Тексты Иностранных Песен

Robert Cray - Don't Be Afraid Of The Dark

1
Текст
Dead of the night baby
We re finally alone
I ll pull up the shades
If you ll unplug the phone
Put on some music
Marvin Gaye s real nice
Once we get settled
I ll turn off the lights
[Chorus:]
Don t be afraid of the dark
Don t be afraid of the dark
I ll be there to hold you
Don t be afraid of the dark
It might be scary
Til your eyes adjust
Don t fear the shadows
Me you can trust
I m at my best
In a pitch black room
Hold on tight baby
You ll feel the power soon
[Chorus]
You might tremble
You might shake
Scream out loud
Maybe even pray
I know which moves
Suit you right
You ll beg for more
You ll forget about the night
[Chorus]
 
 
Перевод
Глубокая ночь, детка
Мы наконец-то одни
Я подниму шторы
Если ты отключишь телефон
Включи музыку
Марвин Гэй очень милый
Как только мы устраивайся
Я выключу свет
{Припев:}
Не бойся темноты
Не бойся темноты
Я буду рядом, чтобы держать тебя
Не бойтесь темноты
Это может быть страшно
Пока ваши глаза не привыкнут
Не бойтесь теней
Мне, которому вы можете доверять
Я в лучшей форме
В черная комната
Держись крепче, детка
Ты скоро почувствуешь силу
{Припев}
Ты можешь дрожать
Ты можешь трястись
Крикни вслух
Может быть, даже помолишься
Я знаю, какие движения
Тебе подходит
Ты будешь просить большего
Ты забудешь о ночи
{Припев}
 
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Robert Cray

Robert Cray - The One In The Middle | Текст Иностранной Песни
Sometimes at night When I close my eyes I see three women All standing in a line The one on the left She took my heart The one on the right Said she

Robert Cray - Acting This Way | Текст Иностранной Песни
It's three o'clock in the morning When you finally answer your phone Ask me why I keep calling Why I don't leave you alone Where you've been, who've you

Robert Cray - Little Boy Big | Текст Иностранной Песни
So it's all said and done And you promised you wouldn't do it again Now where are you going? You've knocked on someone else's door And you jived and

Robert Cray - Consequences | Текст Иностранной Песни
Not a day goes by That a man doesn't have to choose Between what he wants What he's afraid to lose Along comes temptation And he can't refuse, no

Robert Cray - Our Last Time | Текст Иностранной Песни
As soon as the sweat begins to dry And you begin to forget why you came You can't even look me in the eye When you remember your good name And by the time that you

Robert Cray - I'm Gonna Forget About You | Текст Иностранной Песни
I'm gonna forget about you I'm gonna forget about you 'Cause in my lonely time, I'm gonna lose my mind I'm gonna forget about you I'm gonna

Robert Cray - Does It Really Matter | Текст Иностранной Песни
You know it doesn't really matter That I always seem to forget Where I put my keys, my hat and my coat We're searching for your sun glasses And you've lost the

Robert Cray - Right Next Door | Текст Иностранной Песни
I can hear the couple fighting right next door Angry words sound clear through these thin walls Around midnight I heard him shout "unfaithful woman" And I knew right then

Robert Cray - I Was Warned | Текст Иностранной Песни
Oh, I was warned about her love But like a fool I went on Whether they're right or wrong At least the mystery is gone The more people talked about her The

Robert Cray - Right Next Door (Because Of Me) | Текст Иностранной Песни
I can hear the couple fighting right next door Their angry words sound clear through these thin walls Around midnight I hear him shout unfaithful woman And I knew right there the

