Тексты Иностранных Песен

Squeeze - On My Mind Tonight

0
Текст
 
(difford/tilbrook)
 
The moths at the window
They can see the light
The crickets crick in the dark
My pen runs out of ink
As I start to write
The feelings that are in my heart
This headache won't subside
I've got you on my mind tonight
The silence of the telephone
Doesn't bother me
But I wish that it would ring
I'm confined to quarters
I'm in solitary
I'm the man who would be king
The small hand's on the five
I've got you on my mind tonight
 
The loneliness for loving you
Is some price to pay
But are my pockets deep enough
The chorus of the morning
Keeps me awake
So busy with the thoughts of love
As I slowly close my eyes
I've got you on my mind tonight
 
Just as I go off to sleep
A car pulls up, I hear a beep
 
Good night
 
Перевод
 
(диффорд/тилбрук)
 
Мотыльки в окне
Они видят свет
Сверчки щелкают в темноте
В моей ручке заканчиваются чернила
Когда я начну писать
Чувства, которые в моем сердце
Эта головная боль не утихнет
Я думаю о тебе сегодня вечером
Молчание телефона
Меня не беспокоит
Но я бы хотел, чтобы он зазвонил
Я заперт в каюте
Я в одиночке
Я человек, который станет королем
Маленькая стрелка на пятерке
Я думаю о тебе сегодня вечером
 
Одиночество за любовь к тебе
Это определенная цена, которую нужно заплатить
Но достаточно ли глубоки мои карманы
Хор утра
Держится я не сплю
Так занят мыслями о любви
Когда я медленно закрываю глаза
Я думаю о тебе сегодня вечером
 
Так же, как я иду спать
А машина подъезжает, я слышу звуковой сигнал
 
Спокойной ночи
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Squeeze

Squeeze - What's Wrong With This Picture? | Текст Иностранной Песни
What's wrong with this picture? Her eyes are like moons It's just like looking In two empty rooms She's looking so fragile As thin as an eel

Squeeze - Up The Junction | Текст Иностранной Песни
I never thought it would happen With me and the girl from Clapham Out on the windy common That night I ain't forgotten When she dealt out the rations With some or

Squeeze - Bang Bang | Текст Иностранной Песни
I can't stop my heart from beating beating Bang bang bang bang (Bang bang bang bang) I would like to be like Peter, Peter Pan, Pan, Pan, Pan (Bang bang bang

Squeeze - The Apple Tree | Текст Иностранной Песни
Power station by the river Grinding slowly to a stop Clock still ticking on the mantle Flames still flicker on the log Coffee brewing in the kitchen Where the

Squeeze - Take Me I'm Yours | Текст Иностранной Песни
I've come across the desert To greet you with a smile My camel looks so tired It's hardly worth my while To tell you of my travels Across the golden

Squeeze - Is That Love? | Текст Иностранной Песни
You've left my ring by the soap, Now is that love? You cleaned me out you could say broke, Now is that love? The better better better it gets The more these girls

Squeeze - Piccadilly | Текст Иностранной Песни
She's not a picture above somebody's fire She sits in a towel with a purple hair dryer She waits to get even with me She hooks up her cupcakes and puts on her

Squeeze - It's Over | Текст Иностранной Песни
Hey wait a minute, that's not right I didn't want this to cause a fight All I'm saying is nothing new Listen to me, believe it's true What's there

Squeeze - Pulling Mussels (From The Shell) | Текст Иностранной Песни
They do it down on Camber Sands They do it at Waikiki Lazing about the beach all day, At night the crickets creepy Squinting faces at the sky A Harold Robbins

Squeeze - Woman's World | Текст Иностранной Песни
The crown of the kingdom is given to the woman The kingdom of the kitchen where she says she shouldn't There on the stainless steel her cigarettes and matches Whistles to the

Фото Squeeze

 Изменить 
Squeeze

Squeeze - Биография

Squeeze — английская группа новой волны, в творчестве которой мотивы панк-, паб-, глэм- и арт-рока соеднились с классической поп-традицией 60-х годов. Крис Диффорд и Гленн Тилбрук (первый из них писал тексты, второй — музыку) никогда не скрывали того, что своими кумирами считают Леннона и Маккартни.

