Тексты Иностранных Песен

Soft Cell - What!

0
Текст
 
Do you want me to
Get down on my knees
Beg you baby, please
Cry a million tears
Do you want me to
Call you on the phone
Beg you to come home
Think of all the years
When I once lived in paradise
When the love light shone in your eyes
Chorus:
Oh baby
What can I do when I still love you
What can I say when I still want you
What can I do
What can I say
You'll never know this way
Do you want me to
Follow you around
Everywhere in town
Do you want a clown
Why do you
Treat me mean and cruel
Breaking every rule
Can I be your fool
We can make this a happy home
So come back where you belong
Chorus
Please forgive me, come back, and then
We can fall in love
Over and over and over and over again
Oh baby
What can I do when I still love you
What can I say when I still want you
Won't you come back
Oh baby, what can I say
I said, what can I do
Oh baby, what can I say
I said, won't you come back
I said, won't you come back
I said, what can I do
I said, what can I say
I said, won't you come back
I said, won't you come back
Won't you come back
Oh baby, won't you come back
Oh baby, what can I say
I said, what, what, what? can I say
Won't you come back
Won't you come back
Won't you
Won't you come back
What can I say
What can I say
What can I do
What can I do
What can I say
What can I say
Won't you come back
Won't you come back
What can I do, do, do, do
What can I do
(What, what, what?)
 
Перевод
 
Хочешь, чтобы я
Встань на колени
Прошу тебя, детка, пожалуйста
Плачь миллион слез
Хочешь, чтобы я
Позвонил тебе по телефону
Умоляю тебя вернуться домой
Подумай обо всех годах
Когда я когда-то жил в раю
Когда свет любви сиял в твоих глазах
Припев:
О, детка
Что я могу сделать когда я все еще люблю тебя
Что я могу сказать, когда я все еще хочу тебя
Что я могу сделать
Что я могу сказать
Ты никогда не узнаешь этого
Ты хочешь, чтобы я
Следую за тобой
Повсюду в городе
Хочешь клоуна
Почему ты
Относишься ко мне грубо и жестоко
Нарушаю все правила
Могу ли я быть твоим дураком
Мы можем сделать этот дом счастливым
Так что возвращайся туда, где тебе место
Припев
Пожалуйста, прости меня, вернись, и тогда
Мы сможем влюбиться
Снова и снова, снова и снова снова
О, детка
Что я могу сделать, когда я все еще люблю тебя
Что я могу сказать, когда я все еще хочу тебя
Ты не вернешься
О, детка, что я могу сказать
Я сказал, что я могу сделать
О, детка, что я могу сказать
Я сказал, ты не вернешься
Я сказал, ты не вернешься
Я сказал, что могу я сделать
Я сказал, что я могу сказать
Я сказал, ты не вернешься
Я сказал, ты не вернешься
Ты не вернешься
Ох детка, ты не вернешься
О, детка, что я могу сказать
Я сказала, что, что, что? могу я сказать
Ты не вернешься
Ты не вернешься
Ты не вернешься
Ты не вернешься
Что я могу сказать
Что я могу сказать? скажи
Что я могу сделать
Что я могу сделать
Что я могу сказать
Что я могу сказать
Ты не вернешься
Ты не вернешься
Что я могу сделать, сделать, сделать, сделать
Что я могу сделать
(Что, что, что?)
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Soft Cell

Soft Cell - Barriers | Текст Иностранной Песни
Searching through the memory books Of photographs your lovers took Why play the game of place the pain When you end up feeling just the same Anyway... Sleep comes

Soft Cell - The Art Of Falling Apart | Текст Иностранной Песни
Falling through at the seams Living life in a dream Even smiles make a lie And I smile all the time I'm skilled at the art Of falling apart It's the

Soft Cell - Whatever It Takes | Текст Иностранной Песни
I'm having a mid-life crisis Behaving in strange ways Wandering around the supermarket In a daze I try to fill my head With positive thoughts Try to get

Soft Cell - Desperate | Текст Иностранной Песни
I'll do anything, anything at all Just throw a little cash in my direction I'll sing anything from rock to music hall Just for a morsel of your attention Maybe

Soft Cell - Secret Life | Текст Иностранной Песни
In your little black book You've got the names And the favorite persuasions Of the people in the headlines I'm in there under A And I'm rated under

Soft Cell - Kitchen Sink Drama | Текст Иностранной Песни
Passing time in the afternoon Cleaning the bathroom floor Rearrange things in the dining room Covers the chip on the kitchen door The paperboy winks as he hands her a

Soft Cell - A Lover Spurned | Текст Иностранной Песни
A lover spurned A lesson learned On love you've got Your fingers burnt She'd bitter tears Now love has turned The sweet revenge Of a lover

Soft Cell - Seedy Films | Текст Иностранной Песни
Sleazy city, seedy films Breathing so heavy next to my neighbor Let's get acquainted, getting to know you Feeling sleazy in seedy Sin City Feeling sleazy in seedy Sin

Soft Cell - Little Rough Rhinestone | Текст Иностранной Песни
Little rough rhinestone Where will your love go today? Sometimes you think You had none to start with anyway You will lose the deep pools And the blues will cloud

Soft Cell - Darker Times | Текст Иностранной Песни
These darker times Where do we go from here? Living for trivial information It's a hopeless situation Blinded by lies False Gods and fake religions

