Тексты Иностранных Песен

Saint Etienne - Hug My Soul

0
Текст
 
Ooh, what are you thinking of?
Boy, what are you dreaming of? Anyway
I run around the streets to find you
Shout your name, I want to hold you
 
Ooh, what are you thinking of?
I run around the streets to find you
Shout your name, I want to hold you
 
I'll be there, to run into your arms.
I'll be there, won't you hug my soul?
 
Ooh, what are you thinking of?
Boy, you're thinking about my love, anyway
You're walking through my dreams at night
Losing all my appetite, oh no
 
What are you thinking of?
You're walking through my dreams at night
Losing all my appetite, oh no
 
I'll be there, to run into your arms
I'll be there, won't you hug my soul?
I'll be there, to run into your arms
I'll be there, baby, we're alright
 
I'll be there, to run into your arms
I'll be there, won't you hug my soul?
I'll be there, to run into your arms
I'll be there, baby, we're alright
 
Перевод
 
Ох, о чем ты думаешь?
Мальчик, о чем ты мечтаешь? В любом случае
Я бегаю по улицам, чтобы найти тебя
Кричи твое имя, я хочу тебя обнять
 
О, о чем ты думаешь?
Я бегаю по улицам, чтобы найти тебя
Прокричи свое имя, я хочу обнять тебя
 
Я буду рядом, чтобы броситься в твои объятия.
Я буду там, ты не обнимешь мою душу?
 
Ох, о чем ты думаешь?
Мальчик, ты все равно думаешь о моей любви
Ты идешь ночью сквозь мои сны
Теряю аппетит, о нет
 
О чем ты думаешь?
Ты идешь ночью сквозь мои сны
Теряю аппетит, о нет
 
Я буду там, чтобы броситься в твои объятия
Я буду там, ты не обнимешь мою душу?
Я буду там, чтобы бежать в твои объятия
Я буду там, детка, мы в порядке
 
Я буду там, чтобы бежать в твои объятия
Я буду там, ты не обнимешь мою душу?
Я буду там, чтобы бежать в твои объятия
Я буду там, детка, мы в порядке
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Saint Etienne

Saint Etienne - Spring (air France Remix) | Текст Иностранной Песни
Dry your eyes boy, there's no need to despair. Forget about yesterday and the bad times that you've had. You've loved and lost, and now you're feeling so blue,

Saint Etienne - Only Love Can Break Your Heart | Текст Иностранной Песни
When you were young and on your own How did it feel to be alone? I was always thinking Games that I was playing Trying to make the best of my time But only love

Saint Etienne - Stars Above Us | Текст Иностранной Песни
Stars above us, cars below us Out on the rooftop, baby Stars above us, cars below us Nothing can touch us, baby Just had to get out of there I'm tired of all

Saint Etienne - Milk Bottle Symphony | Текст Иностранной Песни
Tony leaves the depot late Seventeen years with the Unigate Drives his float down Goswall Road At twenty-five to eight Number nine, Mrs Doris Brown Pulls on her

Saint Etienne - Goodnight Jack | Текст Иностранной Песни
We hadn't had our tea for long When you said there's something wrong Can I take this once again? You know I'd like to be a friend Behind the wheel of my

Saint Etienne - Puppy Love | Текст Иностранной Песни
And they call it "puppy love", But I guess they'll never know How the young heart really feels And why I love her so. And they say we ? ? ? But I

Saint Etienne - It's All Gone Horribly Wrong | Текст Иностранной Песни
No hot water Think I oughta Call a plumber Oh, dear, what a bummer It's all gone horribly wrong It's all gone horribly wrong What am I gonna do?

