Тексты Иностранных Песен

Ryan Adams - Ashes & Fire

0
Текст
 
As he stared past the fire,
His hunger to leave well it gnawed his poor heart alive,
Her skin smelled like black cherry, blossom perfume, the sail boats they all sailed by... and a river she cried.
 
and the wind was suddenly sweeter than Roosevelt pine,
The windows broke out and the cigarette smoke was drifting by,
The bums on the bowery were swallowed in the lights as cars rumbled by in the night... screaming run for your life.
 
With cool and silvery eyes and a heart that was fit for desire, drowned in a river of tears oh a river she cried left her with a heart... made of ashes and fire.
 
One day there was a silence and it washed through the town,
and there was no reason to speak so no one made a sound,
her eyes were indigo and the cats were all Calico and the sail boats they all sailed by... and a river she cried.
 
With cool and silvery eyes and a heart that was fit for desire, drowned in a river of tears oh a river she cried left her with a heart... made of ashes and fire.
 
Ashes and fire, Ashes and fire, Ashes and fire.
 
Перевод
 
Когда он смотрел мимо костра,
Его желание уйти хорошо, оно грызло его бедное сердце заживо,
Ее кожа пахла черной вишней, ароматами цветов, парусными лодками, мимо которых они все плыли... и - кричала она.
 
И ветер вдруг стал слаще, чем сосна Рузвельта,
Окна вырвались, и сигаретный дым плыл мимо,
Бомжи на беседке были поглощены огнями, как машины грохотал в ночи... с криком беги, спасая свою жизнь.
 
С холодными серебристыми глазами и сердцем, готовым к желанию, утонувшим в реке слез, о река, которую она плакала, оставила ее с сердцем ... сделанный из пепла и огня.
 
Однажды воцарилась тишина, и она пронеслась по городу,
и не было причин говорить, поэтому никто не издал ни звука,
ее глаза были цвета индиго, и кошки все были Калико, и парусные лодки, на которых они все плавали... и река, которую она плакала.
 
С холодными и серебристыми глазами и сердцем, готовым к желанию, утонувшим в реке слезы, о река, которую она плакала, оставила ее с сердцем... сделанным из пепла и огня.
 
Пепел и огонь, Пепел и огонь, Пепел и огонь.
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Ryan Adams

Ryan Adams - Night Birds | Текст Иностранной Песни
Out under the stars, dodging them night cars, baby 'Cause when you gotta move, you gotta move Whatever that it was, you were thinking of, lady You're certainly not

Ryan Adams - Let Go | Текст Иностранной Песни
Pink as a rose the sun is fading Can you feel the darkness that surrounds the house Plain as the truth my breath is bated It pinches like a trap shut around the mouse

Ryan Adams - Am I Safe | Текст Иностранной Песни
All these things keep running through my mind Everyone and everything I left behind Standing in the cold great dark Watching cars go by And all these things keep running

Ryan Adams - Dear Chicago | Текст Иностранной Песни
Dear Chicago, you'll never guess You know the girl, you said I'd meet someday? Well, I got something to confess She picked me up on Friday Asked me if she

Ryan Adams - Dear John | Текст Иностранной Песни
Got a house full of walls And utility bills, every Monday the company calls Got a nice bed to sleep on And a chest of drawers where I keep those dreams of yours

Ryan Adams - To Be Young | Текст Иностранной Песни
Young boy, you done me bad, I went and did ya wrong Young boy, you done me bad, I went and did ya wrong Then I got high, Lord I got high Now I got a bone to pick with you and

Ryan Adams - Desire | Текст Иностранной Песни
Two hearts fading, like a flower. And all this waiting, for the power. For some answer, to this fire. Sinking slowly.В  The water as higher. Desire Desire

Ryan Adams - I Just Might | Текст Иностранной Песни
The light is harsh as it's breaking through the blinds Shadows on the wall cross my face in black lines I'm so disconnected at the foot of the bed Don't know what to

Ryan Adams - Everybody Knows | Текст Иностранной Песни
You come for me in the worst of places You come for me, you come and try to take me home I'm always in need, and it's hard to be reciprocating The fabric of our life gets

Ryan Adams - Gimme Something Good | Текст Иностранной Песни
I can't talk My mind is so blank So I'm going for a walk I've got nothing left to say I can't see Some darkness on the rise I'll be

