Тексты Иностранных Песен

Robbie Williams - Road to Mandalay

1
Текст
Save me from drowning in the sea
Beat me up on the beach
What a lovely holiday
There s nothing funny left to say
 
This sombre song would drain the sun
But it won t shine until it s sung
No water running in the stream
The saddest place we ve ever been
 
Everything I touched was golden
Everything I loved got broken on the road to Mandalay
Every mistake I ve ever made has been rehashed and then replayed
As I got lost along the way
 
There s nothing left for you to give
The truth is all that you re left with
Twenty places then at dawn
We will die and be reborn
 
I like to sleep beneath the trees
Have the universe at one with me
Look down the barrel of a gun
And feel the moon replace the sun
 
Everything we ve ever stolen has been lost, returned or broken
No more dragons left to slay
Every mistake I ve ever made has been rehashed and then replayed
As I got lost along the way
 
Save me from drowning in the sea
Beat me up on the beach
What a lovely holiday
There s nothing funny left to say
Перевод
Спаси меня от утопления в море
Побей меня на пляже
Какой прекрасный отпуск
Нет ничего смешного, что можно было бы сказать
 
Эта мрачная песня истощит солнце
Но он не засияет, пока его не споют
В ручье не течет вода
Самое печальное место, где мы когда-либо были
 
Все, к чему я прикасался, было золотым
Все, что я любил, было разбито по дороге в Мандалай
Каждая ошибка, которую я когда-либо совершал, была перефразирована, а затем повторена
Пока я заблудилась по пути
 
Тебе больше нечего дать
Правда - это все, что ты есть. осталось
Двадцать мест, а потом на рассвете
Мы умрем и возродимся
 
Я люблю спать под деревьями
Пусть вселенная будет едина со мной
Посмотри в ствол пистолет
И почувствуйте, как луна заменяет солнце
 
Все, что мы когда-либо украли, было потеряно, возвращено или сломано
Не осталось больше драконов, которых можно было бы убить
Каждая ошибка, которую я когда-либо совершал, была перефразировано, а затем воспроизведено
Как я заблудился по пути
 
Спаси меня от утопления в море
Побей меня на пляже
Какой прекрасный отпуск
Нет ничего смешного осталось сказать
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Robbie Williams

Robbie Williams - My Way | Текст Иностранной Песни
And now, the end is near And so I face the final curtain My friend, I'll say it clear I'll state my case of which I'm certain I've lived a life

Robbie Williams - She's The One | Текст Иностранной Песни
I was her, she was me We were one, we were free And if there's somebody calling me on She's the one If there's somebody calling me on She's the one

Robbie Williams - Puttin' On The Ritz | Текст Иностранной Песни
Have you seen the well-to-do Up on Lenox Avenue On that famous thoroughfare With their noses in the air High hats and arrowed collars White spats and fifteen dollars

Robbie Williams - Bodies | Текст Иностранной Песни
God gave me the sunshine, then showed me my lifeline I was told it was all mine, then I got laid on the late line What a day, what a day and your Jesus really died for me Then

Robbie Williams - Hotel Motel Holiday Inn | Текст Иностранной Песни
Hotel motel Holiday Inn Hotel motel Vein popping Heart clogging Name dropping Life stopping Got no strings But I think with my dingalingaling

Robbie Williams - The Edge | Текст Иностранной Песни
I used to wander to the edge and look down I used to pile up promises then leave town You should have heard my best excuses So profound, and so untrue But now I wake up next

Robbie Williams - No One Likes A Fat Pop Star | Текст Иностранной Песни
I come from a land of kebabs and curries, Second helpings - no worries . Piled up carbs upon the plate , Then one day it's too late . No breakfast, no luncheon

Robbie Williams - Misunderstood | Текст Иностранной Песни
Tryin' to be misunderstood But it doesn't do me any good Love the way they smiled at me Held their face for eternity Now let them all fly off When it

Robbie Williams - Climb On | Текст Иностранной Песни
All climb on Whatever you've seen Whatever it's done All climb on Whatever it takes Whatever you're on And the truth is we don't know

Robbie Williams - A Man For All Seasons | Текст Иностранной Песни
One eye on the shadows, protecting his fellows From sun up to the moon on his back Sent the villains to Hades, a hit with the ladies A stallion in the sack You