Saint Etienne - Burnt Out Car | Текст Иностранной Песни
A simple good morning Or hello would have done The silence 10 a.m. Not my idea of fun The papers the photos Things were found in the fire Something that you

Saint Etienne - She's The One | Текст Иностранной Песни
She She's the one She She's the one She's the girl who thinks nothing of Breaking up two people in love In this world of ups and downs

Saint Etienne - A Good Thing | Текст Иностранной Песни
Take a message, let me know Put on her shoes before she goes Hazel eyes and auburn hair How could she tell it's all for nothing? Far away from what you want

Фото Saint Etienne

 Изменить 
Saint Etienne

Saint Etienne - Биография

Трудно представить историю британской поп-музыки без «Saint Etienne». Их удивительная способность выпускать пластинки с настроением «шестидесятых» стала главной отличительной чертой группы. Вот уже десять лет «Saint Etienne» по праву занимают место самой стильной группы в Англии. «Музыка дизайнеров и арт-директоров» - такое определение «Saint Etienne» получили из уст одного журналиста. И действительно, среди поклонников группы очень много творческих людей. Любая их композиция, будь то евро-поп-хит или гитарная баллада, размеренный трип-хоп или энергичный диско-хаус, обязательно несет в себе тот самый неповторимый налет экстравагантной стильности.
История «Saint Etienne» начинается со… столкновения в конце шестидесятых двух детских колясок в мясном магазине недалеко от небольшого английского городка Рейгейта. В одной коляске сидел двухлетний Боб Стэнли, во второй – годовалый Пит Уиггз… Впоследствии сталкиваться друг с другом им приходилось все чаще и чаще. Оба ходили в одну и ту же школу, а когда наступали каникулы – проводили их вместе, играя в настольный теннис и слушая музыку. «Боб начал покупать пластинки, когда ему было двенадцать. Мне же он всегда делал копии, - рассказывает Пит. А я, в свою очередь, много лет вообще не покупал никакие записи». Увлечение Боба музыкой не прошло бесследно: сейчас он – один из самых влиятельных коллекционеров музыки 60-х в Англии. Его коллекция пластинок настолько обширна, что недавно из-за тяжести винила у дома мистера Стэнли стал проседать фундамент.
В конце восьмидесятых Боб и Пит стали издавать самиздатовский журнал «Caff». «Мы писали статьи под глупыми псевдонимами. Он был Пит Суррил, я – Бобби Тинстар», - объясняет Боб. Одновременно с выпуском журнала Боб организовал небольшой независимый лейбл, на котором издавал ограниченным тиражом синглы разных инди-групп, таких, как «The Razorcuts» и «Pulp». Но главной мечтой обоих было создать свою группу. «Имя «Saint Etienne» появилось задолго до того, как мы стали группой, - вспоминает Боб. Правда, тогда еще мы не умели играть ни на одном инструменте».
Катализатором, который дал начало для появления «Saint Etienne», стал эйсид-хаус. Записанные в домашних студиях синглы «Bomb The Bass» и «Coldcut» возглавили первые строчки хит-парадов конца восьмидесятых, а альбомы, вроде «Three Feet High And Rising» проекта «De La Soul» превратили всю историю поп-музыки в одну громадную библиотеку сэмплов. С ее помощью любой человек, имеющий идеи и доступ к компьютеру, мог делать музыку. «Нам показалось, что если когда-то и можно делать все, что угодно, то тогда было самое время, - говорит Боб. «The Stone Roses» и «Happy Mondays» были по одну сторону, «S-Express» и «Bomb The Bass» – по другую. Казалось, можно просто взять и смешать обе эти стороны, и если бы это не сделали мы – сделал бы кто-то другой. Поэтому мы с легкостью и огромным удовольствием принялись за это дело!» Записанная за одну ночь кавер-версия старой песни Нила Янга «Only Love Can Break Your Heart» превратила фолк-вальсовый оригинал в настоящий клубный трэк, с легкозапоминающейся басовой линией, хип-хоповыми сбивками и сочным женским вокалом. Вокальную партию на первой записи «Saint Etienne» исполнила Мойра Ламберт, оригинальный трек с ее вокалом можно найти в первом альбоме «Foxbase Alpha».