Фото Ryan Adams

 Изменить 
Ryan Adams

Ryan Adams - Биография

Один из немногих представителей альтернативного кантри-рока, которым удалось добиться настоящего коммерческого успеха, Райан Адамс (Ryan Adams) никак не поддается четкой жанровой классификации. Следуя за своей плодовитой музой, он балансирует между альтернативными направлениями кантри, рока и поп-музыки, делает гараж-рок, блюз и фолк-рок. И эта история длится уже 15 лет.
Райан Адамс родился 5 ноября 1974 года в провинциальном Джексонвиле, маленьком городке в Северной Каролине с 30-тысячами жителей. В детские годы его музыкальная диета состояла в основном из блюд кантри-кухни, которой отдавали предпочтение его родители. Больше всего комплиментов, будучи уже взрослым, он высказывал по адресу Лоретты Линн (Loretta Lynn), Джорджа Джонса (George Jones) и Джонни Кэша (Johnny Cash). Профессиональных музыкантов в семье не было, и когда лет в 12 Райан вдруг проникся интересом к панк-року, то орал во всю глотку песни Black Flag, пока его брат-студент зубрил математику. Райан с детства увлекался чтением, пачками покупал журналы, мечтал стать журналистом, а может быть, и писателем. Музыка появилась в его жизни как будто случайно, но со временем серьезно потеснила все остальные интересы. Первыми пластинками, которыми он по-настоящему заслушивался, были записи Black Sabbath, Dead Kennedys, Corrosion of Conformity, The Smiths, Sonic Youth. В 14 лет Райан сел за барабаны в своей первой группе Blank Label. Через год, когда ему надоело стучать палочками, один из друзей старшего брата в обмен на скейтборд отдал ему электрогитару. «Это была ужасная гитара, но я очень увлекся игрой», - вспоминает Райан.
К 15 годам за ним уже водился грешок сочинительства, а для исполнения своих песен 16-летний гитарист собрал команду, которую назвал Patty Duke Syndrome. В одном из позднейших интервью он описывал это образование, как «претенциозную и шумную панк-группу», которая черпала вдохновение в творчестве Dead Kennedys и Sonic Youth. В Джексонвиле Patty Duke Syndrome преуспели, насколько смогли, обзавелись некоторой фановской поддержкой и даже рядом подражателей. Когда Райану Адамсу исполнилось 19, он почувствовал, что созрел для перемен, которые начались с переезда вместе со всей группой в более крупный город Рэлей. Музыку ему тоже хотелось писать немного другую - более мелодичную, открытую для веяний кантри и поп-музыки. Это шло вразрез с интересами остальных участников, так что в 1994 году Адамс сам себя уволил, с тем чтобы собрать новый коллектив. Группа Whiskeytown («сходить в Whiskeytown» на местном слэнге означало выпить) состояла поначалу из гитариста Фила Уандшера (Phil Wandscher) и скрипачки Кейтлин Кэри (Caitlin Cary). Когда к ним присоединились басист Стив Гротман (Steve Grothman) и барабанщик Эрик Гилмор (Eric «Skillet» Gilmore), репетиции пошли полным ходом, и через несколько месяцев местный лейбл Mood Food опубликовал их дебютный альбом «Faithless Street».
Дебют никому неизвестной команды не только не потерялся в потоке релизов, но и привлек самое пристальное внимание прессы, не жалевшей похвал. Высказывалось даже мнение, что Whiskeytown сделают для альт-кантри то же самое, что сделали Nirvana для гранжа. Все, что смог, сделал для Whiskeytown и лейбл Outpost Records. Но среди музыкантов группы не было единодушия, начались серьезные конфликты, и ко времени нового релиза «Stranger’s Almanac» в 1997 году из первоначального состава остались только Адамс и Уандшер. Появились новые участники, но вскоре ушел Уандшер. Еще года два Райан Адамс пытался поддерживать Whiskeytown на плаву, хотя коллектив превратился в проходной двор, где никто надолго не задерживался, из-за чего живые выступления команды зачастую выглядели, как карикатура на концерты. На сцену выходили не просто люди с разными музыкальными интересами, но и любители выпить, а при случае и ширнуться. (В общем-то, название соответствовало реальному положению вещей.) Таким же случайным составом записывался и третий альбом «Pneumonia», который даже не увидел свет: сначала издание отложили из-за слияния нескольких рекординговых компаний, в которое оказался втянут и выпускающий лейбл, а к тому времени, когда лейбл решил свои проблемы, Whiskeytown уже объявили о своей кончине.
