Тексты Иностранных Песен

REM - Every Day Is Yours To Win

0
Текст
 
With the walk
And the talk
And the tic-tac clock
 
With the rock
And the roll
And the bridge
And the toll
 
With the brilliance
And the light
And the sting
And the hide
And the road ahead of you
 
I cannot tell a lie
It's not all cherry pie
But it's all there
Waiting for you
Yeah, you
 
Hey yeah, hey yeah
Hey yeah, I know
 
With the walk
And the woods
And the southern fudge
There's an old look bitter and blue
 
While I'm nothing but confused
With nothing left to lose
And if you buy that
I've got a bridge for you
 
Hey yeah, hey yeah
Hey yeah, hey yeah
Hey yeah, I know
 
Hey yeah, hey yeah
Hey yeah, hey yeah
Hey yeah, I know
 
Every day is new again
Every day is yours to win
And that's how heroes are made
 
I wanted to win
So I said it again
That's how heroes are made
 
Hey yeah, hey yeah
Hey yeah, hey yeah
Hey yeah, I know
 
Hey yeah, hey yeah
Hey yeah, hey yeah
Перевод
 
Прогулкой
И разговором
И часами тик-так
 
С камнем
И перекатом
И мостом
И платой
С блеском
И светом
И жалом
И шкурой
И дорогой впереди
 
Я не могу солгать
Это не весь вишневый пирог
Но все это есть
Жду тебя
Да, тебя
 
Эй да, эй да
Эй да, я знаю
 
С прогулкой
И лес
И южная помадка
Это старый взгляд, горький и синий
 
А я просто в замешательстве
И мне уже нечего терять
И если ты купи это
У меня есть для тебя бридж
 
Эй да, эй да
Эй да, эй да
Эй да, я знаю
 
Эй да, эй да
Эй, да, эй, да
Эй, да, я знаю
 
Каждый день снова новый
Каждый день твой, чтобы побеждать
И именно так создаются герои
 
Я хотел победить
Так что я сказал это еще раз
Вот как делаются герои
 
Эй да, эй да
Эй да, эй да
Эй да, я знаю
Эй, да, эй, да
Эй, да, эй, да
Эй, да, я знаю
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё REM

REM - Mine Smell Like Honey | Текст Иностранной Песни
I would dare you but I know I don't need to You're going to do just what you want to You're going to take the leading chair at the fairground You're going to sing

REM - All I Have To Do Is, Dream | Текст Иностранной Песни
Dream, dream dream dream, dream, dream dream dream When I want you in my arms, when I want you and all your charms Whenever I want you, all I have to do, is Dream,

REM - Superman | Текст Иностранной Песни
I am, I am, I am Superman And I know what's happening I am, I am, I am Superman And I can do anything You don't really love that guy You make it with now

REM - It Happened Today | Текст Иностранной Песни
This is not a parable This is a terrible This is a terrible thing Yes, I will rhyme that After, after all I've done today I have earned my wings It

REM - Discoverer | Текст Иностранной Песни
Hey baby, this is not a challenge It just means that I love you As much as I always said I did I was wrong I have been laughable wrong Sandpaper, paper mache,

REM - Blue | Текст Иностранной Песни
Yellow circus left the stakes a broken ropes world's useless mug The ties that bind, ha ha I can be bad poet Street poet Shit poet Kind poet too Subway

REM - Ghost Rider | Текст Иностранной Песни
Ghost rider motorcyle hero Baby baby baby baby he's a blazin' away Like the star star stars in the universe. Ghost rider motorcyle hero Baby baby baby baby

REM - Walk It Back | Текст Иностранной Песни
Walk it back Walk it back Walk it back What, what would you have had me say Instead of what I said? Where, where would I go? How could I follow that

REM - There She Goes Again | Текст Иностранной Песни
There she goes again She's out on the street again She's down on her knees my friend Won't have to ask her please again Look a little closer there's no

REM - I'm Not Over You | Текст Иностранной Песни
I feel great. I lied to save your feelings. truth convened, my head smashed through the ceiling. I lost an arm, no one harmed, you diplomatically alarmed. I sulked

