Тексты Иностранных Песен

Social Distortion - Making Believe

0
Текст
 
Making believe
That you still love me
It's leaving me
Alone and so blue
I'll always dream, but I'll never own you
Making believe
Is all I can do
I can't hold you close
Darling when you're not near me
You're somebody's love
You'll never be mine
Making believe
I'll spend my lifetime
Loving you
And making believe
 
Перевод
 
Притворяюсь
Что ты все еще любишь меня
Это оставляет меня
Одинокая и такая грустная
Я всегда буду мечтать, но никогда не буду владеть тобой
Притворяюсь
Это все, что я могу сделать
Я не могу держать тебя ближе
Дорогая, когда ты не рядом со мной
Ты чья-то любовь
Ты никогда не будешь моей
Притворяться
Я проведу всю свою жизнь
Любя тебя
И заставляя верить
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Social Distortion

Social Distortion - Anti-Fashion | Текст Иностранной Песни
You are so plastic, you could be a Barbie Doll You walk and you talk just like them all And, oh, how I love those pretty little curls With shoes and skirts, who's the better

Social Distortion - She's A Knockout | Текст Иностранной Песни
Everywhere she go, people turn their heads She's a knockout Everyone wishes she was sleepin' in their beds She's a knockout When guys see her comin'

Social Distortion - Hour Darkness | Текст Иностранной Песни
An hour of anger, an hour of love This hour of confusion as I look above Death, life as I've never seen before One more trip like, that I'm in the mental ward

Social Distortion - 99 To Life | Текст Иностранной Песни
I'm broken hearted I'm a broken man Driven by anger On that night I ran I had me a woman I thought that she'd be true Now she's gone and left me

Social Distortion - Angel's Wings | Текст Иностранной Песни
You say you're down on your luck Hey baby, it's a long, long way up Hold back now, hold back your fears You say you're really down and out And you feel

Social Distortion - A Place In My Heart | Текст Иностранной Песни
I saw her today Oh God I miss her smile A pleasant memory Of the things in life worthwhile, things worthwhile We used to walk and we used to talk We used to laugh

Social Distortion - Down Here (With The Rest Of Us) | Текст Иностранной Песни
You work hard now To put the food on the table You're working for the men Who don't even know your name That's the way that it goes When you're

Social Distortion - Lonesome Train | Текст Иностранной Песни
Well I hear that choo choo coming Coming down those railroad tracks It's firebox is smoking, it's engine is big and black It's a heading for the station, when it

Social Distortion - Far Side Of Nowhere | Текст Иностранной Песни
I wake up, drink my coffee Put on my pants and comb my hair Today is the day I ain't got nothing I ain't got nothing, I ain't got a gal The sun is out,

Social Distortion - Bye Bye Baby | Текст Иностранной Песни
I believed I was wrong but baby Now I know, you and your evil Ways gotta go. Take the key and Break away these chains of love And I'll thank the good Lord Above

Фото Social Distortion

 Изменить 
Social Distortion

Social Distortion - Биография

Одна из самых первых и самых легендарных калифорнийских панк-банд Social Distortion отсчитывают свою историю с 1978 года, когда друзья-школьники гитарист Mike Ness (3.04.62), барабанщик Casey Rover, и братья Agnew по имени Rick (вокал, гитара) и Frank (бас) собрались на первую совместную репетицию. Играть в в панк-группе было, конечно, увлекательней, чем учить уроки, но коллектив это не сильно сплотило состав продержался недолго ибо братки Agnew ушли в другую, ставшую не менее легендарной, команду Adolescents. В 1981 году Social Distortion выпустили свою первую сорокопятку ‘Mainliner’. Выполненный в классическом грязном и ухабистом панк-стиле материал был записан в составе: Mike Ness — гитара и вокал, Dennis Dannell — бас-гитара, Carrot — ударные. Прошло всего полгода, и когда записывалась сорокопятка ‘Under My Thumb’ (с ковер-версией песни Rolling Stones, как нетрудно догадаться). Social Distortion уже были квартетом — с басистом Brent Liles (Dennis переключился на гитару) и ударником Derek O’Brien. «В те времена носить короткую стрижку уже было поводом для драки», — вспоминает Ness, — «Вы никогда не поверите, но люди на самом деле боялись, что кто-то будет играть панк-рок!»

