Тексты Иностранных Песен

Siouxsie And The Banshees - Voodoo Dolly

0
Текст
 
She's your little voodoo dolly
And she's gonna make you lazy
Like the little drum in your ear
Transfixes you to your fear
 
And now she's transfixed in your fear
And you know she's gonna stay there
Because her nails are deep in your hair
And she made you so unaware
 
Are you listening to your fear?
The beat is coming nearer
Like the little drum in your ear
Transfixes you to your fear
 
She's such an ugly little dolly
And she's making you look very silly
And when you listen in to her ear
You get paralysed with her fear
 
Oh down, down, down in your fear
Down, down in your fear
 
Now this little voodoo dolly
Has made you very lazy
And you're anemic from her sucking
And when your dead she'll find another
 
Better break that little dolly
And sling her in the corner
Now she's a sorry little dolly
Such a sorry little dolly
 
Are you listening to your fear
The beat is coming nearer
Like that little drum in your ear
Transfixes you to your fear
 
Listen, listen
Listen, listen
Listen, listen
...
 
Перевод
 
Она твоя маленькая куколка-вуду
И она сделает тебя ленивым
Как маленький барабан в твоем ухе
Привязывает тебя к твоему страху
 
А теперь она застыла в твоем страхе
И ты знаешь, что она останется там
Потому что ее ногти глубоко в твоих волосах
И она заставила тебя не осознавать
 
Ты слушаешь свой страх?
Рит приближается
Как барабан в твоем ухе
Приводит тебя к страху
 
Она такая уродливая маленькая куколка
И ты выглядишь очень глупо
И когда ты слушаешь ее ухо
Ты парализована ее страхом
 
Ох, вниз, вниз, вниз в твоем страхе
Вниз, вниз в твоем страхе
 
Теперь эта маленькая куколка вуду
Сделала тебя очень ленивая
И у тебя анемия от ее сосания
И когда ты умрешь, она найдет другую
 
Лучше сломай эту куколку
И швырни ее в угол
Теперь она жалкая маленькая куколка
Такая жалкая маленькая куколка
 
Ты слушаешь свой страх
Рит приближается
Как этот маленький барабан в твоем ухе
Привязывает тебя к твоему страху
 
Слушайте, слушайте
Слушайте, слушайте
Слушайте, слушайте
...
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Siouxsie And The Banshees

Siouxsie And The Banshees - Head Cut | Текст Иностранной Песни
The head is the best part My head cut, my woodcut I saw you in the gallery With your torso and family A huge smiling central face With eyes and lips cut out

Siouxsie And The Banshees - Love In A Void | Текст Иностранной Песни
So many fools blocking my motion Clouding my eyes must be the potion Spots on my eyes must be the lotion Spots on my eyes must be the lotion Love in a void, it's

Siouxsie And The Banshees - Hall Of Mirrors | Текст Иностранной Песни
She stepped into the hall of mirrors Where she discovered a reflection of herself Even the greatest stars discover themselves in the looking glass Even the greatest stars

Siouxsie And The Banshees - Slowdive | Текст Иностранной Песни
Get your head to the ground Shake it all around a dirty sound Put your knees into your face And see if you can race real slow It's a slowdive, when you die slow

Siouxsie And The Banshees - O Baby | Текст Иностранной Песни
The cracks in the ground grin up at me Even the creases in my shoes smile up at me Thought it would end in tragedy But I'm swimming around in your glory O baby, O

Siouxsie And The Banshees - Running Town | Текст Иностранной Песни
Just a step onto the street An uncomfortable heat Rattlers at your feet In running town Helter-skelter all a-swelter The impetus is seething In running

Siouxsie And The Banshees - Monitor | Текст Иностранной Песни
Monitor outside For the people inside A prevention of crime A passing of time They come and they go It's a passing of time They come and they go

Siouxsie And The Banshees - You're Lost Little Girl | Текст Иностранной Песни
You're lost little girl You're lost little girl You're lost Tell me who are you? I think that you know what to do Impossible? Yes, but it's

