю лекцией по мечу
закрываю сектар, высший защитник шеи
Спорим, я выиграл их, малыш Мистер Мета греет горшок
вот-вот лопнет крышку от давления, слишком жарко для телевидения
но банально, Слишком многие хотят быть тяжелыми, а быть легкими, все вместе
все не вместе, это не так нужно многое, чтобы доставить мне удовольствие
Тем не менее дома никогда не приносят удовлетворения, как камни
мы не кусаем презервативы, продавая скрещенные кости
защищаем то, что пишу, не сталкиваемся с Титаном
который взрывает желание убить рэп-президентство
Давай, в зоне с твоим ниггером из группы Home
ТИЧЕСТВЕННО!!(К черту твой образ жизни!!) (Дул ветер)...погаси свет
получил дерьмо, из-за этого крэкинга ты блеваешь с трубками
время для каких-то действий, серфинг по проспекту
злится на тебя, где я раньше сражался с командами
в те времена, когда у Антуанетты была такая позиция
Прикрой меня, я вхожу, стены сближаются
заставили нас оторваться от этих пистолетов
у моих ниггеров проблемы...опять та же песня
вооружен мегабомбой
Взорву тебя из кадра и я' меня нет.
 
{Куплет второй: Редман}
 
Я собирался в Бак-в-Роме, сотовые телефоны
Док-Мет вернулся в плоть, кровь и кости
не оправдывайте потраченные банковские кредиты и доморощенных
лохи ломаются, как Турбо
ни в какой зоне, когда я хватаю метлу
взвод лунной прогулки ястреб, мои головорезы искрятся
оставлю тебя в потерянной голубой лагуне (правда)
три девятки и перчатка с масу ди умрут в машине
прямо сзади на босса
Хейтеры не трогайте, взвесьте нас обоих
теперь мой сосед накачался
подключил кабель. Все каналы
поднимите мою рубашку, все Млекопитающие
вы отгружаете клавиши, а мы отправляем рояли.
обрез
рука на помпе, пью сорок
курю тупым
сломаю пистолет, и Рэд и Мет прыгнут
Ла-ла-ла, ла-ла-лаааааа
 
Да да ладно, Ред и Мет прыгнут
Ла-ла-ла, ла-ла-ла лаааааа
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Redman

Redman - Basically | Текст Иностранной Песни
Basically Basically Basically Whoo, hah, ohah Wooh, aw shit Hey dudes, my interludes more fatter than most niggaz LP's So don't sell me to

Redman - Dis Iz Brick City | Текст Иностранной Песни
This is WKYA Radio, you motherfuckers We got our next caller on the air, bitch, you on the line Yo, this is Big Tracy and I don't give a fuck, nigga Give me some of that shit

Redman - Coc Back | Текст Иностранной Песни
You ready?... yes sir.. lets do! Redman Hey Yo, baby Im back like Carter, The Don Dada Stuff sour diesel in the God Father, go hard or go home Streets on the phone like red

Redman - Welcome To Da Bricks | Текст Иностранной Песни
Redman: Haha welcome to Tha Bricks the city where tha rats will whoop your mutherfucking ass nigga! Yo, during tha day mutherfuckers work out here just like anybody to make ends meet ya

Redman - WutchooGonnaDo | Текст Иностранной Песни
Yeah, Brick City Yeah, Gilla, yo, gilla Yo, Brick City, when it comes to grabbin' steel You could post me down low like Shaq O'Neil You'll be spittin'

Redman - Soopaman Luva 3 | Текст Иностранной Песни
I was, flyin through the motherfuckin sky With my blunt full of lye, boom-ba-zee on fire Code name beez the Soopa-Man cock my Luger Blast your state trooper, I'm on the run

Redman - Whut I'ma Do Now | Текст Иностранной Песни
We be kickin' yo' fat funky ass, on WKYA What I'ma do now, huh? What I'ma do now, huh, huh? What I'ma do now? It's all fucked up now Yo,

Redman - Hey Zulu | Текст Иностранной Песни
Turn the beat up a little bit Got to get that part, baby I'ma do it like this, baby, I don't give a fuck, baby Yo, yo I walk in the spot and I see niggas

Redman - Reggie | Текст Иностранной Песни
eggie... Reggie! (Aowwww) Reggie... ladies and gentlemen We gon' do it like this INTRODUCING! Yo, ay, the brother with a haircut Rhymes, got your mind in a

Redman - Def Jammable | Текст Иностранной Песни
Yes sir! Youre gonna do it like this I am an animal defjammable titanical high flammable Dont .. me I live .. Iam eating ball I didnt go to Hannibal My anathema I

