Тексты Иностранных Песен

Siouxsie And The Banshees - The Rapture

0
Текст
 
Oh, pull on the rein and haul me in
Back to the start where eyes first blink to see
A flowing mane a cut-glass limb
And they're falling soaring so rhythmically
 
Oh, pull on the rein and haul me in back to the start
Rebirthed in ecstasy with cherubim and seraphic
When I was falling soaring so rhythmically
Falling soaring falling for you so completely
 
The Rapture unfurling blues and greens
The Rapture a swirling violet stream
Mystic majestic entangled
In a web of curling vapor thread
 
Encaptured by forces unseen
Enraptured an eclipse intoxicating
Strangely not inside strangely not outside
Drowning in the middle of an eerie transition
 
And I don't know your name
Never been alive yet I haven't died
I hover disembodied in a semi-wakened haze
Floating far above the cloud, sinking far below the ground
 
Only my senses remain
The Rapture unfurling blues and greens
The Rapture a swirling violet stream
Mystic majestic entangled
In a web of iridescent curling vapor thread
 
Floating far above the cloud, sinking far below the ground
No form only my senses remain
Wondering if I dare to say your name
Wondrous thoughts embalmed a vow you came
 
By the crescent disc rising Amethyst
How can love remain the same unchanged?
Moonlight plays upon this sunken brow
Midnight ink bleeds wet mercurial clouds
 
By the crescent disc rising Amethyst
Somnambulist unharnessed storms the plough
By the crescent disc rising Amethyst
Перевод
 
О, дерни повод и потащи меня
Вернуться к началу, где глаза впервые моргают, чтобы увидеть
Развивающаяся грива, конечность из хрустального стекла
И они так ритмично падают ввысь
О, натяни повод и тащи меня обратно к началу
Возродился в экстазе с херувимами и серафимами
Когда я падал, паря так ритмично
Падая, паря, падая для тебя так полностью
Восторг, раскрывающий синий и зеленый цвет
Восторг - кружащийся фиолетовый поток
Мистическое величие запуталось
В паутине вьющейся нити пара
 
Пленён невидимыми силами
Восхищён затмение опьяняющее
Странно не внутри, странно не снаружи
Тону посреди жуткого перехода
 
И я не знаю твоего имени
Никогда не был жив, я еще не умер
Я парю, бестелесный, в полупробуждённой дымке
Паря высоко над облаками, погружаясь глубоко под землю
 
Остаются только мои чувства
Восторг раскрывает синеву и зелень
Восторг - вихрь фиолетовый поток
Мистическое величие запуталось
В паутине переливчатой ​​вьющейся нити пара
 
Плывет высоко над облаками, погружаясь далеко под землю
Нет формы, остались только мои чувства
Интересно, если Я осмелюсь произнести твое имя
Чудесные мысли забальзамировали клятву, что ты пришел
 
У полумесяца, возвышающегося над Аметистом
Как может любовь оставаться неизменной?
Лунный свет играет на этом впалом челе
Полночные чернила истекают влажными ртутными облаками
 
По полумесяцу, поднимающемуся Аметист
Сомнамбула, распрягающему плуг
По полумесяцу, поднимающемуся Аметист
Как может любовь оставаться прежней, раскованной?
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Siouxsie And The Banshees

Siouxsie And The Banshees - Happy House | Текст Иностранной Песни
This is the happy house, we're happy here in the happy house Oh, it's such fun, fun, fun We've come to play in the happy house And waste a day in the happy house, it

Siouxsie And The Banshees - Christine | Текст Иностранной Песни
She tries not to shatter, kaleidoscope style Personality changes behind her red smile Every new problem brings a stranger inside Heplessly forcing one more new disguise

Siouxsie And The Banshees - Carousel | Текст Иностранной Песни
You clamber up and look behind Their watchful eyes, the helping hands A hen that's fierce and painted blue With red eyes wants to swallow you A dragon dives and

Siouxsie And The Banshees - Sick Child | Текст Иностранной Песни
And I know, I never knew you Your mind, your pain I will melt your winter tears If you say you will If you could say you will Convalescing bruised, I set my mind

Siouxsie And The Banshees - Little Sister | Текст Иностранной Песни
Here I sit in paradise My head between my hands Little sister, break your vow Break down, the sacred side Little sister, break the rules Break me in two

