Тексты Иностранных Песен

Ryan Adams - My Wrecking Ball

0
Текст
 
Driving through the streets tonight
It's hard I got the windows down
I wish I could call you
I wish you were still around
 
Nothing much left in the tank
Somehow this thing still drives
You forgot what it needed
But somehow still survives
 
And all the walls we built they must come down
 
Hey, you're my wrecking ball
Won't you come and maybe knock me down
Hey, you're my wrecking ball
Won't you come and maybe knock me down
Hey, you're wrecking ball
Won't you come and knock me down
Come and knock me down
Come and knock me down tonight
 
Lying in the bed at night
Feeling like I'm somebody else
My thoughts inside my head get lost inside that haunted house
 
Everyone I used to know
Left their dreams by the door
I accidentally kick 'em that's how I can tell you're still not sure
 
And all the walls we built, they rise and they fall
 
But hey, you're my wrecking ball
Won't you come and maybe knock me down
Hey, you're my wrecking ball
Won't you come and maybe knock me down
Hey, you're my wrecking ball
Won't you come and maybe knock me down
Hey, you're my wrecking ball
Won't you come and knock me down
Come and knock me down
Come and knock me down tonight
 
Come and knock me down
Come and knock me down
Come and knock me down tonight
Come and knock me down
Come and knock me down
Come and knock me down tonight
Come and knock me down
Come and knock me down
Come and knock me down tonight
 
Driving through the streets at night
It's hard I got the windows down
I wish I could call you
I wish you were still around
 
Перевод
 
Еду сегодня вечером по улицам
Мне тяжело опустить окна
Хотел бы я позвонить тебе
Хотел бы я, чтобы ты был рядом
 
В баке почти ничего не осталось
Каким-то образом эта штука до сих пор ездит
Ты забыл, что ей нужно
Но каким-то образом все еще выживает
 
И все стены, которые мы построили, должны рухнуть
 
Эй, ты мой разрушитель мяч
Ты не придешь и, возможно, не сбиваешь меня с ног
Эй, ты мой разрушительный шар
Разве ты не приходишь и, возможно, не сбиваешь меня с ног
Эй, ты разрушаешь мяч
Разве ты не придешь и не сбил меня с ног
Приди и не сбил меня с ног
Приходи и не сбил меня с ног сегодня вечером
 
Лежу в постели по ночам
Чувствую себя кем-то другим
Мои мысли в голове теряются в этом доме с привидениями
 
Все, кого я знал
Оставил свои мечты у двери
Я случайно пнул их, поэтому я могу сказать, что ты все еще не уверен
 
И все стены, которые мы построили, то поднимаются, то падают
 
Но эй, ты мой разрушительный шар
Ты не придешь и, может быть, не сбиваешь меня с ног
Эй, ты мой разрушительный шар
Разве ты не придешь и, возможно, не сбиваешь меня с ног
Эй, ты мой разрушительный шар
Разве ты не придешь и, возможно, не сбиваешь меня с ног
Эй , ты мой разрушающий шар
Разве ты не придешь и не сбиваешь меня с ног
Приходи и не сбивай меня с ног
Приходи и не сбивай меня с ног сегодня вечером
 
Приди и не сбивай меня с ног
Приди и нокаут меня
Приди и нокаутируй меня сегодня вечером
Приди и нокаутируй меня
Приди и нокаутируй меня
Приди и нокаутируй меня сегодня вечером
Приди и нокаутируй меня
Приди и сбей меня с ног
Приди и сбей меня сегодня вечером
 
Еду по ночным улицам
Мне тяжело опустить окна
Хотел бы я позвонить тебе
Я бы хотел ты все еще был рядом
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Ryan Adams

Ryan Adams - New York, New York | Текст Иностранной Песни
Well, I shuffled through the city on the 4th of July I had a firecracker waiting to blow Breakin' like a rocket who makin' its way To the cities of Mexico Lived in

Ryan Adams - In My Time Of Need | Текст Иностранной Песни
Will you comfort me, in my time of need? Can you take away the pain of a hurtful deeds? 'Cause when we need it most, theres no rain at all And the dust just settles right

Ryan Adams - Damn, Sam (I Love A Woman That Rains) | Текст Иностранной Песни
As a man I ain't never been much for sunny days I'm as calm as a fruit stand in New York and maybe as strange When the colors go out of my eyes, its usually the change

Ryan Adams - The Rescue Blues | Текст Иностранной Песни
Everybody wants you to be special And everybody wants you to be high They throw you down a rope when you're in trouble, baby Screamin', "Save me" Then

Ryan Adams - Come Pick Me Up | Текст Иностранной Песни
When they call your name Will you walk right up? With a smile on your face? Will you cower in fear? In your favorite sweater With an old love letter I wish

