Тексты Иностранных Песен

Sky - Burning

1
Текст
 
What you want I do not have
And what you fear nevertheless
You're now way in too deep
What is true I make believe, and then I'm blind to see
You're falling to your knees
You try to run
You try to hide
But you can't get enough
You need another high
You try to escape the light that shines, and you know you will not go
So now you turn your face away
To all you could have been
Instead of resisting, you give in
 
CHORUS
You can't go on burning life away
I will hold on, for better, brighter days
Heard you left and saw yourself
Looking back at you
You saw yourself walking out the door
You know the lies, the other side
But you can't get enough
You need another high
You try to escape the light that shines
And you know you will not go
So now you turn your face away
To all you could have been
Instead of resisting, you give in
 
CHORUS
 
Gentle like the waves you roll on by
The full moon's pulling shattered souls will rise
 
CHORUS
 
Перевод
 
То, что ты хочешь, у меня нет
И все же то, чего ты боишься
Ты зашел слишком глубоко
Я притворяюсь, что это правда, а потом я слеп, чтобы видеть
Ты падаешь на колени
Ты пытаешься бежать
Ты пытаешься спрятаться
Но тебе не хватает
Тебе нужен еще один кайф
Ты пытаешься убежать от сияющего света, и ты знаешь, что не пойдешь
Так что теперь ты отворачиваешься
Ко всему, чем ты мог бы быть
Вместо того, чтобы сопротивляться, ты сдаешься
 
ПРИПЕВ
Ты не можешь продолжай сжигать жизнь
Я буду держаться ради лучших, более ярких дней
Услышал, как ты ушел, и увидел себя
Оглядываясь назад
Ты увидел себя выходящим за дверь
Ты знаешь ложь, другая сторона
Но тебе этого недостаточно
Тебе нужен еще один кайф
Ты пытаешься убежать от сияющего света
И ты знаешь, что не пойдешь
Итак, теперь ты поворачиваешься твое лицо в сторону
Все, что ты мог бы сделать
Вместо того, чтобы сопротивляться, ты сдаешься
 
ПРИПЕВ
 
Нежный, как волны, по которым ты катишься
Полная луна притягивает разбитые души восстанут
 
ПРИВ
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Sky

Sky - Push | Текст Иностранной Песни
'Cuz I try 'Cuz I try Could you be holding out for something more? Maybe I'm not what your looking for But I'll be waiting if you change your mind

Sky - King's Cross | Текст Иностранной Песни
Saw her first working Up and down King's cross Thinkin' what is she after? Where is she from? While I think of travelling Day by day She stands on that

Sky - Planetarium | Текст Иностранной Песни
the moonLight evening shows its face and the voices of the chiLdren disappear somewhere far far off in the sky.. you are probabLy out there do remember what that consteLLation

Sky - City Lies | Текст Иностранной Песни
Love and hate It ain't too late Guess I'll stay a while So come and fade into space it's wicked outside Milky way is calling, and the stars are falling

Sky - Strange | Текст Иностранной Песни
Chorus You say it isn't your style to just ride the flow But if you'd like a little something and you've tried alone Here's a first class ticket I know

Sky - Remember | Текст Иностранной Песни
If I could go back I wouldn't change a thing 'Cause like I said It wasn't so bad Being seventeen we'd have our way When I get home I hope that

Sky - Always | Текст Иностранной Песни
Let me tell ya a story about a lady Who is strong willed and courageous She's my inspiration The foot hill of Los Andes She grew up 'til they stole away her

Sky - Superhero | Текст Иностранной Песни
Morning cartoons My superhero Oh I hear you come flying My superhero Don't turn your back and walk away Into the dark it's cold they say You think I'm

Sky - Love Song | Текст Иностранной Песни
Your brothers they all think I'm crazy I think it's nothing at all Today I'm feeling kinda lazy So I'll be sleeping it off Once again, it's kinda

Sky - Powder | Текст Иностранной Песни
I've been hooked on you for the longest time Angel of my night and day You're pushing me away from Holding on to her But she's empty now Will I ever

Фото Sky

 Изменить 
Sky

Sky - Биография

Гитарист Джон Уильямс родился в 1941 году в Мельбурне, окончил музыкальную академию в итальянском городе Сиене, изучал игру на фортепьяно и теорию музыки в английском музыкальном колледже. В начале 60х годов Уильямс объездил с концертами всю Англию, гастролировал в США, Японии, Франции, Испании, Голландии и других странах. Он выступал и как солист, и в сопровождении ведущих симфонических оркестров Европы. Большое влияние на Уильямса оказал его учитель Андрес Сеговия, чей учебник был выпущен и в нашей стране. Во второй половине 60х Уильямс заинтересовался роковой музыкой, овладел электрогитарой, записал и выпустил несколько сольных дисков, часто выступал на телевидении с собственными программами, а также написал музыку к двум кинофильмам.