Фото Robert Cray

 Изменить 
Robert Cray

Robert Cray - Биография

Роберт Крей родился 1 августа 1953 года (Колумбус, Джорджия) в семье военнослужащего. С виду он весь какой-то не блюзовый, больно уж смазливый и чистенький, слишком рафинированный, чтобы показаться настоящим. От него не разит виски и табаком. От одного только его вида веет изысканной парфюмерией. Таков теперь современный блюз, что ли Если не в целом, то блюз одного из самих популярных и современных его интерпретаторов - Роберта Крэя.
Десять раз он был номинирован на премию «Грэмми». И на сегодняшний день в его коллекции уже скопилось целых пять миниатюрных золотых граммофончиков. А это уже реальные «Грэмми». (Последнюю он получил относительно недавно, в феврале 2000 года, за альбом «Take Your Shoes Off».) И все за достижения именно в современном блюзе. Вокально, гитарно- и композиторски Крэй блистателен во всех отношениях. Его альбомы продаются быстро и широко. И в каждом из них наберется много красивых песен, совсем не похожих на грубоватые исповеди старых полутрезвых классиков Дельты.
Крэй не рос на хлопковых полях. И в холодных чикагских трущобах не пытался разжечь огонь южного тепла. Он из другого поколения, ему едва стукнуло 50. Его детство прошло в Германии. И там он учился классическому фортепиано.
Особое воздействие на его формирование как музыканта оказали записи Рея Чарлза (Ray Charles), Сэма Кука (Sam Cooke) и других представителей соул. В конце 60-х годов под влиянием групп британского вторжения и «Битлз», Эрика Клэптона, Джимми Хендрикса в первую очередь, взялся играл на гитаре в рок-группах. Под впечатлением от личной встречи с Албертом Коллинзом (Albert Collins) заинтересовался исполнением блюза. Как он сам говорит:
- Но это длилось не более трех лет, - вспоминает Крэй. - Потом мы вернулись в Штаты, и я переключился на гитару. Что это была за гитара Слыхали о такой фирме «Harmony» Отличная акустика. У меня была модель «Soverein», а через пару месяцев я уже владел электрической. Играл все, что слышал по радио. Потом, когда появились Хендрикс и Клэптон, пытался прямо с эфира снять их манеру. Свою первую группу Роберт Крэй основал, только демобилизовавшись из армии, где-то в году 1970-м.
- Хороший был год! - вспоминает Роберт. - Все мы тогда поступили в Юджинский колледж в Орегоне. А Орегон в ту пору был таким же блюзовым, как и Джорджия. Постоянно кто-то да заезжал и в наш городишко. Сперва Клифтон Ченнер, потом Чарли Масселуайт и Джеймс Коттон. И всякий раз им обязательно нужен был сопровождающий бэнд. Так что у нас всегда имелся шанс играть вместе с великими ребятами. В те годы в Орегоне Крэю было у кого поучиться. Иногда он даже сопровождал своею гитарой Альберта Коллинза и Альберта Кинга, да и Би Би Кинга также. Но одну встречу он вспоминает особенно тепло.
- Где-то в самом конце 70-х мы проехались по Западному побережью вместе с Мадди Уотерсом. Всего шесть концертов вместе, с финалом на блюзовом фестивале в Сакраменто. Я играл у Мадди за спиной, затем на сцену выходил Джонни Винтер, ну и тогда уж начинался такой джем! После шоу мне постоянно хотелось зайти к Мадди, просто посидеть, поговорить. Вначале я робел, но он, как-то завидев меня через открытую дверь, позвал: «Робби, сынок!». Мадди всегда называл меня сыном. И то и дело потчевал шампанским. От виски старик уже давно отказался тогда. Потом после выступлений мы часто сидели вместе, потягивали прохладное шампанское, и он все рассказывал о своих былых чикагских деньках.
