Allow cookies in your browser

Showbread - Power Will Be Fought | Текст Иностранной Песни + русский перевод
Тексты Иностранных Песен

Showbread - Power Will Be Fought

0
Текст
 
i rip the label off my forehead,
the one that you conveniently placed,
to keep me under your thought control,
this time the enemy will be faced,
there's no way this injustice will go unnoticed,
i'm not a percent, i'm not a number,
ignorance has become comfortable for you,
close minded complacency, but, were bringing it down,
tearing you out of your comfort zone,
and standing up for what we know is right,
you didn't expect independent thought,
you never expected intelligence,
were bringing it down and the whole system too,
you've judged me ahead of time,
it seems futile for me to fight,
so i could accept the label that is mine,
but i am not a stereotype, no, i'm not a stereotype,
my strength comes from Jesus Christ,
and my faith is as hard as rock
 
Перевод
 
я сдираю этикетку со лба,
ту, которую ты удобно разместил,
чтобы держать меня под своим контролем мыслей,
на этот раз врагу придется столкнуться,
так нельзя несправедливость останется незамеченной,
я не процент, я не число,
невежество стало для тебя комфортным,
близкое самодовольство, но, мы его опускаем,
разрыв вы вышли из своей зоны комфорта
и отстаивали то, что мы считаем правильным,
вы не ожидали независимого мышления,
вы никогда не ожидали интеллекта,
обрушили его и всю систему к тому же,
вы осудили меня раньше времени,
кажется, мне бесполезно бороться,
чтобы я мог принять свой ярлык,
но я не стереотип, нет, я не стереотип,
моя сила исходит от Иисуса Христа,
и моя вера тверда, как камень
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Showbread

Showbread - Everything Is Meaningless | Текст Иностранной Песни
what does a man gain for his labor under the sun? generations come and generations go... all streams flow to the sea, yet the sea is never full, all things are wearisome, more so

Showbread - The Dissonance Of Discontent | Текст Иностранной Песни
We've come so far, and here we are Amidst the endless hum No wind worth chasing, no revolution No blazing battle drum We laughed as we said, "The music is

Showbread - Goodbye Is Forever | Текст Иностранной Песни
today i'll give up on you, cause holding on to hope is something that seems hard to do. nowadays hopelessness and i make a great team, we see eye to eye. and this never

Showbread - The End | Текст Иностранной Песни
I was born naked and red Tied to my mother as she screamed and bled And the tubes of light and all the sadness Swimming in my head The truth is a root that twists like

Showbread - Pachyephalosarus | Текст Иностранной Песни
Good God, where does it end? You have been waiting in line To have a phone chord or a cable fed right down your throat Don't struggle or it will bend and be a waste of

Showbread - My Heart Is Yours | Текст Иностранной Песни
She's driving these nails of restless anti-submission into a head full of the naive light of day and then bury this ax with my name into the belly of the never ending stay

Showbread - Your Friends Are Fake | Текст Иностранной Песни
People are afraid to say what they mean, or keep on talking if it's not about them I don't say I hate them before they hate me I've just shut down cause I know what

Showbread - Welcome To Plainfield Tobe Hooper | Текст Иностранной Песни
That thing inside my ribs is like a pile of reptiles Pressed on splintered vertebrae, so cold, so claustrophobic Echoing in hollow fruit are orders sent with love to you To serve

Showbread - The Pig | Текст Иностранной Песни
I know the way inside my heart But nothing seems to get that far Ive spent my life down on my back It falls asleep, it pops and cracks And when the sun comes up

Showbread - George Romero Will Be At Our Wedding | Текст Иностранной Песни
I was looking for you when I first heard the sirens The ambulances filled the streets The masses screamed and called for help You were no where next to me Soldiers

Фото Showbread

 Изменить 
Showbread

Showbread - Биография

Showbread образовались в одной из церквей Саванны (штат Джордия) в 1998-м как группа церковного прославления, играющая по воскресениям. С детства парни росли на музыке Майкла Дабви Смита, Стива Кертиса Чапмена и Carman’а.

Название Showbread символизирует “хлеб”, являющийся плотью Христа и тот хлеб, который евреи хранили в храмах, а также хлеб, который Бог разрешил есть Давиду в субботний день (см. 1-е Царств).

Позже звучание “церковных” Showbread вышло за пределы формата простой музыки церковного прославления. Переориентировавшись сначала в поп-панк, затем в готик-панк, и, наконец, в скримо и хард-кор, Showbread все глубже и глубже устремлялись в дебри тяжелой музыки. На все эти перепады парней подтолкнула музыка таких групп, как Squad Five-0, Five Iron Frenzy, P.O.D., Blindside и т.п. Совместив все самые удобоваримые ингредиенты от каждой из этих команд, получился настоящий взрывной коктейль.

Первоначально состав Showbread состоял из гитариста и вокалиста Джоша Диза, басиста Патрика Портера и барабанщика Марвина Рэйли. Но, спустя некоторое время, к группе присоединились новые лица – гитаристы Мэтт Дэвис и Майк Дженсен, а также клавишник Джон Гидденс.

Когда к Showbread присоединился второй вокалист Айвори Мобли, вокальные партии раскладывали уже на два голоса. А после того, как стиль коллектива приобрел оттенки скримо-кора, ведущим “скримером” стал именно Айвори.

