Тексты Иностранных Песен

Redman - We Don't No Know 2 Act

0
Текст
 
[Redman]
Bricks.. yo, yo
A la de da de da (A la de da de da)
A la de da de (A la de da de)
A la de da de da (A la de da de da)
A la de da de (A la de da de)
A la de da de da (A la de da de da)
A la de da de (A la de da de)
A la de da de da (A la de da de da, da, da)
 
Yo, Doc and Killer Bees Swarm
Grabbin' my groin
Walk in the bar, people scream like I'm Norm (Wassssup!)
Walkin my dogs, that shit on your lawn
I'll fertlize a whole farm when it thunderstorms
I carry weight, 38's in the waist
Battling me is like thirty 8's in Kuwait
We need that heavy ammo for the mammal
On your channels
Running with broke shackles round their ankles
You're four but.. I'll fist fight a slut
That'll leave her mouth red like pistachio nuts
You lift the band-aid, you see RED in the cut
Any bitch in my whip, she came here to FUCK
Dog, it's no love when I enter the club
It's like, blade, blood out you're sprinklers
I broke loose, full battery pack, Absolute
So action can't be closed-captioned
HERE WE GO AGAIN!
 
[Chorus]
We in the club
We don't know how to act, and uh
We in the hood
We don't know how to act, and uh
We all whites
We don't know how to act, and uh
We on the mic nigga!
We don't know how to act, and uh
 
Brick City! Brick City! Brick City! Brick City!
Brick, Brick City! Brick City! Brick City! Brick City!
Brick, Brick City!
 
It ain't where you from, it's about where you at
Put you're shit away, you could get stomped for that
 
Yo, you want that hardcore?
Then ask for DOC
Only class I passed
Was blunts and acid watch
Call me the powder inside the plastic box
C-4, the for-eign until I deport
It's war, two guns or call it quits
All my gun talk, will start with an argument
Here's a FUCK YOU to my BITCH nosey friends
Shootin' guards, same position Kobie in
My mascot broke out the padlocks just in order
To clothes hang bicycle men and skateboarders
Cause you don't give a fuck, we just like ya
My middle fingers up, like thumbs on hitch hikers
When the bricks holla, if you want it?
COME GET IT!
Don't want your fam dead and tied?
DON'T SWEAT IT!
It's RED, I'm throwin lead off a moped
At high-noon, cowboy style
Walkin' with bow legs
I'll be throwing eggs mystery night
Before it is, I'll blow four in them
HERE WE GO AGAIN!
 
[Chorus]
We in the club
We don't know how to act, nigga (and uh)
We in the hood
We don't know how to act, nigga (and uh)
We in the whip
And we don't know how to act, and uh
Ya'll startin' shit
Cause we don't know how to act, and uh
 
Brick City! Brick City!(Come On) Brick City!
Brick City! (Come On) Brick, Brick City! Brick City! (Come On)
Brick City! Brick, Brick City!
 
It ain't where you from, it's about where you at
Put you're shit away, you could get stomped for that
 
Come On
Come Oonnn.. on.. on
Перевод
 
{Редман}
Кирпичи.. йо, йо
А ля де да де да (А ля де да де да)
А ля де да де (А ля де да де)
А ля де да де да (А ля де да де да)
А ля де да де (А ля де да де)
А ля де да де да (А ля де да де да)
А ла-де-да-де (А-ла-де-да-де)
А-ла-де-да-де-да (А-ла-де-да-де-да, да, да)
 
Йо, Док и рой пчел-убийц
Хватаемся мой пах
Захожу в бар, люди кричат, будто я Норм (Васссуп!)
Выгуливаю своих собак, это дерьмо на твоем газоне
Я удобрю всю ферму, когда будет гроза
Я нести вес, 38 в талии
Сражаться со мной - это как тридцать восьмерок в Кувейте
Нам нужны тяжелые боеприпасы для млекопитающих
На ваших каналах
Бегать со сломанными кандалами на лодыжках
Вы' нас четверо, но.. Я подерусь со шлюхой на кулаках
От этого ее рот станет красным, как фисташки
Поднимешь пластырь, и ты увидишь КРАСНУЮ в порезе
Любая с*ка в моем кнуте, она пришла сюда ТРАХАТЬ
Собака, это не любовь, когда я вхожу в клуб
Это типа, лезвие, кровь из тебя - разбрызгиватели
Я вырвался, полный аккумулятор, Абсолют
Так что действие может это не будет субтитрами
ВОТ МЫ СНОВА!
 