Ryan Adams - Kim | Текст Иностранной Песни
I can't sleep, can't go home Underneath the branches of a sycamore tree On a darkened road With this key, scratched into the wall I spell out your name, it's

Ryan Adams - La Cienega Just Smiled | Текст Иностранной Песни
"Ah the night, here it comes again" It's on with the jeans, the jacket and the shirt How'd I end up feeling so bad For such a little girl And I hold

Ryan Adams - Bartering Lines | Текст Иностранной Песни
Hold me up, hold me down Leave me in the withering pines Steal my love, steal my kisses Take 'em to the bartering lines Ten cents up, two bucks down Ship it

Ryan Adams - If I'm A Stranger | Текст Иностранной Песни
For all the hours here that move too slow There's all this letting go, that don't pass If all this love is real, how will we know? If we're only scared of losing it,

Ryan Adams - Shadows | Текст Иностранной Песни
I fall, in the cutting room Straight to the fall, before the film is through Today in my head, that field of reason why Come a little closer, honey And touch the fire

Фото Ryan Adams

 Изменить 
Ryan Adams

Ryan Adams - Биография

Один из немногих представителей альтернативного кантри-рока, которым удалось добиться настоящего коммерческого успеха, Райан Адамс (Ryan Adams) никак не поддается четкой жанровой классификации. Следуя за своей плодовитой музой, он балансирует между альтернативными направлениями кантри, рока и поп-музыки, делает гараж-рок, блюз и фолк-рок. И эта история длится уже 15 лет.
Райан Адамс родился 5 ноября 1974 года в провинциальном Джексонвиле, маленьком городке в Северной Каролине с 30-тысячами жителей. В детские годы его музыкальная диета состояла в основном из блюд кантри-кухни, которой отдавали предпочтение его родители. Больше всего комплиментов, будучи уже взрослым, он высказывал по адресу Лоретты Линн (Loretta Lynn), Джорджа Джонса (George Jones) и Джонни Кэша (Johnny Cash). Профессиональных музыкантов в семье не было, и когда лет в 12 Райан вдруг проникся интересом к панк-року, то орал во всю глотку песни Black Flag, пока его брат-студент зубрил математику. Райан с детства увлекался чтением, пачками покупал журналы, мечтал стать журналистом, а может быть, и писателем. Музыка появилась в его жизни как будто случайно, но со временем серьезно потеснила все остальные интересы. Первыми пластинками, которыми он по-настоящему заслушивался, были записи Black Sabbath, Dead Kennedys, Corrosion of Conformity, The Smiths, Sonic Youth. В 14 лет Райан сел за барабаны в своей первой группе Blank Label. Через год, когда ему надоело стучать палочками, один из друзей старшего брата в обмен на скейтборд отдал ему электрогитару. «Это была ужасная гитара, но я очень увлекся игрой», - вспоминает Райан.
К 15 годам за ним уже водился грешок сочинительства, а для исполнения своих песен 16-летний гитарист собрал команду, которую назвал Patty Duke Syndrome. В одном из позднейших интервью он описывал это образование, как «претенциозную и шумную панк-группу», которая черпала вдохновение в творчестве Dead Kennedys и Sonic Youth. В Джексонвиле Patty Duke Syndrome преуспели, насколько смогли, обзавелись некоторой фановской поддержкой и даже рядом подражателей. Когда Райану Адамсу исполнилось 19, он почувствовал, что созрел для перемен, которые начались с переезда вместе со всей группой в более крупный город Рэлей. Музыку ему тоже хотелось писать немного другую - более мелодичную, открытую для веяний кантри и поп-музыки. Это шло вразрез с интересами остальных участников, так что в 1994 году Адамс сам себя уволил, с тем чтобы собрать новый коллектив. Группа Whiskeytown («сходить в Whiskeytown» на местном слэнге означало выпить) состояла поначалу из гитариста Фила Уандшера (Phil Wandscher) и скрипачки Кейтлин Кэри (Caitlin Cary). Когда к ним присоединились басист Стив Гротман (Steve Grothman) и барабанщик Эрик Гилмор (Eric «Skillet» Gilmore), репетиции пошли полным ходом, и через несколько месяцев местный лейбл Mood Food опубликовал их дебютный альбом «Faithless Street».