Фото Robbie Williams

 Изменить 
Robbie Williams

Robbie Williams - Биография

Робби Уильямс (англ. Robbie Williams урожденный Robert Peter Williams; род. 13 февраля 1974 года в графстве Стаффордшир , город Сток-он-Трент) — британский певец, автор песен, продюсер и мультиинструменталист. Начал свою карьеру певца и танцора в 16 лет в 1990 году как участник бойс бенда Take That. В 1995 году покинул группу и начал сольную карьеру. Мировые продажи альбомов превышают 57 миллионов, а синглов более 19 миллионов копий. За плечами Робби 8 альбомов и 6 синглов номер один в Великобритании. Также Робби Уильямс считается лучшим продаваемым иностранным исполнителем в Латинской Америке. Пятнадцатикратный обладатель премии BRIT Awards.
Роберт Уильямс — сын комедийного артиста и певицы, еще школьником снявшийся в сериале канала ВВС "Brookside", уже в 16 лет числился участником бой-бэнда, которому предстояло стать одной из самых успешных поп-групп британской сцены. Коллектив, включавший также Гэри Барлоу (Gary Barlow), Марка Оуэна (Mark Owen), Джейсона Оранжа (Jason Orange) и Говарда Дональда (Howard Donald), задумывался как британский ответ американским звездам New Kids on the Block. Take That превзошли New Kids on the Block. Почти пять лет они главенствовали на английской поп-сцене, продав у себя на родине больше записей, чем любая другая английская группа со времен Beatles, и имея в послужном списке семь синглов номер один. За первый же свой альбом они собрали щедрый урожай наград - сразу семь - на церемонии Smash Hits Awards, подслащенный премией Brit за лучший сингл.
На пятом году существования Take That былого единодушия в рядах уже не наблюдалось. Первым начал дистанцироваться от остальных участников Гэри Барлоу, центральная фигура группы, основной автор и лид-вокалист. Но если он предпочитал не афишировать своих расхождений с командой, то Робби Уильямс не считал нужным ничего скрывать. Бульварная пресса забила тревогу, когда "мальчиш-плохиш", дебошир и забияка, связался с нехорошей компанией - музыкантами Oasis, чья дружба с алкоголем и наркотиками ни для кого не была секретом. Последний альбом Take That был записан практически без участия Робби. Так что никто особо не удивился, когда в июле 1995 года Уильямс официально объявил о том, что работает над сольным материалом и больше не имеет к знаменитому квинтету никакого отношения.
Бывшие товарищи по команде, издав на прощание коллекцию лучших хитов, своеобразно поздравили его с днем рождения: именно 13 февраля 1996 года, в день его 22-летия, они объявили о роспуске Take That.
Робби все это уже мало интересовало, он готовился предстать перед публикой в новом амплуа. А для этого вынужден был не только утрясать проблемы, связанные с нарушением контракта с Take That, но и преодолеть неприязненное отношение к себе поклонников команды, не внушающее никакого оптимизма на будущее. Бороться со стрессами помогали алкоголь и наркотики, которые станут его постоянными спутниками на много лет. Проходит больше года с тех пор, когда он в последний раз фигурировал в СМИ на правах звезды шоу-бизнеса, до того момента, когда Робби снова озаботился своей музыкаьной карьерой. На много месяцев музыкант как будто забывает о музыкальной карьере, предпочитая кутить в барах и ночных клубах. А легкомысленная публика с ее короткой памятью, в свою очередь, едва помнит, кто такой этот Робби Уильямс. И вот, наконец, летом 96 года певец обнародовал дебютный сольный сингл. Вопреки сообщениям в прессе, он не имел ничего общего с Oasis. Это была кавер-версия трека "Freedom 90" Джорджа Майкла, который, кстати сказать, очень поддержал молодого артиста в трудный период. Этой песней Уильямсу удалось разве что еще раз освежить свое имя в памяти английской аудитории - прорыва не произошло. Вторым синглом была выбрана песня "South of the Border", написанная самим артистом и близкая скорее рок-саунду Oasis, чем поп-стилю Take That. Она прошла почти так же незамечено.
Вода камень точит, и Уильямс продолжал напоминать о себе новыми синглами, которые, хоть и имели очень относительный успех, заставили многих пересмотреть свое отношение к артисту. В любом случае, его попытки вызывали уважение и постепенно готовили почву для будущего успеха. А до него оставалось сделать последний шаг.
В конце 1997 года Уильямс выпустил сингл, который можно считать настоящим стартом его сольной карьеры. Песня "Angels" надолго оккупировала вершину британского рейтинга, став национальным хитом (а изданная в 99-м году в Штатах, она еще два года фигурировала в американских чартах). Трогательные слова песни и красивая мелодия лучше других доказательств убеждали в композиторском таланте и артистической зрелости музыканта. Фактически только благодаря этому синглу дебютный альбом Уильямса "Life Thru a Lens", уже давно пылившийся на полках, все-таки попал в фокус общественного внимания и в конце концов опередил всех соперников в английском чарте. Среди поклонников артиста, число которых стремительно росло, оказались не только влюбчивые девочки-подростки, но и разновозрастные представители обоих полов. Лучшим свидетельством его популярности стало триумфальное появление на сцене фестиваля в Гластонбери.
Стоит напомнить, что антирекламу артисту делали в свое время не только наркотики и пьянство, не только дебоши и скандалы, но и подозрения в гомосексуализме. Большая часть клипов и промо-фотографий Take That носили довольно двусмысленный характер и откровенно наводили на мысль о нетрадиционной сексуальной ориентации исполнителей. Это имело свои коммерческие плюсы, привлекая к творчеству группы гей-аудиторию. Не удалось избежать этих обвинений и Робби Уильямсу, который в 1998 году начал бороться с предвзятым мнением по-своему - закрутив громкий роман с другой звездой шоу-бизнеса, вокалисткой группы All Saints Николь Эпплтон (Nicole Appleton). Эти отношения нашли отражение во втором альбоме артиста "I've Been Expecting You", опубликованном в конце 1998 года. Интерес к релизу давно подогревался крепкими хит-синглами "Millenium" (британский номер один), "No Regrets" и "Strong". Стоит ли удивляться, что новый лонг-плей стартовал в чартах сразу с первой строки. Особенно полезным для успеха Робби оказалось сотрудничество с композитором и сопродюсером Гаем Чэмберсом (Guy Chambers).
В Великобритании Уильямс был назван самым продаваемым артистом 1998 года. Но аппетит, как говорят умные люди, приходит во время еды, и певцу не терпелось утвердиться на американском рынке. В 1999 году Уильямс подготовил специальную компиляцию "The Ego Has Landed", включавшую лучшие номера из первых двух релизов. Альбом предназначался для США и должен был ознаменовать пришествие Робби на Американский континент. Пришествие фактически не состоялось: Штаты отнеслись к релизу очень спокойно, даже после того, как артист поддержал альбом активными гастролями. (Так же прохладно незадолго до этого встретила Америка и Oasis, некогда лучших друзей, а впоследствии ярых противников Уильямса).

