Тексты Иностранных Песен

Rialto - Lucky Number

1
Текст
 
You dial your lucky number when you're feeling uptight,
when you're bored on a Sunday, and every Friday night.
You dial your lucky number, cos life is such a fight.
They're going to bring it over,
and make it all seem alright.
*
You've got a lucky number,
for everytime you need something to numb you.
You get that nagging hunger,
that's when you dial your lucky number.
You dial your lucky number.
You want that basement kiss.
When you were two years younger, you'd never dreamt of this.
You're getting pins and needles, they've got you on the boil,
all wrapped up in the glamour of aluminium foil.
* repeat
* repeat
Go to sleep, all your dreams are sweet.
We'll keep the world at bay, 'til you wake up in the morning.
* repeat
* repeat
 
Перевод
 
Вы набираете свой счастливый номер, когда чувствуете беспокойство
когда вам скучно в воскресенье и каждую пятницу вечером.
Вы набираете свой счастливый номер, потому что жизнь - это такая борьба.
Они привезут это,
и сделают вид, что все в порядке.
*
У тебя есть счастливое число,
на каждый раз, когда тебе нужно что-то, чтобы тебя оцепенеть.
Ты чувствуешь этот мучительный голод,
вот тогда ты набираешь свой счастливый номер.
Ты набираешь свой счастливый номер.
Ты хочешь этот поцелуй в подвале.
Когда ты был на два года моложе, ты даже не мечтал об этом.
Ты покалывает иголками, они довели тебя до кипения,
все окутано очарованием алюминиевой фольги.
* повтори
* повтори
Иди спать, все твои сны сладки.
Мы будем держать мир под контролем, пока ты не проснешься утром.
* повторяй
* повторяй
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Rialto

Rialto - Skyscraper | Текст Иностранной Песни
In a skyscraper, in a skyscraper's where I want to live With no elevator at the top of the stairs where nobody else is I don't want any trouble in my little bubble

Rialto - Anyone Out There | Текст Иностранной Песни
On a mission through the night Sounds and actions, flashing lights Don't care what time's on the clock Hear the discotheque tick tock Before they play the

Rialto - Broken Barbie Doll | Текст Иностранной Песни
Back when she was a girl there was a plan to see her through her life: Get married settle down and have some kids and be a good housewife. But she would go to bed at night, with

Rialto - Catherine's Wheel | Текст Иностранной Песни
Like a shot from the dark In the silence of night Down the black boulevard Come the blindin' headlights If it isn't the hit It's the thrill of the

Rialto - Dream Another Dream | Текст Иностранной Песни
I had a dream but I just can't remember it. What could it mean? How did I ever let it slip? I'm a modern guy, I can't help but be sarcastic. It's a brand new day,

Rialto - The Car That Took My Love Away | Текст Иностранной Песни
I drove the car She'd made it plain That I'd run out of ways To win her back again Her seat was back No seat belt on And on the radio Some too

Rialto - Hard Candy | Текст Иностранной Песни
Sugar high, then she drops me, from the sky, but it never stops me. From the very first taste it began, I only want to make her understand, hold her as she melts into my

Rialto - Slo-Mo Death Blow | Текст Иностранной Песни
I never really got the plot from the first rushes to the closing shots. Since when were you the budding actress? It's in your small talk and it's on your mattress. It was halfway

Rialto - Vinegar Vera | Текст Иностранной Песни
Vinegar Vera, packed his bags And left home to make his mark Nobody missed him Because he was back before it got dark Vinegar Vera, lying on his bed Cursing the

Rialto - Deep Space | Текст Иностранной Песни
What if there's another world Circling a distant star And on this planet lives a girl Won't you tell me where you are? I'm in deep space I think