Siouxsie And The Banshees - Placebo Effect | Текст Иностранной Песни
You dip your hands into my flesh And say you won't reveal a scar I must have faith in this procedure It's a miracle, it's a wonder A thousand hidden

Siouxsie And The Banshees - Bring Me The Head Of The Preacher Man | Текст Иностранной Песни
Following desire in your eyes You're mine, you're mine all mine Following the signs in your mind You're mine, you're mine, all mine Bring me the head

Siouxsie And The Banshees - Rhapsody | Текст Иностранной Песни
In the soil of are sadness Hear our hearts bell a serenade A faint choir tenderly shaping A lament a hollow refuge In the blood of the twinkling sky Breathing in

Siouxsie And The Banshees - Kiss Them For Me | Текст Иностранной Песни
It glittered and it gleamed For the arriving beauty queen A ring and a car Now you're the prettiest by far No party she'd not attend No invitation she

Siouxsie And The Banshees - Green Fingers | Текст Иностранной Песни
Hibiscus head in a flower bed A finger hewn planted and sewn Oh, magic in her hands She could make anything grow Magic in her hands She had green fingers

Фото Siouxsie And The Banshees

 Изменить 
Siouxsie And The Banshees

Siouxsie And The Banshees - Биография

Siouxsie and the Banshees — английская группа, начинавшая в глубинах панк-андеграунда, но ставшая впоследствии одной из самых интеллигентных и стильных на мировой рок-сцене.

1976—1991

Группа образовалась спонтанно 20 сентября 1976 года, исключительно ради того, чтобы заполнить пустое место в программе так называемого «Первого международного панк-фестиваля», организованного Малкольмом МакЛареном в лондонском клубе «100».

В состав вошли участники «Контингента Бромли»: Сьюзен Бэллион (Susan Ballion, р. 27 мая 1958 года, она же Siouxsie Sioux) и бас-гитарист Стив Северин, а также гитарист Марко Перрони и Джон Саймон Ричи (ударные, ставший впоследствии известным как Сид Вишес). Квартет исполнил издевательскую 20-минутную версию Lord’s Prayer («Отче наш»), но существования не прекратил — даже после того, как Вишес перешел в Sex Pistols, а Перрони — в Adam & the Ants.

«Scream»

Вместе с заменившими их (соответственно) Кенни Моррисом и Джоном МакКеем группа выпустила дебютный альбом «The Scream».

Поразительно, что группа, стартовавшая столь неубедительно, за каких-то два года приобрела звездный статус — при том, что музыку исполняла крайне мрачную и болезненную… Наиболее полным образом этот первобытный звук воплотился в «Scream»: здесь есть все — и ледяные завывания Сьюзи (все еще не в ладах с нотами), и металлический рев гитары МакКея, и брутальные ритмы Северина-Морриса. Песни невыносимо мрачны, хоть и временами насмешливы («Carcass», битловская «Helter Skelter»).

Самая нетипичная для раннего творчества S&TB вещь, Hong Kong Garden, была выпущена синглом и поднялась в Британии до 7-го места (в американском варианте она открывает альбом, чем несколько нарушает его стилистическую целостность).

Через два дня после начала промо-тура, приуроченного к выходу второго (и еще более тяжелого) альбома Join Hands (1979), состав покинули Моррис и МакКей. Чтобы завершить гастроли, Сьюзи и Северин призвали под свои знамена Роберта Смита (The Cure) и Баджи, барабанщика The Slits. Последний стал постоянным участником, но третий альбом «Kaleidoscope» (1980, #5, U.K.) группа записывала без собственного гитариста: помогали тут попеременно Джон МакГиох из Magazine и Стив Джонс (Sex Pistols). Песни стали мягче и мелодичнее (хит «Happy House», хипповатая «Christine»), появились спецэффекты (композиция «Red Light» построена на звуке заряжающейся фотокамеры). Вскоре МакГиох официально вошел в состав S&TB и группа отправилась в американское турне.

