Тексты Иностранных Песен

Robbie Williams - No Regrets

0
Текст
 
Tell me a story
Where we all change
And we'd live our lives together
And not estranged
 
I didn't lose my mind it was
Mine to give away
Couldn't stay to watch me cry
You didn't have the time
So I softly slip away
 
No regrets, they don't work
No regrets now, they only hurt
Sing me a love song
Drop me a line
Suppose it's just a point of view
But they tell me, I'm doin' fine
 
I know from the outside
We looked good for each other
Felt things were goin' wrong
When you didn't like my mother
 
I don't want to hate but that's
All you've left me with
A bitter aftertaste and a fantasy of
How we all could live
 
No regrets, they don't work
No regrets now, they only hurt
(We've been told you stay up late)
I know they're still talking
(You're far too short to carry weight)
The demons in your head
(Return the videos they're late)
If I could just stop hating you
(Goodbye)
I'd feel sorry for us instead
 
Remember the photographs insane
The one where we all laugh so lame
We were havin' the time of our lives
Well thank you, it was a real blast
 
No regrets, they don't work
No regrets now, they only hurt
(We've been told you stay up late)
Write me a love song
(You're far too short to carry weight)
Drop me a line
(Return the videos they're late)
Suppose it's just a point of view
But they tell me, I'm doin' fine
 
Everything I wanted to be
Every time I walked away
Every time you told me to leave
I just wanted to stay
Every time you looked at me and
Every time you smiled
I felt so vacant, you treat me like a child
 
I loved the way we used to laugh
I loved the way we used to smile
Often, I sit down and think of you
For a while
Then it passes by me and I think of
Someone else instead
I guess the love we once had
Перевод
 
Расскажи мне историю
Где мы все меняемся
И мы проживем жизнь вместе
И не отдалимся
 
Я не сошла с ума, это была
Моя отдать
Не смог остаться и смотреть, как я плачу
У тебя не было времени
Поэтому я тихонько ускользнул
 
Нет сожалений, они не работают
Нет сожаления сейчас, они только причиняют боль
Спойте мне песню о любви
Напишите мне
Предположим, это просто точка зрения
Но они говорят мне, что у меня все хорошо
 
Я знаю со стороны
Мы хорошо смотрелись друг с другом
Чувствовал, что все идет не так
Когда тебе не нравилась моя мама
 
Я не хочу ненавидеть, но это
Все, что ты мне оставил
Горькое послевкусие и фантазии о том, как мы все могли бы жить
 
Никаких сожалений, они не работают
Теперь никаких сожалений, они только больно
(Нам сказали, что ты поздно ложишься)
Я знаю, что они все еще разговаривают
(Ты слишком мал, чтобы нести вес)
Демоны в твоей голове
(Верните видео, они опаздывают)
Если бы я мог просто перестать вас ненавидеть
(До свидания)
Я бы пожалел нас
 
Помните безумные фотографии
Тот, где мы все так отстойно смеемся
Мы отлично провели время
Ну, спасибо, это был настоящий кайф
 
Нет сожалений, они не работают
Нет сожаления сейчас, они только причиняют боль
(Нам сказали, что ты поздно ложишься)
Напиши мне песню о любви
(Ты слишком мал, чтобы нести вес)
Напиши мне
(Верните видео, они опаздывают)
Предположим, это просто точка зрения
Но они говорят мне, что у меня все хорошо
 
Все, чем я хотел быть
Каждый когда я уходил
Каждый раз, когда ты говорил мне уйти
Я просто хотел остаться
Каждый раз, когда ты смотрел на меня и
Каждый раз, когда ты улыбался
Я чувствовал себя таким пустым, ты обращаешься со мной как ребенок
 
Мне нравилось, как мы смеялись
Мне нравилось, как мы улыбались
Часто я сажусь и думаю о тебе
Некоторое время
Затем оно проходит мимо меня, и я думаю о ком-то другом
Я думаю, любовь, которая у нас когда-то была
Официально умерла
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Robbie Williams

Robbie Williams - Candy | Текст Иностранной Песни
I was there to witness Candice's inner business She wants the boys to notice Her rainbows, and her ponies She was educated But could not count to ten How she