Siouxsie And The Banshees - Premature Burial | Текст Иностранной Песни
This catacomb compels me Corroding and inert It waits and tries to pull me Must I resist or re-assert? The unchanged and the unchangeable Doing the zombierama

Siouxsie And The Banshees - Face To Face | Текст Иностранной Песни
Face to face, my lovely foe Mouth to mouth, raining heaven's blows Hand on heart, tic tac toe Under the stars, naked as we flow Cheek to cheek, the bitter sweet

Фото Siouxsie And The Banshees

 Изменить 
Siouxsie And The Banshees

Siouxsie And The Banshees - Биография

Siouxsie and the Banshees — английская группа, начинавшая в глубинах панк-андеграунда, но ставшая впоследствии одной из самых интеллигентных и стильных на мировой рок-сцене.

1976—1991

Группа образовалась спонтанно 20 сентября 1976 года, исключительно ради того, чтобы заполнить пустое место в программе так называемого «Первого международного панк-фестиваля», организованного Малкольмом МакЛареном в лондонском клубе «100».

В состав вошли участники «Контингента Бромли»: Сьюзен Бэллион (Susan Ballion, р. 27 мая 1958 года, она же Siouxsie Sioux) и бас-гитарист Стив Северин, а также гитарист Марко Перрони и Джон Саймон Ричи (ударные, ставший впоследствии известным как Сид Вишес). Квартет исполнил издевательскую 20-минутную версию Lord’s Prayer («Отче наш»), но существования не прекратил — даже после того, как Вишес перешел в Sex Pistols, а Перрони — в Adam & the Ants.

«Scream»

Вместе с заменившими их (соответственно) Кенни Моррисом и Джоном МакКеем группа выпустила дебютный альбом «The Scream».

Поразительно, что группа, стартовавшая столь неубедительно, за каких-то два года приобрела звездный статус — при том, что музыку исполняла крайне мрачную и болезненную… Наиболее полным образом этот первобытный звук воплотился в «Scream»: здесь есть все — и ледяные завывания Сьюзи (все еще не в ладах с нотами), и металлический рев гитары МакКея, и брутальные ритмы Северина-Морриса. Песни невыносимо мрачны, хоть и временами насмешливы («Carcass», битловская «Helter Skelter»).

Самая нетипичная для раннего творчества S&TB вещь, Hong Kong Garden, была выпущена синглом и поднялась в Британии до 7-го места (в американском варианте она открывает альбом, чем несколько нарушает его стилистическую целостность).

Через два дня после начала промо-тура, приуроченного к выходу второго (и еще более тяжелого) альбома Join Hands (1979), состав покинули Моррис и МакКей. Чтобы завершить гастроли, Сьюзи и Северин призвали под свои знамена Роберта Смита (The Cure) и Баджи, барабанщика The Slits. Последний стал постоянным участником, но третий альбом «Kaleidoscope» (1980, #5, U.K.) группа записывала без собственного гитариста: помогали тут попеременно Джон МакГиох из Magazine и Стив Джонс (Sex Pistols). Песни стали мягче и мелодичнее (хит «Happy House», хипповатая «Christine»), появились спецэффекты (композиция «Red Light» построена на звуке заряжающейся фотокамеры). Вскоре МакГиох официально вошел в состав S&TB и группа отправилась в американское турне.

«Juju»

Утвердившись в новом составе, группа выпустила «Juju» (1981), альбом, который считается лучшим в ее дискографии. Неожиданно для многих голос Сьюзи превратился в тонкий инструмент, что наряду с техническими ухищрениями Баджи и МакГиоха позволило усложнить аранжировки («Spellbound», «Arabian Knights»). В том же году появился «Once Upon a Time: The Singles», сингловый сборник, а Сьюзи и Баджи образовали The Creatures, свой побочный проект. Дуэт выпустил в общей сложности 11 альбомов, наиболее успешным из которых остался дебютный «Feast» (1983, #14, U.K.).