Фото Redman

 Изменить 
Redman

Redman - Биография

Reggie Noble родился 17 апреля 1970 в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Конечно, он не мог знать, что ему суждено прославиться. Нет, это не он учредил Нобелевскую премию, но он стал одним из тех, кто озолотил Def Jam. А начинал он, как и многие другие – фристайлил на разных мероприятиях. На одном из них на Реджи обратил внимание Erick Sermon из EPMD. Встреча оказалась судьбоносной. EPMD как раз недавно стали группой лейбла Def Jam, дебютировав на нем своим третьим альбомом. Надо сказать их релизы демонстрировали завидное постоянство, раз за разом покоряя золотые рубежи продаж. В общем Ред оказался в нужное время в нужном месте и смог себя достойно показать. Тогда Def Jam бурно развивался, на тот момент это был лейбл, создающий историю. 3rd Bass, LL Cool J, EPMD – все они помогли детищу Рассела Симмонса и Рика Рубина встать на ноги. Протекция Эрика привела под знамена флагмана и Реда. Одновременно он попал в группировку рэпперов, известных как Hit Squad, в которую входили EPMD, Das EFX и K-Solo (для тех, кто следит исключительно за отечественными исполнителями, немаловажным фактом может стать то, что в алфавите после буквы Кей, идет буква Эл).
Дебютный альбом Реджи выпустил в 1992 году и не оплошал. Надо сказать, тогдашние графики продаж заметно отличались от теперешних. Альбомы, как правило, продавались подолгу, не было вариантов, что если за пару месяцев ты не добился своей платины, то можешь смело идти в сад. Появившись на прилавках 22 сентября, Whut Thee Album достиг золотой отметки только летом следующего года, точнее 11 июня. Дебют можно было считать состоявшимся. Redman моментально стал одним из топовых МС восточного берега и в 1993 году удостоился звания «Артист года» от журнала Source.
Музыкальной частью этого альбома, как, впрочем, и всех остальных, заведовал Эрик Сермон, и его подход к созданию треков уже неоднократно до этого доказал свое право на существование. Здесь он снова не подвел, плотно замешав в инструментал густой фанк групп P-Funk и Zapp. Ред более чем достойно выступил на этом фоне. Здесь все было хорошо взвешено. Достаточно жесткая, уличная подача, немного секса и насилия, но, в первую очередь, это было развлекалово. И, что немаловажно, тексты делались с юмором. Как ни удивительно в эпоху бурного развития гангста-рэпа шутили больше, чем сейчас. В лучших традиция Слика Рика Ред пообщался сам с собой в треке «Redman Meets Reggie Noble» (шикарная вещь). Отдельный трек был посвящен искусству скручивания косяков - «How to Roll a Blunt». На этой почве, они впоследствии и нашли общий язык с Method Man. В композиции «A Day With Sooperman Lover» Ред дал волю своей сексуальной фантазии, и за ним моментально закрепилось одно из его многочисленных прозвищ - Soopaman / Soopaman Luva. Также ярчайшими хитами альбома стали треки «Time 4 Sum Aksion» и «Blow Your Mind», побывавшие на первой позиции среди горячих рэп-синглов. Хочется отметить и «Tonight’s da Night» – трек хорош и сам по себе, а в завершающем альбом ремиксе, сделанном в эстетике группы The Pharcyde, получается просто волшебно. Что еще сказать – золотой альбом из золотого века.
Часто бывает, что первый альбом исполнителя остается его лучшей работой в карьере. И это резонно, ведь зачастую к этому моменту артист уже имеет достаточно нереализованных наработок. Первый альбом - это возможность выплеснут себя полностью, отдать все, что накопилось в жизни до этого момента. Некоторые критики считают первый альбом Реда лучшим его творением. Однако, если рассматривать его карьеру с финансовой точки зрения, он стал только одним из остальных, не менее удачных творений Реджи. В любом случае, не вздумайте обсуждать этого исполнителя, не послушав «Whut Thee Album», на котором только один, характерный для рэпперов минус – Ред попытался самостоятельно спеть несколько нот.
Удостоверившись, что публика оценила его как нужно, и собравшись с творческими силами, Redman выпустил свой второй сольник Dare Iz a Darkside в 1994 году. Забегая вперед, скажем, что зачастую артисты, попадавшие на Def Jam, оставались с этим лейблом надолго, если не навсегда. Так, LL Cool J, начав свою карьеру именно там, в прошлом году отметил 20-летний творческий юбилей. Все это время он не покидал Def Jam. То же самое можно сказать и о Редмэне. Правда, стаж у него заметно меньше. Второй его альбом продавался не хуже и смог побывать на первом месте в R&B/Hip-Hop чарте Биллборда. С этого момента каждая его сольная работа неминуемо проходила через эту позицию. Однако первые места в чартах этого журнала со времени первого альбома уже никогда не покорялись отдельно взятыми синглами. Махнулись не глядя.