Дебют никому неизвестной команды не только не потерялся в потоке релизов, но и привлек самое пристальное внимание прессы, не жалевшей похвал. Высказывалось даже мнение, что Whiskeytown сделают для альт-кантри то же самое, что сделали Nirvana для гранжа. Все, что смог, сделал для Whiskeytown и лейбл Outpost Records. Но среди музыкантов группы не было единодушия, начались серьезные конфликты, и ко времени нового релиза «Stranger’s Almanac» в 1997 году из первоначального состава остались только Адамс и Уандшер. Появились новые участники, но вскоре ушел Уандшер. Еще года два Райан Адамс пытался поддерживать Whiskeytown на плаву, хотя коллектив превратился в проходной двор, где никто надолго не задерживался, из-за чего живые выступления команды зачастую выглядели, как карикатура на концерты. На сцену выходили не просто люди с разными музыкальными интересами, но и любители выпить, а при случае и ширнуться. (В общем-то, название соответствовало реальному положению вещей.) Таким же случайным составом записывался и третий альбом «Pneumonia», который даже не увидел свет: сначала издание отложили из-за слияния нескольких рекординговых компаний, в которое оказался втянут и выпускающий лейбл, а к тому времени, когда лейбл решил свои проблемы, Whiskeytown уже объявили о своей кончине.
Наученный горьким опытом коллективной работы, Адамс не стал терять времени на подбор постоянных музыкантов, а начал действовать самостоятельно. Подготовка сольного материала шла параллельно с регулярными выступлениями в ночных барах, где его поддерживали его друзья Джиллиан Уэлш (Gillian Welch) и Дэвид Роулинс (David Rawlings). Вместе с кантри-дивой Эммилу Харрис (Emmylou Harris) музыкант записал дуэт «Return of the Grievous Angel» для альбома-трибьюта своему любимому герою Грэму Парсонзу (Gram Parsons). Несколько сольных акустических туров прибавили ему решимости. И в 1999 году он уже работал в студии Нэшвилля вместе с композиторами и верными помощниками Уэлш и Роулинсом.
Свой сольный дебют «Heartbreaker» он опубликовал осенью 2000 года на лейбле-пионере Bloodshot Records, борющемся за обновление кантри. Основным его соавтором и помощником в студии стал Этан Джонс (Ethan Johns), с которым он уже записывал последний альбом Whiskeytown. Помогали ему также Роулинс, Уэлш и Ким Ричи (Kim Richey). Открывающий альбом шуточный монолог «Argument With David Rawlings Concerning Morrissey» - это ключ к более светлой стороне личности Райана Адамса. Меланхоличное настроение, усиленное губной гармошкой, не в силах заглушить той заразительной энергии, которая пронизывает весь альбом и которая создается, в первую очередь, быстрыми, интенсивными гитарными пассажами. В то же время «Heartbreaker» - еще одно доказательство правоты артиста, который уверяет, что «и в кантри, и в фольке есть место для грустной музыки в ее лучших проявлениях». Старания композитора и музыканта не пропали даром. Весьма доброжелательные рецензии, неплохой тираж, персональные комплименты от Элтона Джона: «На этом альбоме все отлично - каждая песня, инструментовка и даже недостаток инструментов. Простота. Все это меня очень тронуло. Это так красиво, так хорошо записано, а мелодии просто великолепные», - услышать такое лично от Джона дорогого стоит. И это было только начало.
Вскоре последовало предложение контракта от Lost Highway Records, только что созданного подразделения Universal. Новый лейбл в начале 2001 года согласился переиздать альбом Whiskeytown «Pneumonia», а затем опубликовал и второй сольный диск Адамса «Gold». Новый материал гораздо меньше тяготел к кантри, зато находился под более сильным влиянием рока 70-х и классической поп-музыки. «Gold» был очень амбициозной работой с качественным, плотным саундом, которая закрепила за Адамсом репутацию исполнителя альт-кантри, обладающего наиболее мощным потенциалом, чтобы покорить мейнстрим. «Создавая «Gold», я пытался доказать что-то себе самому, - говорит Адамс. - Я хотел изобрести современную классику». После терактов 11 сентября 2001 года вступительный трек «New York, New York» надолго прописался в американском радиоэфире как гимн мужеству и сопротивлению житейским бедам (хотя на самом деле в основу песни легла обычная любовная история). Даже обложка альбома, изображающая перевернутый американский флаг, выглядела символично. И еще более печальным символом стали кадры видеоклипа, снятого из окон здания Международного торгового центра за несколько дней до трагедии. В очередной раз о музыканте заговорили, как о большой надежде американской музыки. 400-тысячный тираж альбома позволял говорить о достаточно широком признании. И хотя в чарте альбомов The Billboard 200 «Gold» добрался всего до 59 позиции, зато среди самых продаваемых альбомов в интернете отметился на 8 месте.