Наученный горьким опытом коллективной работы, Адамс не стал терять времени на подбор постоянных музыкантов, а начал действовать самостоятельно. Подготовка сольного материала шла параллельно с регулярными выступлениями в ночных барах, где его поддерживали его друзья Джиллиан Уэлш (Gillian Welch) и Дэвид Роулинс (David Rawlings). Вместе с кантри-дивой Эммилу Харрис (Emmylou Harris) музыкант записал дуэт «Return of the Grievous Angel» для альбома-трибьюта своему любимому герою Грэму Парсонзу (Gram Parsons). Несколько сольных акустических туров прибавили ему решимости. И в 1999 году он уже работал в студии Нэшвилля вместе с композиторами и верными помощниками Уэлш и Роулинсом.
Свой сольный дебют «Heartbreaker» он опубликовал осенью 2000 года на лейбле-пионере Bloodshot Records, борющемся за обновление кантри. Основным его соавтором и помощником в студии стал Этан Джонс (Ethan Johns), с которым он уже записывал последний альбом Whiskeytown. Помогали ему также Роулинс, Уэлш и Ким Ричи (Kim Richey). Открывающий альбом шуточный монолог «Argument With David Rawlings Concerning Morrissey» - это ключ к более светлой стороне личности Райана Адамса. Меланхоличное настроение, усиленное губной гармошкой, не в силах заглушить той заразительной энергии, которая пронизывает весь альбом и которая создается, в первую очередь, быстрыми, интенсивными гитарными пассажами. В то же время «Heartbreaker» - еще одно доказательство правоты артиста, который уверяет, что «и в кантри, и в фольке есть место для грустной музыки в ее лучших проявлениях». Старания композитора и музыканта не пропали даром. Весьма доброжелательные рецензии, неплохой тираж, персональные комплименты от Элтона Джона: «На этом альбоме все отлично - каждая песня, инструментовка и даже недостаток инструментов. Простота. Все это меня очень тронуло. Это так красиво, так хорошо записано, а мелодии просто великолепные», - услышать такое лично от Джона дорогого стоит. И это было только начало.
Вскоре последовало предложение контракта от Lost Highway Records, только что созданного подразделения Universal. Новый лейбл в начале 2001 года согласился переиздать альбом Whiskeytown «Pneumonia», а затем опубликовал и второй сольный диск Адамса «Gold». Новый материал гораздо меньше тяготел к кантри, зато находился под более сильным влиянием рока 70-х и классической поп-музыки. «Gold» был очень амбициозной работой с качественным, плотным саундом, которая закрепила за Адамсом репутацию исполнителя альт-кантри, обладающего наиболее мощным потенциалом, чтобы покорить мейнстрим. «Создавая «Gold», я пытался доказать что-то себе самому, - говорит Адамс. - Я хотел изобрести современную классику». После терактов 11 сентября 2001 года вступительный трек «New York, New York» надолго прописался в американском радиоэфире как гимн мужеству и сопротивлению житейским бедам (хотя на самом деле в основу песни легла обычная любовная история). Даже обложка альбома, изображающая перевернутый американский флаг, выглядела символично. И еще более печальным символом стали кадры видеоклипа, снятого из окон здания Международного торгового центра за несколько дней до трагедии. В очередной раз о музыканте заговорили, как о большой надежде американской музыки. 400-тысячный тираж альбома позволял говорить о достаточно широком признании. И хотя в чарте альбомов The Billboard 200 «Gold» добрался всего до 59 позиции, зато среди самых продаваемых альбомов в интернете отметился на 8 месте.
Почтительное отношение артиста к классическому року отметили для себя участники Rolling Stones, которые пригласили Райана Адамса разогревать публику перед их шоу в рамках тура Forty Licks. В этих гастролях, как и в промо-туре в поддержку «Gold», его сопровождали участники нэшвилльской панк-команды Pink Hearts. Завершив почти годичный тур, Адамс отказался от их услуг и предпочел работать с музыкантами группы Finger, которые играют и записываются с исполнителем и автором песен Джесси Малином (Jesse Malin).