{Припев}
Мы в клубе
Мы не знаем, как себя вести, и эх
Мы в гуд
Мы не знаем, как действовать, и эээ
Мы все белые
Мы не знаем, как действовать, и эээ
Мы у микрофона, ниггер!
Мы не знаем, Я не знаю, как себя вести, и эх
 
Брик Сити! Кирпичный город! Кирпичный город! Кирпичный город!
Кирпич, Кирпичный город! Кирпичный город! Кирпичный город! Кирпичный город!
Кирпич, Кирпичный город!
 
Дело не в том, откуда ты, а в том, где ты находишься
Убери свое дерьмо, за это тебя могут растоптать
 
Эй, хочешь этого хардкора?
Тогда попроси DOC
Единственный урок, который я прошел
Были тупыми и кислотными часами
Назови меня порошком внутри пластиковой коробки
C-4, за границу, пока меня не депортируют
Это война, два пистолета или все закончится
Все мои разговоры об оружии начнутся со спора
Вот ПОХУЙТЕ моим любопытным друзьям
Стреляют в охранников, та же поза, Коби
Мой талисман выломал замки просто для того, чтобы вешать одежду велосипедистам и скейтбордистам
Потому что тебе плевать, ты нам просто нравишься
Мои средние пальцы вверх, как большие пальцы у автостопщиков
Когда кирпичи окликают, если хочешь?
ПРОЙДИТЕ!
Не хотите, чтобы ваша семья была мертва и связана?
НЕ ПОЙТЕ!
Это КРАСНЫЙ, я сбрасываю поводок с мопеда
В полдень, в ковбойском стиле
Иду с кривыми ногами
Я буду кидаться яйцами в загадочную ночь
Пока это не произойдет, я взорви в них четверых
ВОТ МЫ СНОВА!
 
{Припев}
Мы в клубе
Мы не знаем, как себя вести, ниггер (и ух)
Мы в капюшон
Мы не знаем, как действовать, ниггер (и ух)
Мы в кнуте
И мы не знаем, как действовать, и ух
Ты начнешь дерьмо
Потому что мы не знаем, как себя вести, и ух
 
Кирпичный город! Кирпичный город!(Давай) Кирпичный город!
Кирпичный город! (Давай) Брик, Кирпичный город! Кирпичный город! (Давай)
Кирпичный город! Кирпичный, Кирпичный город!
 
Дело не в том, откуда ты, а в том, где ты находишься
Убери это дерьмо, тебя за это могут растоптать
 
Давай
Да ладно давай... давай
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Redman

Redman - The Stick Up (Skit) | Текст Иностранной Песни
Yeah, I got a soda, you can't have none of I got a soda, it's only enough for one, hon' I got a soda, y'all can't have a goddamn sip I got a soda, I know you

Redman - Freestyle Freestyle | Текст Иностранной Песни
Redman in the house, ya don't stop Gilla House in the house, ya don't stop Def Squad in the house, ya don't stop Wu Tang in the house, ya don't stop Hip hop

Redman - How High (remix) | Текст Иностранной Песни
Takin' it from the top? Tippy? Tippy? How high? The ultimate high 'Scuse me, as I kiss the sky Sing a song of six pence, a pocket full a rye Who the fuck wanna

Redman - Iz He 4 Real | Текст Иностранной Песни
Somebody light the fuse so I can bring bad news To all these crews who can't NBA Jam with the shoes That double shot Hennessy got my mind trippin' Drunk enough to start a