Robbie Williams - Raver | Текст Иностранной Песни
A is for absolutely everybody And at first light B is for brilliant and broke Nearly all of the time C is for coming on strong Cos everyone knows Till the death of

Robbie Williams - Feel | Текст Иностранной Песни
Come and hold my hand I wanna contact the living Not sure I understand This role I've been given I sit and talk to God And he just laughs at my plans My head

Robbie Williams - Advertising Space | Текст Иностранной Песни
There's no earthly way of knowing What was in your heart when it stopped going The whole world shook A storm was blowing through you Waiting for God to stop

Robbie Williams - Snowblind | Текст Иностранной Песни
I'm snowblind, Looking at you, Let me melt a while in your company, I unwind in your rapture, I'm an overture to your symphony, Time makes time, A

Robbie Williams - Tripping | Текст Иностранной Песни
First they ignore you, then laugh at you and hate you Then they fight you, then you win When the truth dies, very bad things happen They're being heartless again I

Robbie Williams - Bully | Текст Иностранной Песни
The Bully Never test the temper of a patient man You've been tryin to be understood & boy do I understand When you die, the world's gonna be lighter See the heart of

Robbie Williams - National Treasure | Текст Иностранной Песни
The car's always there at nine Though he's never out on time Night after night Line after line He'll be fine I suppose The famous Mr. Jones

Robbie Williams - The Road To Mandalay | Текст Иностранной Песни
Save me from drowning in the sea Beat me up on the beach What a lovely holiday There's nothing funny left to say This sombre song would drain the sun But it

Robbie Williams - The days (feat. Avicii) | Текст Иностранной Песни
Under the tree where the grass don't grow We made a promise to never get old You had chance and you took it on me And I made a promise that I couldn't keep.