Недостатка во вдохновении музыкант никогда не испытывал, так что в течение года после выхода «Gold» он успел написать 60 с лишним мелодий (материала хватило бы на четыре альбома), из которых отобрал 13. Новые композиции не вписывались в тот «формат», которого ждали от артиста его лейбл и его фаны. Адамс издал их как коллекцию «забракованных» треков в сентябре 2002 года под названием «Demolition». Даже этот так называемый брак обладал достаточной привлекательностью, как творческой, так и коммерческой, чтобы установить высшее достижение Адамса в американских чартах - 28 номер в Billboard 200.
Параллельно с сольной работой он делал совместные записи с певицами Эммилу Харрис и Бет Ортон (Beth Orton), согласился поработать с Люсиндой Уильямс (Lucinda Williams) над ее новым альбомом и со своей бывшей коллегой по команде Кейтлин Кэри, которая готовила сольный диск. В его планах нашлось время для содействия старым знакомым Pink Hearts и группе Fucking Virgins, включающей Эвана Дандо (Evan Dando), Джеймса Айху (James Iha) и Мелиссу Ауф Дер Мор (Melissa Auf Der Maur) (экс-Smashing Pumpkins).
Официальным продолжением альбома «Gold» должен был стать лонг-плей «Love Is Hell». Источником вдохновения для музыканта послужил разрыв отношений с его давней подругой, певицей и композитором Леоной Несс (Leona Naess). Этот альбом сам музыкант считал в принципе некоммерческой записью. Его издатели думали так же. «Это полные отчаяния, странные композиции, медленные и ленивые, - рассказывает Райан. - В последнее время я столкнулся со множеством личных проблем, пережил очень тяжелый период. Стоит послушать песни, и в них можно найти все ответы. Когда лейбл получил запись, она поставила всех в тупик». Публиковать альбом руководство лейбла отказалось, не впечатлившись готической мрачностью мелодий и посчитав этот материал слишком унылым и депрессивным.
Выплеснув в этих композициях свое мрачное и тягостное настроение, разочарованный отказом лейбла (тем более, что сам называл «Love Is Hell» трудом всей его жизни), Райан Адамс на некоторое время «ушел в спячку». Вернул его к жизни барабанщик Johnny T., его давний друг, который предложил просто немного поджемовать в свое удовольствие. Из этих импровизированных сессий и родился впоследствии альбом «Rock N Roll». Боевая подруга Адамса, басистка Мелисса Ауф Дер Мор, и его новая пассия актриса Паркер Пози помогали ему во время студийных сессий. Но, как пишет один из рецензентов, «настоящий роман развивается между Адамсом и его верной шестистрункой, которая звучит пышно и высокопарно, напоминая то скрипучий глэм T.Rex, то резкость Smiths, то привлекательность Strokes».
Официальный релиз LP «Rock N Roll» состоялся в ноябре 2003 года. Представленный на альбоме материал действительно больше всего тяготеет к року в его самых широких проявлениях - от классического рока и брит-попа до пост-панка и хард-рока. Получив в целом позитивные рецензии (в частности, 4 из 5 баллов поставил критик «Rolling Stone»), альбом за месяц разошелся тиражом более 80 тысяч копий.
В один день с «Rock N Roll» был публикован EP «Love Is Hell Pt. 1», включающий восемь песен из отвергнутого лейблом лонг-плея «Love Is Hell». Вторая часть, EP «Love Is Hell Pt. 2», основанная на том же материале, вышла в декабре 2003.
В 2004 году, кроме непременной порции гастролей, Райан Адамс планирует осуществить такую же традиционную серию совместных проектов с коллегами по цеху. Из наиболее интересных - несколько записей с Томми Стинсоном (Tommy Stinson) (из группы Replacements) и как минимум одна композиция с канадской кантри-певицей Неко Кейс (Neko Case), от которой у него «мозги набекрень».
По принципу «то, что нас не убивает, делает нас сильнее» артист вышел победителем из полосы житейских и профессиональных неудач. Новая подруга, новый альбом, которым он очень доволен, масса планов на будущее. Что бы ни случилось, музыка всегда останется с ним. «Я привык делать музыку 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. Я знаю, что мои записи никогда не станут платиновыми. В лучшем случае - деревянными в какой-нибудь далекой стране, - смеется Адамс. - Независимо от того, будут меня поддерживать лейблы или не будут, я все равно буду находить деньги, чтобы самому записывать музыку».
 Изменить