Тексты Иностранных Песен

Santana - Back In Black

0
Текст
 
(originally by AC/DC)
(feat. Nas & Robyn Troup)
 
Back in black
I hit the sack
I've been too long I'm glad to be back
Yes I'm let loose
From the noose
That's kept me hanging about
Lookin' at the sky
'Cause it's gettin' me high
Forget the hearse 'cause I'll never die
I got nine lives
Cat's eyes
Abusin' every one of them and running wild
 
'Cause I'm back
Yes I'm back
Well I'm back
Yes I'm back
Well I'm hey hey hey hey
(Hey hey hey hey)
Well I'm back in black
Yes I'm back in black
 
Back in the back
Of a Cadillac
Number one with a bullet
I'm a power pack
Yes, I'm in a band, with a gang
They've got to catch me if they want me to hang
Cause I'm back on the track
And I'm beatin' the flack
Nobody's gonna get me on another rap
So look at me now
I'm just makin' my play
Don't try to push your luck
Just get out of my way
 
'Cause I'm back
Yes I'm back
Well I'm back
Yes I'm back
Well I'm hey hey hey hey
(Hey hey hey hey)
Well I'm back in black
Yes I'm back in black
 
Well I'm back, Yes I'm back
Well I'm back, Yes I'm back
Well I'm hey hey hey hey
(Hey hey hey hey)
Well I'm back in black
Yes I'm back in black
 
Oh yeah
Oh yeah
Yes I am
Hey yeah, yeah oh yeah
Back in now
Well I'm hey hey hey hey, I'm back
Hey hey hey hey, (I'm back)
Hey hey hey hey, (I'm back)
Hey hey hey hey, (I'm back)
Hey hey hey hey, (I'm back)
Hey hey hey hey
Back in black
Yes I'm back in black
 
Out of sight
 
Перевод
 
(первоначально AC/DC)
(feat. Nas & Robin Troup)
 
Снова в черном
Я попал в мешок
Я был слишком долго, я рад вернуться
Да, меня выпустили
Из петли
Это заставляло меня висеть
Глядя на небо
'Потому что оно меня возбуждает
Забудьте о катафалке потому что я никогда не умру
У меня девять жизней
Кошачьи глаза
Оскорбляю каждую из них и схожу с ума
 
'Потому что я вернулся
Да, я назад
Ну, я вернулся
Да, я вернулся
Ну, я эй, эй, эй, эй
(Эй, эй, эй, эй)
Ну, я снова в черном
Да, я снова в черном
 
Сзади
Кадиллака
Номер один с пулей
Я силовой агрегат
Да, я в группа, с бандой
Они должны поймать меня, если хотят, чтобы меня повесили
Потому что я снова на трассе
И я бью флэк
Никто меня не поймает на другом рэпе
Так что посмотри на меня сейчас
Я просто играю свою игру
Не пытайся испытывать удачу
Просто уйди с моего пути
 
'Потому что Я вернулся
Да, я вернулся
Ну, я вернулся
Да, я вернулся
Ну, я эй, эй, эй, эй
(Эй, эй, эй, эй)
Ну, я снова в черном
Да, я снова в черном
 
Ну, я вернулся, Да, я вернулся
Ну, я вернулся, Да, я вернулся
Ну, я эй, эй, эй, эй
(Эй, эй, эй, эй)
Ну, я снова в черном
Да, я снова в черном
 
О да
О да
Да, я
Эй, да, да, о да
Сейчас возвращаюсь
Ну, я эй, эй, эй, эй, я вернулся
Эй, эй, эй, эй, (я я вернулся)
Эй, эй, эй, эй, (я вернулся)
Эй, эй, эй, эй, (я вернулся)
Эй, эй, эй, эй, (я вернулся)
Эй, эй эй-эй
Снова в черном
Да, я снова в черном
 
С глаз долой
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Santana

Santana - Photograph | Текст Иностранной Песни
(originally by Def Leppard) (feat. Chris Daughtry) I'm outta luck, outta love Got a photograph, picture of Passion killer, you're too much You're the

Santana - Sunshine Of Your Love | Текст Иностранной Песни
(originally by Cream) (feat. Rob Thomas) It's getting near dawn When the lights close their tired eyes I'll soon be with you, my love To give you my dawn

Santana - Can't You Hear Me Knocking | Текст Иностранной Песни
(originally by The Rolling Stones) (feat. Scott Weiland) Yeah, you got satin shoes Yeah, you got plastic boots Y'all got cocaine eyes Yeah, you got