Зато Европа своему кумиру не изменила и с распростертыми объятиями встретила третий студийный альбом "Sing When You Are Winning" (2000). Тем более что нетерпение меломанов давно подогревалось промо-синглами и клипами. Одной из самых интересных видеоработ (собравшей свой урожай специальных наград) стал скандальный клип на сингл "Rock DJ", который, конечно же, возглавил английский рейтинг продаж. "Sing When You Are Winning" удовлетворил вкусы как музыкальных критиков, так и меломанов, что самым приятным образом отразилось на тиражах.
На следующем диске "Swing When You Are Winning", изданном через год и вдохновленном творчеством Фрэнка Синатры (Frank Sinatra), был представлен материал более сомнительного качества. Но на популярности артиста это никак не отразилось. Запись включала старые хиты Дина Мартина (Dean Martin), Сэмми Дэвиса мл. (Sammy Davis Jnr.), того же Синатры и других авторов - песни, которые Робби слушал, любил и знал наизусть с раннего детства. Большая часть треков записывалась в лос-анжелесской студии Capitol Recording, где в свое время создавались оригиналы многих из обработанных им песен, а в некоторых случаях - даже с теми же музыкантами. Альбом открывался новой композицией, написанной Робби в соавторстве с Гаем Чэмберсом, "I Will Talk and Hollywood Will Listen". Дуэтом с актрисой Николь Кидман (Nicole Kidman) он исполнил классический сингл Фрэнка Синатры "Somethin' Stupid" (номер один британского чарта). Имея в своей дискографии уже четыре популярнейших альбома, суперзвезда Робби Уильямс смог осуществить свою давнюю мечту - дать сольный концерт в лондонском Royal Albert Hall.

Вопреки имевшимся планам, в 2002 году отдыхать артисту почти не пришлось. Уже в первые месяцы он начал готовить документальный фильм "Nobody Someday", в котором "отчитывался" о последнем европейском турне. В апреле вышел новый сингл "My Culture", который он записал с Maxi Jazz из группы Faithless для проекта 1 Giant Leap.
А вскоре Уильямс перезаключил контракт с рекорд-лейблом EMI, в результате чего вошел в историю популярной музыки как самый высокоплачиваемый артист: за право выпустить очередной альбом артиста EMI заплатили целых 50 (а по некоторым данным, и все 80) миллионов фунтов стерлингов. По признанию Робби, он был просто в экстазе: "Я богаче, чем мог себе представить в самых смелых мечтах!" По одному из пунктов договора, лейбл обязался гарантировать Уильямсу продвижение на американский рынок. И свой пятый студийный лонг-плей "Escapology" певец записал в Лос-Анджелесе, в последний раз работая вместе со своим давним соавтором и продюсером Гаем Чэмберсом. В ноябре 2002 года альбом вышел сразу во всем мире. В Великобритании, естественно, "Escapology" покорил чарт, а в Соединенных Штатах добрался до 43 строки рейтинга Billboard 200. Это лучший показатель артиста за всю его карьеру, которая продолжает набирать обороты.
Тираж альбома уже давно исчисляется семизначными цифрами, а Уильямс отправляется в мировое турне. Его кульминацией становятся три грандиозных шоу на британском фестивале Knebworth в августе 2003 года, которые собирают более 375.000 зрителей и еще около трех с половиной миллионов человек у экранов телевизоров во время прямой трансляции. Отснятые выступления ложатся в основу концертного альбома "Live Summer 2003" (в Америке - "Live at Knebwoth").
 Изменить