Почтительное отношение артиста к классическому року отметили для себя участники Rolling Stones, которые пригласили Райана Адамса разогревать публику перед их шоу в рамках тура Forty Licks. В этих гастролях, как и в промо-туре в поддержку «Gold», его сопровождали участники нэшвилльской панк-команды Pink Hearts. Завершив почти годичный тур, Адамс отказался от их услуг и предпочел работать с музыкантами группы Finger, которые играют и записываются с исполнителем и автором песен Джесси Малином (Jesse Malin).
Недостатка во вдохновении музыкант никогда не испытывал, так что в течение года после выхода «Gold» он успел написать 60 с лишним мелодий (материала хватило бы на четыре альбома), из которых отобрал 13. Новые композиции не вписывались в тот «формат», которого ждали от артиста его лейбл и его фаны. Адамс издал их как коллекцию «забракованных» треков в сентябре 2002 года под названием «Demolition». Даже этот так называемый брак обладал достаточной привлекательностью, как творческой, так и коммерческой, чтобы установить высшее достижение Адамса в американских чартах - 28 номер в Billboard 200.
Параллельно с сольной работой он делал совместные записи с певицами Эммилу Харрис и Бет Ортон (Beth Orton), согласился поработать с Люсиндой Уильямс (Lucinda Williams) над ее новым альбомом и со своей бывшей коллегой по команде Кейтлин Кэри, которая готовила сольный диск. В его планах нашлось время для содействия старым знакомым Pink Hearts и группе Fucking Virgins, включающей Эвана Дандо (Evan Dando), Джеймса Айху (James Iha) и Мелиссу Ауф Дер Мор (Melissa Auf Der Maur) (экс-Smashing Pumpkins).
Официальным продолжением альбома «Gold» должен был стать лонг-плей «Love Is Hell». Источником вдохновения для музыканта послужил разрыв отношений с его давней подругой, певицей и композитором Леоной Несс (Leona Naess). Этот альбом сам музыкант считал в принципе некоммерческой записью. Его издатели думали так же. «Это полные отчаяния, странные композиции, медленные и ленивые, - рассказывает Райан. - В последнее время я столкнулся со множеством личных проблем, пережил очень тяжелый период. Стоит послушать песни, и в них можно найти все ответы. Когда лейбл получил запись, она поставила всех в тупик». Публиковать альбом руководство лейбла отказалось, не впечатлившись готической мрачностью мелодий и посчитав этот материал слишком унылым и депрессивным.
Выплеснув в этих композициях свое мрачное и тягостное настроение, разочарованный отказом лейбла (тем более, что сам называл «Love Is Hell» трудом всей его жизни), Райан Адамс на некоторое время «ушел в спячку». Вернул его к жизни барабанщик Johnny T., его давний друг, который предложил просто немного поджемовать в свое удовольствие. Из этих импровизированных сессий и родился впоследствии альбом «Rock N Roll». Боевая подруга Адамса, басистка Мелисса Ауф Дер Мор, и его новая пассия актриса Паркер Пози помогали ему во время студийных сессий. Но, как пишет один из рецензентов, «настоящий роман развивается между Адамсом и его верной шестистрункой, которая звучит пышно и высокопарно, напоминая то скрипучий глэм T.Rex, то резкость Smiths, то привлекательность Strokes».
Официальный релиз LP «Rock N Roll» состоялся в ноябре 2003 года. Представленный на альбоме материал действительно больше всего тяготеет к року в его самых широких проявлениях - от классического рока и брит-попа до пост-панка и хард-рока. Получив в целом позитивные рецензии (в частности, 4 из 5 баллов поставил критик «Rolling Stone»), альбом за месяц разошелся тиражом более 80 тысяч копий.
В один день с «Rock N Roll» был публикован EP «Love Is Hell Pt. 1», включающий восемь песен из отвергнутого лейблом лонг-плея «Love Is Hell». Вторая часть, EP «Love Is Hell Pt. 2», основанная на том же материале, вышла в декабре 2003.
В 2004 году, кроме непременной порции гастролей, Райан Адамс планирует осуществить такую же традиционную серию совместных проектов с коллегами по цеху. Из наиболее интересных - несколько записей с Томми Стинсоном (Tommy Stinson) (из группы Replacements) и как минимум одна композиция с канадской кантри-певицей Неко Кейс (Neko Case), от которой у него «мозги набекрень».
По принципу «то, что нас не убивает, делает нас сильнее» артист вышел победителем из полосы житейских и профессиональных неудач. Новая подруга, новый альбом, которым он очень доволен, масса планов на будущее. Что бы ни случилось, музыка всегда останется с ним. «Я привык делать музыку 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. Я знаю, что мои записи никогда не станут платиновыми. В лучшем случае - деревянными в какой-нибудь далекой стране, - смеется Адамс. - Независимо от того, будут меня поддерживать лейблы или не будут, я все равно буду находить деньги, чтобы самому записывать музыку».
 Изменить