Тексты Иностранных Песен

Social Distortion - Ghost Town Blues

0
Текст
 
Ever since my baby left me
You know this ghost town ain't no fun no more
She stole my heart away from me
And then she dropped it on the floor
 
My outside's tough, hellbent
Leather overcoat of what was a man
But inside's a little broken hearted boy
Whose feelings he cannot stand
 
I've got those ghost town blues
With nothing left to lose
The noose swings high up on the gallows in the wind
I've got those ghost town blues
 
I feel like an undertaker
Dressed in black but no one left for dead
She left me in a heartbeat
And now there's no one left to sleep in my bed
 
Where laughs and cries and memories
Were once now, lie tumbleweeds and dust
And an empty graveyard feeling that began once
Just as a childhood lust
 
I've got those ghost town blues
With nothing left to lose
The noose swings high up on the gallows in the wind
I've got those ghost town blues
 
My Pontiac spits back feelings of contempt
Out the exhaust
A hundred miles an hour down a highway
Well I'm beat up and I'm lost
 
She's gone and I know it
Like an outlaw she ran for the hills
And I'll start a brand new life
With a new girl and those same old ghost town thrills
 
I've got those ghost town blues
With nothing left to lose
The noose swings high up on the gallows in the wind
I've got those ghost town blues
 
I've got those ghost town blues
I've got those ghost town blues
I've got those ghost town blues
I've got those ghost town blues
 
Перевод
 
С тех пор, как мой ребенок покинул меня
Знаешь, этот город-призрак больше не приносит мне удовольствия
Она украла у меня мое сердце
А потом уронила его на пол
 
Моя внешность жесткая и жестокая
Кожаное пальто того, что было мужчиной
Но внутри маленький мальчик с разбитым сердцем
Чьи чувства он терпеть не может
 
У меня этот блюз города-призрака
И терять уже нечего
Петля болтается высоко на виселице на ветру
У меня этот блюз города-призрака
 
Я чувствую себя гробовщиком
Одет в черное, но нет один остался умирать
Она бросила меня в мгновение ока
И теперь некому спать в моей постели
 
Там, где смех, плач и воспоминания
Когда-то там лежали перекати-поле и пыль
И ощущение пустого кладбища, которое когда-то началось
Так же, как детская страсть
 
У меня есть этот блюз города-призрака
И терять уже нечего
Петля поднимается высоко вверх виселица на ветру
У меня этот блюз города-призрака
 
Мой Понтиак выплевывает в ответ чувство презрения
Из выхлопной трубы
Сто миль в час по шоссе
Ну Я избит и потерян
 
Она ушла, и я это знаю
Как преступник, она побежала по холмам
И я начну новую жизнь
С новая девушка и те же острые ощущения от старого города-призрака
 
У меня есть этот блюз города-призрака
Мне нечего терять
Петля качается высоко на виселице на ветру
Я' У меня есть этот блюз города-призрака
 
У меня есть этот блюз города-призрака
У меня есть этот блюз города-призрака
У меня есть этот блюз города-призрака
У меня есть эти блюз города-призрака
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Social Distortion

Social Distortion - Far Behind | Текст Иностранной Песни
With friends like you who needs enemies? You ain't right, you ain't never gonna be You're out of the car, I'm afraid you've been declined You shake my

Social Distortion - Under My Thumb | Текст Иностранной Песни
Under my thumb The girl who once had me down Under my thumb The girl who once pushed me around It's down to me The difference in the clothes she wears

Social Distortion - Don't Drag Me Down | Текст Иностранной Песни
Children are taught to hate Parents just couldn't wait Some are rich and some are poor Others will just suffer more Have you ever been ashamed And felt

Social Distortion - It Coulda Been Me | Текст Иностранной Песни
I got friends who are in prison Friends who are dead I'm gonna tell you something That I've often said You know these things that happen That's just

Social Distortion - California | Текст Иностранной Песни
Running around like your front page news Lonely eyes and your motorcycle boots Tattooed heart and your jet black hair Running 'round like you don't care Take

Social Distortion - It's The Law | Текст Иностранной Песни
We're sitting here in this hell You know it's like a living hell Was what you did really a crime? The judge says you'll have to serve time It's the law

Social Distortion - When The Angels Sing | Текст Иностранной Песни
At last we meet again Dear God, hear the angels sing The funerals are nicer when we know you're there When the angels sing Sometimes I try so hard to understand

Social Distortion - It Wasn't Pretty Picture | Текст Иностранной Песни
Last night a whore found murdered in the streets The skid row bums are just waking up A politician caught holding drugs A friend who's left us in a suicidal way No

Social Distortion - No Pain, No Gain | Текст Иностранной Песни
Well, I walked Man, I walked Through some pain today Well, I guess today was my turn to hurt Well, why not You know I'm not any different And no pain

Social Distortion - Drug Train | Текст Иностранной Песни
It'll take you as high as the Heavens It'll take you to the depths of Hell It'll make you friends, it'll take your friends Who will never live to tell