Для одних важны исключительно подробности формального выражения успеха, других интересует только музыка. «Dare Iz a Darkside» оказался хорош и тем и другим. Как первый и как третий с четвертым, этот альбом получил свое золото на следующий год после выхода. Ключевыми словами в характеристике этого релиза стали «темный» и «безумный». Наверное, если совместить ODB и Busta Rhymes, то вы сможете получить представление о манере и содержании большинства треков. Здесь же была заложена основа триумвирата Def Squad. В треке «Cosmic Slop» сошлись Redman, Eric Sermon и Keith Murray. Также на этом альбоме обращал на себя внимание трек Rockafella. Остается только гадать, связан ли с ним выбор названия знаменитого лейбла Jay-Z и Dame Dash, который они основали годом позже. На этом альбоме Реджи внес свою лепту и в продакшен, равно как и представил миру пару малоизвестных на тот момент имен – продюсера Rockwilder и рэппершу пуэрто-риканских кровей Harricane G.
Выдержав еще раз двухлетнюю паузу Redman выпустил «Muddy Waters». Альбом повторил судьбу двух предыдущих практически с точностью до запятой. Разница только в том, что тут было заметно меньше прямых семплерных заимствований у известных фанкатиров. При этом альбом выдержан в балансе между хардкором ист-коста и густым фанком его дебютного релиза. Как и на предыдущем, тут тоже был заложен кирпичик в формирование еще одного нового проекта. В треке «Do What Ya Feel» появился Method Man. Эта пара отлично сочеталась подчеркивая друг друга. Тут уже звучал привычный нам сейчас стиль Редмана, без той принудительной истошности, что расцвечивала его предыдущий альбом.
Прошло еще два года, на горизонте мелькали последние отблески золотой эры хип-хопа, а Ред, заглядывая на два года в будущее, выпустил Doc’s Da Name 2000 (вслед за этим и Dr. Dre по удивительному стечению обстоятельств тоже накинул в названии своего альбома 1999 года пару лет). Из наступающих перемен в подходе к этому альбому заметно в первую очередь обилие гостей, как известных, так и новичков. Присутствовали и уже проверенные рецепты в лице Метода и пары Сермон-Мюррей. Глубокое удовлетворение вызвало появление Басты Раймса, у которого с Редманом достаточно точек соприкосновения в манерах. Музыку к этому треку делал сам Ред и он удивительно напоминал по стилю Q-Tip-овский «Breath and Stop», который стал хитом годом позже. Было на альбоме и три новичка, отметившихся тут не раз и не два – Chris Tricarico, Nasty Naj и Te Te. Кроме того, здесь можно насчитать еще восемь зашедших на огонек в студию человек. Из достаточно известных стоит упомянуть Tame (из Artifacts) и Dave Hollister (из Blackstreet).
Альбом вышел на удивление качающим после несколько надоедающего в процессе прослушивания предыдущего творения. В нем чувствовалась какая-то свежесть, сравнимая разве что с его дебютом. Это не прошло мимо внимания как критиков, так и общественности и, вот оно - с четвертой попытки Ред наконец-то покорил платиновый рубеж (как у него было заведено, на следующий год после релиза). Ранее в том же году, кстати, его сотрудничество с Эриком Сермоном и Китом Мюрреем привело к появлению единственного официального альбома Def Squad «El Nino». Внимательные слушатели уже давно ждали чего-то подобного. Альбом в тот же год освоил золото и (вот она – нестареющая классика) запомнился в первую очередь кавер-версией знаменитого хита конца 70-х «Rapper’s Delight». Очевидно, этот опыт вдохновил Реджи на создание «Beat Drop» – коротенького кавера на «It’s the New Style» Beastie Boys.
Вскоре на голову Дока (Funk Doctor Spock -еще одно его прозвище) свалилась еще одна платина. В этот раз за созданный дуэтом с Метод Мэном знаменитый «Blackout!». До этого они погостили на предыдущих альбомах друг у друга, и им понравилось до такой степени, что новообразованный дуэт замахнулся на полновесный релиз. Здесь гости появились только на двух треках и выглядело это почти как у нас на свадьбах должности свидетелей. Со стороны Реда был LL Cool J, со стороны Мета Ghostface. И кто, думаете, еще затесался в эту компанию Ja Rule. Продакшен тоже делался обоими сторонами - Эрика Сермона поддержали RZA и Mathematics. Результат вам известен - слава, почет и хорошие продажи. Даже странно, как это все совпало.
Это был триумф, и Реда стали звать на совместные треки не только рэпперы, коих можно считать десятками. Он записался с Offspring и даже Кристиной Агилерой. Не обошли его вниманием и De La Soul, когда готовили свой альбом-возвращение – всем памятен их совместный «Oooh!». Не стояла в стороне и киноиндустрия. С 1999 года он успел сняться уже в десятке картин, среди которых «Очень страшное кино 3». К фильму «How High» был записан саундтрек, который позиционировался Def Jam как второй совместный альбом Реда с Метом, но это не совсем так. Да, их там много, но есть и другие артисты лейбла с самостоятельными треками.
Вместе с саундтреком в 2001 вышел последний на данный момент сольный альбом Реда «Malpractice», и тут автор явно в чем-то просчитался. Нет, свое золото релиз взял, но после предыдущего пика карьеры это больше походило на провал. Такого же мнения придерживались и критики – данный альбом считают худшим в карьере исполнителя.
В 2007 году, после серии микстэйпов «Ill at Will» Redman выпустил свой новый альбом «Red Gone Wild».
 Изменить