Херби Флауэрз начал играть на трубе в оркестре английских ВВС, а с 1965 года - на бас-гитаре. Записывался со многими роковыми группами и исполнителями - с Дэвидом Боуи, Джильбером О’Сюлливэном, Элтоном Джоном, Лу Ридом, Дэвидом Эссексом и другими. С 1970 по 1975 год Флауэрз работал в группе Blue Mink вместе с певцом/композитором Роджером Куком, басистом Аланом Паркером, клавишником Аланом Коулэмом, ударником Барри Морганом, а также певицами Мэдлин Белл и Энн Оделл. Стилистически ансамбль тяготел к усложненному варианту роковой музыки с развернутыми инструментальными партиями, что приближало его к прог-року. В начале 70х годов группа отказалась от концертных выступлений и ограничилась работой в студии. В 1974 году к коллективу присоединился ударник Рэй Купер, известный совместной работой с Элтоном Джоном. Группа выпустила ряд успешных синглов и альбомов. Однако столь богатый на таланты и опыт коллектив неизбежно рассеивал свои силы на участие в чужих и побочных проектах, и, когда хиты перестали идти, все они предпочли искать удачу как сессионные музыканты, авторы, солисты или члены других групп. Флауэрз работал с Марком Боланом вплоть до момента трагической гибели последнего. Работая басистом в Sky, он не прекращал сольного контракта с фирмой EMI.

Гитарист/синтезист Кевин Пик начал свою музыкальную карьеру в Аделаиде (Австралия), где получил образование по классу ударных, затем самостоятельно овладел гитарой. Участвовал в записи всех дисков группы New Seekers, несколько лет работал с Клиффом Ричардом, Томом Джонсом, Мэри Хопкин, Оливией Ньютон-Джон, Лулу, Ширли Бесси, Гэри Глиттером, Манфредом Манном, а также помогал при записи рок-мюзикла Starwar.

Тристан Фрай (род.1946 г.) изучал игру на ударных в Королевском музыкальном колледже, брал уроки игры на фортепьяно. В 1963 году был приглашен в Лондонский филармонический оркестр, где проработал пять лет. Принимал участие в концертах Дюка Эллингтона, а затем несколько лет сотрудничал с рядом джазовых коллективов. Его часто называли одним из лучших британских ударников. К его услугам прибегали такие известные исполнители, как Элтон Джон, Фрэнк Синатра, Дэвид Эссекс, Ринго Старр.

Пятым членом-основателем Sky стал отличный клавишник и композитор Фрэнсис Монкмен. Он родился в 1949 году, в детстве обучался игре на органе и клавесине, а затем прошел курс обучения в музыкальной академии. В 1970 году был одним из организаторов ансамбля Curved Air , участвовал в записи альбомов Кейт Буш, Shadows, Дэвида Эссекса и других групп и исполнителей, продолжал выступать в классических концертах.

На первых выступлениях ансамбля исполнялись преимущественно композиции, сочиненные его участниками - чаще всего Монкменом, хотя включались туда и обработки произведений классической и современной симфонической музыки.

Первые гастроли были успешными, равно как и их дебютный диск (1). Виртуозные музыканты исполняли музыку, какую мир не слышал около трех лет. Она не являлась новой - Sky пошли оттуда, где остановились Focus: их концепция, музыкальный материал, принципы построения композиций одинаковы. Последние строились свободно и в этом роднились с джазом. Sky в рамках рока использовали диалектику симфонизма, в пьесах чувствовалось влияние классики - аранжировки изысканны и лаконичны, музыкальная фактура прозрачна. Подобный лаконизм шел от партитур Моцарта и Шостаковича. Музыка ансамбля была довольно холодной, быть может, даже сознательно. Пьесы были рассчитаны скорее на интеллект, чем на эмоции.