Вторым синглом стала очередная кавер-версия. На этот раз была «переосмыслена» композиция «Let’s Kiss And Make-Up» кройдонского инди-дуэта «The Field Mice». Гитарной балладе был сделан яркий хип-хоповый «грим» и ремиксы от Пита Хеллера. В варианте «Saint Etienne» песня стала называться «Kiss And Make Up», а спела ее «подруга друга Пита» Донна Сэвэдж. Эта версия вышла позже на альбоме «You Need A Mess of Help To Stand Alone». Третий сингл «Nothing Can Stop Us» стал первым диском группы, окупившим расходы на его производство. Мелодическая линия песни была построена на сэмпле из старого хита Дасти Спрингфилд, а вокал принадлежал новому члену группы - Саре Крэкнелл. Жительница Винздора, Сара имела богатый послужной список – в ее предыдущих местах работы числились бары Нью-Орлеана (пение в гитарных поп-группах), несколько синглов с ныне позабытым танцевальным проектом «Lovecut dB» и громадное количество ролей в ужасных театральных постановках. «Я играла Еву Браун в спектакле «Южная конференция», - смеясь, вспоминает Сара. Общалась с нацистами и постоянно пребывала в обществе своего лучшего друга Гитлера». «Мы думали, она создана именно для этого, - говорит Пит. Боже, как мы ошибались!»
Дебютная пластинка «Saint Etienne» появилась в сентябре 1991 года. Ее название - «Foxbase Alpha» - было выдумкой группы. Так они называли вымышленное место, где все хорошо выглядят. «Мы были восхищены жизнью в Лондоне, - говорит Пит. После Кройдона Халлэвэй-Роуд казалась страной чудес». За альбомом последовали выход сингла «Join Our Club» и первые выступления на сцене - «Saint Etienne» из чисто студийного проекта постепенно превращались в полноценную группу. После неудачного опыта с ДАТ-магнитофоном в Ливерпуле Боб временно выпал из гастрольной жизни, а Сара и Пит отправились с концертами по всему миру, взяв в качестве разогревающей команды малоизвестную группу «Oasis».
Если настроение «Foxbase Alpha» представляло собой «праздник жизни» в столице, то следующий альбом 1993 года «So Tough» уже был более проблемным отражением той же темы. «Мы обнаружили, что Лондон - говно», - хихикает Пит. Синглы с альбома получились едва ли не самыми лучшими в истории группы: «Avenue», несмотря на простое название, оказался амбициозной спектральной сюитой, призраком гениального спейс-поп-продюсера шестидесятых Джо Мика, «Hobart Paving» - величественной балладой. В это же время Боб и Пит организовали лейбл «Icerink», давший миру такие имена, как «Shampoo» и Эрл Бартус.
«Хочется верить, что никогда не повторим того, что сделали, никогда не запишем один и тот же альбом дважды», - как-то заявил Боб. Альбом «Tiger Bay», выпущенный в 1994 году, подтвердил это высказывание: поп-музыка отошла на второй план, уступив место продолжительным песням-сюитам и фолк-композициям. Особым украшением пластинки стала композиция «On The Shore», вокальную партию которой исполнила вокалистка группы «Massive Attack» Шара Нельсон. После выпуска в 1995 году сборника хитов «Too Young To Die» (позднее выпущенном в расширенном варианте, как «Smash The System») музыканты решили устроить себе продолжительные каникулы. Сара занялась сольным альбомом, а Боб и Пит организовали еще один лейбл «EMIDISC», продолжали делать ремиксы всем, кто их об этом просил, а также диджействовать в легендарном «Heavenly Social» - клубе, открывшем миру «The Chemical Brothers», вдохновившем Фэтбой Слима и давшем рождение такому культовому стилю, как биг-бит. Ремиксовый двойник «Casino Classics», появившийся в 1996 году, вобрал в себя все лучшие «переосмысления» творчества группы от «Aphex Twin», «The Chemical Brothers», «Way Out West», «Monkey Mafia», Дэвида Холмса и многих других. Но после этого - два года молчания…