Redman - Pain In Da Ass Stewardess | Текст Иностранной Песни
Ladies and gentleman we'll be landing in about 20 minutes Descending into Kennedy Airport The time is 5:20 am and were a little bit early this evening The weather in New York

Redman - Well All Rite Cha | Текст Иностранной Песни
Hydro indo (Buddha) Hah cocoa yo, ya ya yo I need some brown weed (Lady) All day I need some brown weed (Jenny) I need some cut (Lady, lady)

Redman - Suicide | Текст Иностранной Песни
[Intro: Redman (Blam)] Gilla, yeah! Man, fuck that, nigga! (Yeah, yeah, yeah!) Yes, sir! Gilla House! You already know the business, nigga! Gilla House,

Redman - Let Da Monkey Out | Текст Иностранной Песни
What you know about it? What you know about it? What you know about it? What you know about it? What you know about it? Yo, get it right from jump Doc

Redman - Cereal Killer | Текст Иностранной Песни
Yeah, yeah... Murda, murda, murda, kill, kill, kill Murda, murda, murda, kill, kill, kill (I'm going to kill [echoes]) [Verse One: Method Man] Slowly I turn, step

Redman - Dis Iz 4 All My Smokers | Текст Иностранной Песни
This is for all my smokers Woo, one more, just keep the thing at the end of it Alright, give me one more time on the count of three 1, 2, 3, this is for all my smokers