Фото REM

 Изменить 
REM

REM - Биография

Свой первый концерт «R.E.M.» отыграли в американском городишке Афины, что в штате Джорджия, 19 апреля 1980 года. В состав группы входили четверо выгнанных из университета парней: Майкл Стайп (р. 4 января 1960, Декатер, США; вокал), Питер Бак (р. 6 декабря 1956, Беркли, США; гитара), Майк Миллс (р. 17 декабря 1958, Оранж Кантри, США; бас) и Билл Берри (р. 31 июля 1958, Далат, США; ударные). Приобретя неплохую популярность среди студенческого братства в их родном городе, парни засели в студии, чтобы записать свой дебютный сингл «Radio Free Europe», который был издан на независимом лейбле на «Hibtone Records». Этот релиз был встречен похвалами критиков, которые признали, группа способна на большее. Их кантри-фолк саунд контрастировал с басовым драйвом, и чем-то напоминал ранний «Who». С добавлением сюда харизматичного вокала Стайпа и его, в целом неслышимой, возможно даже несуществующей, лирики, получался фирменный саунд «R.E.M.», весьма отличающийся от любой другой американской группы постпанковской эры начала 80-х.
Подписавшись к «», группа получила хорошие отклики на выпуск мини-альбома 1982 года «Chronic Town», спродюсированного Митчем Истером. Их нетерпеливо ожидаемый дебютный лонгплей вышел в апреле 1983. Изданный с продюсерами Истером и Доном Диксоном, «Murmur» превзошел все ожидания, и был признан журналом «Rolling stone» альбомом года. «R.E.M.» стали культовой группой не только в США, но и в Европе, особенно среди студенчества. На следующий год появился «Reckoning», отличавшийся спонтанностью от своего предшественника. Записанный в течение 12 дней, диск содержал различные по настроению треки от разочарованного «So. Central Rain (I’m Sorry)» до насмешливого «(Don’t Go Back To) Rockville». Песни были достаточно доступны, но почти на всем протяжении 80-х синглы «R.E.M.» на радиостанциях считались некоммерческими. Однако с провалом синглов по обе стороны Атлантики культ группы только возрос.
Тепло встреченный критиками «Fables of the Reconstruction» был довольно угрюмым альбомом, отражавшим период отчаяния членов команды. Питер Бак высказался на эту тему в 90-х так: «Если бы мы должны были делать запись тех песен снова, они были бы совершенно другими». На диске «Lifes Rich Pageant» появились первые признаки политизации группы, но, несмотря на это альбом стал их крупным коммерческим достижением конца 80-х. Тексты Стайпа затрагивали проблемы преобладания безнравственности в США. Треки типа «These Days» и «Cuyahoga» были обращены к молодому и разочаровавшемуся поколению и, хотя лирика была рефлексивна и почти ожесточена, музыка более радостной, чем группа делала до настоящего времени. В подобном ключе был сделан сингл «The One I Love», почему-то воспринятый раскупавшей его публикой как нечто романтическое и благодаря этому поднявшийся на девятое место в чартах «Billboard».
Альбом «Document» был записан с продюсером Скоттом Литтом, который продолжил работать с группой в последующие несколько лет. В 1988 году вышел альбом «Green» продававшийся в США медленно, но стабильно. Сопутствующий сингл «Stand» достиг 6 позиции в штатовских чартах в январе 1989, а «Orange Crush» попал в британский Топ 30 в июне того же года. Акцент в альбоме был сделан на вокале Стайпа и текстах. Это сделало певца своеобразным «трибуном поколения», что особенно проявилось в песне «World Leader Pretend». В течение кругосветного турне, совпавшего с выпуском альбома, «R.E.M.» выступали как в небольших залах, так и на стадионах.
После двухлетнего перерыва, в течение которого Берри, Бак и Миллс сотрудничали с Уорреном Зевоном в проекте «Hindu Love Gods», группа появилась с альбомом «Out of Time». В отличие от предыдущих релизов, на которых местами звучали рожки и мандолины, для записи диска использовалась целая струнная секция. Альбом был единодушно признан шедевром и возглавил чарты по обе стороны Атлантики. Сопутствующие синглы «Losing My Religion» (№ 19 USA/№ 4 UK), «Shiny Happy People» (№ 6 USA/ № 10 UK), «Near Wild Heaven» (№ 27 UK) и «Radio Song» (№ 28 UK), тоже имели большой успех. В октябре 1992 был выпущен следующий классный альбом «Automatic for the People», достигший вершины в трансатлантических чартах. Лонгплей сопровождался множеством незабываемых синглов типа «Drive», «Man on the Moon», «The Sidewinder Sleeps Tonite» и «Everybody Hurts».
Следующий диск «Monster» был сделан с большим закосом в гранж. «What’s the Frequency, Kenneth» открыл серию сопутствующих хитовых синглов. После болезни Берри, случившейся с ним в Швейцарии во время тура 1995 года группа была вынуждена взять тайм-аут. Берри был прооперирован и прошел курс полного восстановления. В августе 1996 «R.E.M.» отказались от контракта «Warner Brothers Records», предлагавшей миллион баксов за пять альбомов. А в сентябре был выпущен «New Adventures in Hi-Fi». Содержащий треки, записанные главным образом в течение злополучного тура «Monster», этот диск однако явился превосходной коллекцией песен.
В октябре 1997 года Билл Берри шокировал музыкальный мир, объявив о своем намерении оставить «R.E.M.» после 17 лет пребывания в составе команды. Оставшиеся члены группы заявили, что будут продолжать свою деятельность без него. Хотя не было сделано официальной замены ударника, на сессиях для следующего диска «Up» участвовал барабанщик Барретт Мартин. На следующий год «ремовцы» записали саундтрек к фильму Милоша Формана «Man on the Moon», включавший превосходный трек «The Great Beyond».
«R.E.M.» — одна из наиболее важных и популярных групп, появившихся за последние три десятилетия, и хотя их коммерческий расцвет, кажется, проходит, они все еще сохраняют доверие масс.
21 сентября 2011 года R.E.M. объявили о прекращении совместных выступлений. Заявление, адресованное многочисленным поклонникам группы, опубликовано на официальном сайте музыкантов., говорится в сообщении.
 Изменить