Фото Rialto

 Изменить 
Rialto

Rialto - Биография

Интересно, что многие сегодняшние коллективы, причисляемые к брит-попу, отрицают свою непосредственную (вплоть до впрямую неанонсируемых заимствований) «причастность» к творческому наследию Beatles и других групп 60-х, предпочитая выдумывать для обозначения собственного стиля всяческие загадочные определения. Вот и группа Rialto предложила свое, весьма туманное и красивое — «cinematic pop».Весьма еще короткая история группы Rialto полна тайн и удивительностей. Взять хотя бы факт несомненного внешнего сходства между Луи Эллиотом и Джоном Ленноном, что дало повод музыкальной прессе называть первого (имя которого до поры до времени не разглашалось) незаконнорожденным сыном второго. Или вспомним эпопею с выпуском дебютного альбома группы (1998), который, по первоначальному контракту, должен был быть издан фирмой EastWest Records, без всяких видимых причин тормозившей с релизом, хотя потенциально успешный материал был уже полностью готов. Контракт быстренько перехватила компания China Records, произведшая собственный «пре-пресс» и создавшая новое дизайнерское оформление альбома. Однако, как только альбом вышел в тираж, выяснилось, что EastWest Records успели-таки отпечатать несколько тысяч экземпляров диска со старым дизайном. Поэтому сегодня первый альбом Rialto (бесхитростно озаглавленный именем группы) существует в двух разных вариантах: в «официальном» синем оформлении China Records (на мрачноватой «подложке» даны фотографии сосредоточенных и чуть печальных участников группы, у ног которых лежит поверженный ангел) и «нелигитимном» желто-коричневом (изображающем убегающий вдаль гостиничный коридор, на фоне которого
просматривается призрачный силуэт Эллиота). Последний, считанными единицами продававшийся также и в
России, стал коллекционной редкостью.Наконец, вопрос, до сих пор продолжающий волновать поклонников (и особенно поклонниц) Rialto — что же все-таки случилось в понедельник утром, в 5:19 Да ничего особенного (см. текст песни) — просто молодой человек, вернувшийся со свидания с девушкой, решил проконтролировать ее наличие дома, однако вместо желанного голоска слышал лишь бесчувственный автоответчик, и так до самого утра… Судя по этому тексту, Rialto в своем стремлении стилизовать «наивную поэзию» а-ля ранние Beatles отнюдь не лишены юмора: так, герой высказывает разные предположения по поводу того, куда могла отправиться его подруга поздней ночью, ну, например, за сигаретами, за молоком или баночкой кошачьей еды… И пусть песен с подобными названиями уже немало (вспоминаются «Wednesday Morning 3 a.m.» Саймона и Гарфанкела, «Rendezvous 6.02» UK и даже недавний альбом «Sanday Morning 8 p.m.» молодой группы Fearless), риалтовский хит занимает в этом ряду достойное место благодаря своей душещипательной мелодичности, безыскусственности и трогательности. Кстати, именно в сей неурочный час — 5:19 утра — были открыты двери лондонского Tower Records для продажи первого сингла с альбома. Говорят, бедным фанатам пришлось топать до места события пешком.Однако, если в «Monday Morning» у Rialto еще можно уловить иронические нотки, то в «Untouchable» — втором по значению хите с дебютного альбома — уже все серьезно. Здесь молодые музыканты проявляют себя как истинные последние романтики, готовые если любить — то до смерти, если требовать любви — то до полного самопожертвования со стороны объекта вожделения. Поэтому «если бы ты была ангелом, я бы отрезал тебе крылья»: не торопитесь, девушки, влюбляться в Луи Эллиота, с вдохновенным выражением лица взрывающего различные предметы обихода в своем новом клипе «Untouchable» (его премьерный показ состоялся на все той же вышеупомянутой тусовке в «Честерфилде»). Кстати, музыка группы, по мнению Луи, сама по себе очень кинематографична, она способна создавать в сознании слушателя галерею весьма отчетливых, «материальных», хотя и очень хрупких, порою сюрреалистичных образов. Именно поэтому парни выбрали для характеристики своего стиля определение «cinematic pop», а в название себе взяли «лейбл» мировой сети кинотеатров Rialto (к сожалению, недавно обанкротившейся). И «отцами-прародителями» ребята считают отнюдь не Джона, Пола, Джорджа и Ринго, а Эннио Морриконе и Джона Барри. Хотя в таком случае Rialto, видимо, не следовало столь откровенно цитировать «Day In Life» в своей «Summer’s Over»…Помимо отмеченных композиций, на диске имеются и другие не менее выдающиеся произведения, как например, « Dream Another Dream», «Broken Barbie Doll», «Love Like Semtex» (о каждой из них можно было бы пропеть песню). Саунд Rialto основан на старомодном «ламповом» звучании электрогитар и клавишных (особое очарование вносят острые пассажи клавесина и щемящие аккорды меллотрона). Пожалуй, стоит назвать и других участников коллектива: это второй основоположник группы, гитарист и вокалист Джон Булл, басист Джулиан Тэйлор, клавишник Тоби Хьюнсхэм, а также ударники Пит Катберт и Энтони Кристмэс. Да-да, в группе два барабанщика, совершенно синхронно играющих одно и то же (а все потому, что в свое время Rialto не смогли выбрать лучшего из двух парней, пришедших на прослушивание), в связи с чем Луи порой хвастается: «наш саунд — стена звука!» Однако не верьте ему. Саунд Rialto — типичный «английский звук», весьма сдержанный, выверенный и даже немного чопорный, но от этого ничуть не менее заводной и теплый.В вышеперечисленном составе Rialto намереваются посетить Москву осенью этого года, чтобы дать «большой концерт» в рамках Фестиваля Британской Музыки, организовываемого фирмой «Союз» (официальным представителем этой группы в России) совместно с одной из новых концертных фирм. Что ж, будем ждать этого грандиозного события, а пока что попытаемся проследить некоторые новые тенденции в развитии брит-попа. Вернее, тенденцию можно обозначить одну, но очень явную: волна брит-попа сходит на нет, и Rialto, возможно, последний «барашек» на ее гребне — вот уже и Blur, в своей предпоследнем диске пропевшие очередной гимн Beatles («Beetlbum»), выпустили экспериментально-припанкованный альбом «13»… Нельзя сказать, что данный процесс вызывает большое сожаление. Кто-то вообще наверняка уверен в том, что сегодняшнее ретро-движение — просто-напросто искусственно спланированная акция, цель которой — спекуляция и наживание денег на неизбывной любви мирового рок-сообщества к «битлюганам». Ну, по крайней мере, что касается группы Rialto, то ее действительно очень умело раскрутили, используя все возможные методы заинтриговывания потенциального потребителя. И все же немного печально, что эта мелодичная, чуть наивная и очень позитивная музыка вроде бы отходит в небытие. Ведь ее так приятно было слушать вечером трудного дня, не говоря уже об утре после бессонной ночи, проведенной за компьютером в написании данной статьи
 Изменить