Дебютный альбом содержал музыкальные пьесы, сочиненные Флауэрзом и Монкменом, а также аранжировки композиций испанского композитора Пипо и француза Эрика Сати.
«Когда маститые музыканты, исполнители экстракласса, каждый из которых - король своего инструмента, собираются вместе, то общий результат может быть довольно заурядным, вдохновение зачастую улетучивается. Однако у этого ансамбля таланты в общем-то академически подготовленных музыкантов сложились в одно обворожительное целое » , - писал об этом диске музыкальный критик Питер Керлингер в журнале Audio.

Альбом вошел в двадцатку лучших в Великобритании и продержался там довольно долго.
Как 1979, так и весь следующий год Sky продолжал гастроли, делая основной упор на переработку классики - Баха, Вивальди, Рамо, старинной музыки. Отработав новый материал на своем втором турне осенью 1979 года, Sky вернулись в студии «Эбби Роуд», и в январе следующего года начали записывать следующий диск, еще более выразительный, чем предшественник. Альбом (2) вышел в середине года и, несмотря на свой формат двойника, возглавил списки уже на второй неделе после выпуска, а вскоре приобрел «платиновый» статус. На нем ансамбль проявил себя в основном в непродолжительных собственных композициях и аранжировках произведений знаменитых композиторов, но главным украшением альбома стали впечатляющая концептуальная пьеса Монкмена Fifo и хитовый сингл Tocatta. Ободренные успехом, которого сами они не ожидали, музыканты вместе со своим объемным звуковым оборудованием и светошоу в конце года отправились в новое (и доходное) турне, объездив весь мир, включая родную для Уильямса и Пика Австралию. Поскольку Монкмен предпочел вернуться к беспокойной жизни сейшнмена и сочинению развернутых музыкальных полотен, в гастролях его заменил аранжировщик и композитор Стив Грей, работавший ранее с Роджером Долтри, Квинси Джонсом и Петулой Кларк.

Выпуск альбома (3) в начале 1981 года сопровождался крупным турне, венцом которого стал замечательный концерт в Вестминистерском Аббатстве 24 февраля 1981 года. Впечатленный настоятель заявил, что «испытал от музыки чувство великого благоговения».

Репертуар диска (4) составлен от Баха до Хьюи Кармайкла, здесь же великолепно исполненный вальс из «Маскарада» Хачатуряна и две самые популярные композиции прошлого века - «Полет валькирий» Рихарда Вагнера и «Марш» из «Фантастической симфонии» Берлиоза. Концертный альбом (5) показал, насколько качественно ансамбль может воссоздавать на сцене студийное звучание.

За пять лет своего существования Sky утвердили себя в качестве непременных участников музыкальных программ коротковолнового радиовещания по обе стороны Атлантики. Многим казалось, что группа стала жертвой творческого застоя, отграничившего ее исполнением известных произведений. Так, Уильямс, по мере того, как Sky исполняли все более коммерческую музыку, посвящал больше времени записи сольных альбомов. В 1983 году в сотрудничестве с Клео Лейн он записал альбом (W16), обративший на себя внимание обозревателей. Изнурительные гастрольные поездки стали последней каплей в его чаше терпения, и в конце того же года он объявил о выходе из группы. В своих следующих работах Уильямс уже не пытался ограничить себя популяризацией классической музыки, о чем свидетельствует исполнение «Концерта для гитары и джазового оркестра» Пола Харта (W17) и работа с чилийской фолк-группой INTIILLIMANI (W18).

Однако очередной альбом (6) был заполнен отлично записанный мастерами экстракласса музыкой. В репертуаре заимствованной оказалась только «Тройка» из сюиты Прокофьева «Поручик Киже». Остальные произведения - оригинальные и разнообразные, как , например Telex From Peru с ясным латиноамериканским влиянием и лучшая на диске Son of Hotta - были сочинены членами ансамбля. Опорой звучания явились интересные клавишные Стива Грея.

Позже под управлением Кевина Пика ансамбль записал диск (7), уступающий своим предшественникам. Лонгплей (8) явился результатом сотрудничества со знаменитым дирижером Невиллом Марринером, на нем, как следует из названия, исполняются произведения Моцарта. На компакте он вышел ограниченным тиражом в Японии под названием Sky Meets Sir Neville Marriner, а в Европе выпускался только на виниле. Для пуристов, да и для тех, кому нравятся классические адаптации групп типа Ekseption, он совершенно удовлетворителен.

Дискография:

1979 - Sky
1980 - Sky II
1981 -Sky 3
1982 - Sky 4 Forthcoming
1984 - Cadmium
1985 - The Great Balloon Race
1987 - Mozart
 Изменить