Фото Social Distortion

 Изменить 
Social Distortion

Social Distortion - Биография

Одна из самых первых и самых легендарных калифорнийских панк-банд Social Distortion отсчитывают свою историю с 1978 года, когда друзья-школьники гитарист Mike Ness (3.04.62), барабанщик Casey Rover, и братья Agnew по имени Rick (вокал, гитара) и Frank (бас) собрались на первую совместную репетицию. Играть в в панк-группе было, конечно, увлекательней, чем учить уроки, но коллектив это не сильно сплотило состав продержался недолго ибо братки Agnew ушли в другую, ставшую не менее легендарной, команду Adolescents. В 1981 году Social Distortion выпустили свою первую сорокопятку ‘Mainliner’. Выполненный в классическом грязном и ухабистом панк-стиле материал был записан в составе: Mike Ness — гитара и вокал, Dennis Dannell — бас-гитара, Carrot — ударные. Прошло всего полгода, и когда записывалась сорокопятка ‘Under My Thumb’ (с ковер-версией песни Rolling Stones, как нетрудно догадаться). Social Distortion уже были квартетом — с басистом Brent Liles (Dennis переключился на гитару) и ударником Derek O’Brien. «В те времена носить короткую стрижку уже было поводом для драки», — вспоминает Ness, — «Вы никогда не поверите, но люди на самом деле боялись, что кто-то будет играть панк-рок!»

Группа уверенно набирала очки, и панк-роковые фэны уже в нетерпении ждали лонгплея, которым Social Distortion разродились в 1982 году. ‘Mommy’s Little Monster’ безусловно — классика своего времени. Группа продемонстрировала свое новое уникальное звучание (многие годы спустя взятое на вооружение такими группами как Offspring), базирующееся на рок-н-ролле, ритм-энд-блюзе с интонациями Clash и калифорнийской энергией. Удивительно, но клип ‘Another State Of Mind’ неожиданно стал обильно крутиться в эфире MTV что было просто уникально для американского панк-рока тех лет.

Несмотря на то, что о группе стали говорить и писать по всему периметру США (а также и внутри такового), настали тяжелые времена. Тяжелая жизнь, протекающая в традиционных панковых бесчинствах и заработках на три корочки хлеба привела к тому, что второй гигант вышел лишь шесть лет спустя когда Ness уже успел остепениться и благоустроить свое существование. Все это время Ness боролся со своими наркотическими пристрастиями, и Social Distortion практически не существовало O’Brien отправился искать счастья в группу Dl, a Liles присоединился к Agent Orange. ‘Prison Bound’ был ничем иным, как настоящим возрождением Social Distortion, в которое мало кто верил. В группе все больше стало чувствоваться влияние американской народной музыки, речь идет о кантри — Social Distortion так же органично вписывали фольклорные гармонии в свое звучание, как Clash адаптировали регги. В команде начали играть новые люди — барабанщик Christopher Reece (экс-Lewd) и басист John Maurer.

Группа получила столь сильную поддержку не только панк-рокеров, но и музыкальных критиков, что смогли подписать контракт с мажорной компанией Epic — первый калифорнийский андеграундный панк-акт, удостоившейся такой сомнительной чести. Но меланхоличный диск 1990 оказался не самым лучшим в дискографии Social Distortion — за исключением трэков ‘Sick Boy’, ‘Story Of My Life’ и зажигательной ковер-версии ‘Ring Of Fire’ пластинка ничем не выделяется из массы панк-релизов, хлынувших на калифорнийских обываетелей в начале 90-х.

Но ‘Somewhere Between Heaven And Hell’ полностью реабилитировал группу — песни хоть и не стали быстрее, скорее наоборот, зато мелодика Social Distortion приобрела невиданную глубину и изысканность. Альбом может претендовать на право зваться «Лучшим среднетемповым панк-альбомом всех времен и народов».

В 1995 году вышел компакт-диск ‘Mainliner’, куда помимо одноименного мини-альбома был включен прочий ранний материал Social Distortion — всего десять не очень затяжных трэков.

Стилистика не претерпела особых изменений и на последнем диске, вознесенном критиками до небес, хотя в группе новый ударник, ветеран панк-рока Chuck Bisquits. Social Distortion в устах прессы стали главным противопоставлением «новомодным дешевкам» Green Day и Offspring. Действительно, панк-группа, которую не забыли за семнадцать лет ее существования, уже одним только этим заслужила право зваться классиками.

Старость Mike Ness решил встретить во всеоружии, для чего начал восторженно встреченную критиками сольную карьеру. В качестве гостей на сыгранном в кантри-энд-вестерн стиле альбоме ‘Cheating At Solitaire’ засветилась плеяда легендарных музыкантов, включая даже Bruce Springsteen’a! A несколько месяцев спустя мир услышал и Mike’овскую трактовку старинных ковер-версий (таких боевиков, как ‘I Fought The Law’) — альбом Under The Influences.
 Изменить