Когда «Saint Etienne» вернулись в 1998 году, их звучание сильно изменилось. Новый альбом «Good Humor», записанный в Швеции и спродюсированный Тере Йоханссоном (ранее работавшим с «The Cardigans») явил миру новых «Saint Etienne» с духовой секцией вместо привычной кучи сэмплов. «Good Humor» получился настоящим поп-альбомом в самом лучшем значении этого слова - легкие, запоминающиеся мелодии, удивительно чистое атмосферное звучание, отличный концептуальный дизайн обложки и «заметки на полях» от автора культового произведения «Generation X» Дугласа Коупленда. «Мы всегда были популярны в Швеции, но рецензии на «Good Humor» в основном были о… местных барах, в которых нас видели, что весьма странно», - удивляется Пит. Пока шведские журналисты выясняли алкогольные пристрастия «Saint Etienne», группа тем временем записывала музыку к фильму о перипетиях лесбийской жизни с участием Брук Шилдс и Паркера Пози «The Misadventures Of Margaret». Саундтрэк, вышедший в Японии ограниченным тиражом, получился более пугающим, чем сам фильм.
Сотрудничество «Saint Etienne» и немецких пост-рок-техно-нео-краут-рок-пионеров «To Rococo Rot» легло в основу их альбома 2000 года «Sound Of Water». «Мы приняли решение не включать в пластинку ничего, что бы звучало как потенциальный сингл, - объясняет Боб сотрудничество с «To Rococo Rot». Мы захотели, чтобы альбом был, как поток.» В запись диска также внесли cвою лепту Шон О’Хаган («High Llamas» / «Stereolab»), который отвечал за струнные и духовые аранжировки, и гитарист группы «Doves» Джез Уильямс. Намеренное исключение из пластинки заведомо хитовых композиций вызвало недоумение в рядах поклонников, однако в целом альбом продавался хорошо.
После «Sound Of Water» группа опять пропала на 2 года: за это время музыканты успели обзавестись семьями и детьми и подготовить материалы для нового альбома, который в некоторой степени стал продолжением предыдущей пластинки. Только теперь хитовые песни намеренно игнорировались для выпуска в качестве синглов. Видимо, группа решила «продвигать» те песни, которые им ближе. Диск «Finisterre», вышедший осенью 2002 года, стал, пожалуй, лучшим за всю историю группы. Звучание пластинки уже с большим трудом поддается критике, поскольку оно вышло за рамки «просто музыки».
Дискография «Saint Etienne» включает в себя бесчисленное количество релизов. Почти все ранние альбомы группы, выходившие в Штатах, имеют различия по содержанию и оформлению. Кроме того, отличительной чертой «Saint Etienne» является выпуск так называемых «континентальных» релизов. Так, только в Японии были выпущены «Continental» и «The Misadventures Of Saint Etienne», только в Америке - «Places To Visit» и «Interlude», а также ограниченный тираж «Good Humor» с бонус-альбомом «Fairfax High», только в Испании - «Shower Scene». Многие из этих пластинок сейчас найти достаточно трудно, а их стоимость порой превышает цену обычного компакт-диска в несколько раз. Но самой главной коллекционной ценностью обладают релизы, выпущенные «Saint Etienne» специально для членов их фан-клуба. Начиная с 1995 года, было выпущено 6 таких дисков: «I Love To Paint», «Xmas ‘95», «Valentines Day ‘97», «Xmas ‘98», «Built On Sand» и «Asleep At The Wheels Of Steel». Цены на них с каждым годом растут со скоростью света. Так, в 2002 году на интернет-аукционе eBay диск «I Love To Paint» был продан за 750 фунтов стерлингов.
В ближайших планах группы - запись новой пластинки, выпуск сборника ремиксов (рабочее название - «Casino Classics II») и очередной сольный альбом Сары Крэкнелл.
«Saint Etienne» в Интернете: www.saintetienne.com
 Изменить