Santana - Whole Lotta Love | Текст Иностранной Песни
(Santana feat. Chris Cornell) You need coolin', baby I'm not foolin' I'm gonna send you back to schoolin' Way down inside honey, you need it

Santana - Let The Children Play | Текст Иностранной Песни
Let the children have their way Let the children play Let the children play Let the children have their way Let the children play Let the children play

Santana - They All Went To Mexico | Текст Иностранной Песни
Where's my pal, where's my friend All good things must have an end Sad things and nothings, on and on they go I guess he went to Mexico They all went to

Santana - Migra | Текст Иностранной Песни
Migra Migra pinche Migra djame en paz Migra Migra pinche Migra djame en paz Malicia veo en tus ojos desprecio en tu corazon Malicia veo en tus ojos desprecio en tu

Santana - Aye Aye Aye | Текст Иностранной Песни
Standing in the doorway Beneath the moonlit sky An angel stood before me And looked me in the eye Aye aye Aye aye aye Aye aye aye Aye aye aye

Santana - Well All Right | Текст Иностранной Песни
Well all right, so I've been foolish Well, all right let people know About the dreams and wishes you wish In the night when the lights are low Well all right, well

Santana - Love Devotion & Surrender | Текст Иностранной Песни
Listen, if you're tired of walkin' around And getting nowhere I know, there's a path That's leading towards the master Love, devotion and surrender

Фото Santana

 Изменить 
Santana

Santana - Биография

Карлос Сантана (исп. Carlos Augusto Alves Santana, родился 20 июля 1947 года в городке Аутлан де Наварро) — американский гитарист мексиканского происхождения, лауреат многочисленных премий «Грэмми», который приобрел известность на рубеже 1960-х и 1970-х с такими классическими номерами, как «Black Magic Woman». В 1999 году порядком подзабытый музыкант неожиданно вернулся на вершину поп-чартов с альбомом «Supernatural» («Грэмми» за лучший альбом года), который содержал суперхиты «Smooth» и «Maria Maria». В последние годы записывается с такими звездами, как Шон Пол и Шакира.