Фото Redman

 Изменить 
Redman

Redman - Биография

Reggie Noble родился 17 апреля 1970 в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Конечно, он не мог знать, что ему суждено прославиться. Нет, это не он учредил Нобелевскую премию, но он стал одним из тех, кто озолотил Def Jam. А начинал он, как и многие другие – фристайлил на разных мероприятиях. На одном из них на Реджи обратил внимание Erick Sermon из EPMD. Встреча оказалась судьбоносной. EPMD как раз недавно стали группой лейбла Def Jam, дебютировав на нем своим третьим альбомом. Надо сказать их релизы демонстрировали завидное постоянство, раз за разом покоряя золотые рубежи продаж. В общем Ред оказался в нужное время в нужном месте и смог себя достойно показать. Тогда Def Jam бурно развивался, на тот момент это был лейбл, создающий историю. 3rd Bass, LL Cool J, EPMD – все они помогли детищу Рассела Симмонса и Рика Рубина встать на ноги. Протекция Эрика привела под знамена флагмана и Реда. Одновременно он попал в группировку рэпперов, известных как Hit Squad, в которую входили EPMD, Das EFX и K-Solo (для тех, кто следит исключительно за отечественными исполнителями, немаловажным фактом может стать то, что в алфавите после буквы Кей, идет буква Эл).
Дебютный альбом Реджи выпустил в 1992 году и не оплошал. Надо сказать, тогдашние графики продаж заметно отличались от теперешних. Альбомы, как правило, продавались подолгу, не было вариантов, что если за пару месяцев ты не добился своей платины, то можешь смело идти в сад. Появившись на прилавках 22 сентября, Whut Thee Album достиг золотой отметки только летом следующего года, точнее 11 июня. Дебют можно было считать состоявшимся. Redman моментально стал одним из топовых МС восточного берега и в 1993 году удостоился звания «Артист года» от журнала Source.
Музыкальной частью этого альбома, как, впрочем, и всех остальных, заведовал Эрик Сермон, и его подход к созданию треков уже неоднократно до этого доказал свое право на существование. Здесь он снова не подвел, плотно замешав в инструментал густой фанк групп P-Funk и Zapp. Ред более чем достойно выступил на этом фоне. Здесь все было хорошо взвешено. Достаточно жесткая, уличная подача, немного секса и насилия, но, в первую очередь, это было развлекалово. И, что немаловажно, тексты делались с юмором. Как ни удивительно в эпоху бурного развития гангста-рэпа шутили больше, чем сейчас. В лучших традиция Слика Рика Ред пообщался сам с собой в треке «Redman Meets Reggie Noble» (шикарная вещь). Отдельный трек был посвящен искусству скручивания косяков - «How to Roll a Blunt». На этой почве, они впоследствии и нашли общий язык с Method Man. В композиции «A Day With Sooperman Lover» Ред дал волю своей сексуальной фантазии, и за ним моментально закрепилось одно из его многочисленных прозвищ - Soopaman / Soopaman Luva. Также ярчайшими хитами альбома стали треки «Time 4 Sum Aksion» и «Blow Your Mind», побывавшие на первой позиции среди горячих рэп-синглов. Хочется отметить и «Tonight’s da Night» – трек хорош и сам по себе, а в завершающем альбом ремиксе, сделанном в эстетике группы The Pharcyde, получается просто волшебно. Что еще сказать – золотой альбом из золотого века.
Часто бывает, что первый альбом исполнителя остается его лучшей работой в карьере. И это резонно, ведь зачастую к этому моменту артист уже имеет достаточно нереализованных наработок. Первый альбом - это возможность выплеснут себя полностью, отдать все, что накопилось в жизни до этого момента. Некоторые критики считают первый альбом Реда лучшим его творением. Однако, если рассматривать его карьеру с финансовой точки зрения, он стал только одним из остальных, не менее удачных творений Реджи. В любом случае, не вздумайте обсуждать этого исполнителя, не послушав «Whut Thee Album», на котором только один, характерный для рэпперов минус – Ред попытался самостоятельно спеть несколько нот.
Удостоверившись, что публика оценила его как нужно, и собравшись с творческими силами, Redman выпустил свой второй сольник Dare Iz a Darkside в 1994 году. Забегая вперед, скажем, что зачастую артисты, попадавшие на Def Jam, оставались с этим лейблом надолго, если не навсегда. Так, LL Cool J, начав свою карьеру именно там, в прошлом году отметил 20-летний творческий юбилей. Все это время он не покидал Def Jam. То же самое можно сказать и о Редмэне. Правда, стаж у него заметно меньше. Второй его альбом продавался не хуже и смог побывать на первом месте в R&B/Hip-Hop чарте Биллборда. С этого момента каждая его сольная работа неминуемо проходила через эту позицию. Однако первые места в чартах этого журнала со времени первого альбома уже никогда не покорялись отдельно взятыми синглами. Махнулись не глядя.