История группы началась, когда Крис Диффорд (родился 11 апреля 1954 года) поместил на витрине музыкального магазина объявление, и на него откликнлся другой начинающий автор и гитарист Гленн Тилбрук (родился 31 августа 1957 года). В марте 1974 года к ним присоеднились клавишник Джулз Холланд (Jools Holland, родился 24 января 1958 года) и барабанщик Пол Ганн (Paul Gunn). Квартет назвал себя Squeeze — в честь (по общему мнению самого «сомнительнного» (в отношении как качества так и авторства) альбома Velvet Underground и вскоре приобрёл известность на лондонской паб-сцене, хоть и исполнял музыку мягкую и вычурную, мало напоминавшую типичный паб-рок. В

1976 году к составу присоединился бас-гитарист Харри Какулли (Harry Kakoulli), а Ганна заменил барабанщик Гилсон Лэвис (Gilson Lavis, родился 27 июня 1951 года), в недавнем прошлом — гастрольный менеджер Чака Берри. Записав несколько вещей для RCA Records (которые были лейблом отвергнуты), квинтет подписал контракт с только что образовавшимся BTM — лейблом и менеджмент-компанией Майлза Копленда. BTM обанкротился в начале 1977 года, но Копленду удалось договориться с Джоном Кейлом, и тот помог группе записать дебютный EP Packet of Three, выпущенный Deptford Fun City Records летом 1977 года. Кейл подписал для группы контракт с A&M Records, компанией, едва оправившейся после катастрофического трехмесячного «союза» с Sex Pistols. Выпущенный весной 1978 года дебютный альбом (которому предшествовал успех первого сингла Take Me I’m Yours[2]) в Британии - во избежание путаницы с американской группой Tight Squeeze - вышел под заголовком UK Squeeze (в США - Squeeze). Раннее звучание группы оказалось отражено в нем лишь отчасти, поскольку Джон Кейл по собственному вкусу сформировал его содержание и сгладил паб-роковые мотивы.

Первый большой международный успех группе принес второй альбом Cool for Cats (два сингла из него, заглавный трек и Up the Junction стали хитами), за которым последовал мини-альбом 6 Squeeze Songs Crammed Into One Ten-Inch Record EP. Вскоре после выхода второго альбома Какулли был уволен из состава и его заменил Джон Бентли (John Bentley).

Выпущенный весной 1980 года Argybargy был хорошо принят критикой и принес группе еще два британских хита: Another Nail In My Heart и Pulling Mussels (From the Shell). Обе песни наряду с If I Didn’t Love You имели успех в клубах Америки и на колледж-радио. Но тут в группе наметился творческий кризис: фортепиано Холланда, увлекшегося наигрышами в духе буги-вуги, больше не вписывалось в замысловатые аранжировки Диффорда и Тилбрука. Осенью 1980 года клавишник ушел из группы, собрал собственный состав Millionaires, а в группе был заменен Полом Карраком, до этого игравший в паб-рок-группе Ace.

Под впечатлением от комплиментов (музыкальная критика по обе стороны океана уже называла их «новыми Ленноном-Маккартни») Диффорд и Тилбрук попытались создать своего «Сержанта», записав в 1981 году альбом East Side Story. Сначала продюсером должен был стать Дэйв Эдмундс, но в конечном итоге работа была выполнена Элвисом Костелло и Роджером Бехирианом (Roger Bechirian). Выпущенный летом 1981 года, East Side Story собрал прекрасные отзывы, но ожидавшегося коммерческого прорыва не принес, поднявшись до 19-го места в Великобритании и до 44-го — в США. Сингл Tempted (где спел Каррак) провалился в Англии, но стал первым американским Top 50-хитом. За ним последовал уже британский хит Labelled With Love. Каррак ушел в конце 1981 года и присоединился к аккомпанирующему составу кантри-певицы Карлин Картер. Его заменил Дон Сноу (Don Snow), пианист с классическим образованием, прежде игравший в The Sinceros.

С момента образования Squeeze гастролировали и записывались беспрерывно: первые признаки творческой усталости проявились в альбоме Sweets From a Stranger. В США он поднялся до 32 места (и это достижение здесь для группы осталось наивысшим), но критикой был встречен прохладно. Сингл Black Coffee in Bed в Англии достиг лишь 51-го места. Летом того же года Squeeze триумфально выступили в нью-йоркском Мэдисон Сквер Гарден, однако, разочарованные относительным неуспехом, Диффорд и Тилбрук решили полгода спустя распустить группу. Выпущенный вскоре после распада сборник Singles — 45’s and Under поднялся в Британии до 3-го места, а в США постепенно стал платиновым.