Фото Soft Cell

 Изменить 
Soft Cell

Soft Cell - Биография

Этот экстравагантный британский синти-поп дуэт, несмотря на свое недолгое существование, оставил заметный след в поп-музыке восьмидесятых, подарив миру несколько хитов и снискав громкую, хотя и несколько скандальную популярность. Дуэт был образован в 1980 году в Лидсе студентами политехнического колледжа Марком Элмондом (вокал) и Дэйвом Боллом (синтезаторы). Изначально Элмонд и Болл были частью местного художественного андерграунда и принимали участие в любительских театрализованных представлениях, соединявших в себе элементы драматического и визуального искусства, который порой носили весьма провокативный характер. Тогда же они записали и выпустили за свой счет ограниченным тиражом дебютный макси-сингл «Mutants Moments». Несмотря на то, что материал был записан на примитивном двухдорожечном магнитофоне, он произвел огромное впечатление на юного начальника независимого лейбла «Some Bizzare» по прозвищу Стиво, энтузиаста синтезаторной музыки, который стал менеджером «Soft Cell». Он же представил их основателю знаменитой «Mute Records» Дэниелу Миллеру и тот выступил в роли продюсера их первого официального сингла «Memorabilia», вышедшего в феврале 1981 года.

Их следующий сингл «Tainted Love» - переработка старого американского хита Эдда Кобба шестидесятых годов, неожиданно вызвал огромный резонанс по обе стороны Атлантики, став хитом номер один в семнадцати странах, в том числе в Великобритании и заняв восьмое место в Соединенных Штатах. Выпущенный в декабре 1981 года дебютный альбом «Non-Stop Erotic Cabaret» также пользовался огромной популярностью, равно как сопровождавшие его выход синглы «Bed Sitter», «Say Hello Wave Goodbye» и появившиеся позднее «What» и «Torch», занявшие высокие места в британских чартах (в Америке их успех ограничился «Tainted Love»).

Исполнявшие синти-поп с примесью музыки соул, «Soft Cell» с их тягой к эстетике декадентского кабаре органично вписались в течение новых романтиков и в короткий срок стали одной из самых модных групп этого направления. Впрочем, это не мешало музыкальной прессе критиковать непрофессиональную, по-панковски сырую манеру пения молодого Элмонда. В своих текстах, полных мрачной романтики, иронии, порой цинизма и вызывающе откровенной, зачастую извращенной сексуальности, Элмонд как бы исследовал темную сторону человеческого бытия, что делало «Soft Cell» трудными в коммерческом плане артистами. Ажиотажу вокруг дуэта способствовало и появление шокировавшего британскую публику видео, снятого на песню «Sex Dwarf».

В 1982 году Элмонд и Болл выпустили «Non-Stop Ecstatic Danicng», в который вошли ремиксы на композиции выходившие на предыдущем альбоме и синглах. Ранний успех сослужил неважную службу музыкантам - от них ждали коммерческих хитов в духе «Tainted Love», а сами они заметно тяготились неожиданно свалившейся на них славой и навязанным им статусом поп-звезд. Пытаясь отойти от имиджа «Soft Cell», в 1982 году Элмонд собрал проект «Marc And The Mambas», который удовлетворял бы его творческие амбиции. В него вошли Энни Хоган и Мэтт Джонсон из группы «The The». Записанный ими альбом «Untitled» (1982) содержал собственные композиции и кавер-версии песен Сида Барретта, Скотта Уокера и групп «Velvet Underground» и «Throbbing Gristle».

Тем не менее, история «Soft Cell» продолжалась и в 1983 году появился их очередной альбом «The Art Of Falling Apart». Он несколько уступал дебютной работе дуэта, но в целом догнал его по популярности и был принят достаточно хорошо, а два новых сингла попали в британские чарты - «Numbers/Barriers» занял 25, а «Soul Inside» - 16 место. Не обошлось и без очередного скандала - песня «Numbers» была запрещена к трансляции по Би-Би-Си из-за упоминавшегося в ней наркотического препарата - спида. Название альбома The Art Of Falling Apart (Искусство распада поодиночке) оказалось пророческим - сказались ставшие напряженными отношения между Боллом и Элмондом и вскоре «Soft Cell» прекратили свое существование. Их последний альбом «This Last Night In Sodom», содержавший менее коммерческий, по сравнению с предыдущими записями материал, вышел в 1984 году уже после распада дуэта.

Расставшись с «Soft Cell», Элмонд который к тому моменту уже успел выпустить вместе с «Marc And The Mambas» еще один альбом «Torment & Toreros» (1983), начал сольную карьеру, выступая и записываясь с группой «Marc Almond & The Willing Sinners», в которую входила его партнерша по предыдущему проекту Энни Хоган. Дейв Болл записал один сольный альбом «In Strict Tempo» (1983) в стиле «индастриал», после чего на несколько лет пропал с музыкальной сцены и появился только в конце восьмидесятых в составе техно-дуэта «Grid», который прославился в 1994 году с композицией «Swamp Thing». В 2001 году Элмонд и Болл вновь объединились и отправились в турне, по окончании которого записали новый альбом «Sot Cell» - «Cruelty Without Beaty» (2002), достаточно зрелую и сильную работу. На волне возродившегося интереса к их музыке были выпущены видео с записью выступления в Милане «Live In Milan» и концертный альбом «Live» (2003), после чего Элмонд продолжил сольную карьеру, а Болл сосредоточился на продюсерской работе.
 Изменить