Биография

Когда Карлосу исполнилось пять лет, его отец, профессиональный скрипач Хосе Сантана, счёл своим долгом обучить старшего сына основам теории музыки и игре на скрипке.
В 1955 году семья Карлоса перебирается из Аутлана в Тихуану, где кипела музыкальная жизнь в стиле рок-н-ролл. Сантана-младший быстро уловил, что одна народная музыка мало способствует окрылению души и наполнению кармана. Восьмилетний мальчик взял в руки гитару, на которой начал учиться играть с помощью отца. Освоив азы игры, он стал подражать Би Би Кингу, Джону Ли Хукеру (с которым он впоследствии сделает несколько записей) и Ти-Боун Уокеру. По таланту ученик мало уступал учителям, и уже через пару лет его пригласили в местную команду TJ’S. Родители не возражали, так как заработок сына существенно пополнял семейный бюджет. Играя в местных группах, Карлос начал обращать на себя внимание красивой игрой, недюжинной выдумкой и вкусом.
Через какое-то время семья переезжает в Сан-Франциско, обрушивший на Сантану море новой музыки. Карлос чутко впитывал различные музыкальные течения, разрабатывая и углубляя свой собственный стиль игры на гитаре.
Окончив в 1966 году школу, он почувствовал себя достаточно опытным и собрал собственный коллектив Сантаны Blues Band. Группа держалась на самом Сантане и поющем клавишнике Греге Роли. Их дебют состоялся в знаменитом зале «Филлмор Уэст». Через два года музыканты сократили название до более удобного Santana. Это имя все чаще стало мелькать в ряду с именами грандов блюза. Первой пластинкой с его участием стал концертный альбом The Live Adventures Of Al Kooper And Michael Bloomfield (1969).
Волна популярности этого состава группы росла вплоть до исторического фестиваля в Вудстоке в 1969 году, где полумиллионная аудитория была сражена ураганной композицией Soul Sacrifice. В ноябре того же года выходит первый альбом Santana с одноименным названием. В нем причудливым образом смешаны рок-музыка и латиноамериканские ритмы. Стиль игры, продемонстрированный в этом альбоме, стал визитной карточкой Сантаны.
Второй диск — Abraxas"(1970) — моментально возглавил американский хит-парад. В него вошли классическая композиция Тито Пуэнте «Oye Como Va», а также бессмертная Black Magic Woman, заставившая в версии Сантаны забыть о ее авторе, великом Питере Грине.
К моменту записи следующего альбома Карлос стал доминировать в составе. А в декабре 1971-го Роли и Шон расстались с ним. Диск Santana III (1971) отметил длительный перерыв в концертной деятельности группы.
В сентябре 1972 года Карлос на Гавайях на пару с певцом и барабанщиком Бадди Майлзом отыграл концерт, вылившийся в пластинку «Live!». За ней последовал выдержанный в том же духе Caravanserai — произведение настолько цельное, что лишь немногие обратили внимание на то, что разные композиции записывались разными музыкантами.
Смены в составе довели до того, что как-то раз перед концертом в знаменитом Мэдисон-Сквер Гарден у группы не оказалось перкуссиониста. Один из зрителей, Джеймс Льюис, предложил свои услуги — и получил работу. С солистом Леоном Томасом Сантана отправился в масштабный тур, фрагменты которого составили тройной концерт Lotus (1975).
В апреле 1973 года Сантана женился. Его супруга Урмила была привержена учению гуру Шри Чинмоя, — Карлос увлекся индуизмом и вскоре познакомился с другим учеником Чинмоя, Джоном МакЛафлином. Дуэт завернутых на джаз-роке индуистов был неизбежен: инструментальная программа Love Devotion Surrender, как ни странно, понравилась публике. Очередной инструментальный опус Illuminations (1974) — плод сотрудничество гитариста с еще одной поклонницей Чинмоя, Элис Колтрейн, мог оказаться роковым: эксперименты Карлоса слушателям уже надоели.
Группа предприняла попытку наверстать упущенное. Однако пластинка Borboletta не снискала особой популярности. Тогда за дело взялся приятель музыкантов Билл Грэхем, ставший их менеджером. И дело пошло на поправку! Еще одна смена певца — им стал Грег Уокер, и более блюзовый альбом Amigos (1976) вернул группе былые позиции.
1977 год принес сразу две программы: Festival и Moonflower. В 1978 году Сантана двинулся в большое турне, начав с фестиваля California Jam II. Второму фестивалю было далеко до первого, но наличие в его программе Сантаны обеспечило 250 тысяч зрителей. Проехавшись по Новому и Старому Свету, группа записала диск Inner Secrets, примечательный креном в сторону стиля диско.
В это же время Карлос приступает к сольному творчеству, но альбом Golden Reality (1979) оказался малоуспешным. Вслед за ним Сантана выпустил еще один двойной альбом The Swing Of Delight (1980) — инструментальный джаз-роковый опус. Затем последовала программа «Zebop!» (1981), в считанные месяцы ставшая «золотой». Участие команды Карлоса в трехдневном U. S. Festival, полном суперзвезд, усилило интерес к коллективу и обеспечило успех диска Shango.

На концерте в Мюнхене, 2000 год.
В следующем году Сантана подарил поклонникам крепкий сольник Havana Moon. Следующий альбом Beyond Appearances (1985) был откровенно слабым, но не пошатнул репутацию гитариста, приглашенного на знаменитый фестиваль Live Aid.
В рамках гастрольного тура летом 1987 года Santana побывали в Москве, где выступили на концерте за мир во всем мире. В конце того же года вышел инструментальный сольник Blues For Salvador, принесший автору Grammy. Даже после выхода «отмороженного» альбома Spirits Dancing In The Flesh (1990) переполненные залы на концертах не уменьшились. Пиком гастролей в 1991 году стал фестиваль Rock In Rio II. В том же году умер Билл Грэхем. Не уверенные более в своем будущем, музыканты разорвали контракт с Columbia.
В 1993 году Сантана предпринял турне Sacred Fire. В его самый разгар на рынке появилось Milagro, проникнутое христианским духом (влияние второй жены Карлоса).
Летом 1995 года Сантана снова отправляются в дорогу. В том же году появился тройной бокс-сет Dance Of The Rainbow Serpent, охватывающий всю карьеру коллектива — от вудстокской версии Soul Sacrifice до Chill Out.
В 1997 году маэстро отметил полувековой юбилей. А в 2001 году ему наконец-то воздали по заслугам. Власти родного городка устроили большой праздник в честь музыканта. Сантана был награжден ключами от города, а одна из крупных улиц названа его именем. «Я глубоко тронут тем, что мой город оказал мне такую честь», — сказал растроганный 53-летний гитарист.
 Изменить