Для одних важны исключительно подробности формального выражения успеха, других интересует только музыка. «Dare Iz a Darkside» оказался хорош и тем и другим. Как первый и как третий с четвертым, этот альбом получил свое золото на следующий год после выхода. Ключевыми словами в характеристике этого релиза стали «темный» и «безумный». Наверное, если совместить ODB и Busta Rhymes, то вы сможете получить представление о манере и содержании большинства треков. Здесь же была заложена основа триумвирата Def Squad. В треке «Cosmic Slop» сошлись Redman, Eric Sermon и Keith Murray. Также на этом альбоме обращал на себя внимание трек Rockafella. Остается только гадать, связан ли с ним выбор названия знаменитого лейбла Jay-Z и Dame Dash, который они основали годом позже. На этом альбоме Реджи внес свою лепту и в продакшен, равно как и представил миру пару малоизвестных на тот момент имен – продюсера Rockwilder и рэппершу пуэрто-риканских кровей Harricane G.
Выдержав еще раз двухлетнюю паузу Redman выпустил «Muddy Waters». Альбом повторил судьбу двух предыдущих практически с точностью до запятой. Разница только в том, что тут было заметно меньше прямых семплерных заимствований у известных фанкатиров. При этом альбом выдержан в балансе между хардкором ист-коста и густым фанком его дебютного релиза. Как и на предыдущем, тут тоже был заложен кирпичик в формирование еще одного нового проекта. В треке «Do What Ya Feel» появился Method Man. Эта пара отлично сочеталась подчеркивая друг друга. Тут уже звучал привычный нам сейчас стиль Редмана, без той принудительной истошности, что расцвечивала его предыдущий альбом.
Прошло еще два года, на горизонте мелькали последние отблески золотой эры хип-хопа, а Ред, заглядывая на два года в будущее, выпустил Doc’s Da Name 2000 (вслед за этим и Dr. Dre по удивительному стечению обстоятельств тоже накинул в названии своего альбома 1999 года пару лет). Из наступающих перемен в подходе к этому альбому заметно в первую очередь обилие гостей, как известных, так и новичков. Присутствовали и уже проверенные рецепты в лице Метода и пары Сермон-Мюррей. Глубокое удовлетворение вызвало появление Басты Раймса, у которого с Редманом достаточно точек соприкосновения в манерах. Музыку к этому треку делал сам Ред и он удивительно напоминал по стилю Q-Tip-овский «Breath and Stop», который стал хитом годом позже. Было на альбоме и три новичка, отметившихся тут не раз и не два – Chris Tricarico, Nasty Naj и Te Te. Кроме того, здесь можно насчитать еще восемь зашедших на огонек в студию человек. Из достаточно известных стоит упомянуть Tame (из Artifacts) и Dave Hollister (из Blackstreet).
Альбом вышел на удивление качающим после несколько надоедающего в процессе прослушивания предыдущего творения. В нем чувствовалась какая-то свежесть, сравнимая разве что с его дебютом. Это не прошло мимо внимания как критиков, так и общественности и, вот оно - с четвертой попытки Ред наконец-то покорил платиновый рубеж (как у него было заведено, на следующий год после релиза). Ранее в том же году, кстати, его сотрудничество с Эриком Сермоном и Китом Мюрреем привело к появлению единственного официального альбома Def Squad «El Nino». Внимательные слушатели уже давно ждали чего-то подобного. Альбом в тот же год освоил золото и (вот она – нестареющая классика) запомнился в первую очередь кавер-версией знаменитого хита конца 70-х «Rapper’s Delight». Очевидно, этот опыт вдохновил Реджи на создание «Beat Drop» – коротенького кавера на «It’s the New Style» Beastie Boys.
Вскоре на голову Дока (Funk Doctor Spock -еще одно его прозвище) свалилась еще одна платина. В этот раз за созданный дуэтом с Метод Мэном знаменитый «Blackout!». До этого они погостили на предыдущих альбомах друг у друга, и им понравилось до такой степени, что новообразованный дуэт замахнулся на полновесный релиз. Здесь гости появились только на двух треках и выглядело это почти как у нас на свадьбах должности свидетелей. Со стороны Реда был LL Cool J, со стороны Мета Ghostface. И кто, думаете, еще затесался в эту компанию Ja Rule. Продакшен тоже делался обоими сторонами - Эрика Сермона поддержали RZA и Mathematics. Результат вам известен - слава, почет и хорошие продажи. Даже странно, как это все совпало.
Это был триумф, и Реда стали звать на совместные треки не только рэпперы, коих можно считать десятками. Он записался с Offspring и даже Кристиной Агилерой. Не обошли его вниманием и De La Soul, когда готовили свой альбом-возвращение – всем памятен их совместный «Oooh!». Не стояла в стороне и киноиндустрия. С 1999 года он успел сняться уже в десятке картин, среди которых «Очень страшное кино 3». К фильму «How High» был записан саундтрек, который позиционировался Def Jam как второй совместный альбом Реда с Метом, но это не совсем так. Да, их там много, но есть и другие артисты лейбла с самостоятельными треками.
Вместе с саундтреком в 2001 вышел последний на данный момент сольный альбом Реда «Malpractice», и тут автор явно в чем-то просчитался. Нет, свое золото релиз взял, но после предыдущего пика карьеры это больше походило на провал. Такого же мнения придерживались и критики – данный альбом считают худшим в карьере исполнителя.
В 2007 году, после серии микстэйпов «Ill at Will» Redman выпустил свой новый альбом «Red Gone Wild».
 Изменить