Группа уверенно набирала очки, и панк-роковые фэны уже в нетерпении ждали лонгплея, которым Social Distortion разродились в 1982 году. ‘Mommy’s Little Monster’ безусловно — классика своего времени. Группа продемонстрировала свое новое уникальное звучание (многие годы спустя взятое на вооружение такими группами как Offspring), базирующееся на рок-н-ролле, ритм-энд-блюзе с интонациями Clash и калифорнийской энергией. Удивительно, но клип ‘Another State Of Mind’ неожиданно стал обильно крутиться в эфире MTV что было просто уникально для американского панк-рока тех лет.

Несмотря на то, что о группе стали говорить и писать по всему периметру США (а также и внутри такового), настали тяжелые времена. Тяжелая жизнь, протекающая в традиционных панковых бесчинствах и заработках на три корочки хлеба привела к тому, что второй гигант вышел лишь шесть лет спустя когда Ness уже успел остепениться и благоустроить свое существование. Все это время Ness боролся со своими наркотическими пристрастиями, и Social Distortion практически не существовало O’Brien отправился искать счастья в группу Dl, a Liles присоединился к Agent Orange. ‘Prison Bound’ был ничем иным, как настоящим возрождением Social Distortion, в которое мало кто верил. В группе все больше стало чувствоваться влияние американской народной музыки, речь идет о кантри — Social Distortion так же органично вписывали фольклорные гармонии в свое звучание, как Clash адаптировали регги. В команде начали играть новые люди — барабанщик Christopher Reece (экс-Lewd) и басист John Maurer.

Группа получила столь сильную поддержку не только панк-рокеров, но и музыкальных критиков, что смогли подписать контракт с мажорной компанией Epic — первый калифорнийский андеграундный панк-акт, удостоившейся такой сомнительной чести. Но меланхоличный диск 1990 оказался не самым лучшим в дискографии Social Distortion — за исключением трэков ‘Sick Boy’, ‘Story Of My Life’ и зажигательной ковер-версии ‘Ring Of Fire’ пластинка ничем не выделяется из массы панк-релизов, хлынувших на калифорнийских обываетелей в начале 90-х.

Но ‘Somewhere Between Heaven And Hell’ полностью реабилитировал группу — песни хоть и не стали быстрее, скорее наоборот, зато мелодика Social Distortion приобрела невиданную глубину и изысканность. Альбом может претендовать на право зваться «Лучшим среднетемповым панк-альбомом всех времен и народов».

В 1995 году вышел компакт-диск ‘Mainliner’, куда помимо одноименного мини-альбома был включен прочий ранний материал Social Distortion — всего десять не очень затяжных трэков.

Стилистика не претерпела особых изменений и на последнем диске, вознесенном критиками до небес, хотя в группе новый ударник, ветеран панк-рока Chuck Bisquits. Social Distortion в устах прессы стали главным противопоставлением «новомодным дешевкам» Green Day и Offspring. Действительно, панк-группа, которую не забыли за семнадцать лет ее существования, уже одним только этим заслужила право зваться классиками.

Старость Mike Ness решил встретить во всеоружии, для чего начал восторженно встреченную критиками сольную карьеру. В качестве гостей на сыгранном в кантри-энд-вестерн стиле альбоме ‘Cheating At Solitaire’ засветилась плеяда легендарных музыкантов, включая даже Bruce Springsteen’a! A несколько месяцев спустя мир услышал и Mike’овскую трактовку старинных ковер-версий (таких боевиков, как ‘I Fought The Law’) — альбом Under The Influences.
 Изменить