Диффорд и Тилбрук, хоть и распустили Squeeze, сотрудничества прекращать и не собрирались: они просто хотели иметь полную свободу побочного творчества, представляя себя сонграйтерами в традициях Тин Пэн Элли. Их песни появились в репертуаре Хелен Шапиро, Пола Янга, Билли Бремнера и Джулза Холланда. Дуэт работал и над мюзиклом Labelled With Love (построенном целиком на их песенном материале): постановка эта прошла в Дептфорде, Англия, ранней весной 1983 года. Альбом Difford & Tilbrook (1984), в котором, помимо сглаженного звучания дуэт продемонстрировал новый имидж (длинные волосы, плащи), имел лишь умеренный успех. В начале 1985 году реформированные Squeeze (Диффорд, Тилбрук, Холланд и Лэвис — последний к тому времени работал уже таксистом) сначала дали благотворительный концерт, а потом вышли на гастроли, с новым басистом Кейтом Уилкинсоном (Keith Wilkinson).

Вышедший осенью 1985 года альбом Cosi Fan Tutti Frutti был высоко оценен критикой, но коммерческого успеха не имел. В 1986 году к группе в качестве второго клавишника присоединился Энди Меткалф (Andy Metcalfe) из группы Робина Хичкока The Egyptians, игравший до этого (с ним же) в Soft Boys. Babylon and On (осень 1987 года) стал неожиданным хитом, поднявшись в Англии до 14-го места. Сингл Hourglass, благодаря активной ротации на MTV, стал американским хитом (#15, Биллборд). Проведя с группой всемирное турне (в ходе которого она вновь выступила на сцене Мэдисон Сквер Гарден и стала хедлайнером фестиваля в Рединге). После того, как Меткалф покинул состав, замену ему искать не стали.

Следующий альбом Frank (1989) оказался обделен вниманием A&M и по обе стороны океана продавался плохо. В разгаре последовавшего затем турне группа узнала, что A&M разывает с нею контракт. По окончании гастролей Холланд ушел из Squeeze, занявшись сольной карьерой и работой на телевидении (в течение многих лет он оставался ведущим популярнейшей музыкальной программы). Весной 1990 года на I.R.S. Records вышел концертный альбом A Round and a Bout, а год спустя Squeeze подписали контракт с Reprise Records и здесь выпустили Play - альбом, в записи которого принимали участие поочередно три клавишника: Стив Нив, Брюс Хорнсби и Мэтт Ирвинг (в ходе последующего турне с группой играли Дон Сноу и Кэрол Айзакс). В 1992 году Difford & Tilbrook дуэтом начали давать акустические концерты, но группа не распалась: напротив, Нив стал её постоянным участником, а Лэвиса (который присоединился к группе Джуоза Холланда) за ударными заменил Пит Томас (как и Нив, - участник группы Элвиса Костелло The Attractions).

В 1993 году Squeeze вернулись на A&M и выпустили здесь новый альбом Some Fantastic Place (с Томасом за ударными и Кэрраком за клавишными): он поднялся в Британии до 26 места, но в США прошел незамеченным. Затем Томаса заменил Энди Ньюмарк (Andy Newmark), а бас-гитаристом вновь стал Кейт Уилкинсон: в этом составе был записан альбом Ridiculous (1995), имевший умеренный успех, равно как и два сингла из него, This Summer и Electric Trains.

В 1996 году вышли сборники Piccadilly Collection (США) и двойник Excess Moderation (Британия). Год спустя A&M выпустила в Британии бокс-сет Six of One…, на котором представила ремастеринг материала первых шести альбомов плюс по два бонус-трека на каждом диске. Второй бокс (с материалом следующих шести альбомов) планировалось выпустить в 1998 году, но лейбл прекратил свое существование, а Squeeze к этому времени выполнили перед ним все контрктные обязательства. Подписав контракт с независимым Quixotic Records, группа в ноябре 1998 года выпустила альбом Domino. Вместе с Диффордом и Тилбруком пластинку записывали Крис Холланд (брат Джулза, клавишные), Хилер Пенда (бас-гитара) и Эшли Соан (ударные, экс- Del Amitri).

Squeeze распались в 1999 году, но воссоединились в 2007 году, чтобы провести гастроли по США и Британии.
 Изменить