Фото Robbie Williams

 Изменить 
Robbie Williams

Robbie Williams - Биография

Робби Уильямс (англ. Robbie Williams урожденный Robert Peter Williams; род. 13 февраля 1974 года в графстве Стаффордшир , город Сток-он-Трент) — британский певец, автор песен, продюсер и мультиинструменталист. Начал свою карьеру певца и танцора в 16 лет в 1990 году как участник бойс бенда Take That. В 1995 году покинул группу и начал сольную карьеру. Мировые продажи альбомов превышают 57 миллионов, а синглов более 19 миллионов копий. За плечами Робби 8 альбомов и 6 синглов номер один в Великобритании. Также Робби Уильямс считается лучшим продаваемым иностранным исполнителем в Латинской Америке. Пятнадцатикратный обладатель премии BRIT Awards.
Роберт Уильямс — сын комедийного артиста и певицы, еще школьником снявшийся в сериале канала ВВС "Brookside", уже в 16 лет числился участником бой-бэнда, которому предстояло стать одной из самых успешных поп-групп британской сцены. Коллектив, включавший также Гэри Барлоу (Gary Barlow), Марка Оуэна (Mark Owen), Джейсона Оранжа (Jason Orange) и Говарда Дональда (Howard Donald), задумывался как британский ответ американским звездам New Kids on the Block. Take That превзошли New Kids on the Block. Почти пять лет они главенствовали на английской поп-сцене, продав у себя на родине больше записей, чем любая другая английская группа со времен Beatles, и имея в послужном списке семь синглов номер один. За первый же свой альбом они собрали щедрый урожай наград - сразу семь - на церемонии Smash Hits Awards, подслащенный премией Brit за лучший сингл.
На пятом году существования Take That былого единодушия в рядах уже не наблюдалось. Первым начал дистанцироваться от остальных участников Гэри Барлоу, центральная фигура группы, основной автор и лид-вокалист. Но если он предпочитал не афишировать своих расхождений с командой, то Робби Уильямс не считал нужным ничего скрывать. Бульварная пресса забила тревогу, когда "мальчиш-плохиш", дебошир и забияка, связался с нехорошей компанией - музыкантами Oasis, чья дружба с алкоголем и наркотиками ни для кого не была секретом. Последний альбом Take That был записан практически без участия Робби. Так что никто особо не удивился, когда в июле 1995 года Уильямс официально объявил о том, что работает над сольным материалом и больше не имеет к знаменитому квинтету никакого отношения.
Бывшие товарищи по команде, издав на прощание коллекцию лучших хитов, своеобразно поздравили его с днем рождения: именно 13 февраля 1996 года, в день его 22-летия, они объявили о роспуске Take That.
Робби все это уже мало интересовало, он готовился предстать перед публикой в новом амплуа. А для этого вынужден был не только утрясать проблемы, связанные с нарушением контракта с Take That, но и преодолеть неприязненное отношение к себе поклонников команды, не внушающее никакого оптимизма на будущее. Бороться со стрессами помогали алкоголь и наркотики, которые станут его постоянными спутниками на много лет. Проходит больше года с тех пор, когда он в последний раз фигурировал в СМИ на правах звезды шоу-бизнеса, до того момента, когда Робби снова озаботился своей музыкаьной карьерой. На много месяцев музыкант как будто забывает о музыкальной карьере, предпочитая кутить в барах и ночных клубах. А легкомысленная публика с ее короткой памятью, в свою очередь, едва помнит, кто такой этот Робби Уильямс. И вот, наконец, летом 96 года певец обнародовал дебютный сольный сингл. Вопреки сообщениям в прессе, он не имел ничего общего с Oasis. Это была кавер-версия трека "Freedom 90" Джорджа Майкла, который, кстати сказать, очень поддержал молодого артиста в трудный период. Этой песней Уильямсу удалось разве что еще раз освежить свое имя в памяти английской аудитории - прорыва не произошло. Вторым синглом была выбрана песня "South of the Border", написанная самим артистом и близкая скорее рок-саунду Oasis, чем поп-стилю Take That. Она прошла почти так же незамечено.
Вода камень точит, и Уильямс продолжал напоминать о себе новыми синглами, которые, хоть и имели очень относительный успех, заставили многих пересмотреть свое отношение к артисту. В любом случае, его попытки вызывали уважение и постепенно готовили почву для будущего успеха. А до него оставалось сделать последний шаг.
В конце 1997 года Уильямс выпустил сингл, который можно считать настоящим стартом его сольной карьеры. Песня "Angels" надолго оккупировала вершину британского рейтинга, став национальным хитом (а изданная в 99-м году в Штатах, она еще два года фигурировала в американских чартах). Трогательные слова песни и красивая мелодия лучше других доказательств убеждали в композиторском таланте и артистической зрелости музыканта. Фактически только благодаря этому синглу дебютный альбом Уильямса "Life Thru a Lens", уже давно пылившийся на полках, все-таки попал в фокус общественного внимания и в конце концов опередил всех соперников в английском чарте. Среди поклонников артиста, число которых стремительно росло, оказались не только влюбчивые девочки-подростки, но и разновозрастные представители обоих полов. Лучшим свидетельством его популярности стало триумфальное появление на сцене фестиваля в Гластонбери.
Стоит напомнить, что антирекламу артисту делали в свое время не только наркотики и пьянство, не только дебоши и скандалы, но и подозрения в гомосексуализме. Большая часть клипов и промо-фотографий Take That носили довольно двусмысленный характер и откровенно наводили на мысль о нетрадиционной сексуальной ориентации исполнителей. Это имело свои коммерческие плюсы, привлекая к творчеству группы гей-аудиторию. Не удалось избежать этих обвинений и Робби Уильямсу, который в 1998 году начал бороться с предвзятым мнением по-своему - закрутив громкий роман с другой звездой шоу-бизнеса, вокалисткой группы All Saints Николь Эпплтон (Nicole Appleton). Эти отношения нашли отражение во втором альбоме артиста "I've Been Expecting You", опубликованном в конце 1998 года. Интерес к релизу давно подогревался крепкими хит-синглами "Millenium" (британский номер один), "No Regrets" и "Strong". Стоит ли удивляться, что новый лонг-плей стартовал в чартах сразу с первой строки. Особенно полезным для успеха Робби оказалось сотрудничество с композитором и сопродюсером Гаем Чэмберсом (Guy Chambers).
В Великобритании Уильямс был назван самым продаваемым артистом 1998 года. Но аппетит, как говорят умные люди, приходит во время еды, и певцу не терпелось утвердиться на американском рынке. В 1999 году Уильямс подготовил специальную компиляцию "The Ego Has Landed", включавшую лучшие номера из первых двух релизов. Альбом предназначался для США и должен был ознаменовать пришествие Робби на Американский континент. Пришествие фактически не состоялось: Штаты отнеслись к релизу очень спокойно, даже после того, как артист поддержал альбом активными гастролями. (Так же прохладно незадолго до этого встретила Америка и Oasis, некогда лучших друзей, а впоследствии ярых противников Уильямса).