«Juju»

Утвердившись в новом составе, группа выпустила «Juju» (1981), альбом, который считается лучшим в ее дискографии. Неожиданно для многих голос Сьюзи превратился в тонкий инструмент, что наряду с техническими ухищрениями Баджи и МакГиоха позволило усложнить аранжировки («Spellbound», «Arabian Knights»). В том же году появился «Once Upon a Time: The Singles», сингловый сборник, а Сьюзи и Баджи образовали The Creatures, свой побочный проект. Дуэт выпустил в общей сложности 11 альбомов, наиболее успешным из которых остался дебютный «Feast» (1983, #14, U.K.).

В «A Kiss in a Dreamhouse» (1982) группа вернулась к экспериментам, впервые начатым в третьем альбоме: это уже не панк, но, несомненно, поп-музыка с многочисленными авангардными ответвлениями (от би-бопа до средневековых мотивов). Роберт Смит вернулся к сотрудничеству с S&TB в «Nocturne», концертном двойнике, записанном в Ройал Алберт Холле; с ним группа записала и студийный альбом «Hyaena» (1984), более легкий и мелодичный, чем любой из предыдущих, развивающий уже наметившуюся тенденцию тяготения к джазу. Хит-сингл «Dear Prudence» (кавер битловской песни, #4, U.K.) окончательно развеял мрачную ауру, сгустившуюся вокруг S&TB.

Участие в двух коллективах одновременно подорвало здоровье Смита, и он вынужден был сосредоточиться на работе с «The Cure». В Banshees его заменил Джон Кэрразерс (John Carruthers), гитарист «Clock DVA». В 1985 году группа, казалось бы, ничем себя не проявляла; травма колена, полученная Сьюзи, лишь усугубила затишье. Критики готовы были уже списать S&TB со счетов, но тут вышел «Tinderbox». Кэрразерс идеально вписался в состав, обнаружив определенное сходство в стиле игры — как со Смитом, так и с МакГиохом. Сьюзи же из «панк-принцессы» окончательно превратилась в «гот-королеву»: «The Sweetest Chill», «Cannons» и хит-сингл «Cities In Dust» могут служить тому подтверждениями.

После выхода альбома каверов «Through the Looking Glass» Кэрразерс покинул состав, а на смену ему явились гитарист Джон Кляйн (экс- Specimen) и клавишник Мартин МакКаррик, с которыми S&TB записали «Peepshow» — альбом, «технологичный» по форме и легкомысленный по содержанию. Сингл «Peek-a-Boo» (в котором прослушиваются элементы хип-хопа) стал их первым американским хитом.

В 1991 году, после свадьбы Сьюзи и Баджи, группа выступила на фестивале Lollapalooza и выпустила концептуальный альбом «Superstition», который до сих пор остается самым коммерчески успешным в ее карьере. После очередного синглового сборника «Twice Upon a Time» и студийного «The Rapture», записанного с клавишником Ноксом Чендлером («Psychedelic Furs») и при участии Джона Кейла, «Siouxsie & The Banshees» под впечатлением нездоровой шумихи, развернувшейся вокруг реюниона «Sex Pistols», объявили о прекращении совместной деятельности. Незадолго до этого всемирным хитом стал сингл «Kiss Them for Me» (вновь соединивший пост-битловскую струнную психоделию с танцевальными ритмами, близкими к хип-хопу), а Сьюзи выпустила «Interlude», записанный вместе с Моррисси.

1992 — 2000-е

После распада группы Северин написал музыку к скандальному фильму «Visions of Ecstasy» об эротических видениях Св. Терезы.

В 2002 году Сью, Северин и Баджи собрались вновь, чтобы провести тур «Seven Year Itch», результатом которого явились одноименный концертный альбом 2003 года и DVD.

В 2006 году Сьюзи Сью подписала сольный контракт с Universal и оформила развод с Баджи.

10 сентября 2007 года вышел «Mantaray», первый сольный альбом Сьюзи, записанный продюсерами Стивом Эвансом и Чарли Джонсом. Сьюзи в очередной раз доказала свой звездный статус - альбом получил весьма лестные отзывы.

Дискография
The Scream (1978)
Join Hands (1979)
Kaleidoscope (1980)
Once Upon A Time (1981)
Juju (1981)
A Kiss In The Dreamhouse (1982)
Nocturne (1983)
Hyaena (1984)
Tinderbox (1986)
Through The Looking Glass (1987)
Peepshow (1988)
Superstition (1991)
Twice Upon A Time (1992)
The Rapture (1995)
 Изменить