В 1974 вместе с басистом Ричардом Казинсом (Richard Cousins) сформировал собственный бэнд. В 1978 для фирмы Tomato записал дебютный альбом, который был выпущен только два года спустя. Следующие два альбома, записанные для разных фирм, демонстрировали «мягкий» стиль исполнения блюза с элементами соул и мэйнстримовой поп-музыки, который через несколько лет принесет Крэю популярность, однако в то время они прошли незамеченными. Альбом 1983 был относительно успешным, но настоящую известность принесло ему участие в проекте фирмы Alligator, объединившем в студии трех гитаристов: Алберта Коллинза, Джонни Коплэнда (Johnny Copeland) и самого Крэя, Showdawn. Удостоенный Grammy, альбом разошелся тиражом более чем в миллион экземпляров. Следующий сольный альбом Крэя, вышедший на мэйджор-лэбле, также стал «платиновым», несколько песен из него вошли в хит-парад.
Даже теперь, спустя 15 лет, эта запись остается «аллигаторовским» бестселлером. Роберт Крэй являлся не основной, а только составной частью этого проекта рядом с гигантами Альбертом Коллинзом и Джонни Клайдом Коплендом. Крэй хорошо помнит, как они сделали это диск:
Альбом «Showdown» открыл Крэя для более широкой аудитории рок-блюзовой ориентации. И конец 80-х теперь ассоциируется с именем Роберта Крэя как возродителя блюза в одной связке со Стиви Рей Воэном и «Блюз Бразерз Бэндом».
- Кто больше всего на меня повлиял Да все понемногу. Джимми Хендрикс, конечно, был первым. Затем и Клэптон, и Коллинз, и все те большие парни, с кем я играл потом. Но ведь все они имеют свой личный саунд, соответствующий их собственной природе. Громадный Альберт Кинг играл таким же гигантским звуком. Би Би Кинг - джентльмен, и гитара его по - джентльменски блистательна и элегантна. Бадди Гай - тот гениальный сумасшедший, это также чувствуешь в его гитаре. А вот Отис Раш такой же таинственный и загадочный, как и его мистические медляки. Все эти великие ребята повлияли на меня. Я многому у них научился, но сделать из них какую-то смесь невозможно. Ни один, даже самый гениальный, гитарист не совместит их всех вместе. Думаю, что у моей гитары только мой характер.
Алберт Коллинз и блюзовый патриарх Алберт Кинг (Albert King) записали свои версии песни Крэя Telephone Booth. Эрик Клэптон (Eric Clapton) записал версию другой его песни - Bad Influence и пригласил Крэя участвовать в своих лондонских концертах и турне 1987. Участие в фильме Hail! Hail! Rocknroll, снятом к юбилею Чака Берри (Chuck Berry) вместе со «звездами» рок-н-ролла и рок-музыки первой величины, подтвердило обретение Крэем «звездного» статуса, как удостоверили платиновые тиражи его следующих альбомов.
Роберт Крей продолжает активно гастролировать и выпускать альбомы каждые полтора года или даже чаще, оставаясь непременным участником проектов «всех звезд», таких как альбомы Джона Ли Хукера (John Lee Hooker) 90-х годов, Blues Summit Б. Б. Кинга (B. B. King), 24 Nights Эрика Клэптона, Tribute To Stevie Ray Vaughan.
Последние, наиболее нашумевшие альбомы Роберта Крэя далеко не такие блюзовые, как его ранние работы, - в них все больше слышен соул и музыка, которую в конце 50-х называли ритм-энд-блюзом. - Госпел и соул всегда были популярнее, чем традиционный блюз, - говорит Крэй. - Я думаю, чтобы оживить и осовременить блюз, нужно его замешать с чем-то родственным. В соул больше всего вокальной экспрессии. Я и теперь постоянно слушаю Сэма Кука и Отиса Рэдинга. Никто лучше их не может петь соул. И сейчас соул-вокалисты в большей степени влияют на меня, чем блюзовые гитаристы. Вы, наверное, заметили - с недавних пор мой саунд слегка изменился.
Это и неудивительно. Не так давно Роберт Крэй со всей своей группой переместился из Лос-Анджелеса в Мемфис. И теперь он записывается в легендарных студиях «Stax», активно используя сопровождение не менее легендарного студийного бэнда «Memphis Horns». И все-таки похоже, что успех недавнего альбома «Take Your Shoes Off» предопределили затем продюсера Стиви Джордана. Это ведь Джордан заставил Крея петь в совсем непривычной для него манере.
 Изменить