Айвори пел с будущими Showbread’ерами еще с тех пор, как пошел в 9-й класс. Ребята хорошо знали его, и, когда он напросился в команду, его с радостью приняли. В начале Джош на пару с Айвори исполнял каверы на легендарные христианские рок-песни, такие, как, например, Jesus freak группы DC Talk.

Окончательно состав Showbread сформировался в 2001-м, и этот год стал официальным стартом команды уже из семи человек. Идея перестроиться на более “экстремальную” музыкальную волну принадлежит Джошу и его брату Патрику. В 2002-м Showbread самостоятельно выпустили альбом Human Beings Are Too Shallow To Fall In Love, и, несмотря на свое псевдоромантическое название, альбом получился взрывным и опасным.

В 2003-м Showbread записывают альбом Life, Kisses, and other Wasted Efforts на независимом лейбле Steelroot. Альбом был записан в рекордные сроки – за три с половиной дня. Альбом сводил Джей МакНелли, не дав вмешиваться в процесс сведения самим музыкантам.

В музыке группы тогда не было ничего необычного, кроме их сумасшедшего драйва, который осилить на слух было под силу только узкой аудитории слушателей. Такие песни, как My heart is yours и Your Friends are Fake не взялась бы крутить ни одна радио станция, даже несмотря на мягкие акустические вставочки в обеих песнях.

Первые два альбома Showbread не очень-то были востребованы, учитывая еще популярность нашумевших Underoath и Dead Poetic, которые показали всем, как нужно исполнять скримо.

Выступление Showbread в 2003-м на Корнерстоуне обернулось для них приятной неожиданностью, польку Стефан Кристиан из Anberlin, заинтригованный командой, познакомил парней с человеком с лейбла A&R, которого Showbread впоследствии тоже заинтриговали. После, группу потащили на Tooth and nail, но в виду “экстравагантного” стиля Showbread, их подписали на Solid state, прямо под самое крыло T&N. Подписание контракта не составило труда, так как музыка и идеи Showbread впечатлили руководство лейбла.

В 2004-м на Solid state выходит альбом No Sir, Nihilism Is Not Practical. Продюсером альбома выступила Сильвия Масси, которая продюсировала альбомы - Tool, Red Hot Chili Peppers, System of a Down, а также мульти-инструменталиста и бывшего “короля рок-музыки” Принца (Prince) и легендарного Джонни Кэша (Johnny Cash). В результате работы с Сильвией, Showbread выпустили очень удачный сингл - Mouth Like A Magazine. Именно с этого момента стиль группы можно было бы охарактеризовать, как скримо-рок’н’ролл. Вторым синглом стал термоядерный A Llama Eats A Giraffe, возвращающий группу непосредственно к их традиционному скримо.

Всеми набросками текстов песен и музыкой занимается Джош, но в завершении каждого трека, принимала участие вся группа. Это способствовало тому, что в Showbread стало доминировать целостное мнение. Например, песню Welcome to Plainfield Tobe Hooper ребята писали под общим впечатлением от знаменитого хоррора, основанного на реальных событиях – “Техасская резня бензопилой”. Но герои каждой песни, будто маньяк из “резни” или “жираф” из песни A Llama Eats A Giraffe, являются прообразами христианина и атеиста, добра и зла, и т.д.

Solid state настояли на имидже Showbread, который состоял из черных и красных тонов. За период записи альбома No Sir, Nihilism Is Not Practical у группы появился лозунг Raw rock kills (Грубый рок убивает!). Идея девиза родилась в результате того, что Айвори заразил весь коллектив словом “raw”, которое он употреблял вместо “cool”. Когда группу спрашивали о том, что за стиль они играют, они, пожимая плечами, не зная, что толком ответить, говорили – “ Raw rock”. И ведь действительно, похожих на Showbread сыскать было весьма сложно. Но, тем не менее, новое звучание команды заставило критиков сравнивать Showbread с Refused и The International Noise Conspiracy. Парни делали все возможное, чтобы добиться такого же звучания, как у Refused, но быть похожими на них не стремились. Сегодня Showbread считаются лучшими продолжателями пост-Refused’ского творчества.

В октябре 2004-го Showbread отправились в качестве хедлайнеров в тур Yong Blood’s tour, вместе с As Cities Burn и Far Less. За период своих туров Showbread выступили со множеством команд, начиная от The Showdown и He Is legend, заканчивая The Chariot и Blindside.

Летом 2006 года Showbread выпустили альбом Age of reptiles. Музыка стала поспокойнее, но не хуже от этого. Скорее наоборот.

Кто бы мог подумать, что неистово тяжелые и порой просто безумные screamo-cor’овые выстрелы группы, могут спокойно чередоваться с откровенным нео-рок’н’ролльными мотивами в духе Squad 5-0? Безумие, не правда ли? Сами Showbread сегодня называют свой стиль - rock’n’roll chaos (рок’н’рольный хаос). Ну, а с другой стороны, экспериментировать еще никто не запрещал.

Джош Дайз - Вокал
Айвори Мобли - вокал
Мэтт Дэвис – ведущая гитара
Майк Дженсен - гитара
Патрик Портер - бас
Марвин Рэйли - ударные
Джон Гидденс - клавиши
 Изменить