В «A Kiss in a Dreamhouse» (1982) группа вернулась к экспериментам, впервые начатым в третьем альбоме: это уже не панк, но, несомненно, поп-музыка с многочисленными авангардными ответвлениями (от би-бопа до средневековых мотивов). Роберт Смит вернулся к сотрудничеству с S&TB в «Nocturne», концертном двойнике, записанном в Ройал Алберт Холле; с ним группа записала и студийный альбом «Hyaena» (1984), более легкий и мелодичный, чем любой из предыдущих, развивающий уже наметившуюся тенденцию тяготения к джазу. Хит-сингл «Dear Prudence» (кавер битловской песни, #4, U.K.) окончательно развеял мрачную ауру, сгустившуюся вокруг S&TB.

Участие в двух коллективах одновременно подорвало здоровье Смита, и он вынужден был сосредоточиться на работе с «The Cure». В Banshees его заменил Джон Кэрразерс (John Carruthers), гитарист «Clock DVA». В 1985 году группа, казалось бы, ничем себя не проявляла; травма колена, полученная Сьюзи, лишь усугубила затишье. Критики готовы были уже списать S&TB со счетов, но тут вышел «Tinderbox». Кэрразерс идеально вписался в состав, обнаружив определенное сходство в стиле игры — как со Смитом, так и с МакГиохом. Сьюзи же из «панк-принцессы» окончательно превратилась в «гот-королеву»: «The Sweetest Chill», «Cannons» и хит-сингл «Cities In Dust» могут служить тому подтверждениями.

После выхода альбома каверов «Through the Looking Glass» Кэрразерс покинул состав, а на смену ему явились гитарист Джон Кляйн (экс- Specimen) и клавишник Мартин МакКаррик, с которыми S&TB записали «Peepshow» — альбом, «технологичный» по форме и легкомысленный по содержанию. Сингл «Peek-a-Boo» (в котором прослушиваются элементы хип-хопа) стал их первым американским хитом.

В 1991 году, после свадьбы Сьюзи и Баджи, группа выступила на фестивале Lollapalooza и выпустила концептуальный альбом «Superstition», который до сих пор остается самым коммерчески успешным в ее карьере. После очередного синглового сборника «Twice Upon a Time» и студийного «The Rapture», записанного с клавишником Ноксом Чендлером («Psychedelic Furs») и при участии Джона Кейла, «Siouxsie & The Banshees» под впечатлением нездоровой шумихи, развернувшейся вокруг реюниона «Sex Pistols», объявили о прекращении совместной деятельности. Незадолго до этого всемирным хитом стал сингл «Kiss Them for Me» (вновь соединивший пост-битловскую струнную психоделию с танцевальными ритмами, близкими к хип-хопу), а Сьюзи выпустила «Interlude», записанный вместе с Моррисси.

1992 — 2000-е

После распада группы Северин написал музыку к скандальному фильму «Visions of Ecstasy» об эротических видениях Св. Терезы.

В 2002 году Сью, Северин и Баджи собрались вновь, чтобы провести тур «Seven Year Itch», результатом которого явились одноименный концертный альбом 2003 года и DVD.

В 2006 году Сьюзи Сью подписала сольный контракт с Universal и оформила развод с Баджи.

10 сентября 2007 года вышел «Mantaray», первый сольный альбом Сьюзи, записанный продюсерами Стивом Эвансом и Чарли Джонсом. Сьюзи в очередной раз доказала свой звездный статус - альбом получил весьма лестные отзывы.

Дискография
The Scream (1978)
Join Hands (1979)
Kaleidoscope (1980)
Once Upon A Time (1981)
Juju (1981)
A Kiss In The Dreamhouse (1982)
Nocturne (1983)
Hyaena (1984)
Tinderbox (1986)
Through The Looking Glass (1987)
Peepshow (1988)
Superstition (1991)
Twice Upon A Time (1992)
The Rapture (1995)
 Изменить