Зато Европа своему кумиру не изменила и с распростертыми объятиями встретила третий студийный альбом "Sing When You Are Winning" (2000). Тем более что нетерпение меломанов давно подогревалось промо-синглами и клипами. Одной из самых интересных видеоработ (собравшей свой урожай специальных наград) стал скандальный клип на сингл "Rock DJ", который, конечно же, возглавил английский рейтинг продаж. "Sing When You Are Winning" удовлетворил вкусы как музыкальных критиков, так и меломанов, что самым приятным образом отразилось на тиражах.
На следующем диске "Swing When You Are Winning", изданном через год и вдохновленном творчеством Фрэнка Синатры (Frank Sinatra), был представлен материал более сомнительного качества. Но на популярности артиста это никак не отразилось. Запись включала старые хиты Дина Мартина (Dean Martin), Сэмми Дэвиса мл. (Sammy Davis Jnr.), того же Синатры и других авторов - песни, которые Робби слушал, любил и знал наизусть с раннего детства. Большая часть треков записывалась в лос-анжелесской студии Capitol Recording, где в свое время создавались оригиналы многих из обработанных им песен, а в некоторых случаях - даже с теми же музыкантами. Альбом открывался новой композицией, написанной Робби в соавторстве с Гаем Чэмберсом, "I Will Talk and Hollywood Will Listen". Дуэтом с актрисой Николь Кидман (Nicole Kidman) он исполнил классический сингл Фрэнка Синатры "Somethin' Stupid" (номер один британского чарта). Имея в своей дискографии уже четыре популярнейших альбома, суперзвезда Робби Уильямс смог осуществить свою давнюю мечту - дать сольный концерт в лондонском Royal Albert Hall.

Вопреки имевшимся планам, в 2002 году отдыхать артисту почти не пришлось. Уже в первые месяцы он начал готовить документальный фильм "Nobody Someday", в котором "отчитывался" о последнем европейском турне. В апреле вышел новый сингл "My Culture", который он записал с Maxi Jazz из группы Faithless для проекта 1 Giant Leap.
А вскоре Уильямс перезаключил контракт с рекорд-лейблом EMI, в результате чего вошел в историю популярной музыки как самый высокоплачиваемый артист: за право выпустить очередной альбом артиста EMI заплатили целых 50 (а по некоторым данным, и все 80) миллионов фунтов стерлингов. По признанию Робби, он был просто в экстазе: "Я богаче, чем мог себе представить в самых смелых мечтах!" По одному из пунктов договора, лейбл обязался гарантировать Уильямсу продвижение на американский рынок. И свой пятый студийный лонг-плей "Escapology" певец записал в Лос-Анджелесе, в последний раз работая вместе со своим давним соавтором и продюсером Гаем Чэмберсом. В ноябре 2002 года альбом вышел сразу во всем мире. В Великобритании, естественно, "Escapology" покорил чарт, а в Соединенных Штатах добрался до 43 строки рейтинга Billboard 200. Это лучший показатель артиста за всю его карьеру, которая продолжает набирать обороты.
Тираж альбома уже давно исчисляется семизначными цифрами, а Уильямс отправляется в мировое турне. Его кульминацией становятся три грандиозных шоу на британском фестивале Knebworth в августе 2003 года, которые собирают более 375.000 зрителей и еще около трех с половиной миллионов человек у экранов телевизоров во время прямой трансляции. Отснятые выступления ложатся в основу концертного альбома "Live Summer 2003" (в Америке - "